Вверх ↑
Ответов: 101
Red Dragon
лидер
#1: 2025-03-18 17:30:39 ЛС | профиль | цитата
Создаем плагин для изменения HUD'a игры.

1) Заходим в папку с игрой C:\Users\"фанат лего 2011"\AppData\Roaming\MCGL\MinecraftLauncher2\repository\mclient\plugins

2) Создаем папку например "Поломка инструмента по центру экрана"

3) В этой папке создаем файл "info.json" c вот таким содержимым
содержмимое файла "info.json"


{

	"name": "Прогресс поломки инструмента посередине сверху",

	"desc": "Прогресс поломки инструмента посередине сверху",

	"author": "Какой-то чел с форума mcgl",

	"version": "0.1",

	"ingame": [

		{ "file": "gui.xml", "hash": "f4cf021fd948ed99bbeaa72f4ade5cdd" }

	]

}




3) Далее создаем еще одну папку с названием "ingame" в которой создаем еще один файл "gui.xml" вот с таким содержимым
содержимое файла "gui.xml"


‹?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?›

‹panels›

	‹items h="0.5" v="1.0" x="0" y="0"/›

	‹date h="1" v="0" x="-110" y="1"/›

	‹ping h="1" v="0" x="-40" y="1"/›

	‹zone h="0.5" v="0" x="0" y="1"/›

	‹player h="0" v="0" x="22" y="6"/›

	‹pilon h="0.5" v="1" x="-90" y="-52"/›

	‹armor h="0.5" v="1" x="-90" y="-43"/›

	‹life h="0.5" v="1" x="-90" y="-32"/›

	‹hunger h="0.5" v="1" x="91" y="-43"/›

	‹shield h="0.5" v="1" x="-90" y="-52"/›

	‹oxygen h="0.5" v="0" x="-45" y="14"/›

	‹paty h="0" v="0" x="2" y="60"/›

	‹itemdamage h="0.5" v="0.1" x="-25" y="-10"/›

‹/panels›

]

В итоге должно получится что-то типа этого...

А в игре нужно включить сам плагин

Пояснение к файлу "gui.xml":

Здесь расписано положение элементов HUD'a в игре, где строка "‹itemdamage h="0.5" v="0.1" x="-25" y="-10"/›" и есть положение индикатора поломки инструмента.
h - расположение по горизонтали
v - расположение по вертикали
h и v процентные велечины относительно размера экрана и должны содержать значения от 0 до 1, где 0 это левый верхний угол экрана, а 1 это правый нижний угол.
x и y в свою очередь служат для более точного выравнивания панелей HUD'a и отсчитываются в условных "пикселях".
Все вышеупомянутые переменные расчитываются относительно верхнего левого угла самой панели, в данном случае индикатора поломки инструмента, размер по горизонтали которого в свою очередь 50 условных "пикселей". Поэтому, чтобы он отображался ровно по середине эрана мы смещаем его левее таким образом x="-25"

Таким образом вы можете настроить то, где будет расположена та или иная панель HUD'a.

Спасибо за внимание.
карма: 7
Лучше молчать и казаться странным, чем заговорить и окончательно развеять сомнения.
1
Голосовали:illuminati