Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 6
#1: 2019-01-03 16:39:39 ЛС | профиль | цитата
Здраствуйте. Такая проблема.
Захожу на любой сервер и просто проваливаюсь сквозь все текстуры (Пинг огромный 6к+)
Интернет соединенение стабильное, провайдер сказал, что проблема не у него.
Выключал/удалял антивирусник. Не помогает. Менял сеть.

карма: 1
0
Ответов: 851
TRIADA
Гашиш
#2: 2019-01-03 16:43:08 ЛС | профиль | цитата
Сталкивался с такой же проблемой, да и вроде тема похожая была. Решалась проблема просто перезагрузкой пк.

Примечание - заметил что такая проблема чаще появляется на ноутбуках.
карма: -30
продал монклер поел во вкусно и точка
0
Ответов: 6
#3: 2019-01-03 16:44:07 ЛС | профиль | цитата
Madara писал(а):
Сталкивался с такой же проблемой, да и вроде тема похожая была. Решалась проблема просто перезагрузкой пк.

Примечание - заметил что такая проблема чаще появляется на ноутбуках.


Компьютер перезагружал. MCGL тоже. Не ноутбук. Что еще может быть?
карма: 1
0
Ответов: 36
#4: 2019-01-03 16:45:24 ЛС | профиль | цитата
Можешь попробовать переустановить MCGL..
карма: -9
а я непонял што вы делаете здеся
0
Ответов: 6
#5: 2019-01-03 16:46:01 ЛС | профиль | цитата
SiGaX писал(а):
Можешь попробовать переустановить MCGL..

Тоже пробовал. Не помогает.
карма: 1
0
Ответов: 851
TRIADA
Гашиш
#6: 2019-01-03 17:31:53 ЛС | профиль | цитата
Не сильно разбираюсь в этом, но, может дело в Java? Попробуй переустановить
карма: -30
продал монклер поел во вкусно и точка
0
Ответов: 1906
Monte Carlo
Пираты Стью
#7: 2019-01-03 18:17:17 ЛС | профиль | цитата
Обычно это связанно с плохим интернетом
карма: -2
0
Модератор форума
Ответов: 1482
Revenant
референдум
#8: 2019-01-03 20:10:35 ЛС | профиль | цитата
У Вас установлен антивирус Avast! ? Если да удалите его.
карма: -13
r й к q
1
Голосовали:Madara, Panya, DoctorWhooves
Ответов: 1501
Noir Villar
Гефест
#9: 2019-01-03 21:21:52 ЛС | профиль | цитата
Проблема явно в соеденении с сервером.
Есть несколько причин:
1. Плохое интернет соединение.
2. Настройка интернет соединения (в том числе настройка брандмауера, стороннего ПО).

В первом случае проверяется тестами на скорость/задержку маршрутизации через онлайн сервисы.
Если в первом всё в порядке (пинг к ближайшим серверам меньше 1000 мс, download/upload больше 1мб/c), для начала меняем каналы в клиенте (пробуем 1,2,3 вручную), в настройках.
Если не помогает, проверяем антивирусное ПО, пробуем отключать фаервол/интернет-защиту и тому подобное, если помогает добавляем клиент mcgl и сервера в исключение ПО.
карма: 111
0
9
Сообщение
...