Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 223
#1: 2023-03-24 17:57:59 ЛС | профиль | цитата
Всем привет) очень нравился этот сервер, много играл(по своим меркам) раньше заходил в свой город чтобы его не удалили... Но как то просрал этот момент и он исчез, тут конечно нашлись те кто это чекнул и город отжал, 150*200 был весь с краёв отделан полем защитным, ресурсы все конечно кто то распилил но не суть
Мой вопрос заключается вот в чём
У меня есть почти все профессии, кто то даже если правильно помню 26-28 уровня(но это не точно) я вроде как помню что продажа персонажей как запрещена, но может в игру спустя столько лет добавили такую возможность? Конечно не за игровую валюту(нахрен она мне нужна я не играю много лет) или может можно сейчас законно передать все свои права на всех персонажей кому нибудь бесплатно? А то что они без дела инж, строй, шахт, мед, может кто ещё есть я просто уже и не помню всех профессий
Тема создана исключительно для ознакомления, ничего я продавать не собираюсь, можете на счёт персонажей мне даже не писать
Но на вопрос хотел бы получить ответ
\m/
0
Ответов: 75
Noir Villar
Кронос
#2: 2023-03-24 18:28:08 ЛС | профиль | цитата
В игре запрещена продажа всего за не игровую валюту. А вот на счёт чтоб просто отдать аккаунты, я точно не знаю, раньше был на форуме аукцион, но щас я его что-то не нашёл. Там можно было полностью передать аккаунт новому пользователю без последствий, но проблема в том что при передаче выставлялась цена, но не от игрока, а стоимость подсчитывала внутренняя система, а там были большие ценники.
0
Ответов: 4330
TRoN
Не платит за КМ
#3: 2023-03-24 19:29:01 ЛС | профиль | цитата