Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 201
Storm
Builders II
#1: 2022-03-03 17:05:40 ЛС | профиль | цитата
Доброго времени суток, дорогие форумчане. Я залил тему связанную с фиксом
. Хотел бы услышать ваше мнение, критику, вопросы.
https://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/9149
карма: -1
1
Голосовали:YakudZZa
Ответов: 1827
Monte Carlo
Пираты Стью
#2: 2022-03-03 18:43:07 ЛС | профиль | цитата
Давай лучше введём "Мёртвую слизь", чтоб она контрила живую. Как тебе идея?
карма: 5
0
Ответов: 201
Storm
Builders II
#3: 2022-03-03 18:46:34 ЛС | профиль | цитата
Nick_Fury писал(а):
Давай лучше введём "Мёртвую слизь", чтоб она контрила живую. Как тебе идея?


Всё же лучше чем стоять на живках по 15секунд)
карма: -1
0
Ответов: 294
Elevate
Король флуда
#4: 2022-03-03 18:54:16 ЛС | профиль | цитата
раса червя неуязвима к соплям

карма: -6
Мегагойдааа
0
Ответов: 201
Storm
Builders II
#5: 2022-03-03 19:17:50 ЛС | профиль | цитата
OT4IM писал(а):
раса червя неуязвима к соплям

Её нельзя остановить). А так хоть замедлим.
карма: -1
0
Ответов: 148
Haunted Family
metadon city
#6: 2022-03-03 19:18:09 ЛС | профиль | цитата
https://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/129451

Zabei bro
карма: -11
Бесконечный мут.
0
Ответов: 294
Elevate
Король флуда
#7: 2022-03-03 21:26:47 ЛС | профиль | цитата
Так она скорость передвижения должна снизить тогда до низких значений, очень балансно, она не может как жвачка на 15 сек остановить к полу прилипну
жвачку надо добавить из кокоса и пусть на 5 сек останавливает
карма: -6
Мегагойдааа
0
Ответов: 490
Viking's
лидер
#8: 2022-03-04 11:02:49 ЛС | профиль | цитата
Всем норм было лет 10, а сейчас, живка - имба нужно фиксить?
карма: -57
0
Ответов: 201
Storm
Builders II
#9: 2022-03-04 14:06:56 ЛС | профиль | цитата
Guthrum писал(а):
Всем норм было лет 10, а сейчас, живка - имба нужно фиксить?

Посмотри что твориться в пвп в основном амфибии. Стоит задуматься по этому поводу. Вот я и выдвигаю данную тему. Там в вступление написано, что данная тема уже подымалась, но её опустили. sorryhanzmain, к тебе тоже относиться.
карма: -1
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#10: 2022-03-04 16:41:53 ЛС | профиль | цитата
подтверждаю: слизь живая.

(извините, не удержался)
карма: 42
2
Голосовали:Eagle, acaner
Ответов: 201
Storm
Builders II
#11: 2022-03-06 21:50:37 ЛС | профиль | цитата
После переговоров с игроком DeMoNo5060 я пришёл к новому мнею. Как вам оно в этот раз?
карма: -1
0
Ответов: 636
Alas Corp.
лидер
#12: 2022-03-06 22:21:08 ЛС | профиль | цитата
-ChappiE- писал(а):
Я думаю стоит переработать живую слизь, добавить ей замедление в процентах, например 25% и возможность ее настакивать на противника от разных игроков. Таким образом она будет менее эффективна в бою 1 на 1, а в толпе все также будет эффективна. Можно было бы добавить индикатор над ником игрока, чтобы видеть сколько на нем настакано слизи в текущий момент, это бы позволило улучшить командную работу по одной цели без коммуницирования игроков в клане/пати между собой. Убрать возможность применения живой слизи на огра или сделать максимум два применения на него. Также у таблетки на защиту от живой слизи можно добавить ограничение в 2 стака.


--- Добавлено в 2022-03-06 22:25:42

acaner писал(а):
нет баланса

Нет баланса на текущий момент, а любые действия в сторону оного могут привести к более-менее хорошему балансу.
карма: 3
- Что одному мусор, другому сокровище.
-1
Голосовали:acaner
Ответов: 201
Storm
Builders II
#13: 2022-03-06 22:26:08 ЛС | профиль | цитата
-ChappiE- писал(а):
-ChappiE- писал(а):
Я думаю стоит переработать живую слизь, добавить ей замедление в процентах, например 25% и возможность ее настакивать на противника от разных игроков. Таким образом она будет менее эффективна в бою 1 на 1, а в толпе все также будет эффективна. Можно было бы добавить индикатор над ником игрока, чтобы видеть сколько на нем настакано слизи в текущий момент, это бы позволило улучшить командную работу по одной цели без коммуницирования игроков в клане/пати между собой. Убрать возможность применения живой слизи на огра или сделать максимум два применения на него. Также у таблетки на защиту от живой слизи можно добавить ограничение в 2 стака.

Я отталкиваясь от баланса. Твоё предложение несёт дизбаланс. То есть если сражаться 1в5 твоя скорость станет 0 и ты будешь стоять. А ведь за того же вора с помощью удачи можешь убить их.
карма: -1
0
Ответов: 636
Alas Corp.
лидер
#14: 2022-03-06 22:27:10 ЛС | профиль | цитата
acaner писал(а):
-ChappiE- писал(а):
-ChappiE- писал(а):
Я думаю стоит переработать живую слизь, добавить ей замедление в процентах, например 25% и возможность ее настакивать на противника от разных игроков. Таким образом она будет менее эффективна в бою 1 на 1, а в толпе все также будет эффективна. Можно было бы добавить индикатор над ником игрока, чтобы видеть сколько на нем настакано слизи в текущий момент, это бы позволило улучшить командную работу по одной цели без коммуницирования игроков в клане/пати между собой. Убрать возможность применения живой слизи на огра или сделать максимум два применения на него. Также у таблетки на защиту от живой слизи можно добавить ограничение в 2 стака.

Я отталкиваясь от баланса. Твоё предложение несёт дизбаланс. То есть если сражаться 1в5 твоя скорость станет 0 и ты будешь стоять. А ведь за того же вора с помощью удачи можешь убить их.

С таблеткой на сопротивление слизи скорость передвижения будет уже снижена только на 50%. И это при том факте что есть условие на применение от разных игроков.
карма: 3
- Что одному мусор, другому сокровище.
0
Ответов: 148
Haunted Family
metadon city
#15: 2022-03-09 09:06:54 ЛС | профиль | цитата
acaner писал(а):
Guthrum писал(а):
Всем норм было лет 10, а сейчас, живка - имба нужно фиксить?

Посмотри что твориться в пвп в основном амфибии. Стоит задуматься по этому поводу. Вот я и выдвигаю данную тему. Там в вступление написано, что данная тема уже подымалась, но её опустили. sorryhanzmain, к тебе тоже относиться.


Бро зачилься, ещё в 17 году все поняли что играбельная профессия только одна, ничего не будут фиксить и менять.
карма: -11
Бесконечный мут.
0
Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог
#16: 2022-03-09 10:05:23 ЛС | профиль | цитата
не трогайте, пока ещё двигается
карма: -5
0
Ответов: 926
NeverClan
лидер
#17: 2022-03-09 14:57:15 ЛС | профиль | цитата
Из-за одной живки блин, нет на осадах практически двуногих. Раньше было все наоборот
карма: 19
Так,рептилоида я выделил, нужно быть ближе к его ногам. (Пожилой буйвол)
0
Ответов: 294
Elevate
Король флуда
#18: 2022-03-09 14:59:45 ЛС | профиль | цитата
YakudZZa писал(а):
Из-за одной живки блин, нет на осадах практически двуногих. Раньше было все наоборот

Червекрафт , на осадах ползуют инвалиды
карма: -6
Мегагойдааа
0
Ответов: 926
NeverClan
лидер
#19: 2022-03-09 15:34:54 ЛС | профиль | цитата
OT4IM писал(а):
YakudZZa писал(а):
Из-за одной живки блин, нет на осадах практически двуногих. Раньше было все наоборот

Червекрафт , на осадах ползуют инвалиды

Я использую)) Если залутаю с кого, жээс да?
карма: 19
Так,рептилоида я выделил, нужно быть ближе к его ногам. (Пожилой буйвол)
0
Ответов: 201
Storm
Builders II
#20: 2022-03-09 20:10:42 ЛС | профиль | цитата
sorryhanzmain писал(а):

Бро зачилься, ещё в 17 году все поняли что играбельная профессия только одна, ничего не будут фиксить и менять.

Да именно с момента ввода амфибии. Ладно бы цену на неё соответственную сделали. Убили все расы перекрыв их амфбией. А именно: шанс выпадения предметов 1 процент, нельзя поставить на живку.
карма: -1
0
Ответов: 13
#21: 2022-03-09 23:28:22 ЛС | профиль | цитата
забей , тут за полтора года добавили столы .
карма: 0
1
Голосовали:Chronosphere
21
Сообщение
...