shellix писал(а):
Точно не знаю насчет первоначального дерева, но в игре есть такая механика, а точнее защита от быстрой прокачки. Суть ее в том, что у каждого блока в игре есть своя координата(x, y, z), и когда ты ломаешь блок на одной и той же координате, второй раз этот блок не будет засчитан в уровень разрушения. Время отката, примерно, сутки. Потом опять начинают засчитываться блоки в уровень разрушения на тех же координатах. Элементарный пример:
Если ты будешь ломать столб песка по нижнему блоку, то в зачет пойдёт только один блок. Так как песок сыпучий и будет падать на ту же координату по оси Y, где уже был сломан блок.
И также с прокачкой уровня на песке. Будь то лопата деда или обычные. Для эффективной прокачки нужно крушить песок слой за слоем, начиная сверху, а не снизу.
Спасибо большое за помощь