Вверх ↑
Ответов: 288
#1: 2020-06-02 22:55:57 ЛС | профиль | цитата
Как я понял эта прокачка за обычные уровни, а я предлагаю ввести 3й, чтобы предать смысл для получения новых достижений. Это можно реализовать по разному, например: каждый уровень из 3х будут отвечать за определенное направление в прокачке, а может только уровень за достижения давать возможность прокачки. Просто, уровни стройки и разрушения это уровне больше для профессий и их можно фармить пока не надоест. Ладно для новиичков (которых в МКГЛ почти нету) это как доп. стимул качать стройку и разруху, но для большинства довольно опытных игроков это ничего не поменяет, например: есть у тебя инженер 26 уровня, добавят эти способности и ты улучшишь своего инжа за 5 сек, да это прикольно, и все так сделают, но это будет как с улучшение броней (прикольно, но по факту мало что поменялось, все улучшают броню в силу свих возможностей, так и с этим будет: игроки будут подымать уровень в силу своих возможностей). Если ввести 3й уровень за достижения, то будет отдельный уровень в котором можно будет достичь "потолка" и который по факту почти никто не прокачивал (не считая достижений своей деятельности), сразу не будет жесткого доминирование в самом начале обновы, как было бы с улучшением персонажа за существующие уровни. Для новечков это ничего не поменяет т.к. есть достижения на разрушение и строительство, выполнив которые они качнут уровень стройки/разрушения.
карма: 13
Memento mori
0