Крафт стола для зачарований
Зачарования для кирок и буров:
1)Сила (или скорость как вам угодно) - дает прибавку к скорости добывания каменной породы 30%.Вероятность успешного зачарования в случае если вы тратите 50 уровней (что кстати является максимальным значением уровней которые вы можете потратить на 1 предмет) 50%.
2)Прочность (или долговечность) - увеличивает количество прочности предмета в 2 раза т.е. вам прийдется сломать в 2 раза больше блоков перед тем как предмет сломается.Вероятность успешного зачарования 50%
3)Огненная душа(или огненное прикосновение) - дает кирке возможность при добыче каменной породы получить её в переплавленной форме т.е. если вы добудете такой киркой булыжник то получите жженый булыжник или если добудете железную руду то получите железный слиток,скорость добычи блоков снижена в 2 раза.Вероятность успешного зачарования 15%.
4) Шелковое прикосновение (или Мягкое касание) - дает возможность при добыче любого блока получить именно его (спавнеры подбирать нельзя) например при добыче жженого камня вы получаете именно его или при добыче блока руды,травы,льда и т.д. и т.п. вы получаете именно тот блок который добываете.Скорость добычи блоков снижена в 2 раза.Вероятность успешного зачарования 5%.
5)Удача (или фортуна) - дает возможность при добыче алмазной,редстоун и угольной руды получить 1 блока руды в раза больше предметов с шансом 20%,также нельзя одновременно использовать с шелковым прикосновением.Вероятность успешного зачарования 5%
Зачарования для лопат:
1)Сила (или скорость) - дает возможность добывать почву (землю,песок,гравий,и т.п.) на 30% быстрей.Вероятность успешного зачарования 50%
2)Прочность (или долговечность) - увеличивает количество прочности предмета в 2 раза т.е. вам прийдется сломать в 2 раза больше блоков перед тем как предмет сломается.Вероятность успешного зачарования 50%
3)Огненная душа (или огненное прикосновение) - дает возможность при добыче песка получить стекло,а при добыче глины кирпич.Скорость добычи блоков снижена в 2 раза.Вероятность успешного зачарования 15%
4)Шелковое прикосновение (или мягкое касание) - дает возможность при добыче травы получить именно её,а при добыче глины получить глиняный блок,а также при добыче такой лопатой гравия вы никогда не получите кремний.
5)Удача (или фортуна) - увеличивает шанс получить кремний при добыче гравия в 2 раза.Вероятность успешного зачарования 30%.
Зачарования для мечей и молотов:
1)Сила (или острота) - увеличивает урон на 20%.Вероятность успешного зачарований 30%
2)Точность (или крит) - дает шанс в 5% нанести тройной урон (попадание по жизненно важным органам).Вероятность успешного зачарования 15%
3)Огненная душа (или пламя) - при попадании по врагу враг начинает гореть с вероятностью 25%.Вероятность успешного зачарования 5%
4)Замедление (или медлительность) - при попадании по врагу замедляет его на 30% эффект длится 5 секунд,шанс замедлить врага 5%.Вероятность успешного зачарования 10%.
5)Бросок (или отдача) - при ударе отбрасывает врага в 2 раза дальше чем при ударе аналогичным мечом без зачарования.Вероятность успешного зачарования 10%
Зачарования для топоров:
1)Сила(или скорость) - ускоряет добычу деревянных блоков на 30%.Вероятность успешного зачарования 50%
2)Прочность(или долговечность) - увеличивает прочность топора в 2 раза.Вероятность успешного зачарованния 50%
3)Огненная душа(или огненное прикосновение) - дает возможность при добыче бревен получать древесный уголь,а при добыче обычных досок получать обожженные доски (новый блок).Вероятность успешного зачарования 30%
Зачарования для луков:
1)Натяжение(или сила) - увеличивает урон наносимый луком в 2 раза.Вероятность успешого зачарования 50%
2)Дальность - увеличивает дальность полета стрелы на 40%.Вероятность успешного зачарования 20%
3)Пламя(или огненные стрелы) - при каждом попадании во врага из зачарованного лука враг начинает гореть с вероятностью 60%.Вероятность успешного зачарования 15%.
4)Скорость(или ловкость) - позволяет натягивать тетиву на 30% быстрее.Вероятность успешного зачарования 10%
Если появятся еще и идеи насчет зачарований добавлю еще,а теперь хочу сказать несколько вещей которые незнал как вставить в основную тему,опять же разбитые по пунктам.
1)Все шансы зачарований указанны с учетом того что вы выбираете максимальное количество уровней для зачарования (50),вы можете выбирать уровни от 1 до 50,чем больше уровней вкладываете тем больше шанс.Уровни влияют только на шанс зачарования,на их качество и количество они не как не влияют,а если вы подумали что сможете зачаровать миллион предметов на 1 лвл, то спешу вас огорчить шанс будет невероятно маленьким,а зачаровывать вы сможете только алмазные инструмент и оружие(проф. оружие и инструменты тоже),которые в случае неудачи сломаются,да и затраченные уровни сгорают независимо зачаровали ли вы предмет или нет.
2)Если вы хотите зачаровать предмет на несколько зачарований то шанс меняется примерно по такой формуле:
Шанс наиболее маловероятного зачарования из тех которые вы выбрали для предмета разделить на количество зачарований получается шанс зачаровать предмет.
На этом пожалуй все только маленький p.s. в теме много грамматических ошибок,если вы их укажете мне я с радостью их исправлю,а также критика приветствуется),и хочу попросить модеров или хелперов добавить опрос к теме так как сам непонял как это делать в силу нубства.