Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ну как, повысил?
1)
(18/25)
2)
(7/25)

Ответов: 80
#1: 2020-07-31 17:37:03 ЛС | профиль | цитата
  


Мало кто знает, но у нас появился способ повысить немного производительности.




  Для этого требуется всего ничего:

    1. Скачать и установить JDK 14
      Потребуется регистрация, но ссыллочку на зеркало я оставил... Скачать / зеркало.
    2. В свойствах профиля указать путь до JDK 14 и репозиторий mclient-j10
    3. Прописать такие параметры запуска Java: -Djava.library.path=./bin/lib




Вот и всё!

Повысился ли у тебя FPS?

Убедительная просьба отписаться по типу: Было 40, стало 80; или: Картинка стала плавнее.


P.S. Не у всех работает, но пропадают "Микролаги".


Редактировалось 6 раз(а), последний 2020-08-01 09:04:18
карма: 16
Во благо галактике!
9
Голосовали:My_Adidas, -Speedy-, Black_Smith, TitanBox, creperOff, XBocT, OladYa, PlayStation2, Embr0n
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 1024
Tomorrow
Яблочный
#2: 2020-07-31 17:40:46 ЛС | профиль | цитата
Что мешает указать ссылку на официальный сайт?
карма: -31
0
Ответов: 80
#3: 2020-07-31 17:42:41 ЛС | профиль | цитата
apl, поправил
карма: 16
Во благо галактике!
0
Ответов: 2079
#4: 2020-07-31 17:44:47 ЛС | профиль | цитата
админку ему!
карма: -213
Дороу
1
Голосовали:Arador
Ответов: 501
Alliance
Electus
#5: 2020-07-31 17:56:10 ЛС | профиль | цитата
Это лучшее что я видел за последнее время, слёзы текут

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-07-31 17:57:13
карма: -7
⚣full master⚣
0
Ответов: 80
#6: 2020-07-31 18:02:36 ЛС | профиль | цитата
Убедительная просьба отписаться по типу: Было 40, стало 80; или: Картинка стала плавнее.
карма: 16
Во благо галактике!
0
Ответов: 501
Alliance
Electus
#7: 2020-07-31 18:10:42 ЛС | профиль | цитата
Если не ошибаюсь пропали просадки фпс ниже 60 + кажется лучше прогружаются чанки
карма: -7
⚣full master⚣
0
Ответов: 167
#8: 2020-07-31 18:15:12 ЛС | профиль | цитата
если 32 бит , то что?))
карма: -34
1
Голосовали:Borodach228
Ответов: 411
Monte Carlo
Добытчики
#9: 2020-07-31 18:20:27 ЛС | профиль | цитата
Круто
карма: 12
2013
0
Ответов: 1272
Nexus
Maid keeper
#10: 2020-07-31 18:22:19 ЛС | профиль | цитата
zettend, это конечно все хорошо, ну мог бы видео сделать в стиле до и после?
Прогружает ли быстро где есть сложные участки или анимация?
Будут ли в дальнейшем конфликты у самой игры, а они по моему опыту будут.

Еще так же если отключить(или сломать) встроенный счетчик кадров, чутка повышает производительность, но теряет всякую стабильность работы игры.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-07-31 18:23:31
карма: 9
0
Ответов: 5656
#11: 2020-07-31 18:43:34 ЛС | профиль | цитата
ща затестим
карма: 17
— Люди падают, чтобы научиться вставать
0
Ответов: 80
#12: 2020-07-31 19:33:26 ЛС | профиль | цитата
abminNekit писал(а):
если 32 бит , то что?))

Начиная с JDK 9 разработчики перестали поддерживать x32 системы. Но как альтернатива OpenJDK 14 от Adopt https://adoptopenjdk.net(не протестировано).

MaJIuHa писал(а):
zettend, это конечно все хорошо, ну мог бы видео сделать в стиле до и после?

Объективно именно я не могу записать. Во время записи все версии падают до 100 фпс.

MaJIuHa писал(а):
Прогружает ли быстро где есть сложные участки или анимация?

Это уже сетевые зависимости либо же LWJGL.

MaJIuHa писал(а):
Будут ли в дальнейшем конфликты у самой игры, а они по моему опыту будут.

Нет, не будут. Все конфликты вызванные JDK показываются ещё на момент запуска.

MaJIuHa писал(а):
Еще так же если отключить(или сломать) встроенный счетчик кадров, чутка повышает производительность, но теряет всякую стабильность работы игры.

Это так-же возможно и при версии Java 8. Но стоит отметить, что такое возможно из-за внешнего вмешательства.

Редактировалось 3 раз(а), последний 2020-07-31 19:36:22
карма: 16
Во благо галактике!
0
Ответов: 5656
#13: 2020-07-31 20:23:03 ЛС | профиль | цитата
вроде чё-то повысилось.
карма: 17
— Люди падают, чтобы научиться вставать
0
Ответов: 560
TRoN
Demon
#14: 2020-07-31 20:29:55 ЛС | профиль | цитата
Пока игра не начнет жрать хотябы реальную половину ресурсов, отведенных ей, фпс прилично подняться не сможет
карма: -18
0
Ответов: 131
Monte Carlo
Добытчики
#15: 2020-07-31 20:36:13 ЛС | профиль | цитата
Фпс особо не поднялся, но игра стала плавнее, стало меньше просадок по кадрам
карма: 2
0
Ответов: 158
Ancients
Ancients
#16: 2020-07-31 21:43:42 ЛС | профиль | цитата
А без регестрации не как ?
карма: -9
-1
Голосовали:DeMoNo5060
Ответов: 560
TRoN
Demon
#17: 2020-07-31 21:59:55 ЛС | профиль | цитата
My_Adidas писал(а):
А без регЕстрации не как ?

Там есть ссылочка на зеркало, в теме написано, в видео сказано, как еще тебе сказать?

P. s. zettend 2 "Л" В слове ссылка.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-07-31 22:02:12
карма: -18
0
Ответов: 158
Ancients
Ancients
#18: 2020-07-31 22:02:37 ЛС | профиль | цитата
Вижу спасибо

--- Добавлено в 2020-07-31 22:15:02

20-30 фпс прибавило

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-07-31 22:15:02
карма: -9
0
Ответов: 626
Alliance
Electus
#19: 2020-07-31 22:39:07 ЛС | профиль | цитата
Не думаю, что люди с хорошими сборками ПК будут нуждаться в этом, но все же вещь полезная и не лишена смысла.
карма: -27
0
Ответов: 12
#20: 2020-07-31 23:34:53 ЛС | профиль | цитата
У меня после всех махинаций бесконечная *Загрузка* после входа в игру
карма: 1
0
Ответов: 349
Alliance
[YouTube] Латыш
#21: 2020-08-01 00:25:41 ЛС | профиль | цитата
Спасибо, майн сломался
карма: 32
Alliance ждет вас! Подпишись на канал DragonLore Channel
0
Голосовали:Guilt, IceDragon
Ответов: 1875
#22: 2020-08-01 00:37:32 ЛС | профиль | цитата
Было 106, стало 116 в загруженной зоне

На спавне как обычно переваливает за 200+

Просадки фпс все так же наблюдаются; единственный выход сделать фпс стабильным, это обновить версию майнкрафта, которую не трогали много и много лет
карма: -31
What in the goddamn?
0
Ответов: 411
Monte Carlo
Добытчики
#23: 2020-08-01 01:30:18 ЛС | профиль | цитата
DoctorWhooves писал(а):
Было 106, стало 116 в загруженной зоне

На спавне как обычно переваливает за 200+

Просадки фпс все так же наблюдаются; единственный выход сделать фпс стабильным, это обновить версию майнкрафта, которую не трогали много и много лет


Тот же самый результат)
карма: 12
2013
0
Ответов: 827
Excelsior
лидер
#24: 2020-08-01 02:09:39 ЛС | профиль | цитата
Хм, интересно на что влияет этот Java Development Kit, оптимизирует скрипты майна.. для скажем так облегченной обработке процом их... Или же устраняет, пытается* устранить забагованность этой самой версии майна путем сокращения излишних обращений к снова же процу и памяти. Любопытно просто что конкретно это делает . Ну типа принудительно заставляем запускатся майн конкретно через этот JDK новей версии.. Обьясните мне, плебею которому интересен этот сегмент действа!=О
карма: -21
Ультразвук - музыкальное совершенство.
0
Ответов: 80
#25: 2020-08-01 09:03:12 ЛС | профиль | цитата
Sucashi писал(а):
Не думаю, что люди с хорошими сборками ПК будут нуждаться в этом, но все же вещь полезная и не лишена смысла.

На MacBook Pro 15 2018 года прирост вдвое и стабильность выше.

NewPerfekt, DragonLore, скорее всего, вы забыли указать путь до JDK 14. Но без лога я вам ничего подсказать не смогу.

DoctorWhooves писал(а):
Просадки фпс все так же наблюдаются; единственный выход сделать фпс стабильным, это обновить версию майнкрафта, которую не трогали много и много лет

За графику отвечает библиотека LWJGL и в скором будущем её обновят. А сам Minecraft обновить уже не будет возможности, ибо от самого Minecraft у нас уже почти ничего не осталось.

FrankSinatra, Всё не стоит забывать, что Java это виртуальная машина. Повлиять может всё: от добавления новых протоколов работы с CPU до оптимизации математических вычислений. Но прирост чаще всего замечем был на CPU новых поколений, а именно 8-10, это скорее всего связано как раз таки с добавлением новых протоколов работы с виртуальными машинами. Весь важный для на нас перечень изменений, который может влиять на качество работы я заметил и описал ниже под спойлером:

JDK upd

Углубился в вопросы оптимизаций изменений версий Java, и вот что обнаружил.
JDK 9: уменьшение потребления ОЗУ, кэши кода профилированного и непрофилированного скомпилированного кода разделены, что приводит к повышению производительности и занимаемой памяти, Strings команды стали более эффективными;
JDK 10: ускорение скорости запуска приложения;
JDK 12: архив списка классов по умолчанию включен;
JDK 13: динамическое архивирование классов в конце выполнения приложения Java
JDK 14: API доступа к внешней памяти.
Всё это главные нововведения по улучшению производительности с условием отсутствия фишек железа. А сам буст производительности на CPU, про который я вам и говорил, замечен только на JDK 14, на всех остальных лишь ускороение обработки данных и снижение потребления ОЗУ за счёт оптимизации исполнительных классов.

Ну и что очень важно для античита и защиты, это поддержка TLS 1.3 в JDK 11
карма: 16
Во благо галактике!
0
Ответов: 1875
#26: 2020-08-01 09:08:41 ЛС | профиль | цитата
zettend писал(а):
За графику отвечает библиотека LWJGL и в скором будущем её обновят


Если это правда, то это действительно здорово, надеюсь ближайщее будущее это 1-2 года
карма: -31
What in the goddamn?
0
Ответов: 211
#27: 2020-08-01 09:20:52 ЛС | профиль | цитата
До этих махинаций на основных для меня настройках (всё на мин кроме прорисовки на Нормальную) Было около 40-80 фпс на спавне-рынке. После установки этой штуки игра стала не на весь экран. Так же фпс не переваливало за 40 фпс с мин. прорисовкой.
prikol.jpg

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-08-01 09:21:56
карма: -6
0
Ответов: 80
#28: 2020-08-01 10:18:19 ЛС | профиль | цитата
DoctorWhooves, скорее всего не более года. Жалоб уж через чур много.

Pituo, хм, действительно, такой баг наблюдался. Можете пожалуйста раскрыть секрет своих характеристик?
Могу вам лишь предложить попробовать обновить библиотеку LWJGL https://yadi.sk/d/9PQX-9huKN-FcQ, для этого потребуется заменить все необходимые файлы в папке bin репозитория mclient-j10.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-08-01 10:18:40
карма: 16
Во благо галактике!
0
Ответов: 211
#29: 2020-08-01 10:26:34 ЛС | профиль | цитата
zettend писал(а):

Pituo, хм, действительно, такой баг наблюдался. Можете пожалуйста раскрыть секрет своих характеристик?
Могу вам лишь предложить попробовать обновить библиотеку LWJGL https://yadi.sk/d/9PQX-9huKN-FcQ, для этого потребуется заменить все необходимые файлы в папке bin репозитория mclient-j10.
Вот ссылка и все подробности моего устройства, сам нормально их переписать не смогу.

https://www.acer.com/ac/ru/RU/content/model/NX.HF6ER.002

Сейчас попробую обновить библиотеку.

upd.

Обновил библиотеку - всё безуспешно.

Редактировалось 4 раз(а), последний 2020-08-01 10:31:58
карма: -6
0
Ответов: 80
#30: 2020-08-01 10:49:45 ЛС | профиль | цитата
Pituo, жаль, но проблема 3 из 3 была именно на ноутбуке ACER. Попробуйте поманипулировать с размером окна и скинуть сюда лог, может там чего найду.
карма: 16
Во благо галактике!
0
Ответов: 541
Storm
Observer
#31: 2020-08-01 12:11:19 ЛС | профиль | цитата
Лично у меня прироста особого не видно , ну что то есть , но не особо заметно , но все же спасибо , продолжай в том же духе!)
карма: 0
Lakad Matataaag! Normalin, Normalin.
0
Ответов: 349
Alliance
[YouTube] Латыш
#32: 2020-08-01 13:17:21 ЛС | профиль | цитата
zettend писал(а):
NewPerfekt, DragonLore, скорее всего, вы забыли указать путь до JDK 14. Но без лога я вам ничего подсказать не смогу.


Извиняюсь, я дурак)
Перепутал пару кнопок, все заработало)

--- Добавлено в 2020-08-01 13:23:40

Фпс поднялся на 100-200, было на спавне 400-450, сейчас же до 600 выходит.

Редактировалось 3 раз(а), последний 2020-08-01 13:30:20
карма: 32
Alliance ждет вас! Подпишись на канал DragonLore Channel
0
Ответов: 112
Advent
Мирянин
#33: 2020-08-01 14:01:48 ЛС | профиль | цитата
Играл бы тоже так, но увы только на полном экране работает корректно. А без F11 не на весь экран почему то. Но у меня msi , а не acer )
карма: -18
Пост-Постирония
0
Ответов: 211
#34: 2020-08-01 14:09:06 ЛС | профиль | цитата
zettend писал(а):
Pituo, жаль, но проблема 3 из 3 была именно на ноутбуке ACER. Попробуйте поманипулировать с размером окна и скинуть сюда лог, может там чего найду.

Лучше не открывайте если вы не zettend!!

GET: version.md5
LAUNCHER: 2.13
REPOSITORY: mclient-j10
JAVAOPTS: -Djava.library.path=./bin/lib

Java Path: C:/Program Files/Java/jdk-14.0.1/bin/java.exe
Heap size: 1522.0
Read pass from stream with install key: 666
[INFO]: Animation thread started.
[INFO]: System Arch: amd64
[INFO]: Repository: mclient-j10
[INFO]: Head accessories: + 184
[INFO]: Body accessories: + 8
[INFO]: Other accessories: + 67
[INFO]: Quest XML items: + 5
[INFO]: Items info: 1519
[INFO]: Render mode: Off
[INFO]: Antialiasing: default
[INFO]: options.alphasort: OFF
[INFO]: Render Distance: Far
[INFO]: Language: ru_RU
[INFO]: Compositor start...
Sound system start...

Starting up SoundSystem...
Initializing LWJGL OpenAL
(The LWJGL binding of OpenAL. For more information, see http://www.lwjgl.org)
WARNING: An illegal reflective access operation has occurred
WARNING: Illegal reflective access by org.lwjgl.LWJGLUtil$3 (file:/C:/Users/us01/AppData/Roaming/MCGL/MinecraftLauncher2/repository/mclient-j10/./bin/lwjgl.jar) to method java.lang.ClassLoader.findLibrary(java.lang.String)
WARNING: Please consider reporting this to the maintainers of org.lwjgl.LWJGLUtil$3
WARNING: Use --illegal-access=warn to enable warnings of further illegal reflective access operations
WARNING: All illegal access operations will be denied in a future release
OpenAL initialized.

Not used resource: event/halloween/calm1.ogg
Not used resource: event/halloween/calm2.ogg
Not used resource: event/halloween/calm3.ogg
Not used resource: event/halloween/calm4.ogg
WARNING: Found unknown Windows version: Windows 10
Attempting to use default windows plug-in.
Loading: net.java.games.input.DirectAndRawInputEnvironmentPlugin
Failed to initialize device HIDI2C Device because of: java.io.IOException: Failed to acquire device (8007001e)
[ERROR]: Failed to load: player/human2
[INFO]: Card name: ATI Technologies Inc.
[INFO]: Card about: AMD Radeon(TM) Vega 8 Graphics
[INFO]: Card version: 4.6.13596 Compatibility Profile Context 20.5.1 27.20.1017.1011
[INFO]: Recipes 636
[INFO]: Connecting to: Nano n4.mcgl.ru, 1136
[INFO]: Unload texture: //galaxy/planets/1.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/planets/12.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/0-on.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/0-off.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/1-on.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/1-off.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/2-on.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/2-off.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/3-on.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/3-off.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/4-on.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/4-off.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/bg.png
[INFO]: Server IP: 95.142.46.142
[INFO]: Server protocol: 27
[INFO]: World: height = 128, gen = 1
[INFO]: Login data: user = mixail007, uid = 244519, proto = 27
[INFO]: Loaded alchemy effects: 0
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
########## GL ERROR ##########
@ Post render
1280: Invalid enum
save screen with name fos
Save screen: fos
save begin...
[INFO]: Animation thread stop.
Stopping!
Resp: png/mixail007/fos.png

save end.

SoundSystem shutting down...
Author: Paul Lamb, www.paulscode.com



Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-08-01 14:10:29
карма: -6
0
Ответов: 80
#35: 2020-08-01 15:32:51 ЛС | профиль | цитата
Pituo, у некоторых людей решается проблема ПОЛНОЙ переустановкой драйвера AMD, это удалить старый и только затем установить новый с офф. сайта - скачать.
карма: 16
Во благо галактике!
0
Ответов: 211
#36: 2020-08-01 15:46:38 ЛС | профиль | цитата
zettend писал(а):
Pituo, у некоторых людей решается проблема ПОЛНОЙ переустановкой драйвера AMD, это удалить старый и только затем установить новый с офф. сайта - скачать.

Чёт не очень хочу переустанавливать драйвера, и то не факт что пофиксит. 60 фпс без этой штуки меня впринципе устраивают.
карма: -6
0
Ответов: 560
TRoN
Demon
#37: 2020-08-01 16:13:45 ЛС | профиль | цитата
Почему он у тебя так активно жалуется на этот файл?
(C:/Users/us01/AppData/Roaming/MCGL/MinecraftLauncher2/repository/mclient-j10/./bin/lwjgl.jar)
Попробуй удалить файл update_f.lst
карма: -18
0
Ответов: 827
Excelsior
лидер
#38: 2020-08-01 17:13:21 ЛС | профиль | цитата
zettend, спасибо за пояснения
карма: -21
Ультразвук - музыкальное совершенство.
0
Ответов: 80
#39: 2020-08-01 17:27:27 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060, потому, что LWJGL поставил не оригинальный. Если удалит файл update_f.lst - потеряет новый LWJGL.
карма: 16
Во благо галактике!
0
Ответов: 560
TRoN
Demon
#40: 2020-08-01 17:38:30 ЛС | профиль | цитата
zettend писал(а):
DeMoNo5060, потому, что LWJGL поставил не оригинальный. Если удалит файл update_f.lst - потеряет новый LWJGL.

В этом и суть.
карма: -18
0
Ответов: 827
Excelsior
лидер
#41: 2020-08-01 17:45:02 ЛС | профиль | цитата
Хм, самое заметное это визуально быстрее прогружаются чанки, не из особо заметного и что странно-уменьшение общего времени кадра. Измерялось MSI Afterburner. ОЗУ действительно меньше хавать начало, может потому что не побегал, но меньше.
карма: -21
Ультразвук - музыкальное совершенство.
0
Ответов: 2628
Monte Carlo
Промышленники
#42: 2020-08-02 03:25:32 ЛС | профиль | цитата
FrankSinatra писал(а):
Хм, интересно на что влияет этот Java Development Kit. Любопытно просто что конкретно это делает

Скорее всего просто другой механизм освобождения памяти (сборщик мусора) и пачка исправлений.
Для изменения сборщика совсем не обязательно обновлять JDK (и тем более регистрироваться на сайте Oracle, лучше используйте OpenJDK), он указывается в параметрах запуска.
Большинство сборщиков доступны с 7 JDK и ещё три - с 9, 11 и 12 JDK.

Переключение параметров сборщика может увеличить производительность, можно сократить время очистки мусора за счет повышенного потребления RAM/CPU (смотреть в сторону параметров -XX:MaxGCPauseMillis и -XX:InitiatingHeapOccupancyPercent).

Статья по использованию разных сборщиков мусора: тык.
Сравнение сборщиков мусора: тык.
Сопоставление версий JDK и сборщиков, работающих по умолчанию: тык.

Редактировалось 9 раз(а), последний 2020-08-02 03:52:04
карма: 126
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 1272
Nexus
Maid keeper
#43: 2020-08-02 15:19:13 ЛС | профиль | цитата
Ну что могу сказать, производительность на ноутбуке с конфигом i5-480m + GT520m(391.95) , 4GB ram(1066mhz), производительность не повысила, с загрузкой стало системе чуточку проще заходя на сервер, но после прогрузки чанков все стало на свои места.

Что по поводу нагрузки среднего уровня, в виде аля у мя много проекторов с геномками тот же уровень как и с ящиками, 20 кадров и не ниже не выше.

Потом протестирую основную систему отпишусь.
карма: 9
0
Ответов: 501
Alliance
Electus
#44: 2020-08-04 11:41:02 ЛС | профиль | цитата
Крч в помойку летит JRE amd весом 200 мб встройка? Чую чую прирост от 14+ ядерки рвутся лучше


Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-08-04 11:42:24
карма: -7
⚣full master⚣
0
Ответов: 556
#45: 2020-08-07 21:48:35 ЛС | профиль | цитата
бесконечная загрузка. В маленьком окошке, как пофиксить?))) и одновременно попробовать твою штучку)
карма: 23
Не так страшно пропустить удар, как оставить его без ответа!
0
Ответов: 3594
Monte Carlo
Наместник
#46: 2020-08-30 10:52:25 ЛС | профиль | цитата
было 1242
стало 1568
карма: 215
мой твин:XBocT. остальные самозванцы)
1
Голосовали:Moonlight_420
Ответов: 5656
#47: 2020-08-30 11:42:42 ЛС | профиль | цитата
F0rDen, обычно такое у меня было, когда я выбрал стандартный репозиторий.
карма: 17
— Люди падают, чтобы научиться вставать
0
Ответов: 108
#48: 2020-08-30 12:06:26 ЛС | профиль | цитата
все сделал как по инструкции ,при входе изъяли 100 фпс,можно вернуть?
карма: -15
0
Ответов: 560
TRoN
Demon
#49: 2020-08-30 12:59:37 ЛС | профиль | цитата
Фпс чуть стабилизировался, правда на графике лично я этого не наблюдаю.

карма: -18
0
Ответов: 3594
Monte Carlo
Наместник
#50: 2020-08-30 13:00:09 ЛС | профиль | цитата
Alamartlt писал(а):
все сделал как по инструкции ,при входе изъяли 100 фпс,можно вернуть?

так сделал?

карма: 215
мой твин:XBocT. остальные самозванцы)
0
Ответов: 560
TRoN
Demon
#51: 2020-08-30 13:41:20 ЛС | профиль | цитата
XBocT писал(а):
Alamartlt писал(а):
все сделал как по инструкции ,при входе изъяли 100 фпс,можно вернуть?

так сделал?

Без этого игра, по идеи, не запустится.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-08-30 13:41:34
карма: -18
0
Ответов: 374
#52: 2020-08-30 18:57:59 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060 писал(а):
XBocT писал(а):
Alamartlt писал(а):
все сделал как по инструкции ,при входе изъяли 100 фпс,можно вернуть?

так сделал?

Без этого игра, по идеи, не запустится.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-08-30 13:41:34

Если в параметрах запуска допустить хоть один пробел, то будет бесконечная загрузка (не важно, где будет пробел, до или после(nu_probel_dopustim))
карма: -58
Вас приветствует агент поддержки номер 12
0
Ответов: 23
#53: 2020-09-02 19:12:00 ЛС | профиль | цитата
Доброго времени суток!!!
проверил на своем ноуте ваш способ с максимальными настройками.
Результат не сказать что колоссальный, но различия есть в плавности управления, потреблений видео памяти и задержка кадра все описанное есть на скринах(для сравнения был взят сервер Guest и программа FPSmonitorclick
скрин до
после
Спасибо за внимание и удачи в этом деле!!!

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-09-02 19:16:55
карма: 2
0
Ответов: 1040
Monte Carlo
Милашка
#54: 2020-09-04 18:02:47 ЛС | профиль | цитата
Проверил все у себя. Игра стала правда плавнее, но теперь не могу играть в нее в окне. Вот:
Скрин
Попробовал все, только ф11 помогает...
Есть решение данной проблемы?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-09-04 18:03:53
карма: 63
0
Ответов: 1540
#55: 2020-09-05 22:04:12 ЛС | профиль | цитата

вроде все сделал правильно, но загрузка длится бесконечно

???
карма: 18
1
Голосовали:boyfriend
Ответов: 374
#56: 2020-09-05 22:56:49 ЛС | профиль | цитата
SunFire писал(а):

вроде все сделал правильно, но загрузка длится бесконечно

???

В особых параметрах запуска не должно быть ни единого знака пробела
карма: -58
Вас приветствует агент поддержки номер 12
0
Ответов: 80
#57: 2020-09-06 16:47:30 ЛС | профиль | цитата
SunFire, Лог запуска приложите пожалуйста.
карма: 16
Во благо галактике!
0
Ответов: 1040
Monte Carlo
Милашка
#58: 2020-09-06 17:31:05 ЛС | профиль | цитата
zettend, а с моей проблемой что делать?
карма: 63
0
Ответов: 80
#59: 2020-09-06 18:09:14 ЛС | профиль | цитата
=Space=, С проблемой знакомы, на данный момент нет варианта решения.
карма: 16
Во благо галактике!
0
Ответов: 1040
Monte Carlo
Милашка
#60: 2020-09-06 19:19:06 ЛС | профиль | цитата
zettend, если что-то получится - скажи, пожалуйста. Я не смог найти решения сам
карма: 63
0
Ответов: 89
Alpha Centauri
Twinks Plus
#61: 2020-09-07 00:57:21 ЛС | профиль | цитата
abminNekit писал(а):
если 32 бит , то что?))

Собери свой пк вытащи на улицу возьми бензин и зажги его потом проверь мож фпс поднимится даж на 32 бит и качать не чего не надо!)
а так в шутку сказал!
карма: -8
0
Ответов: 501
Alliance
Electus
#62: 2020-09-07 01:35:05 ЛС | профиль | цитата
logmanis писал(а):

Собери свой пк вытащи на улицу возьми бензин и зажги его потом проверь мож фпс поднимится даж на 32 бит и качать не чего не надо!)
а так в шутку сказал!

Я днём круто пошучу не жёстка, 32 bit жалка сжигать

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-09-07 01:35:41
карма: -7
⚣full master⚣
0
Ответов: 5656
#63: 2020-09-30 22:33:36 ЛС | профиль | цитата
Если включить «Настройки -› Прочие -› Discord: отправка статуса», то при перезаходе в клиент будет чёрный экран вместо меню выбора планет, при этом звук будет.
карма: 17
— Люди падают, чтобы научиться вставать
0
Ответов: 51
#64: 2020-10-01 00:29:49 ЛС | профиль | цитата
На сколько эффективен этот способ?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-10-02 12:46:20
карма: 0
THE THUTH IS OUT THERE...
0
Ответов: 1040
Monte Carlo
Милашка
#65: 2020-10-01 03:30:43 ЛС | профиль | цитата
zettend писал(а):
=Space=, С проблемой знакомы, на данный момент нет варианта решения.

Не нашлось решение?
карма: 63
0
Ответов: 19
#66: 2020-10-02 22:49:33 ЛС | профиль | цитата
Народ подсобите чем могете. В чем может быть проблема?
Черный экран при старте игры, и усе

1.png
2.png

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-10-02 22:52:00
карма: -2
Мы все умрем.
0
Ответов: 80
#67: 2020-10-03 03:17:44 ЛС | профиль | цитата
ultrapanda104, забыли указать репозиторий mclient-j10.

--- Добавлено в 2020-10-03 03:19:17

=Space= писал(а):
Не нашлось решение?

К сожалению, я не имею доступа к исходникам клиента и не могу решить данную проблему. admin ознакомлен с проблемой, но на данный момент ещё рано говорить о полноценном переезде на jdk10+.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-10-03 03:19:17
карма: 16
Во благо галактике!
1
Голосовали:Space
Ответов: 560
TRoN
Demon
#68: 2020-10-03 06:41:47 ЛС | профиль | цитата
zettend писал(а):
ultrapanda104, забыли указать репозиторий mclient-j10.

--- Добавлено в 2020-10-03 03:19:17

=Space= писал(а):
Не нашлось решение?

К сожалению, я не имею доступа к исходникам клиента и не могу решить данную проблему. admin ознакомлен с проблемой, но на данный момент ещё рано говорить о полноценном переезде на jdk10+.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-10-03 03:19:17

Очень рано, есть ряд реальных проблем и багов.
Пример бага:
На минигейм тыкаем Ф8 и клиент крашится.
Проблем:
Хз как у остальных, но лично я после часа - двух игры получаю краш и больше не могу за пуститься на этом клиенте.
карма: -18
0
Ответов: 5656
#69: 2020-10-03 08:40:53 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060, очень неприятная проблема. Несколько игр так слил.
карма: 17
— Люди падают, чтобы научиться вставать
0
Ответов: 1040
Monte Carlo
Милашка
#70: 2020-10-05 02:37:29 ЛС | профиль | цитата
zettend, будем ждать тогда ответа. Надеюсь, решение найдется быстро
карма: 63
0
Ответов: 1410
#71: 2020-10-05 09:02:56 ЛС | профиль | цитата
Сделал, помогло.
Проблема та же, что и некоторых здесь присутствующих - в окне игра не по масштабу. ф11 помогает, но привык играть в окне.
Жду решения
карма: 4
0
Ответов: 1294
s1lence
Рекрут
#72: 2020-11-16 11:27:16 ЛС | профиль | цитата
На дестрибутиве Linux Mint с Oracle или OpenJDK возникает такая ошибка:
log

Inconsistency detected by ld.so: dl-lookup.c: 111: check_match: Assertion `version-›filename == NULL || ! _dl_name_match_p (version-›filename, map)' failed!

Решение проблемы:
Установить - Zulu JDK 15

--- Добавлено в 2021-02-23 13:29:34

Не забываем использовать ;)

Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-02-23 13:29:34
карма: -48
end.
0
72
Сообщение
...