Текстуры 1.19
Хоть название говорит само за себя, я все же кое-что распишу. Я создал 2 плагина, которые заменяют стандартные майновские блоки, предметы и мобов. Также я перерисовал блоки и предметы, которые есть только в MCGL. При этом предметы, у которых была только HD-текстура, я привел к стандартному размеру. На все это ушла примерно неделя.
Теперь к вопросу, почему 2 плагина?
Первый заменяет предметы и мобов, но не блоки. Почему? Потому что не все блоки поддались редактированию, например, жидкости и частицы защитного поля. Чтобы заменить блоки, нужно будет заменять файл terrain.png напрямую. Как это сделать, я не буду писать, так как не уверен, что это разрешено. Поэтому я создал второй плагин.
Второй делает все то же самое, что и первый, но также заменяет HD-блоки. Для работы плагина нужно, чтобы HD-блоки были включены в настройках. Этот способ обходит необходимость заменять файл terrain.png напрямую, но жидкости и частицы защитного поля будут в HD-разрешении.
Первый плагин (для замены стандартных текстур):
https://drive.google.com/file/d/1pQffRGW71_lX9b7VbRVFyxfXI41FnGZ6/view?usp=sharing
terrain.png:

Второй плагин (для замены hd-текстур блоков):
https://drive.google.com/file/d/1spc7Mh94xX6G5txCgaN-UqcQBld-v6wY/view?usp=sharing
Текстуры предметов:

Скриншоты:
--- Добавлено в 2023-06-01 19:12:56
Обновление 0.2. Пришлось обновить все текстуры из-за неправильных настроек экспорта в фотошопе. Теперь текстуры менее яркие, а также были подправлены несколько косяков в спрайтах предметов. Ссылки, изображения текстур и скрины обновлены.
Редактировалось 7 раз(а), последний 2023-06-04 12:44:08