1) Заходим в папку с игрой C:\Users\"фанат лего 2011"\AppData\Roaming\MCGL\MinecraftLauncher2\repository\mclient\plugins
2) Создаем папку например "Поломка инструмента по центру экрана"
3) В этой папке создаем файл "info.json" c вот таким содержимым

{
"name": "Прогресс поломки инструмента посередине сверху",
"desc": "Прогресс поломки инструмента посередине сверху",
"author": "Какой-то чел с форума mcgl",
"version": "0.1",
"ingame": [
{ "file": "gui.xml", "hash": "f4cf021fd948ed99bbeaa72f4ade5cdd" }
]
}
3) Далее создаем еще одну папку с названием "ingame" в которой создаем еще один файл "gui.xml" вот с таким содержимым

‹?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?›
‹panels›
‹items h="0.5" v="1.0" x="0" y="0"/›
‹date h="1" v="0" x="-110" y="1"/›
‹ping h="1" v="0" x="-40" y="1"/›
‹zone h="0.5" v="0" x="0" y="1"/›
‹player h="0" v="0" x="22" y="6"/›
‹pilon h="0.5" v="1" x="-90" y="-52"/›
‹armor h="0.5" v="1" x="-90" y="-43"/›
‹life h="0.5" v="1" x="-90" y="-32"/›
‹hunger h="0.5" v="1" x="91" y="-43"/›
‹shield h="0.5" v="1" x="-90" y="-52"/›
‹oxygen h="0.5" v="0" x="-45" y="14"/›
‹paty h="0" v="0" x="2" y="60"/›
‹itemdamage h="0.5" v="0.1" x="-25" y="-10"/›
‹/panels›


Пояснение к файлу "gui.xml":
Здесь расписано положение элементов HUD'a в игре, где строка "‹itemdamage h="0.5" v="0.1" x="-25" y="-10"/›" и есть положение индикатора поломки инструмента.
h - расположение по горизонтали
v - расположение по вертикали
h и v процентные велечины относительно размера экрана и должны содержать значения от 0 до 1, где 0 это левый верхний угол экрана, а 1 это правый нижний угол.
x и y в свою очередь служат для более точного выравнивания панелей HUD'a и отсчитываются в условных "пикселях".
Все вышеупомянутые переменные расчитываются относительно верхнего левого угла самой панели, в данном случае индикатора поломки инструмента, размер по горизонтали которого в свою очередь 50 условных "пикселей". Поэтому, чтобы он отображался ровно по середине эрана мы смещаем его левее таким образом x="-25"
Таким образом вы можете настроить то, где будет расположена та или иная панель HUD'a.
Спасибо за внимание.