Zorta писал(а):
я текстуры меняю через подмену файла terrain. тоже недавно не работало. пока хэш нового файла в плагин не вставил. теперь работает.
О, уже понятнее куда копать, спасибо.
Все верно понимаю, что нужно добавить хеш в файлик info.json?
{
"name": "Текстуры 1.19 (Вместо HD)",
"desc": "Текстуры из 1.19.4",
"author": "FKPIRUS",
"version": "0.7",
"graph":
[
{"file": "hd/terrain.png", "hash": "d57dfe0236435df0de59d6498e9f54d2"},
{"file": "item/default/items1.png", "hash": "4b7b636951f597a7e17d2bc3501c36b7"},
{"file": "item/default/items2.png", "hash": "e8e1563c66e8fa99386aafbcfb5b5ca9"},
{"file": "item/default/items3.png", "hash": "5b07c72d7f5a0bacbd5565219fd0732e"},
То есть я должен после изменения terrain в плагине делать хеш этого файла и вставлять сюда?
Алгоритм md5?
А то я сейчас вставил, но все равно не работает.