В продолжении темы кормления/ системы деспауна животных.
Кормовая станция представляет собой блок (или структуру блоков) с интерфейсом и хранилищем для пищи; позволяет мониторить:
- расход корма на животных в чанке;
- время, на которое хватит корма;
- текущую сытость животных.
Для работы станции необходимо установить соответствующий блок (или структуру блоков)в заданном чанке и загрузить в нее требуемый корм (зависит от типов животных).
Преимущества идеи:
- повышение важности производства пищи;
- теперь есть, куда утилизировать лишние продукты питания и растения (в том числе семяна пшеницы, куски зомби, ядовитый картофель и прочие предметы, не имеющие применения);
- не нужно опасаться случайной смерти животных при удалении от них на n блоков;
- увеличивает онлайн игроков (так как нужно следить за сытостью животных).
Недостатки:
- разрушение станции приведет к смерти всех животных, находившихся в чанке;
Дополнительно:
- разные животные могут потреблять различную пищу в различных количествах; например, свиньи - всеядны; курицы могут есть семяна и т.д.
- животные всегда спавнятся полностью сытыми. Как только сытость падает до нуля, с некоторой вероятностью животное умирает (без дропа);
- от сытости животных может зависеть количество производимых ими продуктов/ количество лута с них; скорость роста детенышей.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 16
|
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | Jok98, Shad0wTv |
Ответов: 1423
Gentlemans
лидер Last Sunset |
|||
годная идея
|
|||
карма: -39 |
|
Ответов: 13
|
|||
Алгоритм деспавна животных, стабилизирующий проблему избытка сущностей, был введен относительно недавно, а следовательно, над подобным предложениями никто работать не будет. Неспроста только БАК, насос, и урановая ферма работают автоматически - да и такую автономность можно назвать неполноценной.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 50
|
|||
Идея хорошая, тогда может понадобится профессия садовод, была тема ранее.
|
|||
карма: -9 |
|
4