Играли с другом.Приходят игроки,которых вы увидите на видео и начинают багом проникать в город.Кстате до этого они проникли так же в соседний город.Поэтому пришлось снять все двери и замуровать входы и выходы.Вот как теперь с города выходить?
Точнее даже дело не в выходе и в ходе,а в самом смысле дверей вообще в этой игре?Если от них толку нет и такие игроки могут сквозь неё пройти.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 37
|
|||
карма: -15 |
| ||
Голосовали: | Xatabi4i, xxxxx_xxxxx, shellix, mrfrog |
Ответов: 1124
Quantum
Лидер |
|||
А ещё бы зону городу с вкл тнт... И это не баг а фитча или механика игры!)
|
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 37
|
|||
ТНТ был отключен!Я не понял о чём ты вообще.
|
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 1124
Quantum
Лидер |
|||
Raseyp писал(а): ТНТ был отключен!Это худший исход, когда хата в зоне города с вкл тнт + пушка = бай бай ресы) И интереснее всего будет, когда ты пойдёшь диспут открывать, и примут сторону грифера, назвав это механикой игры))) |
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 175
-=MFR=-
Приближенный |
|||
А при чем тут ТНТ?
Идет речь, что игроки не первый раз приходят и заходят багом " механика игры " , взрывают ящики и уходят, в чем смысл тогда от игры, где есть тема в новостях, что подобные баги пофиксили и они остались? Заходят какие то упыри и грифят багом, когда это противоречит правилам и даже в таких случаях закрывают глаза на подобное опираясь на " доказательства " , когда раньше было достаточно оставить заявку и все проверялось логами. Смеюсь предположить что мы все как одна рыба, у которой уже начинает гнить голова, которая не знает, принять сторону продвинутых детей, которые знают баги или обычных игроков, которые играют в кайф. Про Баги ссылаюсь на данную тему Изменения в механики передвижения в блоках С начала этого года шло тестирование изменений в механики передвижения персонажа в блоках среди некоторых игроков. Теперь эти изменения начнут действовать для всех игроков и это лишь первый этап работы - в будущем нам бы хотелось полностью убрать передвижение и попадание игрока в блоки в принципе, чтобы сама механика игры не допускала такой возможности (сейчас допускает). Изменения пока не сильные и заключаются они в следующем: если персонаж, находясь в зоне без права на строительство в ней, попадает в блок или его часть (т.е. блок не обязательно должен быть полным), то его движение полностью блокируется. Не работают так же и прыжки. https://forum.minecraft-galaxy.ru/blog/120 Судя из этого игроки специально проигнорировали это, они используют баг в корыстных целях, к тому же как то находят обход ( передвижение в зоне, находясь в блоке полностью игнорируется ), что по идее требовалось бы карать, так как ладно данные игроки играют и были онлайн, но есть еще куча других игроков, у которых нет такой возможности быть всегда онлайн. Что мы имеем, Данные игроки не первый раз пользуются данным багом, не первый раз выносят лут ( хотя где то видел такую же новость, что за гриф подобными багами игроки будут отлетать, если они взорвут что то на территории ) и это все игнорируется, если на это закрывают глаза, прошу сразу откинуть меня, не велика будет потеря, но уйду зная, что на данные действия закрывают все глаза. |
|||
карма: -20 |
| ||
Голосовали: | _X-A-H_ |
#6: Этот пост был удален |
Модератор форума
Ответов: 948
Monte Carlo
MonteCarlo |
|||
Raseyp писал(а): ТНТ был отключен!Я не понял о чём ты вообще.В данной ситуации никогда не включайте TNT в городе(возможен взрыв сундуков с помощью ). Касательно вашей проблемы говорилось следующее: Новости от 2019-11-01 писал(а): Прохождение в блокиВ первую очередь хотелось бы разъяснить ситуацию с хранилищами, проходом в блоки и проведение криперов, т.к. вопросов по этой теме за последнее время стало значительно больше. Уже ни раз говорилось о том, что механика игры такова, что попадание игрока в блоки в ней не запрещено, ровно как и проход через них. Т.е. сам игровой движок вполне себе допускает такие ситуации и был написал исходя из этого факта. Далее мы приняли решение, что в каких-то ситуациях такой проход будет разрешен, в каких-то возможен, но может быть либо убран, либо запрещен после принятия решения и наконец в каких-то - запрещен. Проход заведомо разрешен в любых ситуациях через все не полные блоки, не имеющие целых граней (такие как ступеньки, диагональные блоки, решетки и панели и т.д.). Проход заведомо запрещен в любых ситуациях, которые касаются прохода в хранилища, описанные в п 1.2. статьи Решение споров о грифах. Все остальные случаи рассматриваются по факту и либо данный способ становится допустимым, либо как правило фиксится таким образом, чтобы его использование стало не возможным. Такое положение дел не устраивает никого, поэтому мы постепенно делаем все, чтобы решить данный вопрос на уровне движка, т.е. сделать так, чтобы игрок ни при каких обстоятельствах не попадал в блоки, а если уж сделал это, то данная ситуация мгновенно разрешалась (телепортацией, огромным уроном по игроку и т.д. и т.п.). В настоящий момент ведется тестирование первого этапа данных правок. Новости от 2020-05-22 писал(а): Изменения пока не сильные и заключаются они в следующем: если персонаж, находясь в зоне без права на строительство в ней, попадает в блок или его часть (т.е. блок не обязательно должен быть полным), то его движение полностью блокируется. Не работают так же и прыжки.На основе вашего примера, видимо, стоит обсудить изменение действующего алгоритма на более благоприятный. |
|||
карма: 48 |
|
Ответов: 1728
Ancients
Twink |
|||
Поменяй двери на энерго мосты в несколько слоёв) А ещё лучше бы написал в чат, прилетел бы поломал этих цыплят
|
|||
карма: -41 |
| ||
Голосовали: | KroTo_TrAP |
#9: Этот пост был удален |
#10: Этот пост был удален |
Ответов: 149
|
|||
Доброй ночи,поднимем вопрос по этой теме,это неприемлемо.
|
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 37
|
|||
В общем никакого одобрения со стороны игроков я не вижу по этой теме.Вы вообще в своём уме?В игре баг,через который могут загрифирить практически любого игрока,(в том случае если за дверью у него сундуки на окрытую без защиты)и меня ещё осуждают некоторые за эту тему.Если данные игроки не будут наказаны,то и смысл тут тогда играть,когда весь твой лут,который ты месяцами фармил,могут забрать с помощью бага .К тому же у меня в городе сундуки открыты и не чем не залиты,так как я знаю,что двери закрыты за антиками,а тут такое происходит.И все так реагируют будто-бы это нормально.
|
|||
карма: -15 |
| ||
Голосовали: | apl |
Ответов: 187
Alliance
Leader |
|||
Raseyp писал(а): В игре баг,через который могут загрифирить практически любого игрокаЕсли у тебя хранилка/город имеют хорошее освещение,даже с присутствием данной «фичи» Гриф невозможен. Потому,что Крипера данным способом ты никак не проведёшь |
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 319
Haunted Family
Capture |
|||
Зря вы сказали, что у вас сундуки не залиты. Лучше залить от греха подальше, сделать хранилку без входа и выхода, лучше потратить минуту времени и сломать блок, чем остаться без ресурсов)
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 149
|
|||
XAtabi4i писал(а): Raseyp писал(а):
В игре баг,через который могут загрифирить практически любого игрока Если у тебя хранилка/город имеют хорошее освещение,даже с присутствием данной «фичи» Гриф невозможен. Потому,что Крипера данным способом ты никак не проведёшь Это тут не в тему.Грифабелен не грифабелен это уже другой вопрос. Сам факт,что это возможно напрягает.Дверь она на то и дверь ,что при открытой можно зайти/выйти,а если закрыта-то нет.Игрок не просто так возмущается ,я тоже недоволен и теперь не особо хочу строить хранилку с дверью.А жить в закрытом обс гробу,ну такое себе если честно... |
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 221
Dark Knight
лидер |
|||
ExoSinfy писал(а): Зря вы сказали, что у вас сундуки не залиты. Лучше залить от греха подальше, сделать хранилку без входа и выхода, лучше потратить минуту времени и сломать блок, чем остаться без ресурсов)Лол, при чем что они сказали? Челы баг юзают. Юзаешь баг - бан |
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 1124
Quantum
Лидер |
|||
Даже если оставить возможность грифа, то подумайте, что можно залезть в хрону и убить человека и выбить что-то ценное)
|
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 37
|
|||
Помню как у меня в хранилке огр очутился через баг,надеюсь хоть это фиксанули?Или тоже мега фича?
|
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 170
|
|||
Shelby писал(а): XAtabi4i писал(а):Raseyp писал(а): В игре баг,через который могут загрифирить практически любого игрока Если у тебя хранилка/город имеют хорошее освещение,даже с присутствием данной «фичи» Гриф невозможен. Потому,что Крипера данным способом ты никак не проведёшь Это тут не в тему.Грифабелен не грифабелен это уже другой вопрос. Сам факт,что это возможно напрягает.Дверь она на то и дверь ,что при открытой можно зайти/выйти,а если закрыта-то нет.Игрок не просто так возмущается ,я тоже недоволен и теперь не особо хочу строить хранилку с дверью.А жить в закрытом обс гробу,ну такое себе если честно... А разве платина так не живет? /home есть, а зачем дверь?) Ты, видимо, извращенец)) |
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 94
Ancients
Cerebrus |
|||
Подай заявку на них , их накажут-забанят . Это баг которым они воспользовались . Если бы у тебя в хате были полублоки то они могли через них тепнуть и взорвать что-то . Так что подавай заявку пиши в раздел забанить и укажи это видео с 1.3.1
|
|||
карма: -7 |
|
Ответов: 1205
TheFreezed
Reichsfuhrer |
|||
Оставьте гриф в покое.
|
|||
карма: -24 |
|
Ответов: 206
|
|||
support писал(а): Да, любое проникновение через блоки это игровая ошибка для получения игрового преимущества.Вы можете написать в supprot или "Заявки-Забанить!" |
|||
карма: -30 |
|
Ответов: 2284
|
|||
У меня вон второй год хранилка с дверьми из стекла,все норм
|
|||
карма: -210 |
|
Ответов: 76
Alliance
AFK |
|||
Shelby писал(а): XAtabi4i писал(а):
Raseyp писал(а): В игре баг,через который могут загрифирить практически любого игрока Если у тебя хранилка/город имеют хорошее освещение,даже с присутствием данной «фичи» Гриф невозможен. Потому,что Крипера данным способом ты никак не проведёшь Это тут не в тему.Грифабелен не грифабелен это уже другой вопрос. Сам факт,что это возможно напрягает.Дверь она на то и дверь ,что при открытой можно зайти/выйти,а если закрыта-то нет.Игрок не просто так возмущается ,я тоже недоволен и теперь не особо хочу строить хранилку с дверью.А жить в закрытом обс гробу,ну такое себе если честно... Кто сказал, что в обс гроб нельзя попасть легально?) |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 149
|
|||
Pathologist, Это тоже, уже другой вопрос .Мы конкретно про дверь сейчас говорим.
|
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 319
Haunted Family
Capture |
|||
Пофиксят двери - будут через блок проходить
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 314
Haunted Family
mc_sapphire |
|||
Прохождение через неполные блоки(те блоки, что не имеют целых шести граней) всегда было легальным с точки зрения ГК, поскольку игровой движок писался именно из размышления о данной возможности. Топикстартеру советую переоценить игровые ценности и возможности, поскольку изначально ваши ресурсы, как уже выше писалось, возможно забрать или грифануть только при условии, что внутри хранилища с сундуками будет возможен спавн крипера. Если же вас не устраивает, что кто-либо может оспорить ваше владение какими-либо ресурсами, если вам не нравится, когда в ваше хранилище проникают ‹‹чужие›› игроки, заходите на любой мирный сервер из предоставленных и пересылайте весь багаж туда. Не согласны с актуальной политикой устройства игры - небольшой расход, вас никто не держит.
|
|||
карма: -3 |
| ||
Голосовали: | Guilt |
Ответов: 1831
Nexus
Noctem Venator |
|||
Добро пожаловать на фокусы мастера Дэвида Копперфильда!
Здесь мы увидим чудеснейший фокус, как проходит сквозь дверь не открывая её. И да, поддержка вполне вероятно будет говорить, что это легально :/ |
|||
карма: 9 |
|
Тех. редактор
Ответов: 1010
|
|||
MaJIuHa,
Phonk писал(а): support писал(а):
Да, любое проникновение через блоки это игровая ошибка для получения игрового преимущества. |
|||
карма: 58 |
|
Ответов: 314
Haunted Family
mc_sapphire |
|||
MaJIuHa, PASHA01316, кор-механика майнкрафта подразумевает возможность прохождения через любые блоки. На форуме нашего же проекта неоднократно писалось напрямую администратором сервера о том, что прохождение через неполные блоки - процесс не конфликтующий с правилами.
Запрет на передвижение внутри блоков в чужой территории - очевидный костыль, сокращающий число людей, проникающих в домики мирных игроков. |
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 801
Revenant
лидер |
|||
Да хоспаде, ходили через блоки всегда. Десяток способов был и есть сейчас. Хождение через блоки - один из последних оплотов грифа на проекте, который и так убит. А из-за челиков, которые на глазах ходят через блоки, чтобы выпендритьсч, пофиксят и это.
Просто надо грамотно защиту делать и ходи не ходи, а грифануть не выйдет. |
|||
карма: -23 |
| ||
Голосовали: | PBSLTV, Rusya_28_rus, Dragon_MaH, DeMoNo5060 |
Ответов: 1097
Monte Carlo
лидер |
|||
Я может что-то не понимаю, но администрация не стала бы давать баны за бендеров и вводить систему застревания в блоках при проваливании в них, если бы это было легально на данный момент.
|
|||
карма: 66 |
| ||
Голосовали: | kosyak |
#33: Этот пост был удален |
Ответов: 801
Revenant
лидер |
|||
Ну кста, админ рандомно банит за хождение. Именно за двери помню несколько банов. Так что вперед.
|
|||
карма: -23 |
|
Ответов: 683
StarFall
Proxima |
|||
Походу вся голда емброна пойдет на розбан)
Из-за дверей лично ловил бан, потому заливай заявку на бан |
|||
карма: -34 |
|
Ответов: 62
|
|||
DyaGa писал(а): Ну кста, админ рандомно банит за хождение. Именно за двери помню несколько банов. Так что вперед.Я уверен,что его не забанят,а если и забанят то на дней 60) P.S Меня за такое блокнули) |
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 683
StarFall
Proxima |
|||
KiNdER_gRanD писал(а): DyaGa писал(а):Ну кста, админ рандомно банит за хождение. Именно за двери помню несколько банов. Так что вперед. Я уверен,что его не забанят,а если и забанят то на дней 60) P.S Меня за такое блокнули) Ну да, странная штука. Я знаю чела, который к мире через 6 слоев обса лез и не отлетел. Щас живой и здоровый бухает где-то под подъездом |
|||
карма: -34 |
|
#38: Этот пост был удален |
Ответов: 314
Haunted Family
mc_sapphire |
|||
Miracle- писал(а): Я может что-то не понимаю, но администрация не стала бы давать баны за бендеров и вводить систему застревания в блоках при проваливании в них, если бы это было легально на данный момент.адмим год назад писал(а): В первую очередь хотелось бы разъяснить ситуацию с хранилищами, проходом в блоки и проведение криперов, т.к. вопросов по этой теме за последнее время стало значительно больше. Уже ни раз говорилось о том, что механика игры такова, что попадание игрока в блоки в ней не запрещено, ровно как и проход через них. Т.е. сам игровой движок вполне себе допускает такие ситуации и был написал исходя из этого факта. Далее мы приняли решение, что в каких-то ситуациях такой проход будет разрешен, в каких-то возможен, но может быть либо убран, либо запрещен после принятия решения и наконец в каких-то - запрещен.
Проход заведомо разрешен в любых ситуациях через все не полные блоки, не имеющие целых граней (такие как ступеньки, диагональные блоки, решетки и панели и т.д.). Проход заведомо запрещен в любых ситуациях, которые касаются прохода в хранилища, описанные в п 1.2. статьи Решение споров о грифах. Все остальные случаи рассматриваются по факту и либо данный способ становится допустимым, либо как правило фиксится таким образом, чтобы его использование стало не возможным. Такое положение дел не устраивает никого, поэтому мы постепенно делаем все, чтобы решить данный вопрос на уровне движка, т.е. сделать так, чтобы игрок ни при каких обстоятельствах не попадал в блоки, а если уж сделал это, то данная ситуация мгновенно разрешалась (телепортацией, огромным уроном по игроку и т.д. и т.п.). В настоящий момент ведется тестирование первого этапа данных правок. Напомню ещё раз, что любые нападки на гриферов и ‹‹багоюзеров›› контрятся всего одним словосочетанием: мирные сервера; любители безопасной игры уже давным давно должны быть удовлетворены предоставляемыми им возможностями, и лишний пердёж вокруг хождения через блоки, которые это подразумевают изначально, лишь вызовет рано или поздно, как уже писал бродяга, полное упразднение этой возможности. |
|||
карма: -3 |
|
#40: Этот пост был удален |
Ответов: 216
TRoN
Не платит за КМ |
|||
Что Вы хотели, тут кликеры всякие, пвп с наводками, прохождение через энергомосты в 3 блока, и не только через энергомосты, макросы, пару летающих челиков видел, быстробегающих, чего только тут нет, сказка
--- Добавлено в 2021-01-20 14:34:36 Покупают донат, продают, много чего, причём кого-то банят, кого-то нет, кого-то банят на год, кого-то навсегда блокируют. Залей шкафчики со всех сторон водой или же вокруг обсидианом закрой(в том числе углы) и спереди поставь антики. |
|||
карма: -13 |
| ||
Голосовали: | Raseyp, Dragon_MaH |
#42: Этот пост был удален |
Ответов: 98
|
|||
GreenGoblin писал(а): пару летающих челиков виделчастое явление ) |
|||
карма: -8 |
|
#44: Этот пост был удален |
Ответов: 252
Haunted Family
Capture |
|||
Вот это да
|
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 714
CORPORATION-Z
Промышленник |
|||
ShadowTV1337 писал(а): Вот это даАб верни, вор и грифер |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 175
-=MFR=-
Приближенный |
|||
Помнится мне был такой игрок, лис 153 рус, который грифил таким способом, если это фича доступна, то сняли ли с него те дни, которые были наложены ошибочно? интересно..
|
|||
карма: -20 |
|
#48: Этот пост был удален |
Ответов: 22
ACES
Валет |
|||
Niok писал(а): Поменяй двери на энерго мосты в несколько слоёв) А ещё лучше бы написал в чат, прилетел бы поломал этих цыплятПо мимо энергомоста можно пройти и через обс и стекло стройте двойные стены либо 2 слоя антика |
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 1831
Nexus
Noctem Venator |
|||
Russia_54 писал(а):
По мимо энергомоста можно пройти и через обс и стекло стройке двойные стены либо 2 слоя антика Так вроде бы по координатам x;y;z до сих пор полноценно можно проходить, чуточку застревая, в течение захода вероятна некоторая задержка урона по причине застревания. В свое время так на драконе от его откида умер провалившись во внутрь эндерняка. |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 801
Revenant
лидер |
|||
карма: -23 |
|
Ответов: 30
|
|||
убить традиционный гриф чтоб гриферы извратились настолько, что начали насиловать механику игры, а потом была головная боль для всех
|
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | Identity |
Ответов: 176
|
|||
Ко мне приходите в город и смотрите как хранилку строить надо. 1000% антигриф, и через дверь не пройдут
|
|||
карма: -5 |
|
#54: Этот пост был удален |
#55: Этот пост был удален |
Ответов: 9
|
|||
Ребят, делайте обс гроб 30х30, остальную терру лавой заливайте с 128 по 6у и не будет проблем, реальна
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 86
Haunted Family
Freak |
|||
залили сундуки водой или поставил антики с обсом и профит?.. вынести сложно, думаю)0
|
|||
карма: -7 |
|
#58: Этот пост был удален |
#59: Этот пост был удален |
Ответов: 1
|
|||
Прощайте игроки годов 12ых, я улетел на 2100, осталось 1700.
Ставьте на тему лайк, если Вам абсолютно плевать. Репост, если ждёте. Администраторы, не хотите ли Вы заняться проектом? Я думаю пора. Хоть мне и плевать, но всё же, это целая история. Эпоха. Хоть под конец. Хотя.. Возможно уже конец.. ‹3 ‹3 ‹3 ‹3 ‹3 ‹3 (И да, я не играл года 3, а тут бананчик, но не суть. Не пишите, что проект уже давно умер, или что-то типо этого. Я не шарю) 2.1.3. Запрещены флуд, оффтоп, некропостинг, оверквотинг, чрезмерное использование любых слов, символов и bb-code для выделения своих сообщений. |
|||
карма: 0 |
|
60