Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 3910
#1: 2020-11-09 19:19:50 ЛС | профиль | цитата
Друзья, всех рад приветствовать!

Недавно начал осваиваться в modding на Minecraft, изучать Java и хотел бы поделиться с Вами своими наработками в сообществе Творческая студия "Дракоша".

Сообщество я взял одно из своих старых, дабы не плодить новые и открыл соответствующий раздел. И это всё-таки творчество от Дракоши.

Сам я являюсь разработчиком мода на сталкер уже более 3 лет и поэтому имею опыт разработки модификаций.
По-началу я начну реализовывать какие-то механики из MCGL в одиночной игре, а потом примусь к чему-то более
сложному. Сама модификация распространяться не будет, дабы не было провокаций в сторону администрации или меня.

Надеюсь Вам будет так же интересно, как и мне Чуть позже я поделюсь уже реализованными наработками. Приятного просмотра.

Пожалуй, добавлю пару примеров, для затравочки.



Огр



Кирка для бедрока



Прокачка уровней





Фишки профессии Шахтер



Плазма



Урановая фабрика



Плазма 2.0



Грейд шмоток



Профкрафт кувалды




карма: -4
10
Голосовали:social, zed1, DeMoNo5060, InTheDark, MaJIuHa, Foxtornado, nu_imil_dopustim, Art3mis, 85855, Shooter77
Ответов: 640
TRoN
Demon
#2: 2020-11-09 20:15:44 ЛС | профиль | цитата
Попробуй сделать солнечную панель и сделай катушку Тесла - бъющую мобов
карма: -19
0
Ответов: 3910
#3: 2020-11-09 20:20:26 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060, окей) Буду стараться

В каком плане панель? Типо как в IC2?
карма: -4
0
Ответов: 640
TRoN
Demon
#4: 2020-11-09 20:26:26 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon писал(а):

В каком плане панель? Типо как в IC2?

Ну, на подобии, да.
карма: -19
0
Ответов: 513
Revelations
second class soldier
#5: 2020-11-09 20:26:56 ЛС | профиль | цитата
Ну это не тикток снимать
карма: -7
Там где ты учился, я преподавал
1
Голосовали:baki
Ответов: 640
TRoN
Demon
#6: 2020-11-09 20:33:02 ЛС | профиль | цитата
Если сделаешь - можешь смело скидывать в предложения, как дополнение к производству зайдет.
карма: -19
0
Ответов: 13
#7: 2020-11-09 20:52:19 ЛС | профиль | цитата
Ты пока ещё ♂college boy♂, но всё ещё впереди.
карма: 0
0
Ответов: 3910
#8: 2020-11-09 21:08:22 ЛС | профиль | цитата
Embr0n, один день в исходниках маинкрафта)
карма: -4
0
Ответов: 513
Revelations
second class soldier
#9: 2020-11-09 21:23:08 ЛС | профиль | цитата
Понравилось оч, что огр с зачарованной кувалдой без полоски hp,шустрый
Вот эти файлы 1.7.2 натянуть до какой нибудь версии повыше можно как нибудь или тяжело и бесполезно?

версии
карма: -7
Там где ты учился, я преподавал
0
Ответов: 3910
#10: 2020-11-09 21:39:24 ЛС | профиль | цитата
v3sel, можно, но делать этого я не буду, т.к могут возникнуть нежелательные вопросы с администрацией)
карма: -4
0
Ответов: 513
Revelations
second class soldier
#11: 2020-11-09 21:50:01 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon писал(а):
v3sel, можно, но делать этого я не буду, т.к могут возникнуть нежелательные вопросы с администрацией)

Администрация на аккаунты удалённые без вопросов и ответов реагирует. класс такой апгрейд сделать .Это разве модификация клиента с вредом ?
карма: -7
Там где ты учился, я преподавал
0
Ответов: 3910
#12: 2020-11-09 22:42:44 ЛС | профиль | цитата
Добавил видео с прокачкой уровней, ушло пару часов на данную систему, выглядит правдоподобно)
Кое-что допиливаю, скоро обновлю видео с прокачкой)

Заливаю видео, там консольные команды, прокачка уровней и работа сета инженера только, если ГГ инженер) А маинкрафт не так сложен, как я думал xD



v3sel писал(а):
Администрация на аккаунты удалённые без вопросов и ответов реагирует. класс такой апгрейд сделать .Это разве модификация клиента с вредом ?


В мои планы входить научиться, а не создать конкуренцию текущей администрации. Я очень давно на проекте и отношусь к нему с трепетом)
 
карма: -4
0
Ответов: 513
Revelations
second class soldier
#13: 2020-11-10 00:13:03 ЛС | профиль | цитата
Я себе ваще текстуры перерисовал , торговке монокль в розовый превратил и на её сортире квадратном надпись какуе то сделал,что прочитать не могу)Вот сейчас на ивенте некоторые зомби маски носят, а огру птичка шлем накала
карма: -7
Там где ты учился, я преподавал
0
Ответов: 3910
#14: 2020-11-10 08:59:14 ЛС | профиль | цитата
v3sel, это извращение. Я позитивный разработчик, а не негативный)
карма: -4
0
Ответов: 640
TRoN
Demon
#15: 2020-11-10 09:17:40 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon писал(а):
Я позитивный разработчик, а не негативный)

Везет тебе :3
карма: -19
0
Ответов: 513
Revelations
second class soldier
#16: 2020-11-10 09:33:46 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon писал(а):
v3sel, это извращение. Я позитивный разработчик, а не негативный)

Да , я специально так сделал.Мне не нравится играть в старьё, где огру не могут дать шлем , который не будет выпадать
карма: -7
Там где ты учился, я преподавал
0
Ответов: 1827
Monte Carlo
Пираты Стью
#17: 2020-11-10 09:55:31 ЛС | профиль | цитата
v3sel писал(а):

Да , я специально так сделал.Мне не нравится играть в старьё, где огру не могут дать шлем , который не будет выпадать

Лучше не обсуждать в этой теме такое, ибо дракоше её закроют, а это как то не красиво чтоли
карма: 5
0
Ответов: 513
Revelations
second class soldier
#18: 2020-11-10 10:03:18 ЛС | профиль | цитата
Nick_Fury писал(а):

Лучше не обсуждать в этой теме такое, ибо дракоше её закроют, а это как то не красиво чтоли

Мои коменты удалят, если я уж совсем нагажу
карма: -7
Там где ты учился, я преподавал
0
Ответов: 3910
#19: 2020-11-10 10:52:52 ЛС | профиль | цитата
Nick_Fury, будем надеяться, что не закроют
карма: -4
0
Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог
#20: 2020-11-10 11:14:07 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon писал(а):
Nick_Fury, будем надеяться, что не закроют

Не за что закрывать
карма: -5
0
Ответов: 696
#21: 2020-11-10 13:18:54 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon писал(а):
Сам я являюсь разработчиком мода на сталкер уже более 3 лет


Что за модификация, если не секрет? Есть тема на ap-pro?
карма: -49
0
Ответов: 640
TRoN
Demon
#22: 2020-11-10 14:00:48 ЛС | профиль | цитата
MaxFactor писал(а):

Что за модификация, если не секрет? Есть тема на ap-pro?

Lost Path, исходя из того что я нагуглил.
карма: -19
0
Ответов: 566
#23: 2020-11-10 16:58:52 ЛС | профиль | цитата
Шас бы на песке уровень покачать . Как закончишь запускай сервер, зайду пару горок залить
карма: -64
1
Голосовали:zed1
Ответов: 3910
#24: 2020-11-10 17:11:57 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060, все верно)

MpSeVEN, не, я один поиграю, благодарю)
карма: -4
1
Голосовали:MpSeVEN
Ответов: 640
TRoN
Demon
#25: 2020-11-10 18:42:38 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon, ток у тебя ник там b4d1k
карма: -19
0
Ответов: 3910
#26: 2020-11-10 19:08:26 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060, у меня и тут в студии он же) Я просто для видео оставил старый mcgl-овский ник. Один из аккаунтов стал теперь b4d1k, дабы никто ник не стырил)
карма: -4
0
Ответов: 640
TRoN
Demon
#27: 2020-11-10 19:30:34 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon писал(а):
DeMoNo5060, у меня и тут в студии он же) Я просто для видео оставил старый mcgl-овский ник. Один из аккаунтов стал теперь b4d1k, дабы никто ник не стырил)

Ток прикол в том, что я нашел тему по нику SkyDragon xD

Кстати, солнечную панельку не вышло сделать еще?
карма: -19
0
Ответов: 3910
#28: 2020-11-10 19:37:55 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060, не пробовал, не охота пока с GUI возиться, а без него она бесполезна) я чуть позже генератор сделаю
карма: -4
0
Ответов: 1391
TheFreezed
Reichsfuhrer
#29: 2020-11-10 19:59:49 ЛС | профиль | цитата
MCGL v2.0 на подходе?
А так, молодец, дальнейших продвижений
карма: -5
0
Ответов: 3910
#30: 2020-11-10 20:01:22 ЛС | профиль | цитата
zed1, все действия согласованы, поэтому не ждите MCGL 2.0) Увы, но нет Просто осваиваюсь в коддинге на Java
карма: -4
0
Ответов: 38
TRoN
Program
#31: 2020-11-10 21:21:48 ЛС | профиль | цитата
TRoN, Я жив. Я тоже такой фигней занимался и по опыту скажу, что сделать галакси если ты хоть немного имеешь опыта в программирование, фигня вопрос. К скайчпокеру это не относится, ибо мы вместе когда то хотели сделать гулакси, в итоге он слился на стадии выбора версии майна. Раст, калаши, надеюсь ты понял кто это, скайуокер.





А это то, как они должны себя вести -_-
карма: -2
2
Голосовали:nu_imil_dopustim, Danil
Ответов: 19
TRoN
Clow
#32: 2020-11-10 22:31:34 ЛС | профиль | цитата
Гад с вами всегда
карма: 0
0
Ответов: 38
TRoN
Program
#33: 2020-11-10 22:33:43 ЛС | профиль | цитата
Я не Гад, Мира знает кто я
карма: -2
0
Ответов: 1775
Nexus
Noctem Venator
#34: 2020-11-10 22:56:49 ЛС | профиль | цитата
Хотел бы увидеть как сверхпроводник по толстому льду(ориг. название забыл) будет реагировать на хил сет в разбеге и как это в итоге реализуется.

Всегда хотел сверхбыстрые тоннели сделать, да вот кик за превышение скорости и застревание в блоках ставит все на свое место
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
0
Ответов: 22
TRoN
TRoN
#35: 2020-11-10 23:15:31 ЛС | профиль | цитата
Komerfon писал(а):
Гад с вами всегда

В этой теме еще не отписывался)
карма: 3
0
Ответов: 3910
#36: 2020-11-10 23:34:18 ЛС | профиль | цитата
EXO, красава, бро) А чего до механик не дошёл?) Мне механики заходят, там думать надо, а блоки любой школьник вон в McCreator намутит) И да, тут не цель сделать MCGL, она совершенно другая и не афишируется

Посидел поработал пару часиков и добавил для шахтера механик. С бурами пришлось повозиться для поворотов по всем направлениям)

Фишки профессии Шахтер
карма: -4
0
Ответов: 38
TRoN
Program
#37: 2020-11-10 23:36:27 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon писал(а):
EXO, красава, бро) А чего до механик не дошёл?) Мне механики заходят, там думать надо, а блоки любой школьник вон в McCreator намутит) И да, тут не цель сделать MCGL, она совершенно другая и не афишируется

Фишки профессии Шахтер

Ну пойди в McCreator антизалив намути
карма: -2
0
Ответов: 3910
#38: 2020-11-10 23:37:53 ЛС | профиль | цитата
EXO, чистый Java) Создаешь блоки поля антизалива, настраиваешь их, а потом на апдейт кидаешь, что если антик стоит, то он все блоки, которые до Y=128 и Material.Air заменяет по OY на этот блок) А когда антик ломается, он обратно меняется setBlockAir(). Это изи, бро)

Я думал тут сетевая часть сложная, а тут всё как везде, есть Event, есть NET Packet, который отсылается (тут он вроде NBT). Короче те же уровни сделать оказалось легче, чем я думал и синхронизация тут сделана шикарно.
карма: -4
0
Ответов: 38
TRoN
Program
#39: 2020-11-10 23:40:04 ЛС | профиль | цитата
Не совсем, не забывай про препятствия, а так верно
карма: -2
0
Ответов: 3910
#40: 2020-11-10 23:40:37 ЛС | профиль | цитата
EXO, ну так ты ставишь блок защитного поля пока у тебя Y != 128 || Material != Air, и все)
карма: -4
0
Ответов: 38
TRoN
Program
#41: 2020-11-10 23:42:16 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon, дак я к тому и веду что это довольно просто если разбираешься хоть чуть чуть
карма: -2
0
Ответов: 3910
#42: 2020-11-10 23:43:31 ЛС | профиль | цитата
EXO, Я бы даже не назвал это сложной механикой, тут написать часа хватит, думаю. А вот всякие штуки, требующие серверной синхронизации уже вызывают интерес. а) это работа с сервером, которая позволяет тебе хостануть сервак потом и б) клиент даже в сингл режиме всё-равно обращается к серверным данным, будь это EntityPlayerMP вместо EntityPlayer, либо синхронизация блоков. Я когда буры делал, просто так сделать, чтобы он просто ломал блок не получится, после синхронизации на следующем тике либо метадата косячит, либо блок на месте остается. В итоге получаем баг ванильных модов, когда кирка ломает 3х3, а пройти через блоки нельзя. А после сейв-лоада блоки возвращаются на место, это как раз и есть неправильная поломка блока, которая никак не отсылается на сервер.

Мне тут по-любому помогает мой опыт и видение ситуации в правильном русле) Может быть когда-нибудь стану известным мододелом на Minecraft) Либо просто выучу Java и закину во фриланс-портфолио. В интернете создание различных серверов с модами под ключ стоит не малых денег, поэтому точно не пропаду) Но пока я пытаюсь разобраться, что вообще у нас происходит в Minecraft 1.7.2
карма: -4
0
Ответов: 38
TRoN
Program
#43: 2020-11-10 23:46:11 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon, Согласен, здесь уже посложнее
карма: -2
0
Ответов: 3910
#44: 2020-11-10 23:48:36 ЛС | профиль | цитата
EXO, именно поэтому я втупую не переношу всякие шелькаазы, лопатки деда и прочее. У них нет никакой механики, максимум косу с отрубанием головы у моба перенесу для зрелищности видео Я даже не все фишки проф переношу, ибо сделать выпадение руды это пара строчек кода и десяток минут, а практического навыка от этого не прибавится, к сожалению.

Поэтому я лучше двинуть в сторону ядерной энергетики, как будет вдохновение. Пока планов на завтра нет, посмотрим что из вселенной MCGL мне приснится (шутка). В любом случае приятно встретить на форуме человека, который шарит и понимает о чем я говорю.

Надеюсь, до людей когда-то дойдет, что MCGL это не механики, предметы и всякие штуки, MCGL - это создатели вселенной MCGL, это форум, это общение, это люди, которые были , есть и будут на этом проекте.




EXO писал(а):
К скайчпокеру это не относится, ибо мы вместе когда то хотели сделать гулакси, в итоге он слился на стадии выбора версии майна

Не захотел грех на душу брать) Итак с клиентом некрасиво поступил)
карма: -4
0
Ответов: 513
Revelations
second class soldier
#45: 2020-11-11 07:42:51 ЛС | профиль | цитата
Цель этих экспериментов - нанести поросёнку татуировки.тьфу эта 1.7.2.Кривое уже всё какое то.Какие то буры туда повставлять, возня с ними же
карма: -7
Там где ты учился, я преподавал
0
Ответов: 3910
#46: 2020-11-11 08:45:01 ЛС | профиль | цитата
v3sel, новые версии не лучше. Всегда ору с того, как по номерам версии люди судят о стабильности и "кривости" проектов) ты исходный код сверял, чейнжлоги, количество багов и вылетов больше стало или меньше при переходе на другие версии? Не думаю, что ты обладаешь такой информацией)
карма: -4
1
Голосовали:InTheDark
Ответов: 513
Revelations
second class soldier
#47: 2020-11-11 08:55:19 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon писал(а):
v3sel, новые версии не лучше. Всегда ору с того, как по номерам версии люди судят о стабильности и "кривости" проектов) ты исходный код сверял, чейнжлоги, количество багов и вылетов больше стало или меньше при переходе на другие версии? Не думаю, что ты обладаешь такой информацией)


Новые версии имеют больше плюшек, там рельсы уже в воду ставятся, как и лава в котёл заливается и так далее.Механизмы лучше , тут декорно даж кнопку не вставить в пол.Там гигантское кол-во нововведений.
данж добавили годный Череп, но он мог быть из костного блока т.к в ваниле он уже давно
Да у меня пукан быстрее сгорит и слюни потекут от новых версий, сюда даж элементарное из них не вводят.Сами даже звуки шедевр(хэллуинские mcgl устарели,сначала круто звучали), как и анимации арбалета и трезубцев.
Поржать , потролить , ну бетомешалку с кпд отрицательным , вон посадить меня в клетку )я цемент дензафарандензил ставя в пол и поливал строителем, было вполне удобно.Тут бетомешалку уж точно долго делали , чёт там труба подсоединяется
карма: -7
Там где ты учился, я преподавал
0
Ответов: 3910
#48: 2020-11-11 09:16:59 ЛС | профиль | цитата
v3sel, эти мелочи, типо кнопок в пол спокойно переносятся и все) накидал список таких штук, я посмотрю что можно вынуть, а что я так напишу)

Но зная майн, багов там тоже завезли)
карма: -4
0
Ответов: 513
Revelations
second class soldier
#49: 2020-11-11 10:38:02 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon, мне надо перестать бред оставлять на форуме, извеняюсь, что тут нафлудил.
Мне бы хотелось увидеть , как мобы(эндер,паук,скелет) по скорости откалиброваны к новым версия,тоесть паук не резкий, скелет с задеркой стреляет,когда вампир наносит урон ночью ему и эндер быстрый
Это не сложно ведь?классно всё записываешь
Я тут с 2012 и в то время тут конкуренция с версиями повыше наверно не было.
16x16 текстура разрушения, а воду не получилось ни у кого заменить или покрасить
сюда не поместится много блоков, а в новых версия похоже каждому блоку - 1 текстура = 1 картинка
костный блок = 9 штук костной муки
карма: -7
Там где ты учился, я преподавал
0
Ответов: 8
#50: 2020-11-12 15:58:44 ЛС | профиль | цитата
Убери отталкивание, если надета норм броня.
Всегда бесило это в ванили
карма: 1
Узнай меня
0
Ответов: 1391
TheFreezed
Reichsfuhrer
#51: 2020-11-12 19:31:38 ЛС | профиль | цитата
Немного не по теме, МКГЛ в начале своего пути на какой версии майна был (2011-12 года)?
карма: -5
0
Ответов: 566
#52: 2020-11-13 02:20:51 ЛС | профиль | цитата
zed1 писал(а):
Немного не по теме, МКГЛ в начале своего пути на какой версии майна был (2011-12 года)?

Зеди, самый первый серв был на 1.2.5)
карма: -64
0
Ответов: 513
Revelations
second class soldier
#53: 2020-11-13 11:19:26 ЛС | профиль | цитата
MpSeVEN писал(а):

Зеди, самый первый серв был на 1.2.5)

Ничоси ты знаешь

карма: -7
Там где ты учился, я преподавал
0
Ответов: 3910
#54: 2020-11-14 20:35:30 ЛС | профиль | цитата
Немного поработав, решил начать заниматься энергетикой.

В общем-то начало положено

Плазма
карма: -4
0
Ответов: 4114
Alliance
Old Leader
#55: 2020-11-14 20:39:22 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon, Есть смысл подать заявку в фг, и напрямую участвовать в развитии проекта. С твоими навыками я думаю ты поможешь с этим.
карма: -55
Alliance*?
0
Ответов: 3910
#56: 2020-11-14 20:48:35 ЛС | профиль | цитата
Danya_14, это идея) Только там нету разработчиков, там только тестеры) это совсем не мой профиль(
карма: -4
0
Ответов: 4114
Alliance
Old Leader
#57: 2020-11-14 20:50:25 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon, Там есть художники, которые рисуют текстуры. Почему бы и не находится разработчикам. Начинать в любом случае нужно с малого, а там уже все от твоих навыков и желания зависит ;)
карма: -55
Alliance*?
0
Ответов: 566
#58: 2020-11-14 22:32:19 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon, А почему плазма обладает свечением?
карма: -64
0
Ответов: 3910
#59: 2020-11-14 23:26:55 ЛС | профиль | цитата
Я тут решил пошалить с энергетикой) Знаю, что контейнеры бесконечные, чуть позже пофикшу, зато уран бьет в радиусе 4 блоков и спавнится под синтезатором как надо)

Урановая фабрика

MpSeVEN, чтобы ночью снимать удобнее было) я уже убрал, это для тестов надо было
Danya_14, надо админу написать, вдруг ответит =D
карма: -4
0
Ответов: 1087
TheFreezed
Reichsfuhrer
#60: 2020-11-14 23:36:11 ЛС | профиль | цитата
Старый добрый Скай вернулся
карма: -14
1
Голосовали:SkyDragon
Ответов: 3910
#61: 2020-11-14 23:37:59 ЛС | профиль | цитата
Shooter77, бро, вернулся уже остепенившись) Рад видеть тебя

Прогать вон научился, сначала на C++, потом C#, теперь Java
карма: -4
2
Голосовали:Shooter77, Kulya
Ответов: 32
Haunted Family
metadon city
#62: 2020-11-15 02:31:15 ЛС | профиль | цитата
Не плохо, даже очень не плохо
карма: -5
0
Ответов: 1340
Noir Villar
Граф
#63: 2020-11-15 03:33:59 ЛС | профиль | цитата
По своему опыту скажу, что делать моды для Minecraft уже не модно, да каким нибудь MCreator можно MCGL без проблем повторить и без программирования.
Копай лучше в сторону ресурс паков и серверной разработке без модификации клиента - за этим будущее моддинга.
карма: -49
end.
0
Ответов: 1095
Monte Carlo
лидер
#64: 2020-11-15 06:51:36 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon писал(а):
Немного поработав, решил начать заниматься энергетикой.

У тебя плазма имеет характеристику воды по скорости. Он должна дольше растекаться, не большее чем на 4 блока. И исчезает она чуть быстрее лавы.
карма: 68
0
Ответов: 3910
#65: 2020-11-15 09:08:44 ЛС | профиль | цитата
TitanBox, суть не мод аля MCGL сделать)

Miracle-, поправлю, я забыл какая у нас плазма)
карма: -4
0
Ответов: 100
Storm
Twink II
#66: 2020-11-15 11:19:10 ЛС | профиль | цитата
Зачем копировать то, что уже существует, лучше создать свое.
Да ради интереса попробовать можно, но того что в теме есть, уже и хватит.
Какой смысл делать, то, что было прожевано 10 лет назад, это время потраченное в пустую мне кажется.
карма: -36
самый трушный телепузик
0
Ответов: 708
Alliance
Ушёл за хлебом
#67: 2020-11-15 12:09:59 ЛС | профиль | цитата
-po- писал(а):
Зачем копировать то, что уже существует, лучше создать свое.
Да ради интереса попробовать можно, но того что в теме есть, уже и хватит.
Какой смысл делать, то, что было прожевано 10 лет назад, это время потраченное в пустую мне кажется.

Игрок делает это ради своего интереса и увлечения, зачем осуждать?
Видно, что человек знает, с чем он работает и что делает. Вот и пусть делает свою работу, очень интересно, до чего он сможет дойти и с какими проблемами столкнётся.

SkyDragon, кстати, можешь описывать степень тяжести и ньюансы. Интересно будет почитать.
карма: -52
0
Ответов: 3910
#68: 2020-11-15 13:37:27 ЛС | профиль | цитата
-po-, чтобы дойти до уровня, когда я вместе с предложениями что-то добавить сразу даю код для вставки)

Danil, можно, я подумаю насчёт этого) хоть кто-то понял)
карма: -4
0
Ответов: 127
#69: 2020-11-15 16:40:01 ЛС | профиль | цитата
Danil писал(а):
кстати, можешь описывать степень тяжести и ньюансы. Интересно будет почитать.


Чистого кода точно не будет, но какие-то описания в будущем будут
карма: 9
0
Ответов: 3910
#70: 2020-11-15 16:42:57 ЛС | профиль | цитата
Miracle- писал(а):
У тебя плазма имеет характеристику воды по скорости. Он должна дольше растекаться, не большее чем на 4 блока. И исчезает она чуть быстрее лавы.


Доработал) Плюс контейнеры похожи на правду

Плазма 2.0

Я думаю, чуть позже я начну делать телепорт
карма: -4
1
Голосовали:Miracle-
Ответов: 708
Alliance
Ушёл за хлебом
#71: 2020-11-15 18:33:50 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon писал(а):
Miracle- писал(а):
У тебя плазма имеет характеристику воды по скорости. Он должна дольше растекаться, не большее чем на 4 блока. И исчезает она чуть быстрее лавы.


Доработал) Плюс контейнеры похожи на правду

Плазма 2.0


Я думаю, чуть позже я начну делать телепорт

Контейнеры стакуются)))
карма: -52
0
Ответов: 3910
#72: 2020-11-15 18:57:07 ЛС | профиль | цитата
Danil, я не трогал это) наследование свойств вёдер. У нас раньше ведра тоже не стакались) вот думаю что ещё замутить)
карма: -4
0
Ответов: 1501
#73: 2020-11-15 20:02:09 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon, замути завод, покажи класс
карма: 111
0
Ответов: 640
TRoN
Demon
#74: 2020-11-15 20:06:34 ЛС | профиль | цитата
Panya писал(а):
SkyDragon, замути завод, покажи класс

Не выйдет.
Отствуют: Никель, Ниобий, Кислота, Бак, дробители, контейнер плутония,генератор, провода.
карма: -19
0
Ответов: 3910
#75: 2020-11-15 20:21:37 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060, ну т.к это можно сделать =D
карма: -4
0
Ответов: 640
TRoN
Demon
#76: 2020-11-15 20:24:26 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon писал(а):
DeMoNo5060, ну т.к это можно сделать =D

Нууу, попробуй, если выйдет - попробуй таки сделать солнечные панели. А потом структуру, которая гораздо сложнее, *Токомак*
карма: -19
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#77: 2020-11-16 01:13:40 ЛС | профиль | цитата
Если цель именно прокачать скилл программирования, то рекомендую попробовать реализовать БАК. Такое точно не выйдет реализовать за вечер. При разработке учитывай следующие моменты:
- Корректный просчет поворотов.
- Отсутсвие учета одного и того же блока дважды подряд.
- Корректная работа после перезагрузки сервера (т.е. переживет остановку и запуск сервера через любое время).
- Простота добавления новых получаемых ресурсов в результате реакции.
- Корректная работа (= как в MCGL), если структура БАКа меняется прямо на лету при бегающей частице.
-- Включая вариант с движением урана и блока прямо под частицей.
-- А также смену числа кругов в терминале.
- Одновременное число частиц в БАКе = 1.
карма: 125
0
Ответов: 3910
#78: 2020-11-16 06:23:58 ЛС | профиль | цитата
Assasin, я тоже про бак подумал)
карма: -4
0
Ответов: 708
Alliance
Ушёл за хлебом
#79: 2020-11-16 13:46:42 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon, если ты сможешь воссоздать бак в ванильном 1.7.2, то тебе сюда походу))))
карма: -52
0
Ответов: 1827
Monte Carlo
Пираты Стью
#80: 2020-11-16 13:59:42 ЛС | профиль | цитата
Danil писал(а):
SkyDragon, если ты сможешь воссоздать бак в ванильном 1.7.2, то тебе сюда походу))))

Набор в группу не ведется!
карма: 5
0
Ответов: 708
Alliance
Ушёл за хлебом
#81: 2020-11-16 14:18:25 ЛС | профиль | цитата
Nick_Fury писал(а):
Danil писал(а):
SkyDragon, если ты сможешь воссоздать бак в ванильном 1.7.2, то тебе сюда походу))))

Набор в группу не ведется!

Ну, набор может и не ведётся, но возможность попасть туда у него есть. Все же парень не обычный игрок как многие.
карма: -52
1
Голосовали:SkyDragon
Ответов: 3910
#82: 2020-11-16 20:12:23 ЛС | профиль | цитата
Danil, видно будет Смотря чем озадачат

Nick_Fury, к сожалению
карма: -4
0
Ответов: 127
#83: 2020-11-29 11:06:47 ЛС | профиль | цитата
Время новых новостей.

Профкрафт кувалды
карма: 9
0
Ответов: 640
TRoN
Demon
#84: 2020-11-29 11:32:04 ЛС | профиль | цитата
Похоже ты ещё и редкость завез?
карма: -19
0
Ответов: 3910
#85: 2020-11-29 11:34:29 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060, было дело, похоже, что я не выкладывал

Грейд шмоток
карма: -4
0
85
Сообщение
...