Всем доброго дня суток, у меня возник такой вопрос , когда выращиваю дуб и начинаю его срубать, блоки которые я разрушил не идут в счет уровня разрушения, это норма? или все же баг?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 15
|
|||
карма: -1 |
|
#2: Этот пост был удален |
Ответов: 325
MILF
лидер |
|||
Точно не знаю насчет первоначального дерева, но в игре есть такая механика, а точнее защита от быстрой прокачки. Суть ее в том, что у каждого блока в игре есть своя координата(x, y, z), и когда ты ломаешь блок на одной и той же координате, второй раз этот блок не будет засчитан в уровень разрушения. Время отката, примерно, сутки. Потом опять начинают засчитываться блоки в уровень разрушения на тех же координатах. Элементарный пример:
Если ты будешь ломать столб песка по нижнему блоку, то в зачет пойдёт только один блок. Так как песок сыпучий и будет падать на ту же координату по оси Y, где уже был сломан блок. И также с прокачкой уровня на песке. Будь то лопата деда или обычные. Для эффективной прокачки нужно крушить песок слой за слоем, начиная сверху, а не снизу. |
|||
карма: -36 |
|
Ответов: 15
|
|||
shellix писал(а): Точно не знаю насчет первоначального дерева, но в игре есть такая механика, а точнее защита от быстрой прокачки. Суть ее в том, что у каждого блока в игре есть своя координата(x, y, z), и когда ты ломаешь блок на одной и той же координате, второй раз этот блок не будет засчитан в уровень разрушения. Время отката, примерно, сутки. Потом опять начинают засчитываться блоки в уровень разрушения на тех же координатах. Элементарный пример:
Если ты будешь ломать столб песка по нижнему блоку, то в зачет пойдёт только один блок. Так как песок сыпучий и будет падать на ту же координату по оси Y, где уже был сломан блок. И также с прокачкой уровня на песке. Будь то лопата деда или обычные. Для эффективной прокачки нужно крушить песок слой за слоем, начиная сверху, а не снизу. Спасибо большое за помощь |
|||
карма: -1 |
|
#5: Этот пост был удален |
5