Вверх ↑
Ответов: 16
#1: 2019-10-05 10:24:04 ЛС | профиль | цитата
В продолжении темы кормления/ системы деспауна животных.

Кормовая станция представляет собой блок (или структуру блоков) с интерфейсом и хранилищем для пищи; позволяет мониторить:
- расход корма на животных в чанке;
- время, на которое хватит корма;
- текущую сытость животных.

Для работы станции необходимо установить соответствующий блок (или структуру блоков)в заданном чанке и загрузить в нее требуемый корм (зависит от типов животных).

Преимущества идеи:
- повышение важности производства пищи;
- теперь есть, куда утилизировать лишние продукты питания и растения (в том числе семяна пшеницы, куски зомби, ядовитый картофель и прочие предметы, не имеющие применения);
- не нужно опасаться случайной смерти животных при удалении от них на n блоков;
- увеличивает онлайн игроков (так как нужно следить за сытостью животных).

Недостатки:
- разрушение станции приведет к смерти всех животных, находившихся в чанке;

Дополнительно:
- разные животные могут потреблять различную пищу в различных количествах; например, свиньи - всеядны; курицы могут есть семяна и т.д.
- животные всегда спавнятся полностью сытыми. Как только сытость падает до нуля, с некоторой вероятностью животное умирает (без дропа);
- от сытости животных может зависеть количество производимых ими продуктов/ количество лута с них; скорость роста детенышей.
карма: 0
Интересна жизнь в МС в стиле хиппи? Без накопительства и боязни, что тебя грифанут? Селись рядом со мной - пропишу, помогу, чем смогу (и ресурсами тоже)!Пиши в личку ВК или приват, если что-то нужно!
-2
Голосовали:Jok98, Shad0wTv