Вверх ↑
Открытое тестирование обновления на сервере Pirate Station2020-05-22 00:55:35
Краткий анонс

   В ночь с 22 на 23 число на сервере Pirate Station начнется открытое тестирование нового обновления "Производство". Для игры на время тестирования необходимо будет скачать другой клиент под названием "tubes" и заходить именно с него.

Внимание! Вход со стандартного клиента на время тестирования будет не доступен.

   Время проведения тестирования будет в первую очередь зависеть от скорости развития производства игроков, но не более одного месяца.

   Обо всех ошибках и дополнениях просьба сообщать на форум соответствующего сообщества https://forum.minecraft-galaxy.ru/htopic/8016

   После старта тестирования, прекратится выдача кирки Строителя


Об обновлении

   Наконец мы закончили работу над новым обновлением, в которое вошло достаточно много всего, имеющего как непосредственное отношение к теме самого обновления (Производство), так и множество дополнительных изменений системной механики игры и её окружения. Об этом подробнее будет рассказано ниже. Времени на работу над обновлением было потрачено больше, чем планировалось, но существенно сократить его за счет разбиения по частям не представлялось никакой возможности.

   Это обновление важно в первую очередь тем, что закладывает основы для будущего развития игры вглубь, т.е. когда игрок может получить какой-то ресурс только в том случае, если он не только собрал все компоненты, из которых этот ресурс делается, но построил соответствующую инфраструктуру и обеспечил её достаточным количеством энергии. Оно так же дает начало процессу финализации производственной цепочки (одному из ключевых условий баланса экономики), т.е. способствует естественному выводу ресурсов из игры в обмен на более продвинутые и ценные товары. Пока список таких товаров не слишком разнообразный, но в будущем обязательно будет расти - в эту цепочку будут включены если не все, то большая часть компонентов энергетики, долгожданные нано блоки (да-да, те самые) и другие полезные и дорогие ресурсы.

Производство

Вводная информация

   Производство - это получение ресурсов путем их крафта по чертежам с помощью специальной структуры (завода). В отличие от крафта на Рабочем столе, ресурсы на заводе собираются автоматически, но за некоторое время. Кроме того для начала сборки ресурсов на заводе игроку необходимо прокачать дерево производства, затратив на это достаточно много времени, сил и ресурсов, что делает производство не доступным для новичков и требует хорошо развитой инфраструктуры. Прогресс развития и прокачки производства закрепляется за аккаунтом и является одной из веток его развития в игре.

Основные компоненты

  Производство строится на трех основных компонентах:

Завод - новая структура, которая состоит из двух основных новых блоков: фабрики и контейнера материалов. Завод позволяет по заданному чертежу из вложенных в него ресурсов собрать одну единицу продукции (блок или предмет).

Чертёж - предмет, который содержит рецепт крафта ресурса для завода и который изготовить с помощью нового блока.

Чертёжный стол - блок, в котором игрок может открывать, прокачивать и изготавливать чертежи для сборки ресурсов на заводе.

Завод





   Основным управляющим блоком завода является блок "Фабрика". В него вкладывается чертеж и из него же забирается готовая продукция. Компоненты же для сборки кладутся в контейнеры материалов. В интерфейсе фабрики положить их нельзя, в нем можно лишь проверить правильность раскладки ресурсов в соответствии с чертежом.



Добавлено три набора блоков для постройки заводов: три вида труб, три вида контейнера для материалов и три вида фабрик.



   Первый уровень завода (построенный из компонентов первого уровня) можно собрать на "коленке", т.е. с использованием обычных крафтов и проф крафтов. Для его питания необходимо подключить генераторы (аналогично, например, насосу). Два оставшихся собираются только по чертежам для завода и для их питания уже понадобится трансмиттер. При этом завод уровня N уровня может производить продукцию только по чертежам уровня N или ниже. Конструкция завода может улучшаться постепенно (т.е. одни и те же компоненты, отличающиеся только уровнем, взаимозаменяемые), однако общий уровень завода будет определяться минимальным уровнем компонента, который используется в его конструкции. Т.е. если всё собрано на компонентах 2 уровня, а какая-то одна труба между контейнерами материала осталась первого, то весь завод будет считаться первого уровня.

   Улучшение уровней чертежей ведет к удешевлению стоимости самого чертежа (за счет увеличения его прочности) и получению различных бонусов. Первый бонус это время изготовления на заводе - оно уменьшается с ростом уровня чертежа. Второй бонус - дополнительные единицы продукции, которые игрок получает за каждые N произведенных по чертежу ресурсов. Все это приводит к удешевлению стоимости продукции, что со временем окупит все затраты на улучшение чертежей.

Чертёж





   Имеет ограниченный ресурс, который показывает, сколько единиц продукции можно произвести по данному чертежу на заводе. Кроме того, каждый чертёж имеет владельца - тот игрок, который изготовил чертеж на чертежном столе. Именно владельцу засчитываются все изготовленные по этому чертежу единицы продукции вне зависимости от того, на чьем заводе или в чьей зоне эта продукции производилась. В подсказке к чертежу можно узнать, какая именно продукция по нему производится и как долго будет длиться изготовление.

   Чертёж нулевого уровня производит прототипы изделий, пригодные только для прокачки производства.

Чертёжный стол





   Отображает дерево производства, в котором показана зависимость доступности чертежей различных ресурсов друг от друга.



  После клика на любой из узлов дерева, открывается страница чертежа.

  Все те узлы дерева, которые не имеют родителей называются "корневыми" и для их прокачки требуются только ресурсы, изготавливаемые обычным крафтом. Все остальные узлы "дочерние" и для их прокачки требуется во-первых открыть все родительские узлы, а во-вторых, произвести ресурсы на заводе и сдать их. Увидеть статус прокачки можно кликнув по узлу дерева:



На этом экране показано:
- уровень чертежа: всего их может быть 3, чтобы открыть доступ к дочерним узлам дерева, необходимо прокачать уровень текущего узла как минимум до 1
- далее идет шкала производство: на ней показано, сколько всего произведено ресурсов данного типа на заводе по чертежу игрока и сколько необходимо произвести для запуска улучшения чертежа до следующего уровня
- следующая шкала ресурсы: показывает сколько, ресурсов было внесено игроком и сколько их всего может быть внесено (последний параметр определяется либо лимитом в случае корневых узлов, либо производством в случае дочерних)

Затем идут три возможных действия, которые игрок может произвести с чертежом:

Внести ресурсы - тут игрок может вносить ресурсы в рамках заданного лимита. Ресурсы тут же пропадают и соответствующая шкала растет. Как только игрок произведет все необходимые ресурсы и внесет их, ему откроется следующий этап:



Улучшить - в этом разделе можно запустить улучшение чертежа, при этом сразу же спишутся все ресурсы, которые были внесены. Отменить улучшение нельзя.



Скопировать - эта операция доступна в любое время для любого чертежа с уровнем больше 0. Она запускает процесс копирования чертежа за небольшую плату. После завершения процесса, игрок получает чертеж в виде предмета, который можно использовать на заводе для сборки продукции. Важно учесть тот факт, что запуск копирования чертежа игроком записывает его как владельца в чертеж и дальше вся продукция, которая собирается по этому чертежу на любом заводе увеличивает счетчик производства данного ресурса у этого игрока. Поэтому для того, чтобы прокачать на аккаунте дерево производства, игрок обязан будет самостоятельно копировать чертежи, собирать по ним продукцию, вносить и запускать на улучшение все чертежи. Никаких ограничений на использование же самой продукции в настоящий момент нет.

Так же ведется подсчет снятых копий - этот показатель ни на что не влияет и выведен игроку только ради статистики. Счетчик производства ресурсов так же увеличивается все время даже если прокачан последний третий уровень чертежа. Он будет полезен как для статистики, так и для возможного поднятия уровней чертежей в будущем.



На главной странице чертежного стола есть кнопка для входа в раздел статистики, который отображает весь прогресс производства игрока:



Пояснения к работе
- производство игрока является общим для всех планет, поэтому операция "улучшения" после запуска выполняется не в самом блоке и к нему никак не привязана, а является заявкой в аттестационную комиссию, по итогу рассмотрения которой игрок получает новый уровень производства данного вида ресурса, процесс улучшения невозможно отменить и даже после разрушения блока чертежного стола он все равно продолжится до полного завершения
- т.к. улучшение не привязано к блоку, то никакие другие процессы в нем не блокируются, однако в настоящий момент одновременно можно улучшать только один чертёж
- в то же самое время процесс "копирования" выполняется в данном конкретном блоке чертежного стола и если он запущен, то этот же блок уже не может начать копировать другой ресурс, для этого придется ставить еще один чертежный стол и запускать копирование в нем, соответственно разрушение блока во время копирования приведет к отмене процедуры и потери внесенной за копирование платы
- оба процесса (улучшение и копирование) не требует нахождение игрока рядом и выполняются в offline, т.е. игрок может запускать улучшения и копирования и спокойно идти спать, на утро же все процессы уже будут завершены (ну если они не потребуют гораздо больше часов для выполнения)

Передатчик энергии



Добавлен блок из новой энергетики, который может подводить питание к потребителям по воздуху:



У блока есть два основных параметра:
1) радиус действия - от него зависит то, насколько далеко он может отдавать энергию, чем больше радиус действия, тем ниже КПД, который определяет количество потерь энергии на передачу (т.е. игрок должен будет делать выбор между количеством источников питания и потерями, которые будут уходить на передачу энергии впустую)
2) максимальный ток - то количество энергии, которое блок выдает в секунду, т.е. один источник питания может питать лишь ограниченное число потребителей, после чего они начнут недополучать энергию и замедлять скорость выполнения своих функций или не работать вообще


Продукция

   Итогом всей производственной деятельности игрока является продукция, которую он может использовать либо сам, либо продавать на рынке другим игрокам. В настоящий момент количество полезной продукции (блоки и предметы, которые могут быть использованы непосредственно и не являются частью структур самого производственного цикла) не так велико, но со временем её будет становиться все больше.

Крафты

   Завод первого уровня и чертежный стол можно собрать с помощью обычного крафта. Однако все компоненты завода оптимально как можно быстрее начать производить на самом заводе, т.к. сборка по чертежам гораздо более выгодна с точки зрения затраты ресурсов, чем ручная. Ниже представлены все крафты, которые необходимы для запуска завода:

Крафты

Ручной крафт компонентов завода:







Крафт Инженера



































Для изготовления чертежного стола требуется еще один новый компонент
- это контейнер с кислотой с планеты Enigma. Для того, чтобы его получить, игрок должен отправиться на эту планету, скрафтить там контейнер
и наполнить его кислотой.

Строительные блоки



   Три новых блока стальных труб, входящих в состав структуры завода, могут быть использованы в качестве самостоятельных элементов декора. Механика труб повторяет механику Сверхпроводников с той лишь разницей, что они соединяются только с блоками из металла.



Транспортная система

   В настоящий момент является основной продукцией производства. Представлена 5 видами труб:

- базовые трубы трех цветов, трубы разных цветов не стыкуются
- закрытая труба, в отличии от трех предыдущих, не показывает перемещаемые в ней ресурсы и не отправляет информацию об их перемещении на клиент
- эта труба предназначена для соединения всех остальных труб между собой

   Базовый функционал трубы (перемещение ресурса от одного края к другому) может быть расширен одним из 11 видов модулей, которые вставляются в уже установленную трубу:

Узел забора ресурсов




Описание:
Имеет один вход и один выход. Цель узла - забрать ресурс из контейнера, который стоит у входа узла и передать его на выход.

Параметры:
Начальный слот - индекс слота, начиная с которого производится забор ресурсов
Конечный слот - индекс слота, до которого производится забор ресурсов
Прочность меньше - если больше 0, то будет забирать только те предметы, прочность которых меньше заданной
Прочность больше - забирать только те предметы, прочность которых больше заданной
Фильтр - если задан хоть один слот, то забирает только те ресурсы, которые перечислены в фильтре, иначе все
Сигнал отсутствия ресурсов - сигнал, который будет отправляться в сеть в случае невозможности забрать ресурс

Потребление энергии:
0.1MEU за забор одной единицы ресурса

Для начала работы узел должен быть активирован сигналом редстоуна
Узел размещения ресурсов




Описание:
Имеет один вход и один выход. Цель узла - передать ресурс со входа узла в контейнер, который стоит у выхода.

Параметры:
Начальный слот - индекс слота, начиная с которого размещать ресурсы
Конечный слот - индекс слота, до которого размещать ресурсы
Сигнал переполнения контейнера - сигнал, который будет отправляться в сеть в случае невозможности разместить ресурс в контейнере

Потребление энергии:
0.1MEU за размещение одной единицы ресурса
Маркировочный узел




Описание:
Имеет один вход и один выход. Его цель взять ресурс со входа, прицепить к нему маркер и передать на выход.

Параметры:
Цвет маркировки - один из 15 цветов маркировки, в который будет окрашен ресурс, проходящий через узел
Фильтр ресурса - если задан, то указывает на ресурс, который будет маркироваться
Прочность меньше - если больше 0, то будет маркировать только те предметы, прочность которых меньше заданной
Прочность больше - маркировать только те предметы, прочность которых больше заданной

Потребление энергии:
0.01MEU за маркировку одной единицы ресурса

Для начала работы узел должен быть активирован сигналом редстоуна
Узел разделитель




Описание:
Имеет один вход и до 5 выходов. Цель узла - перенаправить ресурсы со входа на один из выходов в соответствии с заданным условием.

Параметры:
По цвету маркировки - перенаправить ресурс на выход, цвет которого равен цвету маркера ресурса
В заданном порядке - передавать ресурсы по очереди на каждый из выходов
Счетчик - количество ресурсов, которое будет отправлено на текущий выход прежде, чем очередь переключится на следующий
Узел объединения


Описание:
Имеет до 5 входов и один выход. Берет ресурсы с каждого из входов и отправляет на единственный выход.
Балансировщик


Описание:
Имеет один вход и один выход. Работает только в паре с такими же узлом, равномерно распределяет ресурсы с обоих входов на два выхода
Засасывающий узел


Описание:
Имеет один выход. Забирает ресурсы с земли и отправляет на выход.

Потребление энергии:
0.2MEU за всасывание одной единицы ресурса
Дропающий узел


Описание:
Имеет один вход и один выход. Выбрасывает ресурсы на землю.
Платформа разгрузки


Описание:
Имеет один вход и один выход. Выгружает содержимое дронов в транспортную систему.

Потребление энергии:
0.1MEU за забор одной единицы ресурса

Дополнение:
   Работает исключительно в паре с модифицированным Андроидом (производится на заводе). Несколько слов о том, как устроено взаимодействие:
- поиск платформ происходит в радиусе 20 блоков от андроида
- блоки из андроида выгружаются абсолютно точно так же, как они выгружаются из контейнера узлом забора
- стоит обратить внимание на то, что блоки выгружает платформа, а не андроид их сбрасывает - это важно, т.к. из этого, например, следует, что две и более платформы стоящие возле андроида будут выгружать из него ресурсы одновременно
- опция "Сломан инструмент" проверяет наличие ресурса в руке андроида и если его там нет, то условие считается выполненным
- опция "Заканчивается время работы" срабатывает тогда, когда до конца срока жизни андроида остается 5 минут
- опция "По команде от платформы" означаете, что андроид будет выполнять прописанное действие только тогда, когда платформа, которая брала из него ресурсы, сообщит о том, что делать она этого больше не может

Интерфейс настройки параметров андроида:




Сигнальные модули:
Детектор сигнала




Описание:
Выдает сигнал редстоуна при обнаружении сигнала в сети

Параметры:
Тип сигнала - сигнал, на который будет реагировать детектор
Генератор сигнала




Описание:
При подачи сигнала редстоуна, генерирует сигнал в транспортной сети.

Параметры:
Тип сигнала - сигнал, который будет отправлен в сеть

Демонстрация работы транспортной системы на примере автоматизации переплавки руды в печи:



Об управлении трубами и модулями

Чтобы быстро демонтировать любые трубы, необходимо использовать

Чтобы вставить модуль в трубу, необходимо поставить саму трубу и вставить в нее модуль ПКМ
Чтобы вынуть модуль из трубы, необходимо нажать ПКМ либо
, либо модулем такого же типа, либо снять трубу вместе с модулем
Чтобы изменить направление некоторых модулей, необходимо нажать ПКМ
по модулю
Начальная ориентация некоторых модулей зависит от положения игрока во время их установки
Чтобы быстро установить цвет маркировки в Маркировочном модуле, достаточно кликнуть ПКМ с красителем нужного цвета в руке

О работе сигналов в сети

   Все сигналы в транспортной сети распространяются только по трубам и не выходят за их пределы. Расстояние, на которое распространяются сигналы, ничем не ограничено, поэтому сигнал доходит до каждой трубы в транспортной сети, которые имеют общее соединение.

Контейнеры, с которыми работает транспортная сеть



Для того, чтобы узнать индексы слотов в контейнерах, которые требуются в настройке модулей забора и размещения, можно нажать клавишу I в открытом интерфейсе контейнера:



Питание

  В настоящий момент транспортная сеть может питаться только от трансмиттера - блока, который передает энергию по воздуху.

Титан и его производные



   Добавлен новый блок - титан. Получить его можно путем бомбардировки плутония на БАК с энергией частиц от 2000 до 2300. Шанс образования 50%.

   Так же доработан процесс генерации ресурсов на БАК - теперь частицы имеют адекватное поведение на клиенте, они не скачут рывками и не вылетают за пределы кольца, а двигаются плавно. После столкновения же их с блоком раздается взрыв, сопровождаемой соответствующей анимацией (взрыв ничего не разрушает). Посмотреть на работу обновленного БАК можно в видео ниже:

Видео с работой обновленного БАК и генерацией титана

   Из титана производится несколько ключевых ресурсов, используемых в производстве:

получение титанового порошка в Дробителе блоков
9

получение дополнительных ресурсов в Электрической печи путем переплавки руд
4
3
2
4
3
2
2


Изменения в алгоритме генерации руд

   Пожалуй, наибольшей популярностью среди читов после разных вариаций на speed и jump читы, пользуется x-ray. Читы этого класса позволяют модифицировать клиент или данные от сервера таким образом, чтобы игрок мог получить информацию о положении всех блоков руды вокруг него. Дополнительная опасность чита заключается в том, что его в некоторых случаях трудно отловить в отличии, например, от тех же speedhack-ов. Нам удалось решить эту проблему кардинальным образом - сделать невозможным использование X-Ray в принципе.

   Каким же образом это сделано? Теперь после вайпа чанка руды не спавнятся в нем сразу же. Вместо этого в тех камнях, в которых должна была появиться руда ставится специальная отметка о том, что этот камень должен стать рудой нужного типа. Эта отметка не отправляется на клиент и существует она только на сервере, поэтому игрок с X-Ray ничего кроме камней у себя на клиенте не увидит. Превращение камня в руду происходит только тогда, когда любой из блоков рядом с отмеченным камнем меняется (разрушается или заменяется на другой блок). Для обычного игрока, который копает шахту, при этом все проходит незаметно, если его пинг находится в пределах нормы.

   Однако есть один нюанс: те блоки руды, которые должны были торчать из стенок пещер (т.е. по идее видны игроку, гуляющему по ним), не могут быть просто заменены на камни. Было принято следующие решение:



   Если руда должна быть сгенерирована на стене, то она просто обкладывается камнями со всех сторон, которые соприкасаются с воздухом. Это полностью решает проблему и в тоже самое время все еще оставляет возможным обычному игроку понять, где лежат "халявные" блоки руды по характерному наросту.

   Тем не менее, чтобы не превращать поход по шахтам в какой-то новый вид игрового опыта, мы решили сделать некоторые исключения: новый алгоритм применяется только к двум видам руд, которые генерируются на стенах - это Никель и Олово. Все остальные руды будут видны на стенках как и прежде. В таких условиях применение читов класса X-Ray станет теперь абсолютно бессмысленным.

   На радар шахтера это дополнение абсолютно никак не влияет. Кроме того, он теперь более корректно отображает информацию о рудах, чем это было ранее:



Названия руд теперь отображаются так же, как в подсказке и медная с оловянной рудой отделены от железной и показываются разными графами.

Вайпер ландшафта



   Уже достаточно давно разные игроки в разное время задают вопрос в поддержке о том, предоставляем ли мы услуги выравнивания города под ноль. Чтобы закрыть этот вопрос раз и навсегда, был добавлен Вайпер ландшафта, который позволяет выбранный игроком чанк вайпнуть до высоты Y = 6:



   Когда вайпер находится в руках игрока, то чанк, на который он указывает, покрывается сеткой отмечающей те блоки, которые будут удалены. Вайпер действует на расстоянии в 16 блоков, что позволяет игроку выйти из зоны вайпа и не упасть вниз. С целью безопасности вайпер не удаляет никакие блоки, которые являются контейнерами (сундуки, печки, сейфы и т.д.), что исключает случайный вайп игроком своих ресурсов, тем не менее нужно быть предельно аккуратным с этим инструментом, т.к. вайпннутый чанк восстановить обратно уже не получится.

   Для вайпа необходимо обязательно выполнить следующие условия:
1) выбирать чанк в своем городе
2) установить галку в настройках зоны на разрешение терраформирования
3) иметь права на установку блоков в зоне
4) находиться за пределами зоны спавна (вайпер не будет работать в зонах, которые залезают на прилегающую к спавну территорию)
5) пригнуться (по умолчанию клавиша Shift)

   Само собой такие возможности не являются дешевыми, стоимость вайперов в Gold магазине начинается от 1000 Gold на 20 использований и заканчивается 10000 Gold за 625 использований. Чем выше цена, тем дешевле получается стоимость вайпа одного чанка.



   Для игроков, которые не имеют возможности тратить такое количество Gold предусмотрены иные способы получения данных предметов - ивенты, проводимые ивент модераторами и призы за места в ежегодных ивентах в игре. Так совсем недавно прошел Строительный ивент: Логово босса 3, победители которого уже получили вайперы за свои постройки.

Прочие ошибки и дополнения

- исправлено потребление ресурсов клиента бенгальскими огнями в несколько раз
- корректное уменьшение ёмкости внутреннего источника генератора
- корректный забор энергии из более чем одного генератора по электрическим проводам
- исправлена телепортация саммона за игроком в случае их нахождения в разных мирах
- исправлен автовайп чанков: теперь после вайпа не будет дополнительной генерации элементов декораций и руд, которые раньше можно было визуально наблюдать при копании в шахте
- исправлена ошибка с зависанием сервера при полетах игрока на очень большие высоты
- баф Призрака теперь не скрывает online игрока, а скрывает лишь его координаты в мире

Изменения в механики передвижения в блоках

   С начала этого года шло тестирование изменений в механики передвижения персонажа в блоках среди некоторых игроков. Теперь эти изменения начнут действовать для всех игроков и это лишь первый этап работы - в будущем нам бы хотелось полностью убрать передвижение и попадание игрока в блоки в принципе, чтобы сама механика игры не допускала такой возможности (сейчас допускает).

   Изменения пока не сильные и заключаются они в следующем: если персонаж, находясь в зоне без права на строительство в ней, попадает в блок или его часть (т.е. блок не обязательно должен быть полным), то его движение полностью блокируется. Не работают так же и прыжки.

Изменения в привязках аккаунта к железу

   Полностью изменена система привязки аккаунта к текущему железу игрока. Теперь привязка будет использовать больше данных о железе и не будет использовать те данные, которые меняются с переустановкой ОС. Новый механизм идентификации позволит включать привязку к железу по умолчанию для всех новых аккаунтов.

   Первое время новые привязки будут работать в режиме совместимости со старыми, т.е. пока игрок не заметит никаких изменений у себя в профиле. Далее через какое-то время все старые привязки к железу будут удалены и автоматически заменены на новые. При этом будут внесены следующие дополнения:

1) по умолчанию для всех новых аккаунтов привязка к железу будет активна сразу

2) первый компьютер на аккаунте будет подтверждаться автоматически и не требовать участия игрока в этом процессе

3) каждый новый компьютер можно будет подтвердить у себя в профиле на форуме (как и сейчас), либо из игры специальной командой при заходе с любого из уже подтвержденных на аккаунте компьютеров

4) на аккаунтах, для которых их владельцы отключили привязку к железу, вход с нового компьютера будет автоматически активировать режим гостя с минимальными правами (т.е. с возможностью писать в чат и строить/разрушать блоки вне своих зон) на 3-5 дней с даты первого захода, для снятия режима гостя раньше означенного срока так же потребуется подтверждение компьютера одним из способов, указанных выше

   Так же хотелось бы напомнить, что с начала марта этого года действует автоматическая активация привязки аккаунта к железу, если тот не был активен больше нескольких месяцев подряд, поэтому пожалуйста убедитесь заблаговременно, что e-mail вашего аккаунта актуален и вы в любой момент сможете восстановить любую из привязок.

Особые благодарности

   Благодарим тех игроков, которые все это время помогали работать над обновлением, предлагали свои идеи, улучшения и искали ошибки и неточности, в частности игроков сообществ Фокус Группа и Производство и в особенности Panya, Reinforced, Shredder, Comodo, Lona37, A1exey, -ChappiE-, Danya_14, sedyh, apl
Подписывайся на наши соц сети
Чтобы быть в курсе всех новостей проекта и принимать активное участие во всех его событиях подписывайся на наши соц сети:

     
Расскажи друзьям
Если тебе понравилось это обновление, то обязательно рассказывай о нём друзьям

Комментарии (118)
Shredder2020-05-22 01:04:14
Супер!
Reinforced2020-05-22 01:04:22
Ладно второй!!!
Modles2020-05-22 01:07:56
ха
Niok2020-05-22 01:10:34
Админ, кентуха. Не нужно обнов, онлайн подвези!!!
Safokal2020-05-22 05:32:27
После обновы мож пиарнёт сервак!
Oops_Boyko2020-05-23 11:00:58
За время той рекламы которую делали администрация, я успел на год покинуть игру, даже больше года не заходил сюда вообще, и продвижений вообще не ощутилось, только меньше игроков стало.
goodyara2020-05-22 01:13:51
По-братски, дайте онлайн
DyaGa2020-05-22 01:16:45
›Потратить пол года на разработку
›Сделать збт на 2 месяца, на который все забили
›Сделать обт на 2 месяца, на который все забьют
Крута, классна
А еще в чем сама задумка этих труб и прочего? Типа кто будет транспортировать жел руду из шкафа в печку за плутониевые стержни?
nazikybitsa2020-05-22 01:19:14
Как играть?
mafia20112020-05-22 01:19:23
Как обычно Альянс уже готов к обнове(Даня же помогал)
XBocT2020-05-22 01:23:24
Во, на Пиратии щас движ начнется)
ЗЫ. Вайперы бы удешевить, а то цена кусается как по мне
hank42020-05-22 08:10:34
Да уж, стремноватая цифра.
HAPPYSKULL2020-05-22 09:00:47
Да, раза так в два
FistingAss2020-05-22 01:39:06
Дождались
Lockdown2020-05-22 01:39:14
Возможна ли отправка Блок Титана с пирата?в дальнейшем)
admin2020-05-22 09:24:11
Да
OSNOVA_BOGA2020-05-22 01:39:40
умаляю сделайте на время бесплатную смену почты, я разорюсь на твинках емайлы менять
superiority2020-05-22 06:29:36
Да. Ооочень накладно отдавать по 300 голд за аккаунт.
gotic2020-05-22 09:24:30
Одну заявку подаешь, в одной заявке описываешь всех твинов и все почты. Глянь в вики об смене мыла. Так можно.)
admin2020-05-22 09:25:56
Все привязки на подтвержденных твинках переносятся по запросу в поддержку, e-mail за Gold меняется только на одном любом аккаунте (аналогично телефону)
Jackson2020-05-22 01:50:31
Жду не дождусь окончания открытого теста, больше никакого рабского труда, сиди попивай мартини и смотри как игра сама в себя играет.
-BROD9GA-2020-05-22 01:55:16
если мужик не идет на завод, то завод идет к мужику
Tank2020-05-22 06:53:09
Лайк
Mort2020-11-04 18:49:38
Ахах
V10LeNT2020-05-22 02:03:30
Опять придётся заново разбираться в обновах
Greentsugi2020-05-22 02:05:32
Я в майнкрафте или в институте?
asomudinov2020-05-22 02:12:24
Что за обновы ? Я сюда деградировать пришел
Ba3yKa2020-05-22 02:22:02
Продам город на пирате))))
Мне кажется не будет интересно это со временем
-BROD9GA-2020-05-22 02:32:27
когда в новом клиенте жмешь в настройках готово, то вылетает майн
Ba3yKa2020-05-22 02:46:28
Порядочно же
nazikybitsa2020-05-22 03:37:20
Где скачать то?
Reinforced2020-05-22 04:08:47
без смс и регистрации??
Жмешь доп. настройки и использовать клиент не по умолчанию, пишешь туда tubes и заходишь
ElderMaxson2020-05-22 03:04:24
Крутое обновление, хорошая работа, конечно одной транспортной сети мало, но это хоть какой то адекватный контент не для пвп детей. Надеюсь выход на основные сервера не затянется на месяц и можно будет возвращаться играть. Очень понравился вайпер ланшафта, дорогой конечно, шейхи наверное оценят. Но если так подумать, вайпер - неплохая мотивация для участия в конкурсах, ведь наградой будет не беспонтовый приз, а действительно полезный инструмент.
Danya_142020-05-22 06:00:24
Как говорится, с завода на завод.
Ну шо мужики, самое время делать гайды, чтобы объяснять что к чему
Panya2020-05-22 09:24:26
Ахвахцах, в голос прям )
_Karnelius_2020-05-22 06:26:40
Я балдю
_MaxON__2020-05-22 06:44:57
Ну такое
Identity2020-05-22 07:22:30
И никель перед обновой подорожал с таким сарафанным радио, нраится такое, очень нраится слив информации.
DJ-MATAIL2020-05-22 07:39:21
стоимость вайперов в Gold магазине начинается от 1000 Gold на 20 использований и заканчивается 10000 Gold за 625 использований
Жесть) А каким образом вычислялась цена?

И по поводу x-ray решение очень спорное. Его ведь используют не только для добычи руд, а еще и для поиска косяков а защите, нахождения группы спавнеров, сундуков и прочего.
admin2020-05-22 09:39:40
Жесть) А каким образом вычислялась цена?


Базовая цена вычислялась из затрат на вайп одного чанка руками с использованием NTNT.

И по поводу x-ray решение очень спорное. Его ведь используют не только для добычи руд, а еще и для поиска косяков а защите, нахождения группы спавнеров, сундуков и прочего.

Это все не ведет к непосредственному обогащению игрока, а лишь помогает в чем-то и как минимум требует определенных действий от игрока в любом случае в отличии от прямой добычи руд.
MaJIuHa2020-05-22 07:47:38
когда будет "обновление" которое "снесет всем голову"? 3 года о нем говорят, а его все нет и нет.
Galaktionik2020-05-22 08:00:23
Проснулись)
DeMoNo50602020-05-22 08:16:40
Если с никелем и ниобием ещё можно понять где его взять, но... Где взять собстно контейнер с кислотой?
OTBETCTBEHHblN2020-05-22 08:17:13
А где взять никель?
DeMoNo50602020-05-22 08:31:11
Ежедневные задания.
admin2020-05-22 09:40:25
Никель будет спавнится на Pirate в том числе. Где получать контейнер с кислотой написано в новости.
OTBETCTBEHHblN2020-05-22 08:16:55
Пак дополнений №3
Стоит ожидать в ближайшее время?
admin2020-05-22 10:04:40
Да, конечно. В ближайшее время начнется сбор пакета предложений, следите за новостями.
hank42020-05-22 08:17:09
Уж больно ядреная обнова, хоть и интересная. Есть вероятность, что малолетняя часть майна тупо не вкурит, что это такое и как оно работает.
OTBETCTBEHHblN2020-05-22 08:17:55
Я до сих пор не шарю в баках, но это не мешает взаимодействовать с плутонием.
Identity2020-05-22 08:21:26
люто двачую, ни разу бак ещё не строил, а тут ещё и производственная система подкатила.
DJ-MATAIL2020-05-22 09:35:42
Да малолетняя часть еще получше взрослых разбирается во всяких Industrial Cruft и подобных модах. Так что я бы больше переживал на счет взрослой части)
admin2020-05-22 09:48:35
Для некоторых игроков обычный редстоун это тёмный лес и ничего сложнее открытия двери по кнопке они никогда не собирали. Однако это не значит, что игра, тем более в жанре песочницы, не должна содержать ничего сложнее банальных механизмов с логикой "нажал - получил".
DeMoNo50602020-05-22 08:30:53
Так же небольшое дополнение по поводу вайперов, уважаемый admin может вы все же пересмотрите их цену? Просто за 10000, это уж извините нерентабельно от слова совсем. Я мог бы понять, если бы он собирал все ресурсы с чанка, тогда да, цена оправдана, но просто напросто спилить чанк, по 50 голды за чанк, не дороговато ли? За эту же самую сумму можно найти 10 инженеров и выдать им дронов - эффект тот же, да, по времени это затратнее (Аж на целых 2 часа, как жутко то), но можно всё тоже самое, и с использованием андроидов, тогда что происходит? Верно, это будет немножко дольше, тем не менее, результатом будет не только выкопанная территория, но и, ко всему прочему, ресурсы.
OTBETCTBEHHblN2020-05-22 08:34:36
Вон топ по разрухе Lacky2013 чанк копает за 11-13 аб.
Lacky20132020-05-22 10:29:39
И дальнейшем услуги шахта на раскопки города будут актуальны ))
Пиши в сообщество Miners club.
Раскопаем все что угодно
Trader2020-05-22 09:00:30
Если покупать за 10000 голд, то стоимость чанка 16 голд . За пару минут ты можешь спилить город 400х400, мне кажется цена полностью оправдана. К тому же как писал Embr0n цена чанка 11-13 аб, а это почти равно 16 голд.

P.s. Сам бы не стал покупать, лучше уж ядерками .
P.s.s. Думаю через какое-то время на них будет скидка.
admin2020-05-22 09:55:52
Скорей всего, а точнее почти наверняка, вы не будете копать вручную даже с привлечением других игроков, город размером 400х400 и даже 300х300, поэтому сравнение с ручным трудом уместно лишь до определенного момента. Цена же безусловно будет пересмотрена в будущем, если спрос на вайперы окажется нулевым или близким к тому, но такую коррекцию нужно делать уже исходя из конкретных цифр. Текущая цена хоть и не с потолка взята, но в реальный спрос она очевидно может и не попасть, т.ч. будем смотреть.
NSAY2020-05-22 19:37:51
Может и стоит сделать дешевле ну явно не намного. И так имбовая вещь. 1 клик и чанка нет только представь. 1000 голд за 20 использований это 80 на 64 площадь под ноль.
OTBETCTBEHHblN2020-05-22 08:32:42
Правильно стоит понимать, что Никель на Пирате теперь можно собрать естественным путём, а не только с помощью покупки в Ф9 и ежедневных заданий?
admin2020-05-22 09:57:21
Да.
Tanman142020-05-24 11:21:29
На какой высоте спавнится будет никель?
и когда он будет появляться?
Mr.Changer2020-05-22 08:48:20
Андроиды по-прежнему будут видеть руды через стены? Или они будут видеть камни?
admin2020-05-22 09:58:17
На данный момент они видят камни
Dragon_MaH2020-05-22 08:52:39
Ничего не понял,впрочем как и авторы
Tanman142020-05-22 08:57:54
admin писал(а):
Так совсем недавно прошел Строительный ивент: Логово босса 3, победители которого уже получили вайперы за свои постройки.

Еще не получили))
OCTOPUS2020-05-22 09:08:09
На столько дорого по ресам и времени что не рационально всё это делать ради переложить ресы из шкафа в печь, разве что по фану этим заняться всем. Никель не пойми где живёт, на старом сервере где всё запривачено. На энигму не все могут попасть. На пирате мало народу сможет осесть. БАК вообще непонятная структура и мало кто в ней может и захочет разбираться, но шанс в 50% на титан думаю норм. Инжи в шоколаде.
admin2020-05-22 10:04:02
Снижение стоимости по мере накопления ресурсов на руках игроков никто не отменял. Как никто не отменял гриф, расприваты и прочие источники получения ресурсов по цене близкой к нулю.
DIMASTAR2020-05-22 11:05:27
Уважаемый admin. На данный момент у вас есть хоть какие-нибудь планы по повышению онлайна на серверах?
Raincore2020-05-23 03:26:01
да когда ты закроешь рот уже, сын овчарке на димастаре, олд с 2012 года раньше было луычше!111 ее 10 раз напиши про платы по повышению онлайна на серверах, никто же не видел
Mustang2020-05-22 09:16:03
последний.
dag__052020-05-22 09:48:46
Alliance - сила в единстве
___Sosiska___2020-05-22 09:50:57
Ля, красиво
miroschka2020-05-22 10:13:47
Щас оживёт пират и Энигма ждёмс
Lockdown2020-05-22 11:20:40
Пират и так жил не плохо.
Galaktionik2020-05-22 10:29:39
Как скоро будет следующие обновление? Надеюсь не придется ждать столько же?
Kolyan_154rus2020-05-22 10:41:50
Балдеееееж
amfi2020-05-22 11:01:01
Во время теста будет ли работать бендер на пирате со старыми ресурсами?
YzhGolder2020-05-22 11:07:58
Добрый день admin, прочитал весь топик, очень интересное обновление, всё бы ничего, но играю с 2012 года основной аккаунт 4EstHbIu, очень не доволен администрацией "Строительного ивента" который не давно проходил. GalaxyEvent отвечает за вас, что вы якобы смотрели работы, 7 дней я строил для вашего проекта, первый раз 2012 года, я построил достойную работу на конкурсе, но ко мне не было " беспристрастного судейства", просто все сошлись на том , что я сплагиатил 5% постройки, но на целостность работы на это не как не повлияло. Вы хотите что-бы игроки оставались на вашем проекте и была стабильная экономика, но после такого отношения к игрокам, которые играют тут и как я пытались, внести свою лепту, ведь я строил "Логово Босса Йети" для сервера Rookie, такое отношение теряется и Donate идёт мимо кассы проекта, я думаю вы это понимаете, нету отдачи и понимания, нужно пересмотреть судейскую коллегию " Строительного ивента", большинство судей не творческие личности. Так же пересмотреть критерии оценки работ, писал в "Жалобы и предложения" сообщества ивента, где меня просто заблокировали, по причине "оскорбления одного из судей", хотя такого не было, как можно творческих игроков проекта блокировать и закрывать им возможность в строительстве, не знаю к чему и куда стремиться этот проект, но очень не доволен и решаю забросить данную игру. Очень обидно, хотелось бы поучаствовать в данном обновлении, но не буду тратить времени, как это сделал чуть меньше 2-ух недель назад, тут не ценится труд и желание игроков принимать активное участие, спасибо за годы игры.
Danya_142020-05-22 11:16:25
К чему это тут? Подобное можно написать в саппорт.
kriponeko2020-05-22 17:03:07
И получить его блокировку, как у меня)
Danya_142020-05-22 11:19:13
/del
Tanman142020-05-22 19:08:30
Дашь ресы на сохранку ?) Раз уж уходишь.. Вдруг передумаешь ›:]
-ChappiE-2020-05-24 02:42:45
Jaggernaut_012020-05-22 12:05:11
Как скора,будет введена станиця?
CooolMan342020-05-22 13:02:53
Никель только добывать, ф9 и ежедневки на пирате?? Отпралять с других серверов на пират Никель нельзя будет?
DoomGuy2020-05-22 13:31:05
Ну и кто говорил про токсичную ваниль? вот и тесть теперь
OTBETCTBEHHblN2020-05-22 13:34:36
Ув. администрация, вопрос сложный, но подскажите, пожалуйста: что по поводу крафта рынка на пирате и нпс торговки на спавне?
DumitCar2020-05-22 13:40:44
Мне кажется? Или скоро этот Minecraft Galaxy превратится в Industrual Craft Galaxy ?
Sweedy2020-05-22 13:41:03
Очень сильная обнова,ауе
Nick_Fury2020-05-22 15:03:43
Ля каеф
TETHis2020-05-22 16:14:22
Такие навороты конечно, какому новичку это нужно будет?Попугайчики танцуют над этим Титановая мука
Пещеры все в камне должны заделаны
fzt2020-05-22 18:21:07
То есть если на чужой территории на меня упадёт песок я не смогу и пошевелиться?
apl2020-05-22 18:42:30
отличная обнова!
NSAY2020-05-22 19:42:59
Нету некоторых крафтов в новости. К примеру
. Температурный режим переплавки титана и его производных.
Еще хотелось бы вписание предметов в мир
. Т.е к примеру объяснение как это происходит( выжигание пород ударом мощнейшего лазера с космоса ) по наводке того самого вайпера. Некие легенды ведь не мешают ?
Shredder2020-05-23 02:55:37
Следите за публикациями в вики, там вся информация будет добавлена.
DeMoNo50602020-05-22 22:03:28
admin
Предположим, что город 400х400 имеет 625 чанков (возможно так и есть), цена трудов лаки составляет 11 аб за чанк и того получаем 6875 АБ, если же вы уверены, что такое нереально сделать руками даже в несколько человек - попрошу посмотреть на уровень разрушения у лаки, у меня, это дает нам возможность поставить суммарно 18 андроидов, что в результате является почти одной строчкой города 400х400 (при условии что 1 сторона 25 чанков (тут я не уверен)), в любом случаи, длительность таких раскопок займет максимум неделю, при условии того, что ты не соберешь 3-4 инженеров, которые смогут поставить еще по 3-4 дрона, и того суммарно и максимально мы получим цену в 8000 голды, ну ладно, 9000 максимум, при условии что мы заплатим 3 людям с премиум/платиной за смену профессии. Это пр условии, что 1 голд = 9 алм.
-BROD9GA-2020-05-22 23:45:37
Дополню
Если взрывать 400 на 400 (625 чанков), то будет 4840 аб ~ 3960 голд, 1 к 11
Учитывая схему, каждый 14-ый блок по горизонтали и каждый 7 по вертикали будет NTNT.
В один слой надо поставить 400*400 / 14 / 7 = 1633 NTNT ~ 75.6 аб. 64 слоя - 4840 аб. В 2.5 раза дешевле, чем стоит вайпер.

Но на зоне могут присутствовать джунги, океан, что усложнит работу.
6000 голд переплата за сохранение времени и отсутствие гемора - многааа, имхо. Я сижу по 5 часов на привате и смотрю в одну точку, мое время уже ничего не стоит.

Хочу добавить, что с такой логикой надо пересматривать и цены на зелья. Лопатой деда можно сломать 30к за час, а в ф9 40к стоит 960 голд. Лопата стоит 1000 голд.
TechnoDex2020-05-23 01:10:33
Я сижу по 5 часов на привате и смотрю в одну точку, мое время уже ничего не стоит.

имхо, еще и на вайпнутом распривате в котором ожидаешь только то, что видишь))
Хочу добавить, что с такой логикой надо пересматривать и цены на зелья. Лопатой деда можно сломать 30к за час, а в ф9 40к стоит 960 голд. Лопата стоит 1000 голд.

Найдутся донеры, которые их будут покупать и при необходимости сливать по 2-3 стака аб (40 к разрухи\стройки)
Galaktionik2020-05-23 12:51:55
На счёт зелек, многие же жалуются на сложность прокачки, а по сути, альтернатив быстро качнуться много, золотая лопата+таблетка, лопата деда и те же зелья, и если бы, они стоили дешевле, то я думаю, что многие новички не отказались бы заплатить, а так цена на зелья бывает более менее адекватная, только в день скидок в ф9, так что цену да, стоит пересмотреть.
DoGGeD2020-05-23 07:36:00
Вот у меня созрел интересный, и закономерный вопрос.

А где собственно сейчас взять этот контейнер с кислотой с энигмы, если на саму энигму не заходит.
Собственно как сделать самый первый этот чертежный столик?
DoGGeD2020-05-23 15:48:01
Зашел через мсклиент, на энигму нашел все ресы для контейнера, начал крафтить его, и у меня крашнулся клиент, теперь на энигму вообще не заходит. Супер обнова! Когда фикс?
DoGGeD2020-05-24 10:46:50
Суппер, клиент по фиксили. Но что по никелю? Когда на пирате появится? После вайпа чанков его как не было, так и нет.
Shredder2020-05-25 15:40:16
Довольно редкий ресурс, поэтому придется повозиться покопаться.
Hervion2020-05-23 11:13:38
Почему рот в обнове?
kek2020-05-23 15:24:45
Никак не могу понять. Ну вот зачем нужны все эти кривые танцы с бубном, введение блоков, похожих на блоки из других модов, если можно просто добавить Industrial Craft 2 и модифицировать его?
Galaktionik2020-05-24 13:16:50
Вот и сделай это на своём проекте, а меня итак всё устраивает
Diego1232020-05-24 20:52:13
А кислоту из контейнера, можно будет вылить в океан, скажем на нано например?
Shredder2020-05-25 15:39:22
Нельзя.
roof132020-05-25 15:50:20
Доброго времени суток! Как я понимаю вайпер еще не внесен в игру? Когда ожидать? Должны же быть хоть примерные сроки.
А цены, думаю, актуальные. Кому нужно, тот найдет способ приобрести. И это окупает время и труд большинства игроков, которые играют одни.
DeMoNo50602020-05-25 18:09:02
Давай ещё раз, есть множество людей которые занимаются выкапыванием территорий, есть ядерные ТНТ, дроны, андроиды, кланы и т.д. Все эти варианты куда дешевле. И, позволь, несмотря на то, что проекту 9 год идет - не все игроки ещё повзрослели и имеют стабильный доход овер 100 в месяц. И тратить по 2-10к на игровую шляпу - такое себе. Если же брать топеров по форбсу и т.д. занимающихся скупкой-продажей голды, чьи балансы имеют от 2к голды, то извини 99% из них не будут их покупать, так как для них это бесполезная вещь, максимум на розыгрыш.
DeMoNo50602020-05-25 18:09:56
Немного добавлю, цена была бы реально оправдана, в случаи если бы все ресурсы, что были в чанке оказались бы аккуратно сложены в шкафчики, на месте вайпнутого чанка, а так - извините.
roof132020-05-26 01:37:36
Стоит брать в учет игроков, чьи зоны уже выкопаны. Не справедливо обесценивать их труды. Вайпер купить можно \ время не купишь обратно.
Papkin2020-05-28 00:17:04
Когда будет новый сбор вопросов от игроков? После прошлых ответов прошло больше года.
aleal1232020-05-29 09:20:01
Балдеж. Только онлайна хотя бы 250))
Steone2020-06-01 15:06:06
10к за вайп города 400*400?
Это же ну прям совсем уж много.
_PoliX_2020-06-15 03:49:15
Вайпер работает в зонах, где игрок не прописан? Если одна часть чанка находится в одном привате, а другая в другом, то может ли игрок, не прописанный в первой зоне, вайпнуть часть постройки соседа, расположенную на этом чанке?
YakudZZa2020-06-19 16:12:48
ИКС Игрек ита