Сразу к делу - через инвентарь понятно, можно посмотреть центр привата и там даже выдаст координаты, но проблема в том - что центр города 400х400 является четыре блока, а не один, и если посмотреть на картинку - вопрос опытным, по факту эти четыре центральных блока находятся возле узла черных линий, которые я провёл. Вопрос в следующем - как найти, какой блок из четырех обозначил сервер, и при этом как точно обозначить остальные три блока?
[img]https://sun9-69.userapi.com/impf/xOakEpu3IjVvjVS4M3r343W3Ud4MoOP5Z74eJQ/cdPsrE0KgOM.jpg?size=1920x1080&quality=96&proxy=1&sign=6acf4a73bf25ce448399a96325743ef8&type=album[/img]
Этот топик читают: Гость
Ответов: 13
IMG
лидер |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 384
Alliance
AFK |
|||
банально просто, берёшь встал в угол города нужный, ты знаешь что размер 200х200, собственно понятно что центр будет 100х100. Встал в угол допустим координаты з2000, город идёт у тебя в низ и кординаты идут на уменьшение, то выходит у тебя центр уже з1900, аналогично с х
|
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 3940
|
|||
MrCosmo, это лишь предположение, но похоже на правду.
Город у нас задается точками [x0, x1][0, 128][z0, z1]. Судя по получению точки спавна в центре города, по OX высчитывается как (x1-x0)/2 + 0.5, аналогично по OZ. Т.е берешь крайние точки, находишь разницу по модулю, делишь её на два и прибавляешь пол блока. Исходя из этого будет расхождение в получении координат в отрицательной и положительной плоскостях. Это стоит учитывать при подсчетах. Если нужно, могу прибежать и сказать точные корды. По сути приватя территорию ты просто задаешь ей начальный и конечный Х не от текущей позиции игрока, а от позиции игрока с каким-то смещением. Это некоторые тонкости округления координат с нецелой частью до целого, как на форуме. UPD. Центр привата - координата с дробной частью. |
|||
карма: -3 |
| ||
Голосовали: | MrCosmo |
Ответов: 1080
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 13
IMG
лидер |
|||
Вопрос закрыт
|
|||
карма: 0 |
|
5