Вверх ↑
Ответов: 13
#1: 2012-06-11 11:07:39 ЛС | профиль | цитата
Предлагаю ввести стол для зачарованиий и полосу опыта которая будет заполнятся от убийства мобов.
Крафт стола для зачарований
,сам стол можно будет использовать после достижения 22 лвла,зделать это стоит чтобы люди только начавшие игру на сервере не могли получить ранний доступ к зачарованиям.В сам стол вы можете вставить предмет который вы хотите зачаровать и выбираете зачарования для самого предмет,зачарований можно использовать несколько но это уменьшает вероятность успешного зачарования,после того как вы выбираете зачарования и сколько уровней опыта желаете на них потратить,вас просят подтвердить зачарование и пишут вам вероятность успешного зачарования,в случае провала предмет который вы пытались зачаровать уничтожается.Зачаровывать можно кирки/буры,лопаты,мечи/молоты,а также топоры и луки.Ну а теперь сами зачарования,некоторые из них общие для всех предметов,а некоторые нет,поэтому я поделил их на категории которые вы можете увидеть ниже.И так пора бы уже перейти к самим зачарованиям.

Зачарования для кирок и буров:
1)Сила (или скорость как вам угодно) - дает прибавку к скорости добывания каменной породы 30%.Вероятность успешного зачарования в случае если вы тратите 50 уровней (что кстати является максимальным значением уровней которые вы можете потратить на 1 предмет) 50%.
2)Прочность (или долговечность) - увеличивает количество прочности предмета в 2 раза т.е. вам прийдется сломать в 2 раза больше блоков перед тем как предмет сломается.Вероятность успешного зачарования 50%
3)Огненная душа(или огненное прикосновение) - дает кирке возможность при добыче каменной породы получить её в переплавленной форме т.е. если вы добудете такой киркой булыжник то получите жженый булыжник или если добудете железную руду то получите железный слиток,скорость добычи блоков снижена в 2 раза.Вероятность успешного зачарования 15%.
4) Шелковое прикосновение (или Мягкое касание) - дает возможность при добыче любого блока получить именно его (спавнеры подбирать нельзя) например при добыче жженого камня вы получаете именно его или при добыче блока руды,травы,льда и т.д. и т.п. вы получаете именно тот блок который добываете.Скорость добычи блоков снижена в 2 раза.Вероятность успешного зачарования 5%.
5)Удача (или фортуна) - дает возможность при добыче алмазной,редстоун и угольной руды получить 1 блока руды в раза больше предметов с шансом 20%,также нельзя одновременно использовать с шелковым прикосновением.Вероятность успешного зачарования 5%

Зачарования для лопат:
1)Сила (или скорость) - дает возможность добывать почву (землю,песок,гравий,и т.п.) на 30% быстрей.Вероятность успешного зачарования 50%
2)Прочность (или долговечность) - увеличивает количество прочности предмета в 2 раза т.е. вам прийдется сломать в 2 раза больше блоков перед тем как предмет сломается.Вероятность успешного зачарования 50%
3)Огненная душа (или огненное прикосновение) - дает возможность при добыче песка получить стекло,а при добыче глины кирпич.Скорость добычи блоков снижена в 2 раза.Вероятность успешного зачарования 15%
4)Шелковое прикосновение (или мягкое касание) - дает возможность при добыче травы получить именно её,а при добыче глины получить глиняный блок,а также при добыче такой лопатой гравия вы никогда не получите кремний.
5)Удача (или фортуна) - увеличивает шанс получить кремний при добыче гравия в 2 раза.Вероятность успешного зачарования 30%.

Зачарования для мечей и молотов:
1)Сила (или острота) - увеличивает урон на 20%.Вероятность успешного зачарований 30%
2)Точность (или крит) - дает шанс в 5% нанести тройной урон (попадание по жизненно важным органам).Вероятность успешного зачарования 15%
3)Огненная душа (или пламя) - при попадании по врагу враг начинает гореть с вероятностью 25%.Вероятность успешного зачарования 5%
4)Замедление (или медлительность) - при попадании по врагу замедляет его на 30% эффект длится 5 секунд,шанс замедлить врага 5%.Вероятность успешного зачарования 10%.
5)Бросок (или отдача) - при ударе отбрасывает врага в 2 раза дальше чем при ударе аналогичным мечом без зачарования.Вероятность успешного зачарования 10%

Зачарования для топоров:
1)Сила(или скорость) - ускоряет добычу деревянных блоков на 30%.Вероятность успешного зачарования 50%
2)Прочность(или долговечность) - увеличивает прочность топора в 2 раза.Вероятность успешного зачарованния 50%
3)Огненная душа(или огненное прикосновение) - дает возможность при добыче бревен получать древесный уголь,а при добыче обычных досок получать обожженные доски (новый блок).Вероятность успешного зачарования 30%

Зачарования для луков:
1)Натяжение(или сила) - увеличивает урон наносимый луком в 2 раза.Вероятность успешого зачарования 50%
2)Дальность - увеличивает дальность полета стрелы на 40%.Вероятность успешного зачарования 20%
3)Пламя(или огненные стрелы) - при каждом попадании во врага из зачарованного лука враг начинает гореть с вероятностью 60%.Вероятность успешного зачарования 15%.
4)Скорость(или ловкость) - позволяет натягивать тетиву на 30% быстрее.Вероятность успешного зачарования 10%

Если появятся еще и идеи насчет зачарований добавлю еще,а теперь хочу сказать несколько вещей которые незнал как вставить в основную тему,опять же разбитые по пунктам.
1)Все шансы зачарований указанны с учетом того что вы выбираете максимальное количество уровней для зачарования (50),вы можете выбирать уровни от 1 до 50,чем больше уровней вкладываете тем больше шанс.Уровни влияют только на шанс зачарования,на их качество и количество они не как не влияют,а если вы подумали что сможете зачаровать миллион предметов на 1 лвл, то спешу вас огорчить шанс будет невероятно маленьким,а зачаровывать вы сможете только алмазные инструмент и оружие(проф. оружие и инструменты тоже),которые в случае неудачи сломаются,да и затраченные уровни сгорают независимо зачаровали ли вы предмет или нет.
2)Если вы хотите зачаровать предмет на несколько зачарований то шанс меняется примерно по такой формуле:
Шанс наиболее маловероятного зачарования из тех которые вы выбрали для предмета разделить на количество зачарований получается шанс зачаровать предмет.
На этом пожалуй все только маленький p.s. в теме много грамматических ошибок,если вы их укажете мне я с радостью их исправлю,а также критика приветствуется),и хочу попросить модеров или хелперов добавить опрос к теме так как сам непонял как это делать в силу нубства.
карма: 1
1
Голосовали:Extezi, paschok, ArtikT-35, Nikirs, Pika_Man, jonni, romanik2009, asdf, 85855