Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Годно?
1)
(75/90)
2)
(2/90)
3)
(10/90)
4)
(3/90)

Ответов: 685
#1: 2018-07-24 11:27:51 ЛС | профиль | цитата
Здравствуйте, форумчане.


Вступление:

  А вот ещё одна задача которую я перед собой поставил. Пару человек предлагали такую идею, пока-что дальше идеи дело не пошло. Ну, и вот, я решил сломать систему и придумать что-нибудь (может, даже годное). Что ж, перейдем к делу.

  Для начала введу некоторые, возможно, неочевидные понятия:
Начальный геймплей - промежуток игры от 0 уровня стройки/разрушения до 20 уровня стройки/разрушения.
Ступенчатое развитие - развитие, при котором игрок достигает ступени развития (будь то какая-то структура, блок, механизм, предмет или ещё что-то), при этом ускоряя своё развитие на n%

текст - изменённый текст.

16 - уровень стройки
16 - уровень разрушения

Размышления:

  Для того, чтобы придумать подобные "ранние" профессии я решил разделить начальный геймплей на основные виды деятельности, который присутствуют в нём. Да, они часто пересекаются, поэтому сложно будет их разделить окончательно. Общим в ранних профессиях будет то, что они так или иначе будут ускорять развитие персонажа (в пределах разумного) или, хотя бы, будут создавать иллюзию быстрого развития. И так, перейдём непосредственно к ним.

1. Фермер. 16.
  Фермер будет заниматься разведением животных, растений, в том числе деревьев. Фермер буде иметь некоторые бонусы, но для и их выгоды придётся сделать некоторые изменения в игре.
1. 100% действие костной муки на саженцы. Игрокам без этой профессии снизить до 50%.
2. 100% добыча молока с коровы. Возможность набирать молоко в канистры для воды и разливать в вёдра/колбы в ячейках профкрафта. Игрокам без этой профессии снизить добычу молока до 50%.
3. Возможность ставить специальные зоны бронзовой мотыгой, выделив её диаметрально противоположными точками. Зона будет давать 10/20% бонус к скорости роста растений. Объём будет зависеть от уровня стройки. Начальный объём - 500 блоков. Увеличивается на 500 с каждым полученным уровнем стройки.
4. При установки саженцев и семян начисляется уровень стройки.
5. +1 детёныш при спаривании животных.

2. Чистильщик. 16.
1. Возможность пользоваться охотничьем ружьем. Заряжается бронзовыми патронами (урон - 10) или патронами с нано-роботами (урон 10 + стан на 5 сек + кровтечение 10 сек). Радиус поражения - 10 блоков. Не наносит урон игрокам, за исключением ПК (урон 5 + стан на 2 сек + кровтечение 3 сек). Крафт пуль ружья у кузнеца, нано-пуль - у инженера.
2. +2 очко разрушения с каждым убитым мобом.
3. +2 здоровья.
4. +10 сек. к второму дыханию.
Приложение


Текстуры ружья:
  
Крафт у кузнеца:
3
2
9



Текстуры обойм бронзовых пуль:
  
Крафт у себя:
3
получим 15 обойм бронзовых пуль, каждая из которых хватит на 3 выстрела.


Текстуры обойм бронзовых пуль с нано-роботами:
  
Крафт у инженера:
5 обойм медных снарядов +
= 5 обойм бронзовых пуль с нанороботами.


3. Дровосек. 16     by -ChappiE-
1. Скорость рубки деревьев на 20% выше. Каждые 5 разрушенных бревна дают дополнительное очко разрушения.
2. Умеет работать с деревом и шанс того что выпадет дополнительное бревно 10%.
3. Возможность чинить топоры, но не так эффективно как кузнец (прочность уменьшается на ~10-25 использаваний).
3. +5% физической защиты.
4. Искусный боец. Топор викинга возвращается в инвентарь после броска и последующей полной остановки.
5. Бензопила начисляет очко разрушения за каждое разрушенное дерево (в будущем).

4. Каменщик. 16.
1. Возможность строить в 2 блока высотой при наличии в спец. слоте кожаной перчатки (по аналогии с перчаткой строителя).
2. Объём слота в инвентаре увеличен с 64 до 96.
3. Снижение баффов на опасные предметы вдвое.
4. Добавление по 2 очка стройки за разлитую жидкость.

Профессии можно получить через квест или без него при наличии группы VIP. После переквалификации спец. зоны снимаются, а эффекты и бонусы спадают.

Пока-что всё. Это все мои мысли. Если у вас есть свои предложения - пишите. Достойные из них обязательно окажутся в этом списке с прикреплённым авторством. И не забывайте голосовать
Спасибо.
›››››Тема для голосования‹‹‹‹‹

карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
13
Голосовали:Nick_Fury, Atom_, Strife, -ChappiE-, Q_Jay, K.R.A.K.E.N., Alexsandrooo, YellowClaw, Panya, BOEHKOMAT, realcomp, skulltor, Jackson, Benimaru, Kiler_mcgl
-Gonz- (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать
-5
Голосовали:Adasya, 6eccMepTHbIu, Evilick, Andromanius, killarex, BadBoy, Lockdown, stepahov, Panya
Ответов: 866
#3: 2018-07-24 11:32:45 ЛС | профиль | цитата
-Gonz-, не все новички могут это осилить.
карма: -55
0
Ответов: 117
Red Eagle
лидер
#4: 2018-07-24 11:33:17 ЛС | профиль | цитата
Elision писал(а):
-Gonz-, не все новички могут это осилить.

Было бы желание.
карма: -6
0
Ответов: 13
#5: 2018-07-24 11:33:47 ЛС | профиль | цитата
General_ToO писал(а):
2. 100% добыча молока с коровы. Возможность набирать молоко в канистры для воды и разливать в вёдра/колбы в ячейках профкрафта. Игрокам без этой профессии снизить добычу молока до 50%.

молоко коровы вообще никому не нужно
General_ToO писал(а):
2. +2 очко разрушения с каждым убитым мобом.

пошел в спавнер - прокачал шахтера и вора
карма: 0
0
Ответов: 887
#6: 2018-07-24 11:39:48 ЛС | профиль | цитата
-Gonz- писал(а):
147к блоков качается за 10-20 часов. Зачем все это?

Есть и те кто им мешают,либо кидают,и иногда реально лень качать 147к.

--- Добавлено в 2018-07-24 11:40:23

Идея не плохая)
карма: -39
Noir Villar
0
Ответов: 117
Red Eagle
лидер
#7: 2018-07-24 11:41:34 ЛС | профиль | цитата
Jaggernaut_01 писал(а):
-Gonz- писал(а):
147к блоков качается за 10-20 часов. Зачем все это?

Есть и те кто им мешают,либо кидают,и иногда реально лень качать 147к.

--- Добавлено в 2018-07-24 11:40:23

Идея не плохая)

Редактировалось 1 раз(а), последний 2018-07-24 11:40:23


Лень - не причина упрощать процесс.
карма: -6
0
Ответов: 685
#8: 2018-07-24 11:43:48 ЛС | профиль | цитата
Adasya писал(а):
молоко коровы вообще никому не нужно

В будущем можно сделать его полезным, например, для снятия негативных эффектов.
Adasya писал(а):
пошел в спавнер - прокачал шахтера и вора

Скорость прокачки будет даже ниже, учитывая расход пуль и прочности ружья.
-Gonz-, отвечай за себя.
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 117
Red Eagle
лидер
#9: 2018-07-24 11:47:30 ЛС | профиль | цитата
General_ToO писал(а):
Adasya писал(а):
молоко коровы вообще никому не нужно

В будущем можно сделать его полезным, например, для снятия негативных эффектов.
Adasya писал(а):
пошел в спавнер - прокачал шахтера и вора

Скорость прокачки будет даже ниже, учитывая расход пуль и прочности ружья.
-Gonz-, отвечай за себя.


А до этого я за кого писал?)
карма: -6
0
Ответов: 1827
Monte Carlo
Пираты Стью
#10: 2018-07-24 12:06:31 ЛС | профиль | цитата
За, но надо доработать
карма: 5
0
Ответов: 215
Revelations
president
#11: 2018-07-24 12:16:47 ЛС | профиль | цитата
Годно
карма: -21
0
Ответов: 1043
Monte Carlo
Неактивен
#12: 2018-07-24 12:58:23 ЛС | профиль | цитата
Все будут пытаться эту идею довести до ума?
По поводу зон деревянным топором - такого точно не будет.
+2 очка за убийство моба?
Adasya писал(а):
пошел в спавнер - прокачал шахтера и вора

Идея по поводу промежуточных проф хороша, но твои плюшки совсем не нравятся.
карма: 63
0
Ответов: 685
#13: 2018-07-24 13:02:11 ЛС | профиль | цитата
=Space= писал(а):
По поводу зон деревянным топором - такого точно не будет.

Почему?
=Space= писал(а):
но твои плюшки совсем не нравятся.

Предложи свои.
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 13
#14: 2018-07-24 13:05:12 ЛС | профиль | цитата
General_ToO писал(а):
=Space= писал(а):
По поводу зон деревянным топором - такого точно не будет.

Почему?


Сама идея то норм, а вот этот топорик не очень, тип ванилька и все такое
карма: 0
0
Ответов: 685
#15: 2018-07-24 13:08:38 ЛС | профиль | цитата
BOBKA_PUTIN писал(а):
Сама идея то норм, а вот этот топорик не очень, тип ванилька и все такое

Тогда будем отмечать межпланетным нано-плазменным дезинтегратором.

Поменять на бронзовую мотыгу?
Или придумать капельное орошение с радиусом?
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 486
#16: 2018-07-24 13:09:02 ЛС | профиль | цитата
Adasya писал(а):
пошел в спавнер - прокачал шахтера и вора



представляю, сколько времени, мечей и нервов потратит чел, который будет лупить 60 тысяч мобов ради получения 20 лвл
карма: 0
0
Ответов: 13
#17: 2018-07-24 13:12:02 ЛС | профиль | цитата
MaestroPanda писал(а):

представляю, сколько времени, мечей и нервов потратит чел, который будет лупить 60 тысяч мобов ради получения 20 лвл

макрос
и да, не было указано то что убивать мобов для прокачки нужно именно ружьем
карма: 0
0
Ответов: 13
#18: 2018-07-24 13:13:09 ЛС | профиль | цитата
General_ToO писал(а):
BOBKA_PUTIN писал(а):
Сама идея то норм, а вот этот топорик не очень, тип ванилька и все такое

Тогда будем отмечать межпланетным нано-плазменным дезинтегратором.

Поменять на бронзовую мотыгу?
Или придумать капельное орошение с радиусом?

Зачем все это если можно поставить зону через инвентарь?
Можно просто добавить еще 1 кнопку и все
карма: 0
0
Ответов: 1827
Monte Carlo
Пираты Стью
#19: 2018-07-24 13:14:21 ЛС | профиль | цитата
BOBKA_PUTIN писал(а):
General_ToO писал(а):
BOBKA_PUTIN писал(а):
Сама идея то норм, а вот этот топорик не очень, тип ванилька и все такое

Тогда будем отмечать межпланетным нано-плазменным дезинтегратором.

Поменять на бронзовую мотыгу?
Или придумать капельное орошение с радиусом?

Зачем все это если можно поставить зону через инвентарь?
Можно просто добавить еще 1 кнопку и все

+
карма: 5
0
Ответов: 486
#20: 2018-07-24 13:16:13 ЛС | профиль | цитата
Adasya писал(а):
и да, не было указано то что убивать мобов для прокачки нужно именно ружьем


ружьем канеш быстрее будет - дождался пока пачка мобов скопилась, стрельнул две пульки, получил опыт и ждешь следующей пачки. но все равно в пустыне с лопатой кач меньше времени займет, предложенный вариант скорее для обеспеченных и ленивых, чтобы в полуафк режиме акк вкачать
карма: 0
0
Ответов: 685
#21: 2018-07-24 13:25:47 ЛС | профиль | цитата
Нужно этот спавнер сначала построить. Нужно купить/добыть булыжники, построть, потратить время.
Ружьё эффективно для бесконтактного боя, чтобы не ловить кулаки зомби и стрелы скелетов.
Adasya писал(а):
и да, не было указано то что убивать мобов для прокачки нужно именно ружьем

Это и не задумывалось.
BOBKA_PUTIN писал(а):
Можно просто добавить еще 1 кнопку и все

Расчет идёт на объём. С помощью кнопки будет ставится зону на всю высоту. Если сделать это, допустим, на 1 чанк, то уже получится 32к+ объёма, в который можно будет впихнуть 60 уровней грядок. Допустим, каким-то предметом поставить зону будет легче, быстрее и нагляднее.
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 636
Alas Corp.
лидер
#22: 2018-07-24 13:34:26 ЛС | профиль | цитата
Дровосек. 16
• Скорость рубки деревьев на 20% выше.
• Умеет работать с деревом и шанс того что выпадет дополнительное бревно 10%.
• Возможность чинить топоры, но не так эффективно как кузнец (прочность уменьшается на ~10-25 использований).
• +5% физической защиты.
• Скорость бега на 5% выше.
(можно доработать)
карма: 3
- Что одному мусор, другому сокровище.
1
Голосовали:General_ToO
Ответов: 148
#23: 2018-07-24 13:46:05 ЛС | профиль | цитата
Пока что сыро.
Нужно больше профессий, а так годно!
И для того чтобы фермер был востребован, можно сделать полоску голода у человека и эльфа, и добавить расстения которые может вырастить только фермер.
К тому же можно добавить профессию повар, который будет делать блюда, в том числе с растений выращеных фермером, что будет давать взаимосвязь этих проф.
И чтобы эти блюда давали небольшие(не имбовые), но приятные бафы.
карма: 7
Спроектирован творчеством)
0
Ответов: 685
#24: 2018-07-24 13:59:27 ЛС | профиль | цитата
SaVini писал(а):
повар

На данный момент шкала здоровья жёстко привязана к существующей механики (без голода), поэтому это не стоит глобальных изменений. Роль бафера выполняет медик, и никому другом эту роль давать не стоит.
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 143
Squadron Alpha
лидер
#25: 2018-07-24 14:22:58 ЛС | профиль | цитата
General_ToO, отличное начало для идеи) но мне кажется администрация обойдет это стороной.
карма: -29
Нет нечего лучше, чем нашпигованный кратерами Нано.
0
Ответов: 636
Alas Corp.
лидер
#26: 2018-07-24 14:27:14 ЛС | профиль | цитата
DOKTOP_X писал(а):
General_ToO, отличное начало для идеи) но мне кажется администрация обойдет это стороной.

Все может быть, наверняка они будут дальше двигаться по своему плану до звоночка.
карма: 3
- Что одному мусор, другому сокровище.
0
Ответов: 13
#27: 2018-07-24 14:54:47 ЛС | профиль | цитата
Идея годная, но требует доработок.
карма: 0
0
Ответов: 1356
CORPORATION-Z
Неофит
#28: 2018-07-24 15:14:06 ЛС | профиль | цитата
General_ToO писал(а):
При установки саженцев и семян начисляется уровень стройки.

имбовый способ вкачивания меда
карма: 60
0
Ответов: 685
#29: 2018-07-24 15:18:26 ЛС | профиль | цитата
fzt писал(а):
имбовый способ вкачивания меда

После разрушения блока на позиции, на которой ранее был разрушен блок очки разрушения не начисляются. И это вплоть до рестарта сервера.
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 1356
CORPORATION-Z
Неофит
#30: 2018-07-24 15:21:29 ЛС | профиль | цитата
ну так семена сажать проще чем блоки ставить
General_ToO писал(а):
И это вплоть до рестарта сервера.
вплоть до релога, если чо
карма: 60
0
Ответов: 685
#31: 2018-07-24 15:23:10 ЛС | профиль | цитата
fzt писал(а):

ну так семена сажать проще чем блоки ставить

Сомневаюсь )))
fzt писал(а):
вплоть до релога, если чо

Только что проверил - нет.
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#32: 2018-07-24 15:34:04 ЛС | профиль | цитата
General_ToO, ступенчатое развитие это хорошо. Только новые профессии не нужны. Лучше сделать поэтапное получение имеющихся профессий.

147к блоков это слишком много, много игроков не доходит до получения и бросает игру. Раньше этот порог был полезен по той причине, что игроков с профессиями было немного и те кто достигал 20 уровня, выделялись от остальных и стимулировали других достигать этого же. Сейчас игроков с профами много, а у многих еще и по несколько твинков. Высокий порог получения профы не нужен в данный момент.
карма: 98
0
Ответов: 1178
-=VeRDGaSe=-
лидер
#33: 2018-07-24 15:44:50 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N., вот да, превратить получение профессии в полноценное мморпг было бы неплохой идей. На уровне 10-15 ты выбираешь профессию и получаешь какие-то минимальные функции, которые можно использовать, параллельно качаешь уровень и проходишь квестики и уже к 20 при выполнении всех требуемых заданий перед тобой открываются все возможности выбранной тобой профессии.
И дальше как обычно, разные дополнительные плюшки за новые уровни.
карма: 30
0
Ответов: 1356
CORPORATION-Z
Неофит
#34: 2018-07-24 16:02:20 ЛС | профиль | цитата
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
короче нет, моим будет
карма: 60
0
Ответов: 685
#35: 2018-07-24 16:24:28 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N., уже доведу это идею до ума, а там посмотрим.

  Честно говоря, я слабо себе представляю, как это будет происходить. Что, если желанная профессия будет на последних позициях, а "прохождение" других профессий будет сущим адом? Получение профессий без переквалификации с возможность иметь все 6 профессий? Ну, не знаю.. Это идет вразрез с существующей системой твинков. При этом, возможно, придётся объединять твинков в 1 аккаунт. Да, само существования большого количества аккаунтов добавляет серьёзную специфику в администрировании, но это не тупик и идею твинков можно развить до клонов.

  Уменьшить порог получения профессии? Я тоже так думаю. Действительно, выделяются из толпы только чернорабочие... Вопрос - на сколько уменьшить, и что это изменение может затронуть ещё?
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 925
Quintessential
сигнейча Enchantress
#36: 2018-07-24 16:25:55 ЛС | профиль | цитата
Где ссылочка на голосование?
карма: -15
0
Ответов: 685
#37: 2018-07-24 16:27:31 ЛС | профиль | цитата
Baalberith писал(а):
Где ссылочка на голосование?

Идея развивается. Как только я разглажу все уголки, я дополню тему ссылкой на голосование.
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 1356
CORPORATION-Z
Неофит
#38: 2018-07-24 16:34:05 ЛС | профиль | цитата
фургон супер профессий разгружен
карма: 60
0
Ответов: 1448
Monte Carlo
Пираты Стью
#39: 2018-07-24 16:36:23 ЛС | профиль | цитата
offtop for fzt
fzt, в чатик зайди

Блин, надо дорабатывать идею, не оставляй так.
карма: -15
0
Ответов: 925
Quintessential
сигнейча Enchantress
#40: 2018-07-24 16:37:47 ЛС | профиль | цитата
General_ToO, так же добавил бы спец. крафты для таких профессий. К примеру: мешочек для фермера, на 50% эффективней костной муки(можешь подредачить свойство).
текстурка:
крафт еще не придумал.
про 100% действия на саженцы звучит имбовато
карма: -15
0
Ответов: 837
Excelsior
лидер
#41: 2018-07-24 16:42:27 ЛС | профиль | цитата
Nikogda_Ne_Budet_Vvedeno
карма: -21
Ультразвук - музыкальное совершенство.
0
Ответов: 296
WIKINGI
Хускарл
#42: 2018-07-24 18:20:36 ЛС | профиль | цитата
-Gonz- писал(а):
147к блоков качается за 10-20 часов. Зачем все это?

Прости, но не все такие задроты. Люди играют 1-2 часа в день и не качают скилы особо и таким образом профу получают неделями-месяцами.
карма: -4
0
Ответов: 685
#43: 2018-07-25 19:01:37 ЛС | профиль | цитата
›››››Тема для голосования‹‹‹‹‹

карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 759
#44: 2018-07-26 13:04:26 ЛС | профиль | цитата
Good
карма: -23
Когда есть цель в жизни прошлое не имеет значения, особенно если ты о нем ничего не знаешь.
0
Ответов: 1043
Monte Carlo
Неактивен
#45: 2018-07-26 14:04:11 ЛС | профиль | цитата
General_ToO, главное не бросай это и дорабатывай. Текстурки для предметов рисуй и тд.
Удачи
карма: 63
0
Ответов: 685
#46: 2018-07-28 00:47:19 ЛС | профиль | цитата
Нужно больше голосов и критики!
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 233
Nameless
Теневой Мастер
#47: 2018-07-28 05:26:34 ЛС | профиль | цитата
У меня есть друг в игре , который провел 36 дней в игре и не качнул 20\20 , и у него целое состояние...
Друг из реальной жизни.
карма: -35
0
Ответов: 107
#48: 2018-07-28 11:49:20 ЛС | профиль | цитата
KucyJI9I писал(а):
У меня есть друг в игре , который провел 36 дней в игре и не качнул 20\20 , и у него целое состояние...
Друг из реальной жизни.

будем иметь ввиду
карма: -17
при виде агрессивных особей привычка жмуриться
0
Ответов: 376
Tomorrow
infinity
#49: 2018-07-28 18:16:06 ЛС | профиль | цитата
General_ToO писал(а):

2. 100% добыча молока с коровы. Возможность набирать молоко в канистры для воды и разливать в вёдра/колбы в ячейках профкрафта. Игрокам без этой профессии снизить добычу молока до 50%.

Не подумали о практической пользе молока? Если у него нет использования то и бафф собственно бесполезный.
General_ToO писал(а):

3. Возможность ставить специальные зоны бронзовой мотыгой, выделив её диаметрально противоположными точками. Зона будет давать 10/20% бонус к скорости роста растений. Объём будет зависеть от уровня стройки. Начальный объём - 500 блоков. Увеличивается на 500 с каждым полученным уровнем стройки.

Какой аналог из реальности? Лучше уж тогда добавить удобрение которое будет применятся на единицу почвы, либо на определенный участок и будет получатся в следствии проф. крафта
General_ToO писал(а):

4. При установки саженцев и семян начисляется уровень стройки.

Против самого предложения ничего не имею, но появляется множество возможностей для накрутки уровня
General_ToO писал(а):

патроны с нано-роботами (урон 10 + стан на 5 сек + кровтечение 10 сек)
Крафт:
5 обойм медных снарядов +
= 5 обойм бронзовых пуль с нанороботами.

Если же эффекты 100% то слишком уж имбалансное орудие получается, не находите?
Нужно сделать шанс баффа меньше 100%, но не слишком низкий что-бы цена патронов в микросхему и x2 никеля себя оправдывала. Или же сделать шанс низкий, но колличество патронов которые переделываются в улучшенные увеличить.

General_ToO писал(а):
100% действие костной муки на саженцы. Игрокам без этой профессии снизить до 50%.

Если и делать, то снижать для всех у кого уровень‹=16 и НЕ профессия Фермер. Так получается что тот, у кого уровень 20+ и уже имеет профессию будет хуже чем тот кто по логике рангом ниже него?
General_ToO писал(а):

4. При установки саженцев и семян начисляется уровень стройки.
4. Добавление по 2 очка стройки за разлитую жидкость.

Против самих предложений ничего не имею, но появляется множество возможностей для накрутки уровня багами которые могут появится, но все же не факт что они будут, тогда такой прокачке имеет смысл быть.
General_ToO писал(а):
2. +2 очко разрушения с каждым убитым мобом.
Здесь уже даже без багов возможности накрутки явно видно

General_ToO писал(а):
После переквалификации спец. зоны снимаются

Какие спец. зоны?

И было бы не плохо как-то связать между собой эти профессии что-бы они приносили пользу не только в прокачке уровней а и имели спрос на услуги у других игроков

Ещё по хорошему увеличить уровень получения pre-профессий примерно до ~17-18. Получается она быстро, за 30К блоков, а потом после получения до 20 уровня ещё в 4 раза больше прокачивать. Просто немного уменьшить коэфициент разницы между временем получения pre-профессии с нуля и прокачки от pre-профессии до полноценной профессии.
Судя по приложению может показаться что 18 уровень это слишком, но учитывая колличество прокачанных блоков и количество оставшихся, это может быть наиболее релевантный вариант
Приложение:
Уровень получение pre-профессииот 0 до уровня получения pre-профессииот уровня получения pre-профессии до 20коэфициент разницы
16 lvl29 193118 596в 4 раза больше
17 lvl43 789104 000в 2.3 раза больше
18 lvl65 68482 105в 1.25 раз больше

карма: 12
Сборник Ссылок|[15:00:36] papkin008: может быть, я интеллигентный обрыган, но я завидую их образу жизни))
0
Ответов: 18
#50: 2018-07-28 22:15:00 ЛС | профиль | цитата
Facepalm
карма: -20
0
Ответов: 685
#51: 2018-07-28 22:16:48 ЛС | профиль | цитата
Для начала хочу отметить один из стержней, на котором держится сама идея - это спрос ресурсов/услуг у профессий, то что они могут предложить на рынке и никто больше. Естественно, в разнообразии и полезности они будут уступать полноценным профессиям, грубо говоря, так: полезность ранних профессий - 4/10 и 10/10 - полноценных. От этой формулы зависит и относительный объём/разнообразие предложенных на рынок ресурсов. Это все было придумано для того, чтобы новичок имел в качестве альтернативы добывать себе ресурсы через рынок как на комфортную игру, так и на получение полноценной профессии. (1)

GermionA_Best писал(а):
Не подумали о практической пользе молока? Если у него нет использования то и бафф собственно бесполезный.

Я думал об этом, как и думал о том, что корову доить не так то и просто на самом деле (но не об этом). Я бы хотел видеть от молока реальную пользу, как ингредиент для крафта таблеток и как препарат для снятия баффов(похоже, мне с этого надо было и начинать). Ну и, возможно, самая весомая причина добавления этого бонуса - (1).

GermionA_Best писал(а):
Какой аналог из реальности? Лучше уж тогда добавить удобрение которое будет применятся на единицу почвы, либо на определенный участок и будет получатся в следствии проф. крафта

Эту выделенную зону можно охарактеризовать, как благоприятную для растений среду. Я думаю, что этот бонус будет прост в реализации. Чего нельзя сказать о, допустим, капельном орашении или удобрений. Они потребуют добавления новых предметов, которые не очень вписываются в концепцию галактики. Ну, и конечно же бесценное время на разработку и тестирование, которого тоже уйдет немало. Другими словами, это не стоит ресурсов.
GermionA_Best писал(а):
Против самого предложения ничего не имею, но появляется множество возможностей для накрутки уровня

GermionA_Best писал(а):

Против самих предложений ничего не имею, но появляется множество возможностей для накрутки уровня багами которые могут появится, но все же не факт что они будут, тогда такой прокачке имеет смысл быть.

Я думал, что для разработчиков было бы очевидным решение данной проблемы. С саженцами и семенами можно повести так же, как и с простыми блоками - #29. С жидкостями пока хорошо справляется баф опасных предметов, и я не имею представления, как этот баф обойти. Пусть об этом подумает фокус группа.
GermionA_Best писал(а):
Если же эффекты 100% то слишком уж имбалансное орудие получается, не находите?
Нужно сделать шанс баффа меньше 100%, но не слишком низкий что-бы цена патронов в микросхему и x2 никеля себя оправдывала. Или же сделать шанс низкий, но количество патронов которые переделываются в улучшенные увеличить.

По-моему, это вполне окупаемо, разве что, можно увеличить количество скрафченных нано-потронов. Идея добавления таких патронов вполне объяснима - обездвижить и добить опасных мобов. Это же и относится к ПК игрокам, которые могут серьёзно навредить новичку. В нападении же ружьё малоэффективно, особенно против других новичков.
GermionA_Best писал(а):
Здесь уже даже без багов возможности накрутки явно видно

Даже если чистильщик найдёт спавнер мобов, он будет малоэффективен для прокачки уровня. Во-первых - неадаптированная конструкция, которая не позволит накручивать уровень без должных усилий. Даже если будет построен специальный спавнер, то это можно пофиксить тем же #29, только вместо блока моб, которого убивают.
GermionA_Best писал(а):
Какие спец. зоны?

Которые ставятся фермером.
GermionA_Best писал(а):
Ещё по хорошему увеличить уровень получения pre-профессий примерно до ~17-18.

Вообще, хотел сперва дать профессии на 30% от 147к. Но такого уровня под рукой не оказалось и решил пойти на пользу новичку. Это можно легко поменять, но я пока придерживаюсь своей точки зрения. Посмотрим для начала, что скажет администрация.
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 437
#52: 2020-01-24 07:51:32 ЛС | профиль | цитата
General_ToO, развил, проверяй)
карма: -4
0
Ответов: 114
Ancients
Tranquillitas
#53: 2020-01-24 08:04:35 ЛС | профиль | цитата
Отличная идея!
карма: 0
0
Ответов: 685
#54: 2020-01-24 14:24:14 ЛС | профиль | цитата
Спасибо за поддержку идеи своей активностью. Пишите больше критики, я рад осмыслить каждое из ваших замечаний.
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 1445
TRoN
TRoN_Legend
#55: 2020-01-24 14:36:54 ЛС | профиль | цитата
General_ToO писал(а):
4. Каменщик. •16.
1. Возможность строить в 2 блока высотой при наличии в спец. слоте кожаной перчатки (по аналогии с перчаткой строителя).
2. Объём слота в инвентаре увеличен с 64 до 96.
3. Снижение баффов на опасные предметы вдвое.
4. Добавление по 2 очка стройки за разлитую жидкость.

всего даже не читал, относительно такой професии на 16 уровне строитель 21 уровня тупо кусок говна выходит, ты как конч качаешь себе 220к стройки, а тут бегает додик 16 лвл у которого профа чуть ли не лучше твоей за в 7 раз меньшее время прокачки. Как-то странно ._.
Даже если и добавлять промежуточные професии, то делать это на 18 лвл (лучше даже на 19) т.к. 16 уровень выкачать можно за день, и в чём тогда интерес?
Крч это не предложение для новичков, а пораша для челиков которым лень качать твинков а ресов мутить где-то хочется.
карма: -26
Я твинк таураса, как и все мы. Грусть и печаль
0
Ответов: 615
#56: 2020-01-24 14:41:07 ЛС | профиль | цитата
вкачал 147 к на твинке. настолько сложный квест на вора...что наверное лучше 2го шахта возьму..
карма: 7
Свет несет только та церковь - которая горит! AVE Раликальня
0
Ответов: 1445
TRoN
TRoN_Legend
#57: 2020-01-24 14:44:50 ЛС | профиль | цитата
Deversoid писал(а):
вкачал 147 к на твинке. настолько сложный квест на вора...что наверное лучше 2го шахта возьму..

а еще лучше вместо того шоб отдать 120 аб + танцы с бубном купить себе прем за 180 аб. Так у тебя не будет гемора с квестом + месяц премки (хоть и на твине).
карма: -26
Я твинк таураса, как и все мы. Грусть и печаль
0
Ответов: 188
2x2
Строитель
#58: 2020-03-24 09:00:08 ЛС | профиль | цитата
Согласен с тем, что не помешают промежуточные профы, которые позволят людям быстрее развиваться. Лично я вижу проблему прироста людей на проект в системе уровней. Далеко не один мой знакомый заходил сюда, сталкивался с этой длительной прокачкой и выходил (а теперь и длительные квесты, после прохождения которых придётся ещё и 80+ аб отдать), хоть я и слышал после много лестных отзывов о самих профессиях (гостевой доступ на мои аккаунты), пвп системе, расах, экономике и другом. Новым людям позволит легче поднимать уровни и получать новый опыт от игры на проекте, что заставит их тут задержаться, для старых людей на проекте будут новые соперники, цели для грифа, друзья, а для администрации проекта это была бы дополнительная спонсорская помощь. Например, чтобы по достижению 20 сменить эту промежуточную профу на полноценную пришлось бы платить 75-100г (с промежуточной на чернорабочего)
карма: -6
0
Ответов: 13
#59: 2020-03-24 14:33:07 ЛС | профиль | цитата
К сожалению, мнение администрации и мнение поддерживающих эту тему игроков не пересекаются в вопросе надобности понижения временных затрат на взятие профессии, посему считаю, что промежуточные профессии, если вдруг и появятся в игре, будут требовать бо́льших вложений, чем вы бы того хотели.
Наверное, перед тем, как приступать к разработке любого рода нового контента, нужно подготовить место, подровнять углы - а то есть повысить геймплейную проходимость для новых игроков и исправить хотя бы некоторую часть замшелых багов.[spoiler=][img]https://sun1-93.userapi.com/XZH3g8uESmC2iekH3W6r0oy9a1IK7jrsoTox8g/kMQeIGcwpfk.jpg[/img][/spoiler]
карма: 0
0
59
Сообщение
...