Ввиду участившихся случаев модификации клиента с целью получения игровых преимуществ мы вынуждены применить для файлов клиента процедуру обфускации(замена человекопонятных имен на абракадабру), значительно усложняющую декомпиляцию бинарных файлов *.class и понимание полученных в результате этого исходников.
Для обновления рекомендуется перекачать архив с клиентом заново.
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
карма: 1029 |
| ||
Голосовали: | lis_163_rus, PCUXolog, 9516, Dimo3000 |
Ответов: 550
|
|||
Я не скачивал, но обновление прошло ^_^
|
|||
карма: -39 |
|
Ответов: 13
|
|||
Обнова прошла успешно
|
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | lis_163_rus |
Ответов: 1077
|
|||
Админ извените за тупой вопросс,это что у меня место ника Gagarin.ru будет ghfghfg.ru?
мда конкретный алфавит в обновлении! |
|||
карма: -15 |
| ||
Голосовали: | CLIME, Builder |
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
Gagarin.ru, зайдите в игру и проверьте.
|
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 75
|
|||
Gagarin.ru писал(а): Gagarin.ru будет ghfghfg.ruИмелось в виду изменение идентификаторов в исходном коде) |
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 107
|
|||
у меня игра не работает!чо мне надо ник сменить с человеческого данил на какой нибудь нечеловеческий??
|
|||
карма: -17 |
|
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
danill, первый пост читаем
admin писал(а): Для обновления рекомендуется перекачать архив с клиентом заново. |
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 395
|
|||
admin писал(а): замена человекопонятных имен на абракадабруДоставило |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
Это что-то вроде этого:
♫5›xPС’vРp"_╛○☼5г-djy○-Jочx○╝+╜Щ╦[}54"#♠ |
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 1442
Eternity
Patriarch |
|||
Как всегда. На самом интересном месте( Но нечего не мешает расшифровать.
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 114
NeverClan
[W] Undecided |
|||
раз говорят о модификации то можно вопросик?
можно я заменю звук дронов (коров) на другой? А то они достали мычать ,а без звука не люблю играть(^_^) Это же всего лишь звук... |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 164
|
|||
Какая разница обновлять защиту клиента или нет всё ровно обычными читами игру не взломать, а только спец программами типа CE. Я считаю это ненужным.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2512
Bocker
лидер |
|||
KINZER, звук можно менять, а это фаилы .class зашифрованы
реально абракадабра |
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 2215
Eternity
Observers |
|||
Айа то думал что за адские обновы
|
|||
карма: 16 |
| ||
Голосовали: | NoizeMc |
Ответов: 1844
|
|||
Gagarin.ru писал(а): у меня место ника Gagarin.ru будет ghfghfg.ru? |
|||
карма: 4 |
| ||
Голосовали: | Sindikat |
Ответов: 122
|
|||
я скачал у меня теперьб просто черный экран что делать клиент переустанавливал
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен |
|||
ломать стало труднее-ломать стало интереснее.
|
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | wthout_brain, KOMnOCTEP |
Ответов: 2512
Bocker
лидер |
|||
извините не удержался
img скрины были сделаны щас 12:05 минут |
|||
карма: 7 |
| ||
Голосовали: | exact, KOMnOCTEP |
Ответов: 1844
|
|||
Fabula,
Время игры: 46д 13ч 15м у меня же ресов больше (тех, которые не хакнутые, лол), а Время игры: 16д 20ч 8м |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2512
Bocker
лидер |
|||
exact, это одиночка игры
|
|||
карма: 7 |
| ||
Голосовали: | Sindikat |
Ответов: 1844
|
|||
лол, сначала не понял соль, и все равно ресов мало
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2512
Bocker
лидер |
|||
какая разница сколько ресов а?
|
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 1442
Eternity
Patriarch |
|||
Фабул, по скринам мапа таже?
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 2512
Bocker
лидер |
|||
да, я все там же делаю, и мапа начинает изменятся)
|
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
_KrevedkO_ писал(а): Но нечего не мешает расшифровать.вы знаете в каком виде была шифровка? Это тоже самое, что зашифровать ваш пароль значением, например AAF6. Т.е. переводим ваш пароль в двоичный код, переводим AAF6 в двоичный. Умнажаем пароль на AAF6, и переводим обратно в 16 значение таблицы символов. И того мы получем зашифрованный пароль. Но сложность в том, что не кто не знает, какой именно алгоритм использовался в шифровке. А бывают более сложные виды шифровки, например пароль, умноженный на формулу (парль*72367*логин*ID). И сдвиг в право. Для обратной дешефровки надо знать саму формулу, надо знать что за цифры и наличие самого сдвига. Это так, чисто примеры шифрования данных. А они всякие разные, бывают такие, что о их алгоритм дешефрирования годами ищут. Вон со стима сперли БД паролей шифрованных, так и не расшифровали. |
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 1442
Eternity
Patriarch |
|||
Код то не тронули.
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
Fabula, а толку от клиента? это простые болванки без свойств. Этот клиент без сервера - кусок мусора.
|
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 2512
Bocker
лидер |
|||
Dtho_47, обычные предметы(лиана, плазма, уран, плутоний, обс кирка, щиты, сверх провода и т.д.) работает, а как например (части бака, реактив ранец, дроны, бомбы) - это просто картинки бесполезные так как основная часть мода находится на сервере, а в клиенте только малая часть мода
|
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Джо, обсуфикация- это не шифрование.
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 748
-Dark-Crown-
Premier |
|||
LuchYan, Имеется в виду ручная декомпиляция и добавления своих фишечек. Без посторонних программ ( джентельменский набор Java не считая ). Ну это от того меньшинства, у кого руки не их жопы растут, и те, кто хочет заполучить наши феньки на свои сервера) Большинство школьников тут это не касается.
|
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 2860
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Все хорошо спасибо
|
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 13
|
|||
Прикольно, чо.
Только имена файлов мне что-то сильно напоминают... |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Давно пора, а то грамотеев хватает.
|
|||
карма: 58 |
|
Ответов: 53
OLDFAGS
лидер |
|||
Dtho_47 писал(а): вы знаете в каком виде была шифровка?
Это тоже самое, что зашифровать ваш пароль значением, например AAF6. Т.е. переводим ваш пароль в двоичный код, переводим AAF6 в двоичный. Умнажаем пароль на AAF6, и переводим обратно в 16 значение таблицы символов. И того мы получем зашифрованный пароль. Но сложность в том, что не кто не знает, какой именно алгоритм использовался в шифровке. А бывают более сложные виды шифровки, например пароль, умноженный на формулу (парль*72367*логин*ID). И сдвиг в право. Для обратной дешефровки надо знать саму формулу, надо знать что за цифры и наличие самого сдвига. При шифровке должен быть неизвестен только закрытый ключ (в твоем случае это AAF6), по которому идет расшифровка сообщения. Алгоритм же может быть известен, это не влияет на расшифровку. Также может быть известен открытый ключ, на основе которого зашифровывается сообщение, если использовался несимметричный алгоритм. И вообще про функцию хэширования, не, не слышал? admin писал(а): Ввиду участившихся случаев модификации клиента с целью получения игровых преимуществ мы вынуждены применить для файлов клиента процедуру обфускации(замена человекопонятных имен на абракадабру), значительно усложняющую декомпиляцию бинарных файлов *.class и понимание полученных в результате этого исходников.а контрольная сумма файлов проверяется? |
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 106
|
|||
а со старой обновы интересно у кого акк взламывали?
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Omatic, я рада в ваших познаниях в алгоритмах шифрования, но все таки этот вопрос никак не относиться к сказанному админом.
обфускация В данном процессе нет ни капли шифрования. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
punk111362, взлом и это - не как не связаны. 99.9% взломов по вине пользователей.
|
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Зачем шифровать что-то, если любой мало мальски сложный код без пояснений, комментариев и названий переменных/классов/функций превращается в нечитаемую абракадабру?
|
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 1166
|
|||
Слишком много файлов в обновлении. У кого нет терпения, лучше перекачать клиент.
|
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
но в машинный код то все равно можно декомпилировать :3
правда его знают тут единицы. |
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Dtho_47 писал(а): но в машинный код то все равно можно декомпилировать :3даже после обфускации код можно разобрать, если обладать огромным опытом. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Dtho_47 писал(а): но в машинный код то все равно можно декомпилировать :3
правда его знают тут единицы. машинный код это 0 и 1. --- Добавлено в 2012-05-10 12:56:33 MonkeyMini писал(а): даже после обфускации код можно разобратьЕсть обратный процесс. Но смысл защиты как раз в том, чтобы уменьшит круг лиц, способных смотреть код. |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
wthout_brain писал(а): машинный код это 0 и 1.
я имел в виду асамблер. Как минимум обфусикацией команды процессора изменить не возможно. |
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 1166
|
|||
Вы устроили спор не из-за чего. Вся суть в названии: Повышение уровня защиты клиента, а не доведение его до идеала.
|
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Dtho_47 писал(а): я имел в виду асамблер.
Как минимум обфусикацией команды процессора изменить не возможно. Это да, но не забывай, что этот к код все равно не ассемблируется. Он ведь исполняется на java-машине. Отсюда не получишь исходник на ассемблере. --- Добавлено в 2012-05-10 13:00:45 kamikadzedead писал(а): Вы устроили спор не из-за чего. Это не спор, а обсуждение. |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
wthout_brain, отследить работу процессора и получить непонятый код для человека и проломать себе голову ;D
|
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Dtho_47 писал(а): и проломать себе голову ;DАга. И все ради того чтобы украсть у соседа из сейфа пару алмазов |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
wthout_brain писал(а): чтобы украсть у соседа из сейфа пару алмазов нет... что-бы достать из игры блок, от которого нету толка. |
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 53
OLDFAGS
лидер |
|||
wthout_brain писал(а): машинный код это 0 и 1.Это MOV AX BX И вообще, не легче ли запилить свой лоадер? MonkeyMini, так мы и трем с Dtho_47 оффтоп про шифрование |
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 64
TRIADA
Игорёк Прокуратора |
|||
Ошибка исправлена. |
|||
карма: -39 |
|
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Omatic писал(а): Это MOV AX BX не машинный код. Это язык программирования низкого уровня. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 446
Disbalance
Twinks of Leader |
|||
admin, а когда с заморозками разберетесь?
|
|||
карма: -3 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
машинный код
assembler
java с обфускацией
java исходный
|
|||
карма: 1029 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
admin писал(а): int i = 20;admin писал(а): byte byte0 = 20;Не думал, что обфускация меняет типы данных, странно это как-то... Длина то у типов int и byte разная - коды не эквивалентны. |
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 2684
|
|||
оффтоп
admin, а заявки на переносы объектов больше не принимаются? |
|||
карма: -114 |
|
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Assasin писал(а): меняет типы данныхесли достаточно байта вместо инта. а еще меняет некоторые базовые возможности на не задокументированные, но делающие тоже самое. |
|||
карма: 3 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
MonkeyMini, в исходном byte, а не в обфусцированном. Если бы наоборот, то я бы еще согласился.
|
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Что то не посмотрела. Ну так прикол конечно. Ну вот видите, вы сидите и голову ломаете зачем более крупный тип)
|
|||
карма: 3 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
MonkeyMini писал(а): Ну вот видите, вы сидите и голову ломаете зачем более крупный тип)Меня больше интересует не зачем, а почему обфускатор (или компилятор) нарушает, так сказать, смысл кода. |
|||
карма: 125 |
| ||
Голосовали: | MonkeyMini |
Ответов: 13
|
|||
играл играл потом наигрался в арту роокие и закрыл потом прихожу запусткаю итам не одного серва токо 1 НАЖИМАЮ АКАЯТА ЗЕЛЁНАЯ ПОЛОСКА И НИПИСАЛА ДОНЕ ЛОЙДИН А ВЫШЕ АПТАДИНГ МАЙРАФТ
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
Valihan, а теперь по-русски.
|
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 150
|
|||
balance писал(а): Имелось в виду изменение идентификаторов в исходном коде)Он этого непоймет... Тоесть, получается что в игре с никами ничего не случится? |
|||
карма: -12 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
read flood Это кто в помойку додумался снести |
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Assasin, может он все переменные меньше чем int превращает в int?
|
|||
карма: 50 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
wthout_brain, тогда толку от типа byte? Нафига он тогда в спецификации идет как отдельный тип?
|
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен |
|||
wthout_brain писал(а): он все переменные меньше чем int превращает в int?самая тупая мысля бы была в головах разработчиков. скорее наоборот должен оптимизировать. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Assasin писал(а): тогда толку от типа byte? Нафига он тогда в спецификации идет как отдельный тип?Ээ... Это к обфускатору, думаю это его причуды. MonkeyMini писал(а): скорее наоборот должен оптимизировать.нет. Цель--делать код нечитабельным. |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 2317
Eternity
Keepers |
|||
То есть, в результате этой обфускации мы получим увеличение объёма памяти, требуемой для работы клиента? Ну спасибо, админ...
|
|||
карма: 30 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Maniyak писал(а): То есть, в результате этой обфускации мы получим увеличение объёма памяти, требуемой для работы клиента?По идее да, но я особой разницы не увидел. Как подвисало раньше, так и сейчас подвисает. |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 1152
Eternity
Inactive |
|||
wthout_brain писал(а): но я особой разницы не увиделЯ - увидел. Играть стало нереально. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 145
|
|||
Maniyak, спасибо не админу, а тем кто пользовался\пользуется незащищенностью клиента...
Немного размышлений Проблема не в том (для меня во всяком случае), что невозможно разобрать код, а в том что не понятно как его правильно изменить. Т.е. сам код более-менее ясен, но вот на что его изменить - мозгов не хватает. Wikipedia писал(а): Зачастую после обфускации декомпилированный код повторно не компилируется.Ну и ладно, все к лучшему. Стимул развиваться AiDSeller, немного из вики: Wikipedia писал(а): обфусцированный код занимает меньше места, чем исходный, и зачастую выполняется быстрее, чем исходный |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 1152
Eternity
Inactive |
|||
Yar147, так или иначе, обновление мне ничего хорошего не принесло.
|
|||
карма: 1 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
AiDSeller, подробнее опиши, что тормозит.
|
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 1152
Eternity
Inactive |
|||
TGC, 2-5 кадра в секунду, на всех серверах. Со временем переходит в фатальные 2-3 секунды/кадр. Клиент обновлял - не помогло.
|
|||
карма: 1 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
AiDSeller, видеокарта какая? Не интел случаем?
|
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 13
|
|||
Тут обфускация не поможет.
Можно по смыслу догадаться, что за что отвечает. |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Maniyak писал(а): То есть, в результате этой обфускации мы получим увеличение объёма памяти, требуемой для работы клиента?это не так |
|||
карма: 1029 |
|
Ответов: 1152
Eternity
Inactive |
|||
TGC, GeForce 8600 вроде как.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 446
Disbalance
Twinks of Leader |
|||
admin, вы можете сказать по какой причине меня заморозили?
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 1152
Eternity
Inactive |
|||
TGC, обнаружил, что при отключении звука лаги исчезают. Могут ли это быть дрова?
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 291
|
|||
люди а у меня после обновления черный экран вот лог:
"C:\Program Files\Java\jre6\bin\java.exe" -Xms564M -Xmx564M -jar Minecraft.jar Unable to access jarfile Minecraft.jar |
|||
карма: -4 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
AiDSeller писал(а): при отключении звука лаги исчезают. Могут ли это быть дрова?звук от какого производителя? |
|||
карма: 1029 |
|
Ответов: 1152
Eternity
Inactive |
|||
admin, около сотни куриц, большое озеро, множество злых мобов из спаунера.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 291
|
|||
admin мне помоги я и клиент перекачал и всё
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
EnderManNek, запустите клиент от имени администратора.
|
|||
карма: 215 |
|
Ответов: 198
|
|||
Та что за фигня! При открывании сундуков и ящиков вылетает клиент!
Как мне играть???? java.lang.ClassFormatError: Truncated class file at java.lang.ClassLoader.defineClass1(Native Method) at java.lang.ClassLoader.defineClassCond(Unknown Source) at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source) at java.security.SecureClassLoader.defineClass(Unknown Source) at java.net.URLClassLoader.defineClass(Unknown Source) at java.net.URLClassLoader.access$000(Unknown Source) at java.net.URLClassLoader$1.run(Unknown Source) at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method) at java.net.URLClassLoader.findClass(Unknown Source) at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source) at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source) at net.minecraft.L.wq.A(Unknown Source) at net.minecraft.R.uk.A(Unknown Source) at net.minecraft.client.Minecraft.run(Unknown Source) at java.lang.Thread.run(Unknown Source) # # A fatal error has been detected by the Java Runtime Environment: # # EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (0xc0000005) at pc=0x0f6dc059, pid=3248, tid=496 # # JRE version: 6.0_31-b05 # Java VM: Java HotSpot(TM) Client VM (20.6-b01 mixed mode windows-x86 ) # Problematic frame: # C [OpenAL32.dll+0xc059] # # An error report file with more information is saved as: # C:\client-1.0-full\hs_err_pid3248.log # # If you would like to submit a bug report, please visit: # http://java.sun.com/webapps/bugreport/crash.jsp ВСЕ после обновы!!!! # Для админов # # A fatal error has been detected by the Java Runtime Environment: # # EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (0xc0000005) at pc=0x0f6dc059, pid=3248, tid=496 # # JRE version: 6.0_31-b05 # Java VM: Java HotSpot(TM) Client VM (20.6-b01 mixed mode windows-x86 ) # Problematic frame: # C [OpenAL32.dll+0xc059] # # If you would like to submit a bug report, please visit: # http://java.sun.com/webapps/bugreport/crash.jsp # --------------- T H R E A D --------------- Current thread (0x02d71800): VMThread [stack: 0x02e00000,0x02e50000] [id=496] siginfo: ExceptionCode=0xc0000005, reading address 0x0f83bb00 Registers: EAX=0x0f83bb00, EBX=0x0f6d0000, ECX=0x0f823ec0, EDX=0x03a80000 ESP=0x02e4fbf4, EBP=0x02e4fc50, ESI=0x0f823ea0, EDI=0x0f823e70 EIP=0x0f6dc059, EFLAGS=0x00010202 Top of Stack: (sp=0x02e4fbf4) 0x02e4fbf4: 00000001 0f823e70 0f6d6db2 0f823e70 0x02e4fc04: 00000000 0f6d6dee 0f823e70 0f6d6e1f 0x02e4fc14: 0f6e0328 0f6d0000 00000000 00000001 0x02e4fc24: 89706f2a 00000000 02e4fc70 001b4780 0x02e4fc34: 00000001 02e4fc24 02e4f808 02e4fcf0 0x02e4fc44: 0f6e1ff0 84fb754a 00000000 02e4fc5c 0x02e4fc54: 0f6e03d0 0f6d0000 02e4fc7c 7c90118a 0x02e4fc64: 0f6d0000 00000000 00000001 001b4780 Instructions: (pc=0x0f6dc059) 0x0f6dc039: 00 00 c9 c3 56 57 8b 7c 24 0c 8b 77 20 ff 76 10 0x0f6dc049: c7 46 0c 01 00 00 00 e8 4f f0 ff ff 8b 46 08 59 0x0f6dc059: 8b 08 50 ff 51 08 8b 46 04 85 c0 74 06 8b 08 50 0x0f6dc069: ff 51 08 8b 06 8b 08 50 ff 51 08 56 e8 70 0d 00 Register to memory mapping: EAX= [error occurred during error reporting (printing register info), id 0xc0000005] Stack: [0x02e00000,0x02e50000], sp=0x02e4fbf4, free space=318k Native frames: (J=compiled Java code, j=interpreted, Vv=VM code, C=native code) C [OpenAL32.dll+0xc059] alcCloseDevice+0x52fe C [OpenAL32.dll+0x103d0] C [ntdll.dll+0x118a] LdrInitializeThunk+0x24 C [ntdll.dll+0x224ca] RtlDestroyEnvironment+0x178 C [kernel32.dll+0x1caae] IsValidLocale+0x8eb C [kernel32.dll+0x1cb26] ExitProcess+0x14 C [msvcr71.dll+0x8d04] exit+0x0 C [msvcr71.dll+0x8d11] exit+0xd V [jvm.dll+0x11d88d] V [jvm.dll+0x11cb9e] V [jvm.dll+0x11cec2] V [jvm.dll+0x11d2d2] V [jvm.dll+0x140ffc] C [msvcr71.dll+0x9565] endthreadex+0xa0 C [kernel32.dll+0xb729] GetModuleFileNameA+0x1ba VM_Operation (0x034eeeb0): Exit, mode: safepoint, requested by thread 0x030e7400 --------------- P R O C E S S --------------- Java Threads: ( =› current thread ) 0x4e4cdc00 JavaThread "Thread-59" [_thread_blocked, id=1284, stack(0x035a0000,0x035f0000)] 0x031eb400 JavaThread "Client write thread" daemon [_thread_blocked, id=3780, stack(0x4b3e0000,0x4b430000)] 0x031e3c00 JavaThread "Client read thread" daemon [_thread_blocked, id=736, stack(0x4b340000,0x4b390000)] 0x0e424400 JavaThread "Thread-12" daemon [_thread_blocked, id=3264, stack(0x0f680000,0x0f6d0000)] 0x03274000 JavaThread "Thread-11" daemon [_thread_blocked, id=2492, stack(0x0f630000,0x0f680000)] 0x03277400 JavaThread "Thread-10" daemon [_thread_in_native, id=2500, stack(0x0f5e0000,0x0f630000)] 0x031f0800 JavaThread "Minecraft main thread" daemon [_thread_in_native, id=2532, stack(0x036e0000,0x03730000)] 0x031ef800 JavaThread "Timer hack thread" daemon [_thread_blocked, id=2512, stack(0x03690000,0x036e0000)] 0x03199400 JavaThread "Thread-6" daemon [_thread_blocked, id=2516, stack(0x03640000,0x03690000)] 0x03198000 JavaThread "Thread-5" daemon [_thread_blocked, id=2536, stack(0x035f0000,0x03640000)] 0x003e6400 JavaThread "DestroyJavaVM" [_thread_blocked, id=488, stack(0x009c0000,0x00a10000)] 0x030e7400 JavaThread "AWT-EventQueue-0" [_thread_blocked, id=2508, stack(0x034a0000,0x034f0000)] 0x030d2c00 JavaThread "AWT-Shutdown" [_thread_blocked, id=2488, stack(0x03350000,0x033a0000)] 0x030cf400 JavaThread "Java2D Disposer" daemon [_thread_blocked, id=2084, stack(0x03300000,0x03350000)] 0x02d99000 JavaThread "Low Memory Detector" daemon [_thread_blocked, id=2032, stack(0x02fe0000,0x03030000)] 0x02d8a400 JavaThread "C1 CompilerThread0" daemon [_thread_blocked, id=2504, stack(0x02f90000,0x02fe0000)] 0x02d88c00 JavaThread "Attach Listener" daemon [_thread_blocked, id=352, stack(0x02f40000,0x02f90000)] 0x02d87400 JavaThread "Signal Dispatcher" daemon [_thread_blocked, id=2100, stack(0x02ef0000,0x02f40000)] 0x02d7a000 JavaThread "Finalizer" daemon [_thread_blocked, id=2216, stack(0x02ea0000,0x02ef0000)] 0x02d75400 JavaThread "Reference Handler" daemon [_thread_blocked, id=3672, stack(0x02e50000,0x02ea0000)] Other Threads: =›0x02d71800 VMThread [stack: 0x02e00000,0x02e50000] [id=496] VM state:at safepoint (shutting down) VM Mutex/Monitor currently owned by a thread: ([mutex/lock_event]) [0x003e53d0] Threads_lock - owner thread: 0x02d71800 Heap def new generation total 173312K, used 13266K [0x10050000, 0x1bc50000, 0x1bc50000) eden space 154112K, 8% used [0x10050000, 0x10d44b68, 0x196d0000) from space 19200K, 0% used [0x196d0000, 0x196d0000, 0x1a990000) to space 19200K, 0% used [0x1a990000, 0x1a990000, 0x1bc50000) tenured generation total 385024K, used 34031K [0x1bc50000, 0x33450000, 0x33450000) the space 385024K, 8% used [0x1bc50000, 0x1dd8bfd0, 0x1dd8c000, 0x33450000) compacting perm gen total 13824K, used 13793K [0x33450000, 0x341d0000, 0x37450000) the space 13824K, 99% used [0x33450000, 0x341c8428, 0x341c8600, 0x341d0000) No shared spaces configured. Code Cache [0x00a40000, 0x00f30000, 0x02a40000) total_blobs=2094 nmethods=1769 adapters=258 free_code_cache=28390592 largest_free_block=128 Dynamic libraries: 0x00400000 - 0x00425000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\java.exe 0x7c900000 - 0x7c9b3000 C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll 0x7c800000 - 0x7c8f8000 C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll 0x77dc0000 - 0x77e6c000 C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll 0x77e70000 - 0x77f03000 C:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll 0x77fe0000 - 0x77ff1000 C:\WINDOWS\system32\Secur32.dll 0x10000000 - 0x1004d000 C:\WINDOWS\system32\guard32.dll 0x7e360000 - 0x7e3f1000 C:\WINDOWS\system32\USER32.dll 0x77f10000 - 0x77f59000 C:\WINDOWS\system32\GDI32.dll 0x77bf0000 - 0x77bf8000 C:\WINDOWS\system32\VERSION.dll 0x003a0000 - 0x003a8000 C:\WINDOWS\system32\fltlib.dll 0x77c00000 - 0x77c58000 C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll 0x7c340000 - 0x7c396000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\msvcr71.dll 0x6d7f0000 - 0x6da9f000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\client\jvm.dll 0x76b20000 - 0x76b4e000 C:\WINDOWS\system32\WINMM.dll 0x6d7a0000 - 0x6d7ac000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\verify.dll 0x6d320000 - 0x6d33f000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\java.dll 0x6d7e0000 - 0x6d7ef000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\zip.dll 0x6d000000 - 0x6d14c000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\awt.dll 0x72fc0000 - 0x72fe6000 C:\WINDOWS\system32\WINSPOOL.DRV 0x76360000 - 0x7637d000 C:\WINDOWS\system32\IMM32.dll 0x774d0000 - 0x7760e000 C:\WINDOWS\system32\ole32.dll 0x773c0000 - 0x774c3000 C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.6028_x-ww_61e65202\COMCTL32.dll 0x77f60000 - 0x77fd6000 C:\WINDOWS\system32\SHLWAPI.dll 0x5b260000 - 0x5b298000 C:\WINDOWS\system32\uxtheme.dll 0x6d230000 - 0x6d27f000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\fontmanager.dll 0x03290000 - 0x0329f000 C:\Program Files\BillP Studios\WinPatrol\PATROLPRO.DLL 0x746e0000 - 0x7472c000 C:\WINDOWS\system32\MSCTF.dll 0x68000000 - 0x68036000 C:\WINDOWS\system32\rsaenh.dll 0x6d600000 - 0x6d613000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\net.dll 0x71a90000 - 0x71aa7000 C:\WINDOWS\system32\WS2_32.dll 0x71a80000 - 0x71a88000 C:\WINDOWS\system32\WS2HELP.dll 0x769a0000 - 0x76a55000 C:\WINDOWS\system32\USERENV.dll 0x5bd50000 - 0x5bda5000 C:\WINDOWS\system32\netapi32.dll 0x6d620000 - 0x6d629000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\nio.dll 0x71a30000 - 0x71a70000 C:\WINDOWS\System32\mswsock.dll 0x76f10000 - 0x76f37000 C:\WINDOWS\system32\DNSAPI.dll 0x76d50000 - 0x76d69000 C:\WINDOWS\system32\iphlpapi.dll 0x76fa0000 - 0x76fa8000 C:\WINDOWS\System32\winrnr.dll 0x76f50000 - 0x76f7d000 C:\WINDOWS\system32\WLDAP32.dll 0x76fb0000 - 0x76fb6000 C:\WINDOWS\system32\rasadhlp.dll 0x698b0000 - 0x69908000 C:\WINDOWS\system32\hnetcfg.dll 0x71a70000 - 0x71a78000 C:\WINDOWS\System32\wshtcpip.dll 0x03730000 - 0x0379b000 C:\client-1.0-full\bin\natives\lwjgl.dll 0x5f220000 - 0x5f2ec000 C:\WINDOWS\system32\OPENGL32.dll 0x5ff90000 - 0x5ffb1000 C:\WINDOWS\system32\GLU32.dll 0x73720000 - 0x7376b000 C:\WINDOWS\system32\DDRAW.dll 0x73b80000 - 0x73b86000 C:\WINDOWS\system32\DCIMAN32.dll 0x6d350000 - 0x6d356000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\jawt.dll 0x69000000 - 0x694d9000 C:\WINDOWS\system32\atioglxx.dll 0x0b8a0000 - 0x0bf18000 C:\WINDOWS\system32\atioglx1.dll 0x0f420000 - 0x0f433000 C:\client-1.0-full\bin\natives\jinput-dx8.dll 0x6d3a0000 - 0x6d3d9000 C:\WINDOWS\system32\DINPUT8.dll 0x68e60000 - 0x68e69000 C:\WINDOWS\system32\HID.DLL 0x77910000 - 0x77a04000 C:\WINDOWS\system32\SETUPAPI.DLL 0x76c20000 - 0x76c4e000 C:\WINDOWS\system32\WINTRUST.dll 0x77a70000 - 0x77b06000 C:\WINDOWS\system32\CRYPT32.dll 0x77b10000 - 0x77b22000 C:\WINDOWS\system32\MSASN1.dll 0x76c80000 - 0x76ca8000 C:\WINDOWS\system32\IMAGEHLP.dll 0x0f450000 - 0x0f462000 C:\client-1.0-full\bin\natives\jinput-raw.dll 0x0f6d0000 - 0x0f7f9000 C:\client-1.0-full\bin\natives\OpenAL32.dll 0x7c9c0000 - 0x7d1db000 C:\WINDOWS\system32\SHELL32.dll 0x73ed0000 - 0x73f2c000 C:\WINDOWS\system32\dsound.dll 0x72ce0000 - 0x72ce9000 C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv 0x72cd0000 - 0x72cd8000 C:\WINDOWS\system32\msacm32.drv 0x77bd0000 - 0x77be5000 C:\WINDOWS\system32\MSACM32.dll 0x77bc0000 - 0x77bc7000 C:\WINDOWS\system32\midimap.dll 0x5ef80000 - 0x5ef84000 C:\WINDOWS\system32\KsUser.dll 0x74df0000 - 0x74e5d000 C:\WINDOWS\system32\RICHED20.DLL 0x76be0000 - 0x76beb000 C:\WINDOWS\system32\PSAPI.DLL 0x0f930000 - 0x0f9d1000 C:\WINDOWS\system32\dbghelp.dll VM Arguments: jvm_args: -Xms564M -Xmx564M java_command: Minecraft.jar Launcher Type: SUN_STANDARD Environment Variables: PATH=C:\Program Files\PC Connectivity Solution\;C:\WINDOWS\system32;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\System32\Wbem;C:\Program Files\ATI Technologies\ATI.ACE\Core-Static USERNAME=Админ OS=Windows_NT PROCESSOR_IDENTIFIER=x86 Family 6 Model 10 Stepping 0, AuthenticAMD --------------- S Y S T E M --------------- OS: Windows XP Build 2600 Service Pack 3 CPU:total 1 (1 cores per cpu, 1 threads per core) family 6 model 10 stepping 0, cmov, cx8, fxsr, mmx, sse, mmxext, 3dnow, 3dnowext Memory: 4k page, physical 785904k(187580k free), swap 4530024k(3361464k free) vm_info: Java HotSpot(TM) Client VM (20.6-b01) for windows-x86 JRE (1.6.0_31-b05), built on Feb 3 2012 18:44:09 by "java_re" with MS VC++ 7.1 (VS2003) time: Fri May 11 09:20:48 2012 elapsed time: 239 seconds |
|||
карма: -12 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
CAT-Camper, перекачайте клиент.
|
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
AiDSeller писал(а): admin, около сотни куриц, большое озеро, множество злых мобов из спаунера.производитель, а не ферма ваша. |
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 198
|
|||
Уже перекачивал обновлял!
заменял файлы! При открытии шкафа,инвентаря,сундука просто вылетает!!! ну и? |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 1152
Eternity
Inactive |
|||
Dtho_47, ты про спаунер? Не, дело как раз-таки в курицах. У меня после обновы игра нормально идёт только без звуков (Но с музыкой).
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
AiDSeller писал(а): Dtho_47, ты про спаунер? Не, дело как раз-таки в курицах. У меня после обновы игра нормально идёт только без звуков (Но с музыкой).не тупи. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЗВУКОВОЙ КАРТЫ! при чем тут курицы, при чем тут спавнер?!?!? |
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 1152
Eternity
Inactive |
|||
Dtho_47, до обновления лагов не было, после - появились мгновенно. Совпадение? Вряд ли.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
AiDSeller, админ спросил "какой производитель звуковой карты". А ты про куриц тут загоняешь... Просто скажи производителя и все... Неужели так сложно?!?!?
|
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 1152
Eternity
Inactive |
|||
Dtho_47, без нервов.
Я думал, производитель - источник лагов. Сам разобраться с производителем, увы, не могу. Есть ли на данном скрине нужная информация? http://s019.radikal.ru/i612/1205/f8/78256a8c65cd.jpg |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 233
|
|||
Норм, класс. файлы не сломаешь..
|
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 675
|
|||
программ много есть для таких class файлов.Но все равно хорошо что сделали
|
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 150
|
|||
--- Добавлено в 2012-05-13 11:52:16
извините взлом акка |
|||
карма: -7 |
| ||
Голосовали: | Exage |
Ответов: 80
ARMADA
Columbarium M4 |
|||
Каждый сам себе дебил, теперь и не пожалуешься на угон аккаунта
|
|||
карма: 7 |
|
99