Доброго времени суток, дорогие форумчане. Я залил тему связанную с фиксом . Хотел бы услышать ваше мнение, критику, вопросы.
https://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/9149
Этот топик читают: Гость
Ответов: 201
Storm
Builders II |
|||
карма: -1 |
| ||
Голосовали: | YakudZZa |
Ответов: 1827
Monte Carlo
Пираты Стью |
|||
Давай лучше введём "Мёртвую слизь", чтоб она контрила живую. Как тебе идея?
|
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 201
Storm
Builders II |
|||
Nick_Fury писал(а): Давай лучше введём "Мёртвую слизь", чтоб она контрила живую. Как тебе идея? Всё же лучше чем стоять на живках по 15секунд) |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 294
Elevate
Король флуда |
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 201
Storm
Builders II |
|||
OT4IM писал(а): раса червя неуязвима к соплям
Её нельзя остановить). А так хоть замедлим. |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 148
Haunted Family
metadon city |
|||
https://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/129451
Zabei bro |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 294
Elevate
Король флуда |
|||
Так она скорость передвижения должна снизить тогда до низких значений, очень балансно, она не может как жвачка на 15 сек остановить к полу прилипну
жвачку надо добавить из кокоса и пусть на 5 сек останавливает |
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 490
Viking's
лидер |
|||
Всем норм было лет 10, а сейчас, живка - имба нужно фиксить?
|
|||
карма: -57 |
|
Ответов: 201
Storm
Builders II |
|||
Guthrum писал(а): Всем норм было лет 10, а сейчас, живка - имба нужно фиксить?Посмотри что твориться в пвп в основном амфибии. Стоит задуматься по этому поводу. Вот я и выдвигаю данную тему. Там в вступление написано, что данная тема уже подымалась, но её опустили. sorryhanzmain, к тебе тоже относиться. |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 1631
Eternity
Slimes |
|||
подтверждаю: слизь живая.
(извините, не удержался) |
|||
карма: 42 |
| ||
Голосовали: | Eagle, acaner |
Ответов: 201
Storm
Builders II |
|||
После переговоров с игроком DeMoNo5060 я пришёл к новому мнею. Как вам оно в этот раз?
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 636
Alas Corp.
лидер |
|||
-ChappiE- писал(а): Я думаю стоит переработать живую слизь, добавить ей замедление в процентах, например 25% и возможность ее настакивать на противника от разных игроков. Таким образом она будет менее эффективна в бою 1 на 1, а в толпе все также будет эффективна. Можно было бы добавить индикатор над ником игрока, чтобы видеть сколько на нем настакано слизи в текущий момент, это бы позволило улучшить командную работу по одной цели без коммуницирования игроков в клане/пати между собой. Убрать возможность применения живой слизи на огра или сделать максимум два применения на него. Также у таблетки на защиту от живой слизи можно добавить ограничение в 2 стака.--- Добавлено в 2022-03-06 22:25:42 acaner писал(а): нет балансаНет баланса на текущий момент, а любые действия в сторону оного могут привести к более-менее хорошему балансу. |
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | acaner |
Ответов: 201
Storm
Builders II |
|||
-ChappiE- писал(а): -ChappiE- писал(а):
Я думаю стоит переработать живую слизь, добавить ей замедление в процентах, например 25% и возможность ее настакивать на противника от разных игроков. Таким образом она будет менее эффективна в бою 1 на 1, а в толпе все также будет эффективна. Можно было бы добавить индикатор над ником игрока, чтобы видеть сколько на нем настакано слизи в текущий момент, это бы позволило улучшить командную работу по одной цели без коммуницирования игроков в клане/пати между собой. Убрать возможность применения живой слизи на огра или сделать максимум два применения на него. Также у таблетки на защиту от живой слизи можно добавить ограничение в 2 стака. Я отталкиваясь от баланса. Твоё предложение несёт дизбаланс. То есть если сражаться 1в5 твоя скорость станет 0 и ты будешь стоять. А ведь за того же вора с помощью удачи можешь убить их. |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 636
Alas Corp.
лидер |
|||
acaner писал(а): -ChappiE- писал(а):-ChappiE- писал(а): Я думаю стоит переработать живую слизь, добавить ей замедление в процентах, например 25% и возможность ее настакивать на противника от разных игроков. Таким образом она будет менее эффективна в бою 1 на 1, а в толпе все также будет эффективна. Можно было бы добавить индикатор над ником игрока, чтобы видеть сколько на нем настакано слизи в текущий момент, это бы позволило улучшить командную работу по одной цели без коммуницирования игроков в клане/пати между собой. Убрать возможность применения живой слизи на огра или сделать максимум два применения на него. Также у таблетки на защиту от живой слизи можно добавить ограничение в 2 стака. Я отталкиваясь от баланса. Твоё предложение несёт дизбаланс. То есть если сражаться 1в5 твоя скорость станет 0 и ты будешь стоять. А ведь за того же вора с помощью удачи можешь убить их. С таблеткой на сопротивление слизи скорость передвижения будет уже снижена только на 50%. И это при том факте что есть условие на применение от разных игроков. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 148
Haunted Family
metadon city |
|||
acaner писал(а): Guthrum писал(а):Всем норм было лет 10, а сейчас, живка - имба нужно фиксить? Посмотри что твориться в пвп в основном амфибии. Стоит задуматься по этому поводу. Вот я и выдвигаю данную тему. Там в вступление написано, что данная тема уже подымалась, но её опустили. sorryhanzmain, к тебе тоже относиться. Бро зачилься, ещё в 17 году все поняли что играбельная профессия только одна, ничего не будут фиксить и менять. |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог |
|||
не трогайте, пока ещё двигается
|
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 926
NeverClan
лидер |
|||
Из-за одной живки блин, нет на осадах практически двуногих. Раньше было все наоборот
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 294
Elevate
Король флуда |
|||
YakudZZa писал(а): Из-за одной живки блин, нет на осадах практически двуногих. Раньше было все наоборотЧервекрафт , на осадах ползуют инвалиды |
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 926
NeverClan
лидер |
|||
OT4IM писал(а): YakudZZa писал(а):Из-за одной живки блин, нет на осадах практически двуногих. Раньше было все наоборот Червекрафт , на осадах ползуют инвалиды Я использую)) Если залутаю с кого, жээс да? |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 201
Storm
Builders II |
|||
sorryhanzmain писал(а): Бро зачилься, ещё в 17 году все поняли что играбельная профессия только одна, ничего не будут фиксить и менять. Да именно с момента ввода амфибии. Ладно бы цену на неё соответственную сделали. Убили все расы перекрыв их амфбией. А именно: шанс выпадения предметов 1 процент, нельзя поставить на живку. |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 13
|
|||
забей , тут за полтора года добавили столы .
|
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | Chronosphere |
21