Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Вам мешают горы?
1)
(186/228)
2)
(42/228)

Голосовали
D1zg, Xakir, Gibb, Holly, evlanyn, Monrok, Hanterr, _Chaika_, neon_552, SaD_KoTe, KIRILL98, gibrit1995, Richarduss, Baryzz, player$16051, varyaga, ermakl2, Advayta, dimandik, Hengwork, Pro_Of, kexaaa108, sanly, Glukovich, Romawk, babaika, player$5974, Ba1SeR, GISeRON, Serdgioo, kkostyann, player$4019, MaMaH_v4, kaile, _AK_47_, _STRIKER_, Izmael, 11Valuha2, Builder, __--ALfa--__, Zarok, Lexus77744, GreY_2000, JazzBass, DGreen, jetty, Gogi1, 161cody161, SPQR, flash197, ForOne814, Lightbringer, Elzza, ovenm88, Zimudar, Snake, CLIME, SAINTNOX, Derek, player$46351, bodya22, RikBoy, John_Galt, Unfero, Shadow, photo234, BuNg, player$44186, afrllay, 333, ivashka4, bescrut, serega3345, Hydrogen, vladich, Desantura_, twitch_tvoroJkee, Lesorub, MEJIBNH, B.la.i.Z.e.R, VitekProrok, luks27, kamikadzedead, Dtho_47, Wrestling_Team, Worker, Load_me, baby2011, ForceG, PROphet, garenaman, kuzma4411, valera243, Divider, nikita11, player$12139, Zzamenful, San4o, _ToHell_, RMAKADZA, Dantes, Dimaslayer, player$3324, Borland1986, -Freeman-, GELMESHIK, MrProblo, TOMIK, TonyChopper, Dr_Freeman_Cthulhu, Hinata_Hyuga, aethyl_, Lexakr, Fabl, sabotajnik7, Vandal1324, AdVers, oxxxymiron1, -_-, Monkey_Big, phosduvyse, Everlasting_summer, ProfI, -PrOtOn-, DeLenD, gfg123, vay534, Morokey., Arkhangel, lbvtynjh, TheMrDeV1L, Nikos69, KoLeGa7, Shmel, Danilkanumber1, Zicc, -MarodeR-, PeDuCkA, mixc3r, Tratil, Granium, rastamen4ik, MED.QSTAR, K.R.A.K.E.N., PLAVKO, NextTarget, mynu4ek, bmlkohre, Falmur, Eagle, Altmerion, Golden444, SALMO, Gorto, -SoNNeikO-, Dimoncha, eXistenZ34, Rekrut, CodARM, Scrapper, backdafackup, zalik, Tim_48, player$89015, Hebay, Razer, TupucTop, Snowbar, SappDz, eviller, Icar, BaHeK69, DarkCote., TitanBox, ValeraKeK, zemo, ya-cao-ru, --===Music===--, Ice991, Efa38rus, -_-King-_-, =l-_-l=, kazantip2012, Admirativ, Just_Monster, Supermen_007, expo, Key, -ANNA-, Fagost, owin66, ManaBreak, region24, Hard990, player$27376, Lans95, ed_god_jk, Mr_IngeNeer, StoOne, XBocT, nikter242, RektorChaos, StePler48, uj643, WarnMan, vovchik40k, UQS, 23ToSHA, sanek11257, alfa145, player$112465, FokyS, DerZ, nikbon, popozavr9000, MegaTiger, player$81464, Lockdown, illuminati, aleksey4997, DJ-MATAIL, Kolyan_34, Kunder, LiuQ, _Machete_, diavol, Miken, MaxFactor
Ответов: 13949
#101: 2012-03-22 09:42:39 ЛС | профиль | цитата
Lynx писал(а):
А эта уже проблема с тем что ты не ладишь с людьми, должна заметить что я не жалуюсь, хотя по сути меня половина сервера ненавидит

большая часть гор на сервере, ради прикола налитые. Чаще всего это выглядит так.
Игрок А или группа игроков, пошли грифить, сами нубы при этом. После не удачного грифа города игрока Б, они налили несколько гор на него.
Пошли к игроку Ц, грифанули но только один шлак, разозлились и налили ему пару гор.

И так очень много игроков (хочу заметить, меня не кто не заливал, только я сам свой ад залил специально, который построен на озере)
карма: 54
Noir Villar!
0
Ответов: 1762
TRIADA
Hisho I
#102: 2012-03-22 09:56:43 ЛС | профиль | цитата
Давай начнем с интересного факта, каждый сервер за себя сам, эта касается и спауна, и гор, и игроков, и их врагов, они сами разбираются что и чем будут заниматься, подобные проблемы, проблемы игроков, не администраций.
карма: -92
0
Ответов: 13949
#103: 2012-03-22 10:00:27 ЛС | профиль | цитата
Горы - проблема сервера, которые портят его. Раньше гор небыло, т.к. не у кого не хватало наглости, налить гору до небес.


Запретив их на МЕХАНИЧЕСКОМ уровне - решит многие проблемы и игроки уже будут нормально друг друга грабить, а не лить эти горы, ради забавы, даже если у соседа стена из воды.
карма: 54
Noir Villar!
1
Голосовали:RALF45
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#104: 2012-03-22 10:04:49 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, Раньше лились, Pers45 лил KILLERrellik, но мы успели отдефить его и гору не налили. А так я помню парочку. Возле старого доброго спавнера Антошки гора мраморная налита.
карма: 137
0
Ответов: 1762
TRIADA
Hisho I
#105: 2012-03-22 10:17:44 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47,
Если эта проблема сервера, почему админ этим не занимается?
Горы, эта проблема каждого, и если лениво что-то делать, так сразу к админу надо жаловаться и просить чтоб медом налили вашу жизнь в майнкрафте
карма: -92
0
Ответов: 2267
#106: 2012-03-22 10:18:53 ЛС | профиль | цитата
D1zg, вобщето это мой спавнер был.

карма: 42
Больше плюсов - Больше мемов!!!
0
Ответов: 5026
#107: 2012-03-22 11:05:49 ЛС | профиль | цитата
И отпишусь тоже...
Тут уже некоторые подходили к этой мысли, но так и не дошли до неё...
Как писал зло, до каменных гор, были мраморные, которые было легче заливать, и тяжелей сносить. Но заливались они настолько редко, да и дороги они были.
Сейчас же погрифить нормально очень тяжело, защита тех же городов настолько сильна, что единственное что тебе остается это залить пару горок, дабы хозяин терры тебя проклинал.
Вся проблема в том что мы научили всех выживать, все эти туториалы по выживанию, премиум группа(имею ввиду обсид кирку), биржа(на которой каждый покупает обс), все эти запреты на литье над домами, этот разлагающийся уран который теперь не приносит толку в грифе, эта невозможность лить над сеттлом и пр.
У нас нет оружие для грифа, т.е. в эпоху когда есть БАКи и порталы, у нас до сих пор остались только крипы, все бы ничего да только крипы спавнятся так редко, что найти 1го за ночь это уже радость.
Слишком уж много ограничений, и дополнительных возможностей ввели, и потому единственным оружием остались горы, которыми можно нехилло подосрать игроку.
Нам нужно какое нибудь тонкое оружие для грифа, те же дроны не подходят, т.к. мне например зачастую нужно чтобы они рыли вверх а не падали вниз, блоки строителя.. вообще не вижу в них смысла, так же как в поршнях, всякая защита уже построена на игнорировании их.
Вайп который вы предлагаете как я понимаю не затрагивает терр, но половина горы, всегда находится на заприваченной терре, так что глупо..
Вводить правило запрещающее залив горы.. тоже глупость, зачастую как раз таки горы являются видом грифа, когда ты заливаешь рвы например, или хочешь пройти в дом обидчика, а у него стены толщиной в 5 блоков
карма: -4
5
Голосовали:wthout_brain, Gibb, Philipon, Moroka, Builder
Ответов: 13949
#108: 2012-03-22 11:37:41 ЛС | профиль | цитата
D1zg писал(а):
Dtho_47, Раньше лились

раньше был только майн, потом демо, вот кокраз в те времена, не у кого в голове даже небыло, что будут горы до небес. Максимум был, это кран с потоком лавы.

--- Добавлено в 2012-03-22 11:44:06

Вернем краны - только нубов сможем грифить.
Вернем мрамор - будет много нытья "аля мою загрифили в щи" и будут урановые горы, в эру коллайдеров.

Сделать-бы бомбочки, что-бы их можно было кидать из за края теры, как глаза эндерменов, было-бы немного легче. (но что-бы ломали слабые блок, такие как грязь, стекло, двери)
карма: 54
Noir Villar!
0
Ответов: 3315
#109: 2012-03-22 11:53:59 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, Раньше залив был, это пробираеться кто-то сверху твоего дома, берет плазму и воду, и льет 2-3 раза не более... и получаеться большой столб, а снизу небольшая горка...
карма: 92
0
Ответов: 5026
#110: 2012-03-22 12:06:10 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, ну уж тогда не бомбочки а ядра дял пушки) и неплохо было бы зарядать спец ядра с источником воды или лавы, и тогда гриф станет интересней, а горы будут ненужны, хотя новички все равно будут лить...
карма: -4
0
Ответов: 344
Upyachka
лидер
#111: 2012-03-22 12:58:26 ЛС | профиль | цитата
как сказал хеппи, если ввести что-то новое для грифа, горы всё равно будут литься.
я только не думаю, что это будет удел лишь для новичков, ведь кроме расхищения и проникновения на территорию есть ещё и просто цель нагадить.

кстати, а профессия грифера предлагалась хоть раз? например на 25 уровне разрушения
карма: 9
Сударь, будьте так любезны, приведите мою дверь в порядок! И, не сочтите мою просьбу бестактной, но извольте сделать это в кратчайшие сроки.
0
Ответов: 5026
#112: 2012-03-22 13:02:15 ЛС | профиль | цитата
Glukovich, смысл от профы? единственная проблема это новички, которые не могут погрифить из за отсутствия крипов, или пристутсвием хорошей защиты, и потому всегда будут лить.
Мы сами создали эту проблему, ввели обсид кирки, ввели биржу, теперь новичок покупает прем, копает обс, строит обс хранилище, и все, он почти неуязвим, а новички ловят баттхерт, и начинают думать чем бы напакостить, и льют гору, т.к. проще достать два ведра чем придумать что то хорошее
карма: -4
0
Ответов: 1762
TRIADA
Hisho I
#113: 2012-03-22 13:09:20 ЛС | профиль | цитата
HappyKing,
Я с тобою полностью согласна, я вот хочу иногда выйти с набором грифа да вот... ГОРКИ ТОЛЬКО ЛИТЬ ЧТОЛЕ? Криперводство дело не легкое, а поршни и тнт уже не работают, и остались только горочки... так что либо вводить новый виды гриферства, либо к черту забыть о жалобах на горок
карма: -92
0
Ответов: 344
Upyachka
лидер
#114: 2012-03-22 13:13:01 ЛС | профиль | цитата
имхо обстоятельства не при чём. я свой первый обсид гроб сваял с обычной алмазной киркой, заливая лаву из ада водой. у кого руки из попы, тот в любом случае лить будет, и при том неумело. и наличие более весёлых способов грифа изменит лишь то, что нормалтные игроки будут их вовсю использовать на криворуких нубах, а нубы в отместку будут лить кривые бессмысленные горки рядом с зонами обидчиков.

--- Добавлено в 2012-03-22 13:14:05

Lynx, поршни не работают? 0_o
карма: 9
Сударь, будьте так любезны, приведите мою дверь в порядок! И, не сочтите мою просьбу бестактной, но извольте сделать это в кратчайшие сроки.
0
Ответов: 5026
#115: 2012-03-22 13:14:30 ЛС | профиль | цитата
Glukovich, значит вариантов нет, терпим горы, иначе не как
карма: -4
0
Ответов: 1762
TRIADA
Hisho I
#116: 2012-03-22 13:19:30 ЛС | профиль | цитата
Glukovich,
Давай глянем на известных фактов, я дала акк хеппи, у меня был доступ почти на весь город негатива и вообще к спаунеру мобов, и была куча тнт\лавы с водою\зажигалка + защитник, и что мы сделали? Все го лишь горочку из внутри залили и дома из дерева сожгли(ну и кораблик) делаю вывод что в войне между кланами некогда не кто не победит и не проиграет, не марвелы не негатив и не регнерс(который состоит из двух людей)
карма: -92
0
Ответов: 344
Upyachka
лидер
#117: 2012-03-22 13:27:16 ЛС | профиль | цитата
если реально, я не чувствую особого дискомфорта от гор. например мне кажется, что на гесте больше мусора от непроходимых руин брошенных зон, чем количество горок
карма: 9
Сударь, будьте так любезны, приведите мою дверь в порядок! И, не сочтите мою просьбу бестактной, но извольте сделать это в кратчайшие сроки.
-1
Голосовали:player$3324
Ответов: 1762
TRIADA
Hisho I
#118: 2012-03-22 13:27:46 ЛС | профиль | цитата
Glukovich писал(а):
если реально, я не чувствую особого дискомфорта от гор. например мне кажется, что на гесте больше мусора от непроходимых руин брошенных зон, чем количество горок

Согласна
карма: -92
-1
Голосовали:player$3324
Ответов: 5026
#119: 2012-03-22 13:27:54 ЛС | профиль | цитата
Lynx, на начнем с того что мы все таки не сторонники залива, негатив просто проявил себя как крысы, залив пару горок у нашего города, и так ничего и не причинив плохого, но вместо того чтобы лить негатив со всех сторон, мы решили что горка в центре, будет самым лучшим напоминанием того что лить плохо, у нас там сеттл карася стоит, и пока никто не льет, так что думайте
карма: -4
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#120: 2012-03-22 19:04:07 ЛС | профиль | цитата
HappyKing, слушком хорошие слова подобрал. Ведь правда. Добавлю в первый пост.
карма: 137
0
Ответов: 47
#121: 2012-03-24 17:42:20 ЛС | профиль | цитата
ап
карма: 5
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#122: 2012-03-24 17:44:05 ЛС | профиль | цитата
  И так, подумав можно сделать следующие.
    Отменить генерирование камня путем лавы и воды. Но вернуть генерирование мрамора путем плазма вода. Тем самым, залив горы будет более дорогостоящим, и новички не смогут лить горы - горища.

    Не плохо было бы вернуть башенные краны, ведь они тоже предотвратят заливы огромных гор.
карма: 137
0
Ответов: 2966
Mafia
Актёр
#123: 2013-04-03 17:41:46 ЛС | профиль | цитата
D1zg писал(а):
Но вернуть генерирование мрамора путем плазма вода. Тем самым, залив горы будет более дорогостоящим


льём себе гору -› разбираем её с помощью дронов -› продаём мрамор -› закупаем железо на контейнеры =› мы не в большом, но в плюсе.
карма: -29
0
Ответов: 4657
Monte Carlo
Неактивен
#124: 2013-04-03 17:43:57 ЛС | профиль | цитата
iShaman ДАТА !
карма: -36
Жизнь не порно...
0
Ответов: 58
Natus Vincere
лидер
#125: 2013-04-03 18:52:50 ЛС | профиль | цитата
я за а то задалбали согласитесь
карма: -7
[item=297]
0
Ответов: 2262
Monte Carlo
Неактивен
#126: 2013-04-03 18:53:25 ЛС | профиль | цитата
vlad102110, ты посмотри дату создания темы!
карма: 30
0
Ответов: 2096
Monte Carlo
Неактивен
#127: 2013-04-03 18:54:50 ЛС | профиль | цитата
Тема то стоящая, что не поднять-то?
карма: 4
Ground control to major Tom...
0
Ответов: 442
#128: 2013-04-03 19:28:40 ЛС | профиль | цитата
Как по мне идеальная карта - это карта одиночного режима , где все девственно чисто.
Я знаю что на нашем сервере такое невозможно , так как каждый может поставить приват и сделать город по-своему.
Дело в том , что горы действительно раздражают , есть пару вариантов :
1)Что бы жидкости не лились на приват
2)Что бы в последствие соединения воды с лавой , образовался некий легко ломающийся блок
3)Что бы магма ломалась взрывами ядерного тнт (самый как по мне оптимальный вариант - и ГРИФЕРЫ довольны , и НАКАЗАННЫМ легче будет.
карма: 1
Turn the lights off, carry me home
0
Ответов: 807
#129: 2013-04-03 19:31:44 ЛС | профиль | цитата
Классная тема)
карма: -2
0
Ответов: 427
#130: 2013-04-03 19:52:02 ЛС | профиль | цитата
решение данной дискуссии простое расширить карту на бесконечность (что трудно выполнимо) либо расширить на Н количество блоков (более лёгкое но временное решение )
карма: -6
ненадо мне говорит 534 раз что у меня плохо с русским сам знаю
0
Ответов: 1302
#131: 2013-04-03 19:56:56 ЛС | профиль | цитата
Залив- еще ничего. Но "гениталии" нарисованные на карте это уж через чур.
карма: -27
0
Ответов: 13
#132: 2013-04-03 19:57:23 ЛС | профиль | цитата
Дату создания темы видели?
карма: 0
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#133: 2013-04-03 20:03:30 ЛС | профиль | цитата
KozzPorno писал(а):
Дату создания темы видели?

Актуальные темы срока давности не имеют. Именно таким вот апом был придуман коллайдер.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 1584
#134: 2013-04-03 20:05:20 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, В точку.
карма: -14
0
Ответов: 125
#135: 2013-04-03 20:13:19 ЛС | профиль | цитата
Я против гор и давно от них отказался. Т.к подосрать игроку можно другими способами, например "вцепить" за деревом.
Чаще всего горы вредят тому, кто не замешан в конфликте, например сосед того, кому льют гору. Ведь перелить за стену не реально, а гора за стеной особого вреда не несет. Раньше все было просто супер, когда я только начинал играть вокруг были зверюшки, красивые дома встретить обсидиановый гроб было почти не возможно, а сейчас патрулируя территории возле спауна в радиусе 400-600 блоков, можно увидить одни горы, которые создают жуткие лаги и засоряют карту.

P.S убирать горы смысла не имеет, так как через пару дней появятся новые.
карма: 1
0
Ответов: 243
#136: 2013-04-03 20:37:42 ЛС | профиль | цитата
Конечно они мешают, но без них MCGL будет не такой
карма: -8
0
Ответов: 541
#137: 2013-04-03 20:41:16 ЛС | профиль | цитата
я поставил +,так как я не вижу смысла гор... если вы гриферите тогда грифирьте,а просто так портить чужую теру(горками) не очень приятно а почему? ведь для новички бродят постоянно в поисках красивой теры... и не находят ее а почему? потому что половина всех тер ЗАЛИТАААА
карма: 3
0
Ответов: 1942
Noir Villar
Аполлон
#138: 2013-04-03 22:15:15 ЛС | профиль | цитата
Горы делают рачки, которые даже крипера не могут провести.
карма: 2
Noir Villar
0
Ответов: 1302
#139: 2013-04-03 22:16:46 ЛС | профиль | цитата
Амфибию и подводу))) там еще осталась былая красота мкгл.
карма: -27
0
Ответов: 504
Blitz
Министр полиции
#140: 2013-04-03 22:45:31 ЛС | профиль | цитата
слава админу, есть фарм. много ресов, не грифят, биржа и бендер тоже есть. рай мне большего и не надо. ну иногда на хантере играю для большего хардкора.
оффтоп: первая гора в нашем с летописцем доме была от крама мы свалили под землю и нам было норм
карма: -30
0
Ответов: 232
#141: 2013-04-03 22:52:45 ЛС | профиль | цитата
Для начала отключить возможность гор вода+лава.
Горы будут из снега - тоесть довольно таки затратными и исходя из стоимости литься они будут реже.

Дальше такой вариант: Дать игрокам "бактерию" которая уничтожает блоки снега в радиусе 64+ на нейтрале и\или привате хозяина. Но гора уничтожиться только после рестарта. Тоесть, для грифа можно будет налить гору и будет время ей воспользоваться. Ну или для грифа в несколько дней гриферы будут ставить город(и эту гору бактерия не очистит на тере города).

Есть еще третий вариант
Ввести блок который будет вместо магмы после лава+вода. Назовем этот блок "залив"
После каждого рестарта все блоки "залив" удаляються с карты.
карма: 350
0
Ответов: 2043
KONTORA
Рекрут
#142: 2013-04-03 22:58:45 ЛС | профиль | цитата
bmlkohre, 3 нужно.
карма: -13
Вернулся ))
0
Ответов: 183
#143: 2013-04-03 23:24:22 ЛС | профиль | цитата
bmlkohre писал(а):
Для начала отключить возможность гор вода+лава.
Горы будут из снега - тоесть довольно таки затратными и исходя из стоимости литься они будут реже.

Дальше такой вариант: Дать игрокам "бактерию" которая уничтожает блоки снега в радиусе 64+ на нейтрале и\или привате хозяина. Но гора уничтожиться только после рестарта. Тоесть, для грифа можно будет налить гору и будет время ей воспользоваться. Ну или для грифа в несколько дней гриферы будут ставить город(и эту гору бактерия не очистит на тере города).

Есть еще третий вариант
Ввести блок который будет вместо магмы после лава+вода. Назовем этот блок "залив"
После каждого рестарта все блоки "залив" удаляються с карты.

А если, допустим наткнемся на "тру грифера", который во зло не будет удалять город и тем самым не даст хозяину территории убрать гору?
З.Ы а я уверен, что такие будут, из кожи вон лезть, дабы причинить вред врагу
карма: 1
0
Ответов: 1375
#144: 2013-04-03 23:29:30 ЛС | профиль | цитата
Прочитал хорошую мысль, насчет того, что бы горы постепенно смывались дождем, было бы очень хорошо, портят эти горы весь вид
Я, лично люблю походить, посмотреть постройки других людей, сам люблю строить А эти горы... И территорию портят и все, и все кароче
карма: -4
0
Ответов: 2043
KONTORA
Рекрут
#145: 2013-04-03 23:30:12 ЛС | профиль | цитата
Giacomo, Места почти нету нигде, чтоб поставить город 100&100
карма: -13
Вернулся ))
0
Ответов: 1375
#146: 2013-04-03 23:32:54 ЛС | профиль | цитата
Chastener писал(а):
Места почти нету нигде, чтоб поставить город 100&100

Где ни будь в самой *опе карты можно найти и то... Вся попорчена...
карма: -4
0
Ответов: 232
#147: 2013-04-04 02:12:08 ЛС | профиль | цитата
Giacomo писал(а):
bmlkohre писал(а):
А если, допустим наткнемся на "тру грифера", который во зло не будет удалять город и тем самым не даст хозяину территории убрать гору?
З.Ы а я уверен, что такие будут, из кожи вон лезть, дабы причинить вред врагу

Именно для таких тру гриферов я предлагаю оставить "горы в своем городе".
Убирать горы полностью - не вариант. Для многих игроков, литье гор это рычаг взаимодействия с миром и лишить их его плохая идея.

По плану:
1. Заливы никто и не убрал и не запретил. Заливать все еще можно.
2. Гор станет в разы меньше, т.к. все ненужные горы исчезнут. Останутся только горы ярых хейтеров и врагов.
карма: 350
0
Ответов: 740
#148: 2013-04-04 08:38:02 ЛС | профиль | цитата
Эххх были времена когда еще впомини небыло этих гор...было так красиво..а щас вот действительно сущий ад.Я бы лично хотел убрать смешивание жидкостей чтобы образовывалась "магма"
карма: -20
0
Ответов: 272
#149: 2013-04-04 12:17:22 ЛС | профиль | цитата
Не знаю как тут у нас,но на других серверах за горы,столбы и коробки банят)))))
Я думаю банхамер может решить любую проблему ;)
карма: -13
0
Ответов: 676
Jackass
СlanWorld
#150: 2013-04-04 13:00:21 ЛС | профиль | цитата
А как иначе наказывать тупых и злых игроков?
карма: -162
0
Ответов: 1655
#151: 2013-04-04 13:36:54 ЛС | профиль | цитата
D1zg, а грифиры?Тогда пуская введут всякие "яйца" ну или пускай медик будед делать эти "яйца" на увиличение взрыва и тд и тп.
карма: -61
0
Ответов: 612
REBELLIUM
лидер
#152: 2013-04-04 13:43:03 ЛС | профиль | цитата
Зачем эти горы?.Просто гриферры хотят показать что они крутые, лавой ведь невзорвешь сундуки.Так-что я за++++++++++++++++++++++++
карма: 8
bbCode жизнь за нерзула!
0
Ответов: 465
#153: 2013-04-04 14:00:37 ЛС | профиль | цитата

карма: -36
0
153
Сообщение
...