Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 796
Monte Carlo
Неактивен
#1: 2012-02-28 13:02:14 ЛС | профиль | цитата
Всем привет.
Не будет секретом, что благодаря активным действиям админа и команды разработчиков наш интерес к игре постоянно подогревается новыми идеями. Вот и в очередной раз поднапрягшись, команда выдала нам творение названое в жизни БАКом – Большой Адронный Коллайдер.
Многие игроки уже построили сие чудо, активно используют.
Однако, когда вы собираетесь его построить, вам нужно иметь не только терпение и солидный запас ресурсов, но и возможность обратиться за помощью в его постройке.
Когда я и papasid решились на его постройку, все казалось довольно простым. Что это не так- мы убедились довольно скоро. Экспериментируя, подглядывая, мы применяли все новые и новые хитрости, которые и хотели бы описать в данном мануале.

Оглавление
  1. Что такое «Большой Адронный Коллайдер?
  2. Подготовка ресурсов
  3. Подготовка ресурсов
  4. Оборудование БАКа (Профессиональный крафт Инженера)
  5. Постройка БАКа
  6. Интерфейс Терминала
  7. Интерфейса Источника частиц
  8. Работа БАКа
  9. Защита БАК'а
  10. При подготовке материала использовались...
  11. Мини FAQ

1. Что такое «Большой Адронный Коллайдер?
Мы не станем уделять этому разделу много внимания, а сошлемся на Вики:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Большой_адронный_коллайдер

1.1. Виды БАКов на наших серверах.
БАКи на наших серверах







2. Подготовка ресурсов.
БАК – штука достаточно дорогая, поэтому необходимо запастись достаточным количеством следующих ресурсов:
Слиток железа
(блок не найден) Лазурит, добывается из Лазуритовой руды

Лазуритовый блок, крафт из 9-ти Лазурита (блок не найден)
Уголь
Уран ( как получить Уран http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic.php?t=1681)
Источники воды
Плазма
Источники лавы
Редстоун, добывается из Руды Редстоуна

Песок
Кремень, добывается из Гравия

Золото, добывается из Золотой руды


3. Подготовка ресурсов.
Для постройки БАКа необходимо провести крафт ресурсов:
Железный блок
Крафт из 9-ти Железных слитков

Лазуритовый блок, крафт из 9-ти Лазурита (блок не найден)
Стекло, получается путем обжига песка в печи

Батарейка
Крафт Батарейки:

Лампа.
Крафт:



Подготовка специальных ресурсов (профессиональный крафт).
Строитель:
Сверхпроводник, он же Ускоритель.
Сверхпроводник = сталь + блок лазурита + сталь


Шахтер:
Сталь.
сталь = уголь + железо + уголь + ведро лавы



Кремний
кремний (silicon) = кремень (flint) + 2 песка + кремень (flint) + 2 песка



Медик:
Пластмасса
Пластмасса = 3 уголь + факел


Инженер:
Микросхема
Микросхема= золото + железо + пластик + кремний (silicon)


Генератор
Генератор = 6 кремния (silicon) + 3 схемы + 12 редстоуна + 10 стекла


3.1. Моральный настрой
Для того, чтобы понять сколько вам необходимо ресурсов из раздела выше, нужно прикинуть какого размера будет ваш БАК. Чем больше БАК, тем больше вы сможете поставить ускорителей (из колец сверхпроводников
и льда
), тем быстрее будет разгоняться частица, тем менее кругов ей понадобиться на набор необходимой вам мощности. Однако, увеличение размера БАКа сильно влияет на его стоимость. Поэтому оцените правильно свои силы.
Помните:
> Экспериментальным путем вывели, что чем меньше кругов делает частица для набора заданной мощности – тем больше шанс получения ресурса.
> Кольцо БАКа может быть любой величины, но лицевая и задняя сторона должны состоять из нечетного количества Железных блоков
.
> Чем больше кольцо БАКа, тем больше энергии он тратит, поэтому если видите что Генераторы и батареи не успевают заряжаться- добавьте еще.
> Рекомендуем делать ресурсы по мере их надобности, так вы исключите лишние траты.

4. Оборудование БАКа (Профессиональный крафт Инженера)
Источник частиц
Источник частиц = ядерный генератор + схема + гаечный ключ


Терминал
Терминал = ядерный генератор + 8 схем + 10 редстоуна + гаечный ключ



5. Постройка БАКа.
БАК представляет собой кольцо из Железных блоков
, на котором сформирован ввод частиц (Источник частиц
), вывод частиц, блок управления (Терминал
), кольца из сверхпроводников (они же Ускорители
), и блоков Льда
, которые охлаждают коллайдер.
После того как частица разгонится, она вылетает из кольца БАКа и ударяется в Уран
, вызывая генерацию ресурса.
Для того, чтобы БАК работал ему необходимо питание, которое осуществляется с помощью Генераторов
и помещенных в них Батарей
. Батареи могут быть любыми, мы приводим пример на простых.
Помните:
> Генерация ресурса не 100%, даже далеко не 10%, поэтому если у вас БАК не выдает ресурсы сразу- это нормально.

5.1. Расположение БАКа
После того как вы определились с размерами БАКа, можно приступать к постройке самого кольца.
Строительство выполняется путем установки Железных блоков
. Лицевая и задняя сторона кольца должны иметь нечетное количество блоков.
Установка кольца

После чего формируете ввод для Источника Частиц и вывод, куда будет ударяться частица для синтеза материала.

5.2. Заливка Льда. Маленькие хитрости.
Лед образуется путем заливки Источника воды Плазмой.
Вода переносится простым Ведром
.
Крафт Ведра:

Плазма переносится Контейнером

Крафт Контейнера:

Перед началом рекомендуется создать бассейны с Водой и Плазмой, в которых будут генерироваться источники Воды и Плазмы. Для этого делаются бассейны размером 2 на 2 клетки, в углы которых заливается вода или Плазма соответственно.
Бассейн воды и плазмы


Для того, чтобы образовался Лед, источник воды надо именно залить плазмой, а не поместить источник Плазмы в источник воды.
Как сделать Лед



Теперь начинаем потихоньку заливать лед вокруг кольца коллайдера.
Для этого используйте опалубку из земли (легко рушить, не сыпуч). Создаем квадратик, заливаем источник воды, заливаем воду плазмой. После чего убираем плазму, видим лед, повторяем действие много- много раз.
Заливка Льда у кольца





Маленькая хитрость

Начинали мы заливать Лед именно так как описано, однако Контейнер для Плазмы быстро ломается, а его крафт состоит аж из 11 железа. Скажем прямо- удовольствие не из дешевых.
После небольшого «мозгового штурма» была выработана идея заливать сразу несколько блоков. Выглядело это так:




Это сократило расход Контейнеров, однако все было еще дорого.
Более радикальный метод был найден путем наблюдения за БАКом принадлежащим Kadafich.
Суть его заключается в том, что можно заливать сразу несколько блоков охладительных колец:
Строится опалубка.
Блоки кольца временно убираются.
В форму нескольких колец заливаются источники



Ставится плазма.



Повторяем процесс несколько раз.
Вуаля – залито несколько блоков Льда с минимальными затратами.


Теперь пробиваете отверстия в центре и помещаете туда Железный блок кольца БАКа.


Итог:


Мы дали идею. Можно еще сократить затраты Контейнеров, но это уже не суть данной темы.

Способ заливки Льда предложеный Moroka








В настоящий момент мы умеем заливать целый бак всего 1-мя использованиями плазмы. Как? Думайте сами.

Помните:
> Ведро для воды- бесконечно, Контейнер для плазмы – постепенно ломается.
> Любой источник света (кроме красного факела
) должен располагаться на удалении не менее 4-х клеток от блока льда. Иначе Лед растает.
> Кольца сверхпроводников так же могут быть повреждены при проходе через них частиц, если одна из секций не имеет охлаждающего элемента.

5.3. Установка Сверхпроводников.
Сверхпроводники
устанавливаются около льда (или лед вокруг проводников- кому как удобно) вокруг кольца коллайдера. На одно кольцо ускорителей необходимо 8 сверхпроводников.
Установка Сверхпроводников



5.4. Установка Источника частиц.
Источник частиц
ставится только в начале разгонного кольца БАКа. Именно отсюда наши частицы будут начинать свой путь.
Установка Источника частиц



5.5. Установка Терминала.
Терминал
БАКа устанавливается на лицевой стороны разгонного кольца. Он создан для настройки БАКа, указания его работоспособности и технических характеристик.
Установка Терминала




5.6. Установка Генераторов и батарей.
Для питания БАКу необходима энергия. Ее он получает из Батарей
, которые установлены в Генератор
. Для того чтобы батареи перезаряжались необходимо чтобы на их верхней части находился источник света. Общепринятым источником для Генератора является лампа
.
Количество необходимых генераторов определяется путем экспериментов и зависит от размеров кольца вашего БАКа и от частоты использования коллайдера.
Помните:
> БАК не запустится, если питания будет мало. Поэтому сразу ставьте Генераторы с запасом.
> Генераторы рекомендуется ставить на одной высоте с Терминалом.
> Частица может умереть по дороге если энергии будет не хватать.
Помещаете батареи в Генератор и проводите редстоуном
линию связи (питания) с Терминалом
.
Установка Батарей



Маленькая хитрость.
Для того чтобы поставить лампу прямо на Генератор, сначала вместо него поставьте любой блок, например землю, установите на него Лампу, сломайте блок, установите генератор.

5.7. Установка принимающего частицы оборудования.
После того как частица разгонится она ударяет в Уран
. Рекомендуется установить столб из урана, который будет тратиться после каждого удара частицы, удачного или нет.
Урановый приемник



Существует несколько способов подачи урана: механический и автоматический.
Механический – загрузка осуществляется вручную персонажем.
Автоматический – когда над столбом с ураном ставится генератор урана, построенный по правилам темы http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic.php?t=1681.
Однако количества урана для удара частицы может не хватить, поэтому мы рекомендуем вам самим подумать как это можно сделать.
Помните:

> Уран взаимодействуя с воздухом может превратиться в камень. БАК в этом случае перестанет работать.

6. Интерфейс Терминала.
Итак наш БАК построен. Проверить правильно ли он выстроен можно в Терминале:

Данные выглядят следующим образом:
Activate – обозначает правильно ли собран ваш БАК и будет ли он работать. Имеет два значения: yes и no).
Power –имеет 2 цифры разделенные слешем. Первая цифр означает мощность, которую наберет частица пройдя 1 круг по кольцу (это зависит от количества сверхпроводниковых колец на БАКе). Вторая цифра обозначает ту мощность, которую затребовали вы от БАКа. Значение зависит от количества предметов, положенных в ячейку справа.
В начале описания принципа работы БАКа были приведены следующие значения энергии частицы, необходимые для получения определенного ресурса:
admin писал(а):
Характеристики
- базовый шанс 5%
- значения энергий для получения веществ распределяются по следующей таблице:
200-400 золото 100%
400-700 металл 80%
1000-1300 lapis 50%
1300-1600 свинец 40%
1600-1900 плутоний 40%
>1900 алмаз 30%
шанс дан в процентах от базового

Length – Длинна вашего БАКа
Rings – количество работающих колец Сверхпроводников.
Electric power – Уровень питания БАКа энергией от Генераторов и батарей

Помните:
> Генерация ресурса не зависит от типа предмета (-ов) положенных в Терминал.

7. Интерфейса Источника частиц
Источник частиц является прибором, в котором образуется необходимая нам частица следующая по кольцу БАКа.
Интерфейс Источника выглядит так:

Он имеет три окна, в которые необходимо класть уран. При работе БАКа уран тратится: затраты равны количеству кругов, которые вы установили в Терминале для частицы.
В каждую ячейку можно загрузить сразу до 97-ми урановых блоков.

8. Работа БАКа.
Настал тот момент, когда мы впервые запустим построенный БАК.
Загрузили Источник, выставили значение на Терминале, загрузили Уран в приемник.
Если вы все сделали правильно, то из Источника через некоторое время выйдет частица
Выглядит это так:
Частица



Совершив заявленное число оборотов по кольцу, она ударится в уран вызвав тем самым либо генерацию ресурса, либо разрушения урана (нет реакции).
Это нормальное явление, теперь вам необходимо долгое время экспериментировать с Терминалом, устанавливая различную мощность и пробуя сгенерировать различные ресурсы.
Ну и самое главное: кто-то из этого мануала не вынесет ничего нового, а кто-то узнает много интересного. Поэтому давайте не критиковать, а дополнять данный материал.
Удачи

9. Система вывода ресурсов (2 поршня + детектор) (подготовлено Moroka)
Существует множество систем, благо игра позволяет нам экспериментировать, и для примера Moroka приводит вам простейшую систему.
Пример системы вывода ресурсов




10. Защита БАК'а (подготовлено VitekProrok).

Обязательные элементы защиты БАК'а:
  • Заранее подготовьте защищенное помещение для строительства. Сделайте пол из обычного стекла, так как на нем не спавнятся мобы.
  • Источники освещенияЛампы, факелы, глоустоун, светильники, тыквы Jack'а. располагайте так, чтобы между ними и любым блоком льда было минимум 4 свободных блока.
  • Для непосредственного освещения используйте LCD пиксели или редстоун факелы, или бегайте вокруг вашего БАК'а с факелом в рукеНа правах шутки .
  • Удобней всего размещать БАК(и) в отдельной зоне (объекте), тогда вы сможете разрешать пользоваться оным доверенным людям.
    Другие меры предосторожности:Тоже на правах шутки

  • Заключите ваш БАК в кожух из тонированного стекла, тогда источники света ему не почем.
  • Помещение заключите в обсидиановую коробку с железной дверью, что за водной стеной после рва из нефти.

    11. При подготовке материала ссылался на посты и пользовался материалами Пользователей:
    admin
    Tarkitan
    Kadafich
    Steone.

    За подготовку дополнительного материала благодарю:
    VitekProrok - Защита БАКа.
    Moroka - Способ заливки Льда, систему вывода ресурсов.

    За проверку и поиск ошибок благодарю:
    Ba1SeR
    Builder
    Frostmorun
    VitekProrok
    _AK_47_


    Ну а в постройке БАКа, конечно, благодарю своего напарника papasid. Именно он разработал несколько хитрых ходов, которые успешно внедрены.

    12. Мини FAQ.


    Q: Частица вылетает из Источника но не долетает до урана.
    A: Значит БАКу не хватает энергии, постройте больше Генераторов и Батарей.

    Q: Батареи в Генераторе не успевают заряжаться?
    A: Значит ваш БАК потребляет много энергии – постройте больше Генераторов и Батарей.


    Q: Почему у меня тает Лед?
    A: Значит у вас стоит какой-либо источник света ближе чем 4 куба ко Льду.

    Q: Зачем нужен Лед?
    A: Охлаждать сверхпроводники. Без охлаждения они повредятся и выйдут из строя.

    Q: Уран в приемнике все время превращается в камень.
    A: Уран взаимодействуя с воздухом превращается в камень, поставьте вокруг урана какие либо блоки, например Стекло, а лучше продумайте систему поршней.

    Q: Правда ли что от типа ресурса положенного в Терминал зависит шанс образования ресурса?
    A: Нет, в Терминал можно класть все что угодно. Шанс не зависит.

    Q: Что делать, если я увижу ошибку в мануале?
    A: Напишите нам, мы с удовольствием поправим пост, а вас отметим благодарностью
  • карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    72
    Голосовали:player$1206, HARDxNUT, anton80, modeno, Richardiss, oiki, Ice1408, Xakir, matsukich, HappyKing, gibrit1995, ovenm88, amafall, sabotajnik7, player$17751, Moroka, Elliott, RALF45, Loshadin, lironere, Frostmorun, papasid, Load_me, Banec077, VitekProrok, dania, WarnMan, Ba1SeR, Snake, Romawk, arturtur, Builder, AJlKALLl, Wrath71, UQS, ForceG, 161cody161, ThatDead, Nakat, player$44602, Nashe-Salo, AiDSeller, Zanar97, glebka666, Crutic, Piffs, rachet2012, player$32619, _STRIKER_, Ser_Glushko, SPARTAK, Che-Guevara, kosyak, Archangel3998, Android995, Boss_Mix, kexaaa108, ===NikE===, Vault, Hydrogen, k3bo, Alemorka, Defuq, Monster_Gordei, aethyl_, Meruem, MorDeca1, P1ka, KingX, BAH9l, shadeoO, Hunter333, _Nano_Nick_, TheMrAloe
    Ответов: 2359
    #2: 2012-02-28 13:03:58 ЛС | профиль | цитата
    expo писал(а):
    сразу до 97-ми урановых блоков.

    96
    карма: -10
    0
    Ответов: 796
    Monte Carlo
    Неактивен
    #3: 2012-02-28 13:06:31 ЛС | профиль | цитата
    Сразу ДО 97. Именно "до", это значит не включая 97
    карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    1
    Голосовали:player$17751
    Ответов: 4446
    Steons Clan
    лидер
    #4: 2012-02-28 13:06:41 ЛС | профиль | цитата
    Под спойлером "установка кольца" битая ссылка.

    А вобше шикарный гайд.
    карма: -110
    Аккаунт вернул, бан на месте, скучно не играть =((
    1
    Голосовали:expo
    Ответов: 1603
    HyperDimension
    CPU candidat
    #5: 2012-02-28 13:08:16 ЛС | профиль | цитата
    Теперь будет куда направлять если спросят "Как построить бак?"

    --- Добавлено в 2012-02-28 13:09:00

    Посмотри на блок угля в самом начале
    карма: 41
    [16:14:07] Assasin: я извращенец))) [17:25:15] Assasin: самолизинг
    0
    Ответов: 9711
    Eternity
    Patriarch
    #6: 2012-02-28 13:09:55 ЛС | профиль | цитата
    Лед иногда тает сам по себе без источников света.
    Activate: no в терминале не всегда означает, что коллайдер не будет работать.
    expo писал(а):
    но лицевая и задняя сторона должны состоять из нечетного количества

    Это не так.
    карма: 50
    ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
    0
    Ответов: 796
    Monte Carlo
    Неактивен
    #7: 2012-02-28 13:11:52 ЛС | профиль | цитата
    Steone писал(а):
    Под спойлером "установка кольца" битая ссылка.

    Поправил.
    Frostmorun писал(а):
    Посмотри на блок угля в самом начале

    поправил
    wthout_brain писал(а):
    Лед иногда тает сам по себе без источников света.

    В рамках БАКа не замечено
    wthout_brain писал(а):
    Activate: no в терминале не всегда означает, что коллайдер не будет работать.

    Дополни пожалуйста.
    wthout_brain писал(а):
    Это не так.

    В теме админа было четкое указание на это. Поищи.





    карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    0
    Ответов: 1428
    #8: 2012-02-28 13:12:22 ЛС | профиль | цитата
    Четкий гайд,сразу добавил в Избранное)
    карма: -10
    Уехал.На две недели.Дата отьезда-30.07.Дата приезда-13.08.
    0
    Ответов: 2359
    #9: 2012-02-28 13:24:04 ЛС | профиль | цитата
    Добавь:

    Можно огородить лед тонированным стеклом и спокойно ставить рядом освещение. Это избавит вас от мобов и препятствует таянью льда.
    карма: -10
    0
    Ответов: 1823
    TheFreezed
    Friedlich
    #10: 2012-02-28 13:25:49 ЛС | профиль | цитата
    expo писал(а):
    2. Подготовка ресурсов.
    БАК – штука достаточно дорогая, поэтому необходимо запастись достаточный количеством следующих ресурсов

    достаточным

    карма: -102
    2
    Голосовали:zed1, MadMike
    Ответов: 2359
    #11: 2012-02-28 13:26:09 ЛС | профиль | цитата
    Также ты добавил, что строитель крафтит сталь.
    карма: -10
    0
    Ответов: 1823
    TheFreezed
    Friedlich
    #12: 2012-02-28 13:27:09 ЛС | профиль | цитата
    expo писал(а):
    Строитель:
    Сталь.
    Сталь- профессиональный крафт шахтера.
    сталь = уголь + железо + уголь + ведро лавы


    Сталь - крафт шахтёра

    карма: -102
    1
    Голосовали:zed1, neizvestnyi, StePler48
    Ответов: 2267
    #13: 2012-02-28 13:27:27 ЛС | профиль | цитата
    Какой-то геморный способ заливки. Я как человек, который строил 30\40 баков скажу, что есть способы намного легче
    карма: 42
    Больше плюсов - Больше мемов!!!
    1
    Голосовали:VitekProrok
    Ответов: 1823
    TheFreezed
    Friedlich
    #14: 2012-02-28 13:27:59 ЛС | профиль | цитата
    expo писал(а):
    Железный блок
    Крафт из 9-ти Железных блоков

    Железных слитков
    карма: -102
    0
    Голосовали:zed1, neizvestnyi
    Ответов: 5590
    #15: 2012-02-28 13:42:56 ЛС | профиль | цитата
    WoBlooD, это точно. Хоть на примере и сразу получается пространство для сверхпроводников, все равно проще и дешевле заливать по слоям.

    По сабжу: неплохая работа, но вам (автору) бы не помешало просмотреть внимательно весь гайд еще пару раз, дабы устранить все недочеты и неточности.
    карма: 175
    0
    Ответов: 796
    Monte Carlo
    Неактивен
    #16: 2012-02-28 13:47:46 ЛС | профиль | цитата
    Ba1SeR писал(а):
    достаточным

    +
    Builder писал(а):
    Также ты добавил, что строитель крафтит сталь.

    +
    Ba1SeR писал(а):
    Сталь - крафт шахтёра

    +
    WoBlooD писал(а):
    Какой-то геморный способ заливки. Я как человек, который строил 30\40 баков скажу, что есть способы намного легче

    Читаем:
    expo писал(а):
    Мы дали идею. Можно еще сократить затраты Контейнеров, но это уже не суть данной темы.

    Если хотите предложить свой вариант- с удовольствием разместим.

    Ba1SeR писал(а):
    Железных слитков

    +


    --- Добавлено в 2012-02-28 13:49:20

    VitekProrok писал(а):
    По сабжу: неплохая работа, но вам (автору) бы не помешало просмотреть внимательно весь гайд еще пару раз, дабы устранить все недочеты и неточности.

    Иногда даже перечитывая несколько раз, а тем более в рамках кода, человек может что-то пропустить.
    Помощь других игроков- очень кстати.
    карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    0
    Ответов: 5590
    #17: 2012-02-28 13:53:57 ЛС | профиль | цитата
    expo писал(а):
    человек может что-то пропустить.

    Глаз, как говорится, замыливается. Часто с этим сталкиваюсь.

    Например,

    Редстоун, добывается из Руды Редстоуна

    карма: 175
    0
    Ответов: 3315
    #18: 2012-02-28 13:55:20 ЛС | профиль | цитата
    expo писал(а):
    9. При подготовке материала ссылался на посты и пользовался материалами Пользователей:
    admin
    Tarkitan
    Kadafich
    Steone.


    карма: 92
    0
    Ответов: 796
    Monte Carlo
    Неактивен
    #19: 2012-02-28 13:57:03 ЛС | профиль | цитата
    VitekProrok, согласен, но думаю лучше подойдет


    Philipon,

    не понял твоей поправки... Там все написано правильно
    карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    0
    Ответов: 9711
    Eternity
    Patriarch
    #20: 2012-02-28 13:58:26 ЛС | профиль | цитата
    expo писал(а):
    В теме админа было четкое указание на это. Поищи.

    Мне не нужно это указание У меня коллайдер с четной длиной лицевой и задней сторон и все работает.
    карма: 50
    ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
    0
    Ответов: 796
    Monte Carlo
    Неактивен
    #21: 2012-02-28 13:59:35 ЛС | профиль | цитата
    wthout_brain, Здорово. Но для новичков будет проще, если будет нечетная сторона- придется искать меньше ошибок.

    Можно скрин в пм с такой установкой и летящей частицей?
    карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    0
    Ответов: 1035
    TRoN
    Не платит за КМ
    #22: 2012-02-28 14:28:27 ЛС | профиль | цитата
    Лёд не тает он рэдстоун факелов и LSD пикселей.
    карма: -6
    0
    Ответов: 5590
    #23: 2012-02-28 14:40:11 ЛС | профиль | цитата
    MadMike писал(а):
    Лёд не тает он рэдстоун факелов и LSD пикселей.

    и от факелов в руках, кстати.
    А мобы не спавнятся на стекле.

    Добавили бы в 1 пост небольшой раздел: "Защита бака".
    карма: 175
    0
    Ответов: 796
    Monte Carlo
    Неактивен
    #24: 2012-02-28 14:55:49 ЛС | профиль | цитата
    MadMike писал(а):
    LSD пикселей.


    Точно, забыл про них, так как ЛСД пиксели не входят в группу "осветительные блоки".

    VitekProrok писал(а):
    Добавили бы в 1 пост небольшой раздел: "Защита бака".

    Возьмешься за написание?

    карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    0
    Ответов: 5590
    #25: 2012-02-28 15:19:00 ЛС | профиль | цитата
    expo писал(а):
    Возьмешься за написание?


    Зашита БАК'а

      Обязательные элементы защиты БАК'а:
    • Заранее подготовьте защищенное помещение для строительства. Сделайте пол из обычного стекла, так как на нем не спавнятся мобы.
    • Источники освещенияЛампы, факелы, глоустоун, светильники, тыквы Jack'а. располагайте так, чтобы между ними и любым блоком льда было минимум 4 свободных блока.
    • Для непосредственного освещения используйте LCD пиксели или редстоун факелы, или бегайте вокруг вашего БАК'а с факелом в рукеНа правах шутки .
    • Удобней всего размещать БАК(и) в отдельной зоне (объекте), тогда вы сможете разрешать пользоваться оным доверенным людям.
      Другие меры предосторожности:Тоже на правах шутки
    • Заключите ваш БАК в кожух из тонированного стекла, тогда источники света ему не почем.
    • Помещение заключите в обсидиановую коробку с железной дверью, что за водной стеной после рва из нефти.
    карма: 175
    0
    Ответов: 13
    #26: 2012-02-28 16:52:15 ЛС | профиль | цитата
    VitekProrok писал(а):
    Помещение заключите в обсидиановую коробку с железной дверью, что за водной стеной после рва из нефти,в одиночном режиме.


    По теме : Какую роль играют предметы в терминале БАКа?

    карма: 0
    0
    Ответов: 5590
    #27: 2012-02-28 16:53:53 ЛС | профиль | цитата
    Crewa, чего?
    карма: 175
    0
    Ответов: 13
    #28: 2012-02-28 16:58:38 ЛС | профиль | цитата
    У красителей одинаковый id...(
    карма: 0
    0
    Ответов: 2660
    #29: 2012-02-28 17:25:09 ЛС | профиль | цитата


    Хорошая работа, однако есть небольшие поправки.
    Очень много информации про крафт, не стоит абсолютно все разжевывать, люди должны хотя бы сами найти как крафтятся предметы в ф6, или гайде по профам Таркитана.
    Не освещены(я по-крайней мере не нашел) таки моменты как : урановый столб к коллайдеру, механизм вывода ресурсов(детектор вместе со схемой для удобного доставания ресурсов).

    И попробую предложить свой
    Вариант более легкого залития льда









    P.S VitekProrok, 4 блока между льдом-светом также хватает, чтобы лед не таял

    карма: 98
    0
    Ответов: 1208
    NeverClan
    Assistants
    #30: 2012-02-28 17:27:27 ЛС | профиль | цитата
    expo писал(а):
    Q: Частица вылетает из Источника но не долетает до урана.
    A: Значит БАКу нехватает энергии, постройте больше Генераторов и Батарей.


    Насколько я помню то энергия из батарей тратится только когда создается частица.
    Так что в том что она не долетает скорее всего виновато количество колец,из-за которого частица на низкой скорости разваливается не долетев до Урана.
    карма: 22
    Иногда появляющийся из ниоткуда - призрак ^_^
    0
    Ответов: 5590
    #31: 2012-02-28 17:30:55 ЛС | профиль | цитата
    Moroka писал(а):
    Вариант более легкого залития льда

    А по мне так проще все льдом заливать. Залил слой льда -- разломал дырки под проводники -- вставил. Причем что воду, что плазму заливаем по системе "уголок"

    P.S. Ок, спс, подправлю.
    карма: 175
    0
    Ответов: 2660
    #32: 2012-02-28 17:35:16 ЛС | профиль | цитата
    Просто воду заливать дешевле плазмы, вот в чем фишка, да и в воду легче блоки втыкать, чем в лед
    карма: 98
    0
    Ответов: 5590
    #33: 2012-02-28 17:41:15 ЛС | профиль | цитата
    Moroka, тут уж дело вкуса) Как ни крути, на небольшой бак больше 3 контейнеров не уйдет.
    карма: 175
    0
    Ответов: 9240
    Monte Carlo
    Неактивен
    #34: 2012-02-28 18:02:19 ЛС | профиль | цитата
    Crewa писал(а):
    Какую роль играют предметы в терминале БАКа?


    Определяет сколько кругов сделает частица перед ударом в уран

    VitekProrok писал(а):
    Для непосредственного освещения используйте LCD пиксели или редстоун факелы


    Они практически не святят и тыкать их в каждый блок не по феншую. красивее на удалении яркий источник света. Нпример: лава за стеклом, светильник Джека или светокамень

    Moroka писал(а):
    Не освещены(я по-крайней мере не нашел) таки моменты как : урановый столб к коллайдеру, механизм вывода ресурсов(детектор вместе со схемой для удобного доставания ресурсов).


    Это будет в следующей серии.
    Автоматическая подача урана сделана по мотивам Кадафича и если он пожелает сделаем подробный гайд по ней.
    Отвод ресурсов выполнен на детекторе и особых умственных затрат не вызывает. Достаочно прочитать свойство блока.



    карма: 191
    Monte Carlo "Так смешно слушать ложь, когда знаешь правду..."@zalik
    2
    Голосовали:expo, player$57308
    Ответов: 796
    Monte Carlo
    Неактивен
    #35: 2012-02-28 20:30:24 ЛС | профиль | цитата
    Moroka писал(а):
    Не освещены(я по-крайней мере не нашел) таки моменты как : урановый столб к коллайдеру, механизм вывода ресурсов(детектор вместе со схемой для удобного доставания ресурсов).


    Мы специально не хотели это выкладывать, ибо тогда думать игрокам самим совсем не придется.
    Но если уж тема об этом зашла- можно и сделать.

    --- Добавлено в 2012-02-28 20:39:06

    Crewa писал(а):
    По теме : Какую роль играют предметы в терминале БАКа?


    Вот даже странно, писал - писал, а ты даже прочитать не решаешься нужный тебе раздел.
    карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    0
    Ответов: 5590
    #36: 2012-02-28 21:07:11 ЛС | профиль | цитата
    Оффтоп, знаете, что свинец эффективней, как сверхпроводник?)
    карма: 175
    0
    Ответов: 1631
    Eternity
    Slimes
    #37: 2012-02-28 21:35:23 ЛС | профиль | цитата
    expo, статья хорошая, но чрез чур перегружена..слишком много лишней инфы.
    1)ну вот скажи, зачем выписывать весь список блоков подряд?он занимает кучу места на странице ведь><, читать очень не удобно+ ошибки в bbкодах, думаю лучше все блоки что нужны будут для строительства загнать под скролл с пометкой "блоки используемые при строительстве", дабы кто знает не листал страницу браузера в поиске нужного, а кто не знает смог бы раскрыть и почитать.

    2)далее все побочные крафты вынеси в подсказкиподсказки, причина та же- кто не знает, увидит, кто знает пройдет мимо (посмотри оформление тем Tarkitan)

    3)немного не понятен пункт "виды бак" вид то у всех один...а вот чем отделать бак\как защитить от эндерманов(-_- чертовы эндерманы)\от спауна мобов, как для этого лучше сделать освещение, вот это будет полезней
    зы. ну сам глянь устройство баков то одинаковое -_-, у 1ого бака потери мощности будут огромными.

    4) по п5 все иконки блоков запихай в [hint] глаза мозолят (но то что их добавил огромный плюс)
    в "помните" лучше либо напиши те вероятности, что идут по док-ции, либо дай ссыль на основную тему по вероятностям(ссыль даже лучше, ибо там может что-нибудь поменяться)

    5) установка генераторов...странная, ну да ладно...

    6)по п6 тут ты и написал вероятности появления, но думаю продублировать ссылкой сверху их не помешает
    (это зависит от количества сверхпроводниковых колец на БАКе)

    так же и от длинны бака(т.е. железного обруча)
    зы. ни разу не видел чтобы параметр activate был в no....

    7)п7
    При работе БАКа уран тратится: затраты равны количеству кругов

    если не ошибаюсь то кол-во кругов +1
    В каждую ячейку можно загрузить сразу до 97-ми урановых блоков.

    ну на эту ошибку уже обращали внимание

    8)
    Для непосредственного освещения используйте LCD пиксели или редстоун факелы, или бегайте вокруг вашего БАК'а с факелом в руке.


    1й раз такое слышу...
    зы. мне пофиг...я шахтер, я каску надеваю

    9)
    Обязательные элементы защиты БАК'а:


    про это я уже чуть выше написал пишу просто по ходу чтения, дабы ничего не забыть
    тут что-то не то, но что не понятно...

    зы.
    итог: статья зззамечательная, вполне хороший такой гайд по созданию бака, даже с вкраплением маленьких хитростей от Moroka, конечно тут не рассказаны все аспекты строительства, но это правильно пускай сами до всего доходят, так полезней

    зы2. небольшое дополнение от меня:
    1)я до 1ого запуска смотрю на показатели терминала, записываю их на табличке и ставлю где-нибудь.
    зачем? ответ прост, всякое может случиться... где-то освещение было слишком яркое, где-то лед растаял(ну бывает) поэтому во время 1ого запуска, смотрю за изменением показателей в терминале, если ничего не изменилось, бак идет в эксплуатацию, если изменилось, я сразу его вырубаю, и иду искать где взорвались проводники.
    (это скорее мера предосторожности, ибо лень держать циферки в уме, особенно если бак уже не 1)
    2)в уме порой прикидывать лень как выглядит бак, поэтому делаю набросок в paint-е (о великий!) по пикселям потом достаточно просто подсчитать, сколько тех или иных цветов, т.е. сколько надо железных блоков(в минимуме) и сверхпроводников (тоже в минимуме)

    10)а забыл добавить:
    сделай добавление в конце о какой либо простейшей(самой простейшей) системе вывода блоков (т.к. часто у тех кто строит свой 1й бак, бывают с этим проблемы)
    прочитал пост papasid....ну все равно сделайте -_- простейшая ведь...

    11)и прочитай за собой! медленно и внимательно! есть мелкие очепятки...но на них лень обращать внимание

    карма: 42
    1
    Голосовали:RALF45
    Ответов: 796
    Monte Carlo
    Неактивен
    #38: 2012-02-28 23:24:57 ЛС | профиль | цитата
    asdf писал(а):
    зачем выписывать весь список блоков подряд?он занимает кучу места на странице ведь><, читать очень не удобно


    Зато вопросов как сделать то или иное, в рамках проекта, не должно более возникать.

    asdf писал(а):
    загнать под скролл с пометкой "блоки используемые при строительстве"

    Я подумаю как лучше это сделать.

    asdf писал(а):
    ну сам глянь устройство баков то одинаковое -_-, у 1ого бака потери мощности будут огромными.

    Ну БАКи с несколькоми кольцами не рассматривались в рамках данной статьи.
    asdf писал(а):
    ни разу не видел чтобы параметр activate был в no....

    Разбей один Железный блок в кольце коллайдера ))
    asdf писал(а):
    если не ошибаюсь то кол-во кругов +1

    Вот тут спорно: сам лично наблюдал несколько раз, запускал с 1,2,3, кругами и тратилось ровно столько, сколько было кругов.
    Проверял это специально.
    asdf писал(а):
    ну на эту ошибку уже обращали внимание

    Я не вижу там ошибки ><
    "До" 97- это значит все от нуля и до 96. Как по другому?

    asdf писал(а):
    конечно тут не рассказаны все аспекты строительства, но это правильно пускай сами до всего доходят, так полезней

    Полностью согласен
    asdf писал(а):
    10)а забыл добавить:
    сделай добавление в конце о какой либо простейшей(самой простейшей) системе вывода блоков (т.к. часто у тех кто строит свой 1й бак, бывают с этим проблемы)
    прочитал пост papasid....ну все равно сделайте -_- простейшая ведь...

    Уже работаем, и Moroka предложил так же свою помощь.
    asdf писал(а):
    есть мелкие очепятки...

    Добро, перечитаю еще раз ))
    asdf писал(а):
    зы2. небольшое дополнение от меня:

    Если опишешь точно - вставим в первый пост.


    Спасибо за комментарий.
    Обнимаю, Пух




    карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    0
    Ответов: 13949
    Noir Villar
    Нимф
    #39: 2012-02-29 08:26:44 ЛС | профиль | цитата
    Почему лампа? а не гловустон или ФАКЕЛ?
    карма: 57
    steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
    0
    Ответов: 1007
    Eternity
    Patriarch
    #40: 2012-02-29 08:46:48 ЛС | профиль | цитата
    нашёлся таки человек который гайдик расписал
    карма: 42
    0
    Ответов: 1631
    Eternity
    Slimes
    #41: 2012-02-29 08:50:47 ЛС | профиль | цитата
    Dtho_47, лампы солидней на баке смотрятся

    expo,
    Зато вопросов как сделать то или иное, в рамках проекта, не должно более возникать.

    зы. я не предлагал это убрать, я говорил, что это стоит спрятать т.к. ооочень уж много места занимало и глаза разбегались...

    Ну БАКи с несколькоми кольцами не рассматривались в рамках данной статьи.

    кольцами....
    зы. да все равно система та одна и та же (железный обруч+кольца)...единственная вещь что стоит освещать, это система вывода блоков и подача урана...


    Вот тут спорно: сам лично наблюдал несколько раз, запускал с 1,2,3, кругами и тратилось ровно столько, сколько было кругов.
    Проверял это специально.


    согласен...но мне лень проверять (я просто давненько их не запускал)

    не вижу там ошибки ><
    "До" 97- это значит все от нуля и до 96. Как по другому?


    а тут поспорю, не от 0 идет отсчет, а от 1, ты хочешь сказать, что 0 блоков это уже начался новый стек?
    значит кол-во блоков от 1 до 96 (т.к. размер стека в 96), однако, ячейка может быть пустой, т.е. тот самый 0
    (не думаю что лучше писать 97 дабы не было путаницы с размерами стеков...)

    а еще думаю под сноской(либо мелким шрифтом) нужно дописать, что если в источник ч-ц помещается 96 блоков, но при выходе из него, и заходе вновь, там оказывается только 64, то для этого нужно его сбить и поставить заново (обязательно, бак с такими источниками, как-то странно работает)
    (источники эти встретить трудно, такие источники те, которые были поставлены до обновления размера стеков в источниках ч-ц)
    (как видишь, это мелкий и маловероятный казус, поэтому либо под сноской, либо мелким шрифтом)

    вот оглавление это было ооочень полезно спс за это ральфу
    (я подумал о нем, но не стал писать


    зы. и у тебя 2 "подготовки ресурсов" мб 2ю имеет смысл исправить на "крафт ресурсов"

    Q: Почему у меня Терминал не видит все кольца БАКа?
    A: Проверьте что Терминал стоит ровно по центру лицевой стороны кольца.

    щито?
    если честно у меня половина терминалов в баках стоит не идеально по центру, однако, баки работают нормально и все кольца видны...

    Q: Правда ли что от типа ресурса положенного в Терминал зависит шанс образования ресурса?
    A: Нет, в Терминал можно класть все что угодно. Шанс не зависит.


    по мне уран удобней всего класть нужно добавить пару штучек?залез в источник, взял, положил в терминал

    а для чувства собственного удвлетворения лучше алмы класть...как-то...надежда...что алм.блок вылезет по чаще...*хнык*
    карма: 42
    0
    Ответов: 141
    Red Eagle
    В простое
    #42: 2012-02-29 09:50:47 ЛС | профиль | цитата
    Тема на 5+
    Только не ядерный генератор,а ядерный синтезатор
    карма: 7
    0
    Ответов: 1250
    #43: 2012-02-29 11:01:20 ЛС | профиль | цитата
    VitekProrok писал(а):
    Оффтоп, знаете, что свинец эффективней, как сверхпроводник?)

    Недопонял. Свинец вместо сверхпроводника на коллайдере тоже разгоняет частицу?
    карма: 21
    Здесь был Андрей.
    0
    Ответов: 796
    Monte Carlo
    Неактивен
    #44: 2012-02-29 13:10:30 ЛС | профиль | цитата
    asdf писал(а):
    стоит освещать, это система вывода блоков и подача урана...


    Уже пишем.

    asdf писал(а):
    что если в источник ч-ц помещается 96 блоков, но при выходе из него, и заходе вновь, там оказывается только 64, то для этого нужно его сбить и поставить заново (обязательно, бак с такими источниками, как-то странно работает)

    Не понял.... У нас если положил 96 в каждую ячейку, то ты выходе и входе там снова будет 96 - затраты на частицу, если она вышла.
    Если тебя неправильно понял- объясни пожалуйста.

    asdf писал(а):
    щито?
    если честно у меня половина терминалов в баках стоит не идеально по центру, однако, баки работают нормально и все кольца видны...

    Да, об этом мне уже написал один игрок, мы будем перестраивать БАК свой, заодно проведем эксперимент.
    Если на расположение пофиг- удалю это.




    карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    0
    Ответов: 1823
    TheFreezed
    Friedlich
    #45: 2012-02-29 13:24:45 ЛС | профиль | цитата
    Моё расположение :
    Терминал БАК
    Сам БАК
    карма: -102
    1
    Голосовали:asdf, zed1, MadMike
    Ответов: 249
    Hunters
    Person
    #46: 2012-02-29 16:29:36 ЛС | профиль | цитата
    Шикарно!!!

    карма: 22
    Город не продам!
    0
    Ответов: 796
    Monte Carlo
    Неактивен
    #47: 2012-02-29 20:31:06 ЛС | профиль | цитата
    Добавлена система вывода ресурсов, спасибо Moroka.
    карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    0
    Ответов: 5590
    #48: 2012-02-29 20:52:04 ЛС | профиль | цитата
    Load_me писал(а):
    VitekProrok писал(а):
    Оффтоп, знаете, что свинец эффективней, как сверхпроводник?)

    Недопонял. Свинец вместо сверхпроводника на коллайдере тоже разгоняет частицу?

    Это из раздела физики;) У свинца температура, при которой он приобретает R->0 наиболее высокая.
    карма: 175
    0
    Ответов: 1823
    TheFreezed
    Friedlich
    #49: 2012-02-29 20:59:53 ЛС | профиль | цитата
    expo, я скинул скрин, где необязательно, чтобы терминал БАК стоял по центру, все кольца он читает
    карма: -102
    2
    Голосовали:zed1, MadMike
    Ответов: 1631
    Eternity
    Slimes
    #50: 2012-02-29 22:03:35 ЛС | профиль | цитата
    Ba1SeR, у вас на скрине( что выше дали) сразу бросается в глаза, то что баки расположены один над другим на расстоянии 1 блока, т.е. проводниковые кольца общие, хотелось бы узнать, влияет ли это на потери мощности в каждом баке или нет?

    expo, у тех источников ч-ц, что были поставлены до обновы был стек в 64 блока, если попытаться в него запихать уран, то отображаться будет 96, но на деле окажется те же 64(лишний уран будет в инвентаре) если источник сбить и поставить заново, то все будет в порядке
    (но как я уже сказал, сейчас такие источники трудно найти, т.к. времени уже порядочно прошло)
    карма: 42
    0
    Ответов: 3315
    #51: 2012-02-29 22:54:21 ЛС | профиль | цитата
    Не обращайте внимания, я тут ничего не писал, просто в инете нашел...

    ...Решил залить, а получилась какаха...
    карма: 92
    -1
    Голосовали:asdf
    Ответов: 796
    Monte Carlo
    Неактивен
    #52: 2012-02-29 22:58:10 ЛС | профиль | цитата
    asdf писал(а):
    влияет ли это на потери мощности в каждом баке или нет?

    Нет.
    Это хитрость в экономии. Почти у всех так


    карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    0
    Ответов: 13949
    Noir Villar
    Нимф
    #53: 2012-03-01 02:52:34 ЛС | профиль | цитата
    кстати, от индерменов... просто в доль всего периметра - весь бак залить водой (я не каждое кольцо по отдельности, а сразу 3 слоя воды в лед, вдоль всего проводника льдом обделываю. на втором слою закладываю проводник, а потом выделываю дырки под проводник.
    На льду и проводнике (полу блоком он считается) - мобы не спавнятся, это раз, два, пол из стекла спасет от спавна мобов. Так что не какие эндеры - не страшны, если не оставляешь брешь в коллайдере без льда.
    карма: 57
    steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
    0
    Ответов: 9240
    Monte Carlo
    Неактивен
    #54: 2012-03-01 12:31:59 ЛС | профиль | цитата
    Вчера найден и протестирован новый способ заливать лед.
    На весь БАК ушло три источника плазмы, вместо 30-40 как раньше.

    карма: 191
    Monte Carlo "Так смешно слушать ложь, когда знаешь правду..."@zalik
    1
    Голосовали:player$39773
    Ответов: 1035
    TRoN
    Не платит за КМ
    #55: 2012-03-01 12:41:46 ЛС | профиль | цитата
    Я знаю генератор льда. Требуется 1 источник плазмы, 2 источника воды и 2 поршня. Кому нужно, пишине в ЛС
    карма: -6
    0
    Ответов: 3315
    #56: 2012-03-01 14:41:47 ЛС | профиль | цитата
    Майк,быть такого не может,в бан тя за багаюзерство...
    карма: 92
    0
    Ответов: 796
    Monte Carlo
    Неактивен
    #57: 2012-03-01 14:42:04 ЛС | профиль | цитата
    MadMike писал(а):
    Я знаю генератор льда. Требуется 1 источник плазмы, 2 источника воды и 2 поршня. Кому нужно, пишине в ЛС

    Ну ты опиши способ с картинками- мы тебе плюсиков наставим, респект выразим.
    карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    0
    Ответов: 1035
    TRoN
    Не платит за КМ
    #58: 2012-03-01 15:27:58 ЛС | профиль | цитата
    И так, начнём:
    Первое что нужно будет сделать, это вот такую простую конструкцию:



    Второе: подводим редстоун к поршню на одной стороне и к кнопке на другой:



    Третье: делаем так, как показана на скрине:



    Четвёртое: добавляем поршень, редстоун и редстоун факел:





    Пятое: добавляем плазму:


    Шестое: Встаём на кнопку (на неё указывает красная стрелка), и у нас получается лёд:



    Седьмое: Встаём на кнопку (на неё указывает черная стрелка) и лёд выходит из генератора:



    Это всё. Далее вы можете создавать так же лёд, и двигать его с помощью поршней, куда вам нужно:



    Спасибо за внимание
    карма: -6
    3
    Голосовали:Moroka, Ba1SeR, expo
    Ответов: 5590
    #59: 2012-03-01 15:34:29 ЛС | профиль | цитата
    MadMike, интересно. Но в контексте постройки бака бесполезно.
    карма: 175
    0
    Ответов: 1035
    TRoN
    Не платит за КМ
    #60: 2012-03-01 15:36:20 ЛС | профиль | цитата
    VitekProrok, я строил так свой БАК. Это долго, утомительно, но всё же дёшего, т.к. строил я его один и ресурсы были очень нужны.
    карма: -6
    0
    Ответов: 5590
    #61: 2012-03-01 15:42:09 ЛС | профиль | цитата
    MadMike, 1 контейнер плазмы -- 16 11 железа. Копейки, не?
    карма: 175
    0
    Ответов: 1035
    TRoN
    Не платит за КМ
    #62: 2012-03-01 15:45:05 ЛС | профиль | цитата
    VitekProrok, во первых 11 железа. И во вторых для кого-то копейки, для кого-то нет
    карма: -6
    0
    Ответов: 5590
    #63: 2012-03-01 15:47:19 ЛС | профиль | цитата
    MadMike, а, ну да, 11 16 это синтезатор (не так давно скрафтил 400 штук, вот и засело число в памяти). Те, у кого есть ресы на БАК не должны жалет +-стак железа.
    карма: 175
    1
    Голосовали:MadMike
    Ответов: 796
    Monte Carlo
    Неактивен
    #64: 2012-03-01 21:15:49 ЛС | профиль | цитата
    MadMike, ну круто, но в рамках бака каждый раз переносить систему на новый уровень или поворот, да еще и учитывая то, что лед может расплавиться от лампы или аналога- не подходит.

    --- Добавлено в 2012-03-01 21:20:02

    MadMike писал(а):
    во первых 11 железа. И во вторых для кого-то копейки, для кого-то нет


    Сегодня половиной контейнера, а точнее 4-мя установками плазмы, залил лед для 2-х колец,
    Размер кольца можешь оценить в спойлере:

    размер кольца



    карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    0
    Ответов: 1823
    TheFreezed
    Friedlich
    #65: 2012-03-02 06:15:14 ЛС | профиль | цитата
    expo писал(а):
    Виды БАКов на наших серверах.
    БАКи на наших серверах

    А чей БАК на втором скрине?

    карма: -102
    2
    Голосовали:zed1, MadMike
    Ответов: 796
    Monte Carlo
    Неактивен
    #66: 2012-03-02 10:44:19 ЛС | профиль | цитата
    Ba1SeR, Думаю он сам отпишется, если захочет
    карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    0
    Ответов: 4446
    Steons Clan
    лидер
    #67: 2012-03-02 14:12:58 ЛС | профиль | цитата
    Ba1SeR Это мой коллайдер.
    карма: -110
    Аккаунт вернул, бан на месте, скучно не играть =((
    0
    Ответов: 1823
    TheFreezed
    Friedlich
    #68: 2012-03-02 15:23:30 ЛС | профиль | цитата
    Steone, какой сервер? И можно ли посмотреть?
    карма: -102
    1
    Голосовали:zed1
    Ответов: 796
    Monte Carlo
    Неактивен
    #69: 2012-03-02 17:31:52 ЛС | профиль | цитата
    Прошу владельцев БАКов проверить одно утверждение:
    Если генераторы с батареями стоят не на одной высоте с Терминалом- БАК не запитывается энергией.

    У меня так, прошу проверить.
    карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    0
    Ответов: 2267
    #70: 2012-03-02 17:37:13 ЛС | профиль | цитата
    expo, это нормально и давно всем давно известно.
    карма: 42
    Больше плюсов - Больше мемов!!!
    0
    Ответов: 796
    Monte Carlo
    Неактивен
    #71: 2012-03-03 02:11:54 ЛС | профиль | цитата
    После реконструкции:


    БАК


    карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    1
    Голосовали:player$17751
    Ответов: 109
    #72: 2012-03-03 20:14:29 ЛС | профиль | цитата
    аааа я невижу всех картинок в гайде сделайте плиз!
    карма: -47
    Всем халявного голда ^_^
    0
    Ответов: 559
    Noir Villar
    Нимф
    #73: 2012-03-03 21:33:42 ЛС | профиль | цитата
    Залей картинки на radikal.ru , от туда их не удаляют так быстро.
    карма: -50
    0
    Ответов: 796
    Monte Carlo
    Неактивен
    #74: 2012-03-04 00:40:18 ЛС | профиль | цитата
    Кстати, действительно интересно что с картинками?
    У нас с сервера так быстро их не удаляют.
    карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    0
    Ответов: 1631
    Eternity
    Slimes
    #75: 2012-03-04 08:47:27 ЛС | профиль | цитата
    expo, глючат по ходу, у нас они месяц должны храниться, однако уже не в 1й раз замечаю, что пару дней- картинки нет.

    Если генераторы с батареями стоят не на одной высоте с Терминалом- БАК не запитывается энергией.


    угу, WoBlooD, правду говорит, однако, у меня работал бак...
    карма: 42
    0
    Ответов: 796
    Monte Carlo
    Неактивен
    #76: 2012-03-04 22:51:51 ЛС | профиль | цитата
    Надо создать темку с педложениями хороших хостингов для картинок, с долгим сроком хранения, не глючащих и возможностью мультизагрузки.
    карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    0
    Ответов: 26
    #77: 2012-03-06 20:33:46 ЛС | профиль | цитата
    Тема сильно помогла
    карма: 1
    0
    Ответов: 796
    Monte Carlo
    Неактивен
    #78: 2012-03-08 00:25:08 ЛС | профиль | цитата
    Обновлены основные изображения.
    В ближайшее время планируется обновление картинок людей, кто помогал при составлении темы.
    Так же планируется размещение БАКов пользователей нашего форума.
    Кто желает - скидывайте мне фото своих БАКов в пм.
    Заливать фото желательно на http://www.pictureshack.ru/
    При пересылке пишите указывать ваш ник в качестве хозяина БАКа или нет.
    карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    0
    Ответов: 15
    Monte Carlo
    Твинки
    #79: 2012-03-10 02:04:33 ЛС | профиль | цитата
    молодец!)
    карма: -1
    0
    Ответов: 9240
    Monte Carlo
    Неактивен
    #80: 2012-03-12 00:48:04 ЛС | профиль | цитата
    Новая модификация БАКа.
    Очень удобно подводить статистику полученных блоков с помощью счетчиков. Запитаны они от цепи детектор-поршень


    Самый нижний у нас алмазы. Два остальных метал.


    карма: 191
    Monte Carlo "Так смешно слушать ложь, когда знаешь правду..."@zalik
    3
    Голосовали:VitekProrok, player$39773, expo
    Ответов: 796
    Monte Carlo
    Неактивен
    #81: 2012-03-12 00:50:43 ЛС | профиль | цитата
    Папасид- он такой )))

    Идея постройки здания- моя, но его идея со счетчиком- реально бесподобна.
    Когда увидел- был в восторге.
    карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    0
    Ответов: 467
    #82: 2012-03-12 01:35:12 ЛС | профиль | цитата
    Смысл?
    карма: -16
    -1
    Голосовали:Piffs
    Ответов: 1857
    #83: 2012-03-12 01:36:19 ЛС | профиль | цитата
    Mup писал(а):
    Смысл?

    papasid писал(а):
    Очень удобно подводить статистику полученных блоков с помощью счетчиков


    карма: -3
    Я побеждаю всех своих врагов тем, что превращаю их в друзей. © Авраам Линкольн
    0
    Ответов: 796
    Monte Carlo
    Неактивен
    #84: 2012-03-12 01:38:05 ЛС | профиль | цитата
    Mup писал(а):
    Смысл?


    Статистика, как вариант
    карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    0
    Ответов: 467
    #85: 2012-03-12 01:38:43 ЛС | профиль | цитата
    Смысл в этой статистике? Или количества собранных блоков не видно по итогам? -_-
    карма: -16
    0
    Ответов: 1857
    #86: 2012-03-12 01:42:55 ЛС | профиль | цитата
    Mup, ну чтоб не збиться со счету наверное
    карма: -3
    Я побеждаю всех своих врагов тем, что превращаю их в друзей. © Авраам Линкольн
    0
    Ответов: 796
    Monte Carlo
    Неактивен
    #87: 2012-03-12 01:50:01 ЛС | профиль | цитата
    Mup писал(а):
    Смысл в этой статистике? Или количества собранных блоков не видно по итогам? -_-


    Ты прав, не видно.
    У нас система вывода ресурсов в которой не понятно из какого кольца вышел блок, так как они компактно складываются.
    карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    0
    Ответов: 82
    #88: 2012-03-13 21:34:06 ЛС | профиль | цитата
    не работает коллайдер частица исчезает сразу после(!) выхода к урану...

    скрины

    Что мы неправильно делаем?
    P.S. на длину коллайдера не обращайте внимания кольца еще до конца не расставили.
    карма: 3
    0
    Ответов: 17
    #89: 2012-03-14 18:34:00 ЛС | профиль | цитата
    Хорошая тема!
    карма: 1
    0
    Ответов: 2359
    #90: 2012-03-14 18:38:15 ЛС | профиль | цитата
    AZoN, Не видно чтоли, на 1 скриншоте у вас лед растаял, кольцо повреждено.
    карма: -10
    0
    Ответов: 82
    #91: 2012-03-14 18:57:19 ЛС | профиль | цитата
    Builder писал(а):
    кольцо повреждено.
    это произошло уже после того как мы протестировали...мы уже и заново перестроили теперь частица проходит целый круг и после исчезает...

    карма: 3
    0
    Ответов: 85
    #92: 2012-03-14 20:59:35 ЛС | профиль | цитата
    expo писал(а):
    разрешать пользоваться оным доверенным людям.

    Поправьте
    карма: -2
    0
    Ответов: 796
    Monte Carlo
    Неактивен
    #93: 2012-03-14 21:18:04 ЛС | профиль | цитата
    Slash_1 писал(а):
    Поправьте


    Что именно?

    карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    0
    Ответов: 85
    #94: 2012-03-14 21:49:44 ЛС | профиль | цитата
    expo писал(а):
    разрешать пользоваться оным доверенным людям.

    карма: -2
    0
    Ответов: 796
    Monte Carlo
    Неактивен
    #95: 2012-03-14 23:33:16 ЛС | профиль | цитата
    Slash_1, не вижу ошибки, опишите пожалуйста.
    карма: 36
    У нас тут своя атмосфера!
    0
    Ответов: 85
    #96: 2012-03-15 00:34:31 ЛС | профиль | цитата
    expo, Смотри лс...
    PS Спасибо за статью.
    карма: -2
    0
    Ответов: 5590
    #97: 2012-03-15 00:37:41 ЛС | профиль | цитата
    Slash_1, а можно мне пояснение? Все-таки я писал)
    карма: 175
    0
    Ответов: 85
    #98: 2012-03-15 08:24:51 ЛС | профиль | цитата
    VitekProrok, До этого не встречался с этим словом, думал что всё таки там должно было быть слово "определённым"
    карма: -2
    0
    Ответов: 9240
    Monte Carlo
    Неактивен
    #99: 2012-03-15 09:52:43 ЛС | профиль | цитата
    AZoN писал(а):
    не работает коллайдер частица исчезает сразу после(!) выхода к урану...


    попробуйте убрать там лед
    карма: 191
    Monte Carlo "Так смешно слушать ложь, когда знаешь правду..."@zalik
    2
    Голосовали:TomatoJuice, player$39773
    Ответов: 270
    #100: 2012-03-15 10:18:29 ЛС | профиль | цитата
    отличный пост!+тебе
    карма: 11
    0
    Сообщение
    ...