В нашей "замечательной игре" есть 2а уровня: стройка и разрушение. Предлагаю ввести 3й уровень, который будет увеличиваться за Достижения, которые есть в нашей игре. За эти достижения ничего не дается, а значит их нет смысла проходить, если только для галочки (шкаф аб от вована уже получил 777). Как-то видел тему в которой предлагалось ввести доп. возможности к персонажам, получившим 22+ уровень (мол нету смысла дальше прокачивать персонаж), и с этим были многие согласны. Идея хорошая только я предлагаю для этой прокачки сделать отдельно 3й уровень, который можно будет прокачать выполняя достижения. Тема прокачки персонажа классная, но требует много работы. Кому понравилась идея?, ставит +
Этот топик читают: Гость
Ответов: 288
Alliance
AFK |
|||
карма: 13 |
|
Ответов: 96
|
|||
Не актуально, ведь уже есть готовые плюшки в плане прокачки персонажа
Но увидим мы их в году так +-2023 |
|||
карма: -48 |
|
Ответов: 575
Black Dolphin's
Наёмник |
|||
В один уровень лучше всё лепить
|
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 288
Alliance
AFK |
|||
Kolyan_154rus писал(а): Не актуально, ведь уже есть готовые плюшки в плане прокачки персонажа
Но увидим мы их в году так +-2023 Где их можно посмотреть? --- Добавлено в 2020-06-02 22:28:47 CTETXOM писал(а): В один уровень лучше всё лепитьВинегрет любишь? |
|||
карма: 13 |
|
Ответов: 13
|
|||
matho_223 писал(а): Где их можно посмотреть?[url=https://forum.minecraft-galaxy.ru/blog/114]тут[/url] |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 288
Alliance
AFK |
|||
Как я понял эта прокачка за обычные уровни, а я предлагаю ввести 3й, чтобы предать смысл для получения новых достижений. Это можно реализовать по разному, например: каждый уровень из 3х будут отвечать за определенное направление в прокачке, а может только уровень за достижения давать возможность прокачки. Просто, уровни стройки и разрушения это уровне больше для профессий и их можно фармить пока не надоест. Ладно для новиичков (которых в МКГЛ почти нету) это как доп. стимул качать стройку и разруху, но для большинства довольно опытных игроков это ничего не поменяет, например: есть у тебя инженер 26 уровня, добавят эти способности и ты улучшишь своего инжа за 5 сек, да это прикольно, и все так сделают, но это будет как с улучшение броней (прикольно, но по факту мало что поменялось, все улучшают броню в силу свих возможностей, так и с этим будет: игроки будут подымать уровень в силу своих возможностей). Если ввести 3й уровень за достижения, то будет отдельный уровень в котором можно будет достичь "потолка" и который по факту почти никто не прокачивал (не считая достижений своей деятельности), сразу не будет жесткого доминирование в самом начале обновы, как было бы с улучшением персонажа за существующие уровни. Для новечков это ничего не поменяет т.к. есть достижения на разрушение и строительство, выполнив которые они качнут уровень стройки/разрушения.
|
|||
карма: 13 |
|
Модератор форума
Ответов: 1475
Monte Carlo
Строители столиц |
|||
matho_223, ты не понял, там твой уровень считается из многих факторов
|
|||
карма: -14 |
| ||
Голосовали: | nu_imil_dopustim |
Ответов: 2124
TRoN
Не платит за КМ |
|||
Будет добавлена какая-то фишка, надеюсь это не слив и меня не забанят
Кстать Reinforced, я собираюсь создать темку с мини-творческим-инвентом, можешь позолотить? |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 84
StarFall
Proxima |
|||
matho_223, задумка интересна, но как говорили выше , скоро (относительно) будет новая прокачка и апгрейдить старую смысла уже нет. Согласен с тем, что достижения безполезны и было бы круто, если их смогли как-то реализовать, но делать какой-то уровень прокачки за достижения - бред
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 288
Alliance
AFK |
|||
Как хотите, моё дело предложить
|
|||
карма: 13 |
|
10