Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1604
illuminati
҂ Areopagites҉
#1: 2025-03-18 12:58:40 ЛС | профиль | цитата
А можно ли как то переместить шкалу прогресса поломки в другое место на экране? Например чуть выше центра экрана.
карма: 20
0
Ответов: 227
Crying Angels
Ангел
#2: 2025-03-18 13:23:05 ЛС | профиль | цитата
можно
карма: -10
-1
Голосовали:_Lord_Sith_
Ответов: 1604
illuminati
҂ Areopagites҉
#3: 2025-03-18 13:25:17 ЛС | профиль | цитата
есть инструкция?
MAHAX писал(а):
можно

карма: 20
0
Модератор форума
Ответов: 4637
Noir Villar
Дионис
#4: 2025-03-18 17:09:47 ЛС | профиль | цитата
illuminati писал(а):
шкалу прогресса поломки

Настройка панелей GUI
Параметр "player"
карма: 76
1
Голосовали:illuminati
Ответов: 82
Red Dragon
лидер
#5: 2025-03-18 17:30:39 ЛС | профиль | цитата
Создаем плагин для изменения HUD'a игры.

1) Заходим в папку с игрой C:\Users\"фанат лего 2011"\AppData\Roaming\MCGL\MinecraftLauncher2\repository\mclient\plugins

2) Создаем папку например "Поломка инструмента по центру экрана"

3) В этой папке создаем файл "info.json" c вот таким содержимым
содержмимое файла "info.json"


{

"name": "Прогресс поломки инструмента посередине сверху",
"desc": "Прогресс поломки инструмента посередине сверху",
"author": "Какой-то чел с форума mcgl",
"version": "0.1",
"ingame": [
{ "file": "gui.xml", "hash": "f4cf021fd948ed99bbeaa72f4ade5cdd" }
]
}


3) Далее создаем еще одну папку с названием "ingame" в которой создаем еще один файл "gui.xml" вот с таким содержимым
содержимое файла "gui.xml"


‹?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?›

‹panels›
‹items h="0.5" v="1.0" x="0" y="0"/›
‹date h="1" v="0" x="-110" y="1"/›
‹ping h="1" v="0" x="-40" y="1"/›
‹zone h="0.5" v="0" x="0" y="1"/›
‹player h="0" v="0" x="22" y="6"/›
‹pilon h="0.5" v="1" x="-90" y="-52"/›
‹armor h="0.5" v="1" x="-90" y="-43"/›
‹life h="0.5" v="1" x="-90" y="-32"/›
‹hunger h="0.5" v="1" x="91" y="-43"/›
‹shield h="0.5" v="1" x="-90" y="-52"/›
‹oxygen h="0.5" v="0" x="-45" y="14"/›
‹paty h="0" v="0" x="2" y="60"/›
‹itemdamage h="0.5" v="0.1" x="-25" y="-10"/›
‹/panels›
]

В итоге должно получится что-то типа этого...

А в игре нужно включить сам плагин

Пояснение к файлу "gui.xml":

Здесь расписано положение элементов HUD'a в игре, где строка "‹itemdamage h="0.5" v="0.1" x="-25" y="-10"/›" и есть положение индикатора поломки инструмента.
h - расположение по горизонтали
v - расположение по вертикали
h и v процентные велечины относительно размера экрана и должны содержать значения от 0 до 1, где 0 это левый верхний угол экрана, а 1 это правый нижний угол.
x и y в свою очередь служат для более точного выравнивания панелей HUD'a и отсчитываются в условных "пикселях".
Все вышеупомянутые переменные расчитываются относительно верхнего левого угла самой панели, в данном случае индикатора поломки инструмента, размер по горизонтали которого в свою очередь 50 условных "пикселей". Поэтому, чтобы он отображался ровно по середине эрана мы смещаем его левее таким образом x="-25"

Таким образом вы можете настроить то, где будет расположена та или иная панель HUD'a.

Спасибо за внимание.
карма: 6
Лучше молчать и казаться странным, чем заговорить и окончательно развеять сомнения.
1
Голосовали:illuminati
Ответов: 1604
illuminati
҂ Areopagites҉
#6: 2025-03-18 19:52:25 ЛС | профиль | цитата
Shredder, mukj4, спасибо
карма: 20
0
6
Сообщение
...