Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2660
#1: 2012-07-21 19:36:44 ЛС | профиль | цитата
Информация
Статья перенесена в   Wiki


Генератор защитного поля.

Характеристики
ИконкаНазваниеПрочностьСопротивлениеИнструментID
Защитное поле5.0600.0Любая кирка231

Описание
  Представляет из себя блок, предназначенный для создания защитного поля, которое не пропускает жидкости, взрывы, движущиеся блоки, и служит для защиты построек.

Получение
  Для крафта используется Плутоний,Ядерный синтезатор,Сталь. В природе не встречается. Крафт:

2


Использование
Внешний вид
  Данный блок устанавливается как любой другой, и сразу синтезирует защитное поле. Защитное поле исходит всегда строго вверх, независимо от того как установлен блок. Не проходит через препятствия по вертикали(если они были до установки блока), если препятствие убрать, то защитное поле не изменит свой размер по вертикали, для исправления этого требуется заново переставить блок генератора защитного поля.
  Исключение: Если над генератором защитного поля при установке имеется другой блок, то поле не будет работать, даже если потом этот блок убрать. Похожего эффекта можно добится, если пропустить работающий генератор защитного поля через шлюз.
Неработающее поле


Свойства блока, поля, а также область их применения.

Характеристики блока-генератора защитного поля:
  • Невозможно сдвинуть поршнем/липким поршнем.
  • Возможно пропустить работающий блок через шлюз.
  • Нет территориальных ограничений для установки(блок можно установить на своей/нейтральной территории)
  • Взрывоустойчив(нельзя взорвать Тнт, Ядерным тнт, крипером).
  • Синтезирует защитное поле, до 129 высоты(при отсутствии препятствий по вертикали)
Характеристики защитного поля:
  • Представляет собой цельный блок, прозрачен, при попытке зайти в него вы будете замедлены, как при попадании в блок паутины.
  • По защитному полю нельзя поднятся вверх, но можно опустится вниз.
  • Данное поле устойчиво к любым типам жидкостей, не пропускает их как твердый блок.
  • 4Не двигается поршнем/липким поршнем, не пропускается через шлюз.
  • Не взрывается тнт, ядерным тнт, крипером. Также защищает от взрыва блоки, находящиеся за ним(как потоки воды).
  • Через него можно пройти как персонажу, так и враждебным и нейтральным мобам.
  • Поле излучает свет, также как блок портала нижнего мира. Значение светимости 11.


Учитывая перечисленные выше свойства блока, он позволяет создать практически непробиваемую защиту.
  • Для защиты от заливов/грифа ядерными тнт - установить блоки генераторов защитного поля по периметру городов/сеттлов/объектов.
  • Для защиты от заливов/грифа ядерными тнт/проникновения - установить блоки генераторов защитного поля по периметру, за ней построить стену до 128 высоты, имеющую непробиваемый низ высотой 5 кубов из обсидиана/облитый водой.
  • Защитное поле имеет красивый внешний вид, и может быть использован для декора помещений.
карма: 98
14
Голосовали:gen, MonkeyMini, OCETP, wthout_brain, admin, DGreen, TzMaxPayne, Swen, Uzya_crEEp, gr0wl, Dtho_47, D1zg, MonoLite, TupucTop
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#2: 2012-07-21 19:43:06 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
Свойства блока, поля, а также область их применения.

Все ниже выглядит как куча букв. Не знаю у кого так, но читать этакое не дело. Не знаю как поправить, но такую кучность исправь. Для начала между синим текстом и строчкой вверху сделай отступ что ли У всех синих строк
карма: 77
Йо
0
Ответов: 2684
#3: 2012-07-21 19:44:11 ЛС | профиль | цитата
у мороки рейт 1000. грац.
карма: -114
Аккаунт отдан во владение другому человеку
1
Голосовали:Moroka
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#4: 2012-07-21 19:44:18 ЛС | профиль | цитата
ид технического блока поля бы узнать)
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 4398
NeverClan
Assistants
#5: 2012-07-21 19:49:10 ЛС | профиль | цитата
MonkeyMini, а также добыть
(Пошел ломать майн)
карма: 38
RIP cities
0
Ответов: 6520
Feras
лидер
#6: 2012-07-21 19:51:55 ЛС | профиль | цитата
Морош, значит защитное поле аналогично, воде? и если за ним поставить стену. То получается 100% анти гриф?
Жутчайший дисбаланс.
Теперь куча городов нельзя будет загрифить в принципе.
карма: 0
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#7: 2012-07-21 19:52:16 ЛС | профиль | цитата
Вопрос. Разрушит ли крипер блоки вокруг если взорвется ВНУТРИ блока поля?
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 2660
#8: 2012-07-21 19:52:51 ЛС | профиль | цитата
Оно круче воды во много раз. Потоки воды сдвигаются, останавливаются ядерками, засыпаются) А тут вообще пофигу
wthout_brain писал(а):
Вопрос. Разрушит ли крипер блоки вокруг если взорвется ВНУТРИ блока поля?
Нада потестить, есть такая вероятность.
Еще интересный момент, просто так его тоже не перепрыгнуть) 129 высоту обычным прыжком не перепрыгнуть
карма: 98
0
Ответов: 6520
Feras
лидер
#9: 2012-07-21 20:00:47 ЛС | профиль | цитата
в топку гриф...
карма: 0
0
Ответов: 1857
#10: 2012-07-21 20:45:11 ЛС | профиль | цитата
Guter Artikel!
хорошо оформлено, молодец! ;)
карма: -3
Я побеждаю всех своих врагов тем, что превращаю их в друзей. © Авраам Линкольн
0
Ответов: 95
#11: 2012-07-21 21:09:46 ЛС | профиль | цитата
Блок-генератор двигается поршнем, или уже нет?
У меня прекрасно двигается.
карма: -1
0
Ответов: 1201
#12: 2012-07-21 21:17:29 ЛС | профиль | цитата
к нему бы еще возможность отключения по подаче сигнала редстоуном... для красивых ворот, так сказать
карма: 21
Свет лишь отсутствие тьмы, равно как и тьма - отсутствие света. ©
0
Ответов: 2513
TRoN
TRoN_Legend
#13: 2012-07-21 22:07:07 ЛС | профиль | цитата
блок-антизалив прозрачен! Наконец то в обсгробах будут окна!!!
УУУУУУУРРРРРРРАААААААА
карма: -83
0
Ответов: 1166
Viking's
Хольдар
#14: 2012-07-21 22:11:49 ЛС | профиль | цитата
mark2712 писал(а):
блок-антизалив прозрачен! Наконец то в обсгробах будут окна!!!
УУУУУУУРРРРРРРАААААААА

Бред несешь,это тебе не анти-гриф так что обсгробы никуда не денутся :3
карма: -2
0
Ответов: 2317
Eternity
Keepers
#15: 2012-07-21 22:29:20 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
Исключение: Если над генератором защитного поля при установке имеется другой блок, то поле не будет работать, даже если потом этот блок убрать.

Это - не исключение, а как раз наоброт, частный случай.
Moroka писал(а):


Для защиты от заливов/грифа ядерными тнт/проникновения - установить блоки генераторов защитного поля по периметру, на расстоянии 10 кубов внутрь зоны построить стену высотой 5 кубов из обсидиана/облитую водой.

От проникновения игроков не защитит. Только от криперов (и прочих мобов), и то не на 100%. Полная защита от проникновения будет не менее сложной, чем сейчас.
карма: 29
0
Ответов: 565
TRoN
Clow
#16: 2012-07-21 22:33:27 ЛС | профиль | цитата
Спасибо, полезная тема.
(Del)
карма: -50
0
Ответов: 1166
Viking's
Хольдар
#17: 2012-07-21 22:36:08 ЛС | профиль | цитата
Железо и должно быть вы наверно с проектором спутали
карма: -2
0
Ответов: 2660
#18: 2012-07-21 22:49:26 ЛС | профиль | цитата
Maniyak писал(а):
От проникновения игроков не защитит. Только от криперов (и прочих мобов), и то не на 100%. Полная защита от проникновения будет не менее сложной, чем сейчас.
Я знаю только только один способ, и то он сложный и дорогостоящий, и я не знаю кто бы им пользовался.
карма: 98
0
Ответов: 6520
Feras
лидер
#19: 2012-07-21 23:07:34 ЛС | профиль | цитата
какой:?
карма: 0
0
Ответов: 264
#20: 2012-07-22 11:55:01 ЛС | профиль | цитата
а зону с каким размером защищает 1 анти залив?
карма: -8
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#21: 2012-07-22 11:57:34 ЛС | профиль | цитата
MC_KoT3 писал(а):
а зону с каким размером защищает 1 анти залив?

одну сторону зон 1 на 1
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 264
#22: 2012-07-22 11:59:35 ЛС | профиль | цитата
А если у меня например зона 35.35.35 сколько мне их нада?
карма: -8
0
Ответов: 6520
Feras
лидер
#23: 2012-07-22 12:00:52 ЛС | профиль | цитата
считай. квадрат. 140 блоков. тоесть 2.3 стека.
Расчеты: 70 + 70 = 140.( математика 1 класса )
карма: 0
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#24: 2012-07-22 12:04:15 ЛС | профиль | цитата
shaodar писал(а):
к нему бы еще возможность отключения по подаче сигнала редстоуном... для красивых ворот, так сказать

ни в коем случае.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 6520
Feras
лидер
#25: 2012-07-22 12:06:16 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain

Ответов: 5001
Грац.
карма: 0
0
Ответов: 68
#26: 2012-07-22 13:26:38 ЛС | профиль | цитата
Получается он защищает только по вертикал? А по горизонтали нет?
карма: -1
Не знаю что писать..
0
Ответов: 123
Eternity
Inactive
#27: 2012-07-23 00:54:09 ЛС | профиль | цитата
Пф... дорогая безделушка... вот если бы через него пройти нельзя было... было бы хорошо, как ядерное поле... минус его то что жителям в малых зонах не выжить ))) если у вас не имунка к излучению ))) а вообще бы если на то пошло, то сделали бы поле, чтоб можно было цвет менять его, потому что если вид хороший из дома... такой перегородкой от грифа... постройка обретает унылый вид коробки (водные кубы, лавные кубы и тп... вы поняли про что я...). Охото что то более прозрачное, безцветное или миргающие с задержкой 10 сек от прозрачного к цвету. Дабы человек видел что тут зона и через неё не пройти. Тогда пробегаю мимо такой зоны, можно полюбоваЦа что красивого построил хозяин территори, а то бегая по карте бежишь среди кубов и прямоугольников упертых в небо!!!
карма: 18
0
Ответов: 2660
#28: 2012-07-23 00:59:08 ЛС | профиль | цитата
Защитное поле снаружи, стекло за ним - не пройдешь, но все видно + антигриф. Менять цвет - не знаю, на деле он очень красив.. Мигающее не нужно, глаза болеть будут от таких вещей + возможные лаги.
карма: 98
0
Ответов: 316
#29: 2012-07-23 00:59:41 ЛС | профиль | цитата
а при чем излучение? И про какое ядерное поле ты говоришь?
карма: 14
0
Ответов: 2660
#30: 2012-07-23 01:17:19 ЛС | профиль | цитата
SLU имеет ввиду барьер, который на уране, а под излучением подразумевает наверное радиацию.
карма: 98
0
Ответов: 123
Eternity
Inactive
#31: 2012-07-23 06:29:38 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
SLU имеет ввиду барьер, который на уране, а под излучением подразумевает наверное радиацию.

Да.

Ну ладно. но выбор цвета тож должен быть. и почти прозрачный тоже. Это примерно как шерсть использовать для дизайна и другой материал.
Игра называеться MineCraft. А как я помню Craft это создание чего то нового и тп. Значит должно быть больше интересного материала для строительства. А не построй бомбоубежище на весь сервер.
карма: 18
1
Голосовали:wthout_brain
Ответов: 13949
#32: 2012-07-23 06:41:51 ЛС | профиль | цитата
Он раньше был желтый, вырви-глаз.
Shit, My Eye!
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1155
#33: 2012-07-23 10:31:30 ЛС | профиль | цитата
Кстати, крафт его надо было добавить в про крафт инженеру, это как ни как сложный механизм, а его может сделать каждый.
карма: -197
0
Ответов: 13949
#34: 2012-07-23 10:33:16 ЛС | профиль | цитата
ILYHA007, нет
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1857
#35: 2012-07-23 11:19:31 ЛС | профиль | цитата
ILYHA007 писал(а):
Кстати, крафт его надо было добавить в про крафт инженеру, это как ни как сложный механизм, а его может сделать каждый.

Нет, он дорого стоит. И новичкам не удастся просто так скрафтить его
карма: -3
Я побеждаю всех своих врагов тем, что превращаю их в друзей. © Авраам Линкольн
0
Ответов: 1155
#36: 2012-07-23 13:49:17 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):


Меня просто удивляет, такие механизмы как ген. бат, источник частиц, терминал... Крафт у инжа, по его части сложные механизмы.
А тут механизм не менее сложный, и крафт на верстаке?!
Хотя это работа инжа.
То же относится и к проектору...
карма: -197
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#37: 2012-07-23 13:50:28 ЛС | профиль | цитата
ILYHA007 писал(а):
Я - инженер

доход дополнительный хочешь?
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 13949
#38: 2012-07-23 13:52:45 ЛС | профиль | цитата
ILYHA007, тогда игроки далеко не уйдут от водного гроба. Его надо еще дешевле сделать как по мне.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1155
#39: 2012-07-23 13:53:56 ЛС | профиль | цитата
MonkeyMini писал(а):

Почему доход?
Тем более я всегда всем всё бесплатно делаю)
Ну просто сложный механизм на верстаке?! Как то странно.
Dtho_47 писал(а):
Его надо еще дешевле сделать как по мне.

Да дешевле можно по материалам. Дороговатый выходит, что бы территорию приличную обнести им, то это нужно очень много затратить. (РАЗОРИТЬСЯ)
карма: -197
1
Голосовали:MonkeyMini
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#40: 2012-07-23 13:56:08 ЛС | профиль | цитата
ILYHA007, Надоели. КРАФТ ВТОРИЧЕН!!!! Игрокам которые могут позволить построить себе стену из антизалива абсолютно все равно у кого он крафтится.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#41: 2012-07-23 13:57:14 ЛС | профиль | цитата
ILYHA007 писал(а):
Ну просто сложный механизм на верстаке?!

по поводу крафта этих вещей я высказалась
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#42: 2012-07-23 13:57:42 ЛС | профиль | цитата
Прикольная штука, Морока хорошо расписал
карма: 139
0
Ответов: 2660
#43: 2012-07-23 14:04:44 ЛС | профиль | цитата
ILYHA007 писал(а):
Да дешевле можно по материалам. Дороговатый выходит, что бы территорию приличную обнести им, то это нужно очень много затратить. (РАЗОРИТЬСЯ)
Учитывая его полнейшую имбовость нормально.. Иначе гриф умрет как ремесло
карма: 98
0
Ответов: 1155
#44: 2012-07-23 14:05:31 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):

Тогда уже легче будет, и дешевле строить стену из обса, хотя бы низ.
А то приличную территорию на каждую сторону уйдет примерно по стеку плутония х_Х (это будет 256 плутония на все стороны что очень не выгодно) это еще небольшая терра.
Moroka писал(а):

Морок, но он же пропускает мобов)) в том числе и криперов. Вот ток залив не пропустит.
Но я уверен что наши изобретательные гриферы и другие способы найдут.
карма: -197
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#45: 2012-07-23 14:45:48 ЛС | профиль | цитата
ILYHA007 писал(а):
А то приличную территорию на каждую сторону уйдет примерно по стеку плутония х_Х (это будет 256 плутония на все стороны что очень не выгодно) это еще небольшая терра.

12 стеков не хотите?
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 13949
#46: 2012-07-23 14:47:34 ЛС | профиль | цитата
ILYHA007 писал(а):
Но я уверен что наши изобретательные гриферы и другие способы найдут

уже нашли, но оставлю это тайной :3
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 123
Eternity
Inactive
#47: 2012-07-23 17:23:22 ЛС | профиль | цитата
Ведите цвета полей как LCD и прозрачный
карма: 18
0
Ответов: 1857
#48: 2012-07-23 19:42:48 ЛС | профиль | цитата
SLU писал(а):
Ведите цвета полей как LCD

Было бы классно, если бы цветы менять с помощью ред. факелов, или любых других источников энергии..
карма: -3
Я побеждаю всех своих врагов тем, что превращаю их в друзей. © Авраам Линкольн
0
Ответов: 1155
#49: 2012-07-23 20:45:57 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
уже нашли, но оставлю это тайной :3

Ну тайна эта не надолго, сейчас если в оборот пойдет эта система, гриферы найдут и не одну))

wthout_brain писал(а):

12 стеков

Я же говорю что небольшую территорию что бы по стеку уходило на сторону.
Да лучше бы хотя бы сделали крафт такой.
ну крафт тот же, вот только будет крафтиться не 2 шт как обычно, а хотя бы 10(может меньше, не уверен) . Вот тогда возможно и пойдет в оборот, и все равно не каждый новичек сможет иметь эту систему.
Dtho_47 писал(а):
тогда игроки далеко уйдут от водного гроба.

карма: -197
0
Ответов: 13949
#50: 2012-07-24 05:09:58 ЛС | профиль | цитата
ILYHA007 писал(а):
может меньше, не уверен

предлагалось 4... но думаю тут расчет не на дешевизне кравта а на увеличении выброса плутония из коллайдера. Хотя отдавать 16 железа 2 стали и 3 золота на 2шт - многовато.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#51: 2012-07-24 08:00:14 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, вполне нормально, вон, мороша уже себе стену поставил...

ILYHA007 писал(а):
не каждый новичек сможет иметь эту систему.


а так и не должно быть, иначе петухов столько разведется...что ни один курятник не выдержит их...
хоть что-то должно иметь св-во "дорогостоящести" и "труднодоступности" иначе...опять все бредом обратится -_-

а кто отменял вариант новичков: копай пока попа не треснет алмы, покупай антизалив?
так что текущая версия про 1плутошку к 2 антизаливам вполне приемлема.

Dtho_47,
округлим: 2 блока железа+плутошка=антизалив....вполне не много...на бирже железа завались(было) осталась...плутошка)
карма: 42
0
Ответов: 445
666dev
лидер
#52: 2012-07-25 19:44:28 ЛС | профиль | цитата
а его можно взорвать тнт?
карма: -2
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#53: 2012-07-25 19:52:32 ЛС | профиль | цитата
26474962647496, первый пост темы читаем еще раз ВНИМАТЕЛЬНО.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 3032
#54: 2012-07-25 19:52:52 ЛС | профиль | цитата
Нет.
Даже ядерным.
карма: -7
0
Ответов: 884
#55: 2012-07-29 13:52:10 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
внутрь зоны построить стену высотой 5 кубов


Почему именно 5 кубов? Как рассчитывается минимальная высота? Например, человек может подпрыгнуть на 1 куб, после купания в плазме на 2 куба, а если в джамп сете и не человек?

--- Добавлено в 2012-07-29 14:05:15

Допустим грифер построил столб, взобрался на высоту 128 и прыгнул вниз. Насколько понял, достигнув силового поля он замедлит падение и спокойно спустится до нужной высоты, спрыгнет на стену и с неё уже на землю за стеной.

На сколько кубов можно улететь прыгая с высоты 128 с крыльями и без? С разгоном и без?
Приземление на лаву смягчает падение?

Надо бы испытать разные варианты, например силовое поле отстоящее на 1 куб от границы зоны тормозит первоначальный разгон грифера в горизонтальном направлении, а после отстоящее на X кубов защищает внутреннюю стену, где X рассчитывается исходя из дальности полёта грифера с крыльями с высоты 128.
карма: 136
0
Ответов: 2660
#56: 2012-07-29 14:17:16 ЛС | профиль | цитата
Dron.ru, по поводу перепрыгнуть - читай внимательнее
при попытке зайти в него вы будете замедлены, как при попадании в блок паутины.
Синтезирует защитное поле, до 129 высоты
Dron.ru писал(а):
Почему именно 5 кубов
Я знаю как перепрыгнуть 4, но не знаю как перепрыгнуть 5
карма: 98
0
Ответов: 884
#57: 2012-07-29 14:33:12 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
при попытке зайти в него вы будете замедлены, как при попадании в блок паутины.

Да, но оказавшись с другой стороны силового поля грифер продолжит планировать вниз и сможет улететь на сколько-то кубов минуя все заборы. Не строить же стену до 128.
карма: 136
0
Ответов: 2660
#58: 2012-07-29 14:46:55 ЛС | профиль | цитата
Dron.ru писал(а):
Да, но оказавшись с другой стороны силового поля грифер продолжит планировать вниз и сможет улететь на сколько-то кубов минуя все заборы. Не строить же стену до 128.
Вообще да, ты прав, но большинство игроков таки строят стены до 128. Подправил немного 1й пост.
карма: 98
0
Ответов: 1250
#59: 2012-07-29 14:47:30 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
уже нашли

Так что, поле вообще фейк? Пустышка? Очень дорогая пустышка?
карма: 21
Здесь был Андрей.
0
Ответов: 26
#60: 2012-10-21 21:17:12 ЛС | профиль | цитата
не пустышка. есть систему анти грифа с этим полем. ставите стену из полей за ней копаете в длину 2-3 блока и вниз до админиума вот вам беспроходная система и ресы накопанные во время рытья ямы ну или если вы буржуй поставить двойную стену с ямой между полями в 2-3 блока и опять же ямой за полями. тогда уж точно не пролезут хотя...
все возможно
карма: -1
[craft s1=49 s2=49 s3=49 s4=49 s5=49 s6=49 s7=49 s8=49 s9=49 r=7]
-1
Голосовали:player$11139
Ответов: 1749
WIKINGI
Вальхалла
#61: 2012-10-21 22:19:34 ЛС | профиль | цитата
Зачем апнул тему?
карма: 8
0
Ответов: 13
#62: 2013-04-21 16:49:35 ЛС | профиль | цитата
А если сдвинуть на генератор блок песка (к примеру) или другой сыпучий блок, то генератор отрубится или будет сквозь блок?

[size=9]--- Добавлено в 2013-04-21 16:49:41[/size]

А если сдвинуть на генератор блок песка (к примеру) или другой сыпучий блок, то генератор отрубится или будет сквозь блок?
карма: 0
0
Ответов: 3456
Noir Villar
Безземельный рыцарь
#63: 2013-04-21 16:51:24 ЛС | профиль | цитата
Cдвинуть поле антизалива поршнем невозможно.
карма: 77
0
Ответов: 537
#64: 2013-04-21 16:51:32 ЛС | профиль | цитата
Slond, Мда...Очередной некропостер?Зачем апать?!-_-
карма: -75
-1
Голосовали:wthout_brain
Ответов: 575
#65: 2013-04-21 16:52:34 ЛС | профиль | цитата
тема 2012 года, кто ее отрыл?
карма: -6
0
Ответов: 537
#66: 2013-04-21 16:54:01 ЛС | профиль | цитата
DeCaHT, Посмотреть тяжело,не?
карма: -75
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#67: 2013-04-21 16:57:33 ЛС | профиль | цитата
CreeperNick, DeCaHT, -_\\ По вашему было бы лучше, если он новую тему создал? Чуть чуть головой думайте, вместо того чтобы вопить "некропостер!!!11".
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 537
#68: 2013-04-21 17:01:52 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, яснопонятно.
карма: -75
0
Ответов: 29
#69: 2013-04-21 19:22:35 ЛС | профиль | цитата
проникновение долгое и мучительное (если нет обс стены), но возможное
карма: 4
The Ultimate Life Form
0
Ответов: 1034
#70: 2013-05-04 21:22:22 ЛС | профиль | цитата
Антизаливы это вещь
карма: -12
-1
Голосовали:Simbi0n
Ответов: 546
#71: 2013-05-05 12:36:40 ЛС | профиль | цитата
-CEHATOP- писал(а):
Антизаливы это вещь

CreeperNick писал(а):
Очередной некропостер!

карма: -64
0
Ответов: 519
#72: 2013-05-05 12:39:13 ЛС | профиль | цитата
-CEHATOP-,
Headwork писал(а):
некропостер

карма: 2
0
Ответов: 4743
#73: 2013-05-18 07:29:03 ЛС | профиль | цитата
Красавчег
карма: 145
Покойся с миром
0
Ответов: 3875
#74: 2013-05-18 07:53:44 ЛС | профиль | цитата
Slond, поставьте лучше так:
1 слой стекла+1 слой антизаливов.
карма: -106
~
0
Ответов: 88
#75: 2013-12-04 18:31:30 ЛС | профиль | цитата
По приколу апну)
карма: -7
0
Ответов: 366
TRoN
Program
#76: 2013-12-04 18:32:45 ЛС | профиль | цитата
и зачем?-_-
карма: 2
0
#77: Этот пост был удален
77
Сообщение
...