На сколько сейчас актуальна убивашка злых мобов, есть ли смысл строить или нету?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 28
BUSHIDO
Бакуня |
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 321
Ancients
Ancients |
|||
Убивашка или спавнер? Будь добр уточнить.
|
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 28
BUSHIDO
Бакуня |
|||
убивашка сеткой которая
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 321
Ancients
Ancients |
|||
V_ampi_R писал(а): убивашка сеткой котораяСпавнер злых мобов если быть более точным. На самом деле трудно сказать что либо по поводу его у меня было три штуки. Первый и третий без люков и честно говоря толку мало от таких. Второй же был с люками но на половину и сказать что он особо много даёт это ничего не сказать но как для пассивного заработка вполне неплохо поскольку ты ничего не делаешь и лутаешь порох и т.п. Но ты уточни у кого есть полностью с люками поскольку много кто говорил что много факторов начиная от сервера заканчивая размером. |
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 371
Hydra
лидер |
|||
Было актуально, всегда будет актуален, цена на такой город соотвецтвующая
--- Добавлено в 2023-04-08 20:53:15 Никогда не сожалел, что строил спавнера, а их была целая куча, с 12 года строил постоянно, хочу ещё один построить --- Добавлено в 2023-04-08 20:57:46 Из всех видов фабрик, спавнер мобов самый простой в стройке и всегда востребован его лут, всегда спокойно, без ожиданий торгов на рынке спокойно продал на биржу и всё, на эти аб купил что надо |
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 779
|
|||
Но если ты в надежде сидеть на спавнере с , то хз, на сколько это выгодно.
Всё исходит от размера спавнера и его прогрузки. Чем больше спавнер, тем больше аккаунтов со снежинкой и тем больше мобов. Пы.Сы. Строить спавнер стоит только на тех серверах, где средний онлайн не превышает 2 за день, то есть либо клан мир либо сервера на подобии пацифика, фарма, невби, роки и т.д |
|||
карма: -54 |
|
Ответов: 356
Imperium Of Man
Servitoralex |
|||
Актуально злых мобов как никогда!и майнить огркоин и играть без остановки
|
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 1277
|
|||
в 2012 году построил свой первый спавнер (тогда лут был другим , хотя уже тогда горили "лут уже не тот")
Купил много АБ и успешно положил болт на игру длиною в 10 лет . Вы должны понимать, игра в АФК это уже не совсем игра , это уже переходит в разряд работы какой-то ,что уже скучно . Как только вы легко получите много ресурса в игре , вам сразу станет скучно играть . |
|||
карма: -47 |
|
Ответов: 12
BUSHIDO
Бакуня |
|||
ну меня интересуют размеры 144х144 и до 6у примерно. Просто стоит ли копать ров или будет достаточно просто поверх воды построить. Из лута нужны только кости ну и порох. Стройка не совсем для слива и заработка на бирже, скорее лут для своих целей чем на продажу.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 3
|
|||
Nizami писал(а): ну меня интересуют размеры 144х144 и до 6у примерно. Просто стоит ли копать ров или будет достаточно просто поверх воды построить. Из лута нужны только кости ну и порох. Стройка не совсем для слива и заработка на бирже, скорее лут для своих целей чем на продажу.Проще тогда купить рессы а не строить После обновы спауна , а она была сделана для того что бы убить 1000 коробок на всех серверах , которые возводились просто так , потому что булыги много На сегодняшней день спаунер должен быть 260х260 выкопан или осветлен ( мой выкопан и устелен полублоками в нижнем положение ) сам спаунер 128х128 с убивашками почанковыми Так как мобы не могут спаунится вне коробки , им просто нету где, кол-во сущностей является чистым Чем чаще убивашки тем быстрее умрет моб , тем самым быстрее появится новый , На сервере с 5 онлайна разгоняю спаунер до 1000 сущностей = сундук пороха = 40мин , если онлайн никого нет , подгружаю твинков и стабильно 500-600 сущностей выходит , но при этом должны быть условия твинков , если они афк лута будет мало , если они афк на тере без освещения которая является спаунером сама по себе , лута вообще не будет , меняю позиции где сидеть или же гружу так что бы мобы не спаунились ...на 128 блоке Сеток у меня мало с 32 по 60 , больше не вижу смысла так как сижу на 6м уровне , поставив завод можно пересесть в теории выше на 64 и поднять еще на 48-64 блока вверх сетки Почему нету смысла строить высокие коробки - помимо системы спауна мобов которые начинают спаунится в 15 блоках от игрока , с 15-32 от самый стабильный спаун где не происходит диспаун , с 32-64 диспаун не большей , с 64-128 юлок от игрока диспаун очень большой ( что занимает кол-во мобов не давая появится новому мобу и из за диспауна моб просто пропадает , по этмоу эфективность падает ) ну и 128 блоков от игрока идет фул диспаун -- мобы не появляются и если игрок оходит от моба на 128 моб пропадает |
|||
карма: -3 |
|
10