Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 13
#1: 2012-06-11 11:07:39 ЛС | профиль | цитата
Предлагаю ввести стол для зачарованиий и полосу опыта которая будет заполнятся от убийства мобов.
Крафт стола для зачарований
,сам стол можно будет использовать после достижения 22 лвла,зделать это стоит чтобы люди только начавшие игру на сервере не могли получить ранний доступ к зачарованиям.В сам стол вы можете вставить предмет который вы хотите зачаровать и выбираете зачарования для самого предмет,зачарований можно использовать несколько но это уменьшает вероятность успешного зачарования,после того как вы выбираете зачарования и сколько уровней опыта желаете на них потратить,вас просят подтвердить зачарование и пишут вам вероятность успешного зачарования,в случае провала предмет который вы пытались зачаровать уничтожается.Зачаровывать можно кирки/буры,лопаты,мечи/молоты,а также топоры и луки.Ну а теперь сами зачарования,некоторые из них общие для всех предметов,а некоторые нет,поэтому я поделил их на категории которые вы можете увидеть ниже.И так пора бы уже перейти к самим зачарованиям.

Зачарования для кирок и буров:
1)Сила (или скорость как вам угодно) - дает прибавку к скорости добывания каменной породы 30%.Вероятность успешного зачарования в случае если вы тратите 50 уровней (что кстати является максимальным значением уровней которые вы можете потратить на 1 предмет) 50%.
2)Прочность (или долговечность) - увеличивает количество прочности предмета в 2 раза т.е. вам прийдется сломать в 2 раза больше блоков перед тем как предмет сломается.Вероятность успешного зачарования 50%
3)Огненная душа(или огненное прикосновение) - дает кирке возможность при добыче каменной породы получить её в переплавленной форме т.е. если вы добудете такой киркой булыжник то получите жженый булыжник или если добудете железную руду то получите железный слиток,скорость добычи блоков снижена в 2 раза.Вероятность успешного зачарования 15%.
4) Шелковое прикосновение (или Мягкое касание) - дает возможность при добыче любого блока получить именно его (спавнеры подбирать нельзя) например при добыче жженого камня вы получаете именно его или при добыче блока руды,травы,льда и т.д. и т.п. вы получаете именно тот блок который добываете.Скорость добычи блоков снижена в 2 раза.Вероятность успешного зачарования 5%.
5)Удача (или фортуна) - дает возможность при добыче алмазной,редстоун и угольной руды получить 1 блока руды в раза больше предметов с шансом 20%,также нельзя одновременно использовать с шелковым прикосновением.Вероятность успешного зачарования 5%

Зачарования для лопат:
1)Сила (или скорость) - дает возможность добывать почву (землю,песок,гравий,и т.п.) на 30% быстрей.Вероятность успешного зачарования 50%
2)Прочность (или долговечность) - увеличивает количество прочности предмета в 2 раза т.е. вам прийдется сломать в 2 раза больше блоков перед тем как предмет сломается.Вероятность успешного зачарования 50%
3)Огненная душа (или огненное прикосновение) - дает возможность при добыче песка получить стекло,а при добыче глины кирпич.Скорость добычи блоков снижена в 2 раза.Вероятность успешного зачарования 15%
4)Шелковое прикосновение (или мягкое касание) - дает возможность при добыче травы получить именно её,а при добыче глины получить глиняный блок,а также при добыче такой лопатой гравия вы никогда не получите кремний.
5)Удача (или фортуна) - увеличивает шанс получить кремний при добыче гравия в 2 раза.Вероятность успешного зачарования 30%.

Зачарования для мечей и молотов:
1)Сила (или острота) - увеличивает урон на 20%.Вероятность успешного зачарований 30%
2)Точность (или крит) - дает шанс в 5% нанести тройной урон (попадание по жизненно важным органам).Вероятность успешного зачарования 15%
3)Огненная душа (или пламя) - при попадании по врагу враг начинает гореть с вероятностью 25%.Вероятность успешного зачарования 5%
4)Замедление (или медлительность) - при попадании по врагу замедляет его на 30% эффект длится 5 секунд,шанс замедлить врага 5%.Вероятность успешного зачарования 10%.
5)Бросок (или отдача) - при ударе отбрасывает врага в 2 раза дальше чем при ударе аналогичным мечом без зачарования.Вероятность успешного зачарования 10%

Зачарования для топоров:
1)Сила(или скорость) - ускоряет добычу деревянных блоков на 30%.Вероятность успешного зачарования 50%
2)Прочность(или долговечность) - увеличивает прочность топора в 2 раза.Вероятность успешного зачарованния 50%
3)Огненная душа(или огненное прикосновение) - дает возможность при добыче бревен получать древесный уголь,а при добыче обычных досок получать обожженные доски (новый блок).Вероятность успешного зачарования 30%

Зачарования для луков:
1)Натяжение(или сила) - увеличивает урон наносимый луком в 2 раза.Вероятность успешого зачарования 50%
2)Дальность - увеличивает дальность полета стрелы на 40%.Вероятность успешного зачарования 20%
3)Пламя(или огненные стрелы) - при каждом попадании во врага из зачарованного лука враг начинает гореть с вероятностью 60%.Вероятность успешного зачарования 15%.
4)Скорость(или ловкость) - позволяет натягивать тетиву на 30% быстрее.Вероятность успешного зачарования 10%

Если появятся еще и идеи насчет зачарований добавлю еще,а теперь хочу сказать несколько вещей которые незнал как вставить в основную тему,опять же разбитые по пунктам.
1)Все шансы зачарований указанны с учетом того что вы выбираете максимальное количество уровней для зачарования (50),вы можете выбирать уровни от 1 до 50,чем больше уровней вкладываете тем больше шанс.Уровни влияют только на шанс зачарования,на их качество и количество они не как не влияют,а если вы подумали что сможете зачаровать миллион предметов на 1 лвл, то спешу вас огорчить шанс будет невероятно маленьким,а зачаровывать вы сможете только алмазные инструмент и оружие(проф. оружие и инструменты тоже),которые в случае неудачи сломаются,да и затраченные уровни сгорают независимо зачаровали ли вы предмет или нет.
2)Если вы хотите зачаровать предмет на несколько зачарований то шанс меняется примерно по такой формуле:
Шанс наиболее маловероятного зачарования из тех которые вы выбрали для предмета разделить на количество зачарований получается шанс зачаровать предмет.
На этом пожалуй все только маленький p.s. в теме много грамматических ошибок,если вы их укажете мне я с радостью их исправлю,а также критика приветствуется),и хочу попросить модеров или хелперов добавить опрос к теме так как сам непонял как это делать в силу нубства.
карма: 1
1
Голосовали:Extezi, paschok, ArtikT-35, Nikirs, Pika_Man, jonni, romanik2009, asdf, 85855
Ответов: 94
Pride
Новички
#2: 2012-06-11 11:13:08 ЛС | профиль | цитата
Хорошая идея))) Поддерживаю)))
карма: -23
Я никому не буду доказывать, что я хорошая. Пусть мне попробуют доказать, что я плохая.
3
Голосовали:_KrevedkO_, MonkeyMini, rachet2012, ArtikT-35, Watari, ForOne814, RuNa
Ответов: 53
Silence
Затишье
#3: 2012-06-11 11:16:15 ЛС | профиль | цитата
идея хорошая но админ не введет так как мод же сама писанный. Хотя кто его знаю мож и введет его
карма: 3
Что такое будущее? Это клан The Regents!
-1
Голосовали:Academy
Ответов: 15
panther
лидер
#4: 2012-06-11 11:16:43 ЛС | профиль | цитата
кто-то обкурился ?
карма: 1
0
Ответов: 22
Team Fire
Fire Arms
#5: 2012-06-11 11:18:15 ЛС | профиль | цитата
СТол зачарования не как не относится к камо-му нибуть моду он из официального майнкрафта .

--- Добавлено в 2012-06-11 11:18:58

А сама идея норм...
карма: -3
0
Ответов: 2881
#6: 2012-06-11 11:19:23 ЛС | профиль | цитата
а что делает в крафте плутоша?
карма: 28
0
Ответов: 13
#7: 2012-06-11 11:19:30 ЛС | профиль | цитата
Вариант зачарований в офф. майнкрафте и предложенный мною достаточно сильно отличаются.
карма: 1
0
Ответов: 95
ComedyClan
Рядовой
#8: 2012-06-11 11:20:09 ЛС | профиль | цитата
Стол Зачарования ето вещ из оригинальной версии майна и ево и так скоро добавлят:


карма: -3
|Забанить!|Куплю 1000 голд 1к 2|WiKi|Влад|
2
Голосовали:papasid, jonni
Ответов: 13
#9: 2012-06-11 11:20:19 ЛС | профиль | цитата
dedaka писал(а):
а что делает в крафте плутоша?

Чтобы крафт был не слишком дешевым.

--- Добавлено в 2012-06-11 11:22:08

Anari писал(а):

Если его перенести сюда в том виде что и в оригинальном майне,то будет невероятный дисбаланс на сервере.
карма: 1
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#10: 2012-06-11 11:22:34 ЛС | профиль | цитата
да у нас и так порог вхождения в игру огромный. новички в шоке от приходящих в их дом кузнецов с кувалдами,ломом и палками (с) Грани и инженеров с топорами. А тут еще делать поправку на магию.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 13
#11: 2012-06-11 11:26:20 ЛС | профиль | цитата
MonkeyMini писал(а):
да у нас и так порог вхождения в игру огромный. новички в шоке от приходящих в их дом кузнецов с кувалдами,ломом и палками (с) Грани и инженеров с топорами. А тут еще делать поправку на магию.

Ну в оригинальном майнкрафте зачарования тоже есть просто они отличаются от тех которые предложил я,так как мои больше ориентированные на наш сервер с его балансом и экономикой,да и пару своих идей тоже добавил)
карма: 1
0
Ответов: 276
Eternity
Keepers
#12: 2012-06-11 12:16:13 ЛС | профиль | цитата
Мне идея нравится, лично я поддерживаю)))
карма: 133
Make mcgl great again ♡
0
Ответов: 2771
Midnighters
житель
#13: 2012-06-11 12:17:47 ЛС | профиль | цитата
Зачаровал кувалду-убил админа.
карма: -78
0
Ответов: 1500
Hunters
Person
#14: 2012-06-11 13:21:32 ЛС | профиль | цитата
-=ZomBi_Boy=- писал(а):
идея хорошая но админ не введет так как мод же сама писанный.

Иди отсюда умник.

--- Добавлено в 2012-06-11 13:21:57

Anari писал(а):
ево и так скоро добавлят:

Уверен?
карма: -102
Верните мне мой 2012-й.
0
Голосовали:RikBoy, merser
Ответов: 13949
#15: 2012-06-11 13:22:09 ЛС | профиль | цитата
велосипедоизобретатели
карма: 54
Noir Villar!
0
BestSnow (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать
-3
Голосовали:Dtho_47, AiDSeller, player$3324
Ответов: 1500
Hunters
Person
#17: 2012-06-11 13:24:21 ЛС | профиль | цитата
rasim писал(а):
Всякий бред

Постодрочер.
карма: -102
Верните мне мой 2012-й.
0
Ответов: 13
#18: 2012-06-11 13:31:27 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
велосипедоизобретатели

Для начала стоит ознакомится с системой зачарования в оригинальном майнкрафте потом прочитать тему и только тогда написать комментарий.
карма: 1
-1
Голосовали:MonkeyMini
Ответов: 1500
Hunters
Person
#19: 2012-06-11 13:34:02 ЛС | профиль | цитата
DarkNeo писал(а):
ознакомится с системой зачарования в оригинальном майнкрафте

Думаеш тут никто не знает про стол зачарований? Думаеш ты один такой умный? Ты ошибаешся.
карма: -102
Верните мне мой 2012-й.
1
Голосовали:dedaka
Ответов: 13
#20: 2012-06-11 13:49:30 ЛС | профиль | цитата
Vladondark1001 писал(а):
Думаеш тут никто не знает про стол зачарований? Думаеш ты один такой умный? Ты ошибаешся.

http://www.minecraftwiki.net/wiki/Enchanting
Ознакомься с статьей прежде чем оставлять глупый комментарий.

--- Добавлено в 2012-06-11 13:51:01

Я не изобретал колесо,просто попытался предложить измененный и перебалансированный вариант системы зачарований.

--- Добавлено в 2012-06-11 13:54:03

Обидно когда ты старался,писал предложение,а тут человек который даже тему не читал и я уж не говорю о том чтобы дочитать её до конца,пишет глупый,бессмысленный комментарий,обидно.
карма: 1
0
Ответов: 879
NeverClan
[W] Constructors
#21: 2012-06-11 13:56:17 ЛС | профиль | цитата
Идея неплохая, но она может кардинально ударить по дереву профессий.
Если каждый купит зачарованный меч, уже не будет разницы между тем инженер ты или нет - от удара каждый беспеременно распадется пополам.
карма: -3
0
Ответов: 13
#22: 2012-06-11 14:10:11 ЛС | профиль | цитата
Acela писал(а):
Идея неплохая, но она может кардинально ударить по дереву профессий.
Если каждый купит зачарованный меч, уже не будет разницы между тем инженер ты или нет - от удара каждый беспеременно распадется пополам.

20% не так сильно влияют на баланс тем более что зачаровывать можно с 22 лвл,а сами зачарования займут немало времени и сил.Да и оружие может зачаровать и кузнец и инженер.

--- Добавлено в 2012-06-11 14:10:52

+ такие мечи будут стоять как минимум по стаку алмазов.
карма: 1
0
Ответов: 879
NeverClan
[W] Constructors
#23: 2012-06-11 14:16:26 ЛС | профиль | цитата
DarkNeo писал(а):
к тому же зачаровывать можно только с 22 левела

А про то что новик может купить вещи ты забыл? Сколько сейчас ходят премов, не имеющих професий. Зато с деньгами.

--- Добавлено в 2012-06-11 14:17:33

стакан алмзов-30 рублей.
карма: -3
0
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик
#24: 2012-06-11 14:18:10 ЛС | профиль | цитата
Acela писал(а):

А про то что новик может купить вещи ты забыл?

А если сделать, так, что бы в руках игрока с низкими уровнями свойств у предметов небыло?
карма: 24
0
Ответов: 1071
#25: 2012-06-11 14:19:28 ЛС | профиль | цитата
много букв..
карма: -115
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#26: 2012-06-11 14:20:04 ЛС | профиль | цитата
DarkNeo писал(а):
+ такие мечи будут стоять как минимум по стаку алмазов.


по сабжу лично мое мнение:

И я осилила это.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 3032
#27: 2012-06-11 14:24:17 ЛС | профиль | цитата
Довольно продуманно, кроме одного:
Опыт можно без труда пилить на переделанном спавнере.
И ценность таких вещей упадет.
И да, опыта тут пока нет.


оформление тем:
http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/8580
карма: -7
0
Ответов: 879
NeverClan
[W] Constructors
#28: 2012-06-11 14:26:21 ЛС | профиль | цитата
vanya93 писал(а):
много букв

Неужели так сложно читать? Попробуй прочитать войну и мир-поймешь где много букв.
карма: -3
0
Ответов: 13
#29: 2012-06-11 14:36:44 ЛС | профиль | цитата
glebka666 писал(а):
Довольно продуманно, кроме одного:
Опыт можно без труда пилить на переделанном спавнере.
И ценность таких вещей упадет.
И да, опыта тут пока нет.

Без переделанного спавнера ты будеш 50 лвл год пилить в этом и соль,а с ним быстрее но всеравно тоже много времени будет занимать.
карма: 1
0
Ответов: 5
#30: 2012-06-11 14:49:19 ЛС | профиль | цитата
Очень хорошая идея по столу))) Поддерживаю!
карма: 0
0
Ответов: 70
#31: 2012-06-11 21:42:06 ЛС | профиль | цитата
ээээм... ведь это не новая идея.Такое уже есть в новых версиях
карма: 10
0
Ответов: 13
#32: 2012-06-12 02:51:59 ЛС | профиль | цитата
Djeisen писал(а):
ээээм... ведь это не новая идея.Такое уже есть в новых версиях

Есть отличия
карма: 1
0
Ответов: 60
#33: 2012-06-16 14:12:13 ЛС | профиль | цитата
идея хорошая а люди которы е пишут ты обкурилс я или ты пьян и тд меня бесят молчанку бы им дня так на 2 в форуме )
карма: -2
-1
Голосовали:glebka666
Ответов: 232
#34: 2012-06-16 14:20:30 ЛС | профиль | цитата
Нет смысла делать стол зачарования... А если его и делать то пусть без уровня убивания мобов, а с помощью голд. Если вы 20+ лвл то я думаю у вас дооостаточно Gold на улучшение какого либо оружия,доспеха и т.д. :3
Ведь есть жэ спавнеры мобов из которых ты получишь оочень много "жемчужин" опыта...
карма: -3
Зовите Антошей :3 Дата регистрации: 2011-09-02 14:46:13
-1
Голосовали:wthout_brain
Ответов: 9
#35: 2012-06-17 11:41:37 ЛС | профиль | цитата
Мне идея очень нравится, поддерживаю...
карма: 0
Dyusha
0
Ответов: 107
#36: 2012-06-17 15:25:46 ЛС | профиль | цитата
Если бы добавили зельеварение.
карма: 0
0
Ответов: 3032
#37: 2012-06-17 15:28:45 ЛС | профиль | цитата
идея неплоха, но сомневаюсь, что введут.
карма: -7
0
Ответов: 13
#38: 2012-06-21 20:27:37 ЛС | профиль | цитата
cools писал(а):
Если бы добавили зельеварение.

Его тоже прийдется сильно балансить(
карма: 1
0
Ответов: 10
#39: 2013-09-03 16:06:00 ЛС | профиль | цитата
жаль что не добавят
карма: -13
0
Ответов: 431
#40: 2013-09-03 16:06:39 ЛС | профиль | цитата
Против
карма: -2
0
Ответов: 140
#41: 2013-09-03 17:17:19 ЛС | профиль | цитата
прткольно, я за
карма: 6
0
Ответов: 1806
Identity
лидер
#42: 2013-09-03 17:28:44 ЛС | профиль | цитата
Против просто.
карма: -165
‹Хороший мальчик кормит бомжей, хороший мальчик пассивный гей›
0
Ответов: 763
#43: 2013-09-03 19:07:43 ЛС | профиль | цитата
Против,ибо из ванильного майна,но крафт другой
карма: -28
0
Ответов: 139
#44: 2013-09-03 19:41:32 ЛС | профиль | цитата
dimadima2033 писал(а):
жаль что не добавят

Ты дату видал?
карма: -3
0
Ответов: 428
#45: 2013-09-03 21:05:10 ЛС | профиль | цитата
Не введут будет имба, я уберу со спавнерки убивашку, посливаю всех мобов и зачарю кувалду или дубинку инжа, и всем на серве капец, и это не исправить, то что к новичкам приходили простые кузи, теперь они еще и маги.
карма: -7
0
45
Сообщение
...