EXO, Я бы даже не назвал это сложной механикой, тут написать часа хватит, думаю. А вот всякие штуки, требующие серверной синхронизации уже вызывают интерес. а) это работа с сервером, которая позволяет тебе хостануть сервак потом и б) клиент даже в сингл режиме всё-равно обращается к серверным данным, будь это EntityPlayerMP вместо EntityPlayer, либо синхронизация блоков. Я когда буры делал, просто так сделать, чтобы он просто ломал блок не получится, после синхронизации на следующем тике либо метадата косячит, либо блок на месте остается. В итоге получаем баг ванильных модов, когда кирка ломает 3х3, а пройти через блоки нельзя. А после сейв-лоада блоки возвращаются на место, это как раз и есть неправильная поломка блока, которая никак не отсылается на сервер.
Мне тут по-любому помогает мой опыт и видение ситуации в правильном русле) Может быть когда-нибудь стану известным мододелом на Minecraft) Либо просто выучу Java и закину во фриланс-портфолио. В интернете создание различных серверов с модами под ключ стоит не малых денег, поэтому точно не пропаду) Но пока я пытаюсь разобраться, что вообще у нас происходит в Minecraft 1.7.2
Ответов: 3940
|
|||
карма: -3 |
|