MrCosmo, это лишь предположение, но похоже на правду.
Город у нас задается точками [x0, x1][0, 128][z0, z1]. Судя по получению точки спавна в центре города, по OX высчитывается как (x1-x0)/2 + 0.5, аналогично по OZ.
Т.е берешь крайние точки, находишь разницу по модулю, делишь её на два и прибавляешь пол блока.
Исходя из этого будет расхождение в получении координат в отрицательной и положительной плоскостях. Это стоит учитывать при подсчетах. Если нужно, могу прибежать и сказать точные корды.
По сути приватя территорию ты просто задаешь ей начальный и конечный Х не от текущей позиции игрока, а от позиции игрока с каким-то смещением. Это некоторые тонкости округления координат с нецелой частью до целого, как на форуме.
UPD. Центр привата - координата с дробной частью.
Ответов: 3940
|
|||
карма: -3 |
| ||
Голосовали: | MrCosmo |