Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 150
#1: 2018-02-17 02:22:38 ЛС | профиль | цитата
      Доброго времени суток. Пару лет назад в игру добавили систему ПвП. И вроде бы все рады: теперь можно не только убить того, кто не нравится, а ещё и получать за это награды (лут с игрока, с крепостей и т.п.). В последнее время добавляют всё больше и больше стимулов кого-то убить. Зачем? Этого ПвП полно в других играх, зачем делать это в Майнкрафте, в котором этого изначально не предусмотрено?

      Вспомним оригинальный Майнкрафт, не по сети. Изначально игра создавалась, в основном, для какого-то творчества: сделал топорик, вырубил деревце, построил домик, порылся в шахтах, поубивал криперов, скелетиков. На нашем проекте всё происходит по-другому. Я играю с 2011 года именно на этом проекте и больше ни на каком. Сначала были довольно полезные обновления. Ввели сейф, куда можно складывать ценности, который и не взорвёшь толком. Исправляли какие-то баги, делали игру стабильнее. Вскоре ввели и полезные научные механизмы, например, коллайдер. Действительно полезная вещь, помогает понять принцип работы ускорителей частиц, заодно и собирая полезные ресурсы для себя. Ввели терраформер, отказавшись от идеи очистки городов по заявкам. С другой стороны, свободные территории теперь чистятся сами

      Но внезапно проект поехал по другой дороге. Ввели ПвП систему. И теперь вместо того, чтобы сократить количество обсидиановых "гробов" на серверах, игроки строят их ещё больше, дабы обезопасить себя от злых игроков, у которых теперь больше шансов убить мирных игроков, которые играют ради удовольствия, а не которые хотят получить его, убивая других

      Творческая часть проекта, можно сказать, утонула. Сейчас только единицы игроков пытаются построить что-то красивое в городе, но у них не хватает нужных блоков, чтобы всё казалось куда красивее. В данное время большинство игроков пытается стать богаче, толпятся на рынках, разыгрывают в ларьках какие-то редкие подарки (а разыгрывают ли?), либо просто сидят на месте в своём "гробе" и собирают то, что автоматически летит к тебе под ноги. Творчеством и не пахнет, как говорится. Да, есть и мирные сервера, где можно вполне безопасно что-то построить. Но дело то не в мирности, а в отсутствии необходимого "сырья" для своих творческих идей

      Давайте взглянем на следующий пример: в 2015-м году я предлагал ввести пару нужных для творческих людей деталей, вот ссылка: http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/3807. Прошло почти 3 года (скажем, 2.5), идею приняли почти сразу, но она так и не была введена. Есть даже похожие на эту темы: http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/859 и http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/669 2014 и 2013 года, также со статусом "принято". Принято на листочке, но не так и не принято на деле. Эти минимальные идеи так и не были реализованы в игре, не говоря уже и о других десятках полезных идей, которые так и остались идеями

      Однако проект Minecraft Galaxy придерживается своих планов уже много лет. Можно даже рассмотреть некоторые из них.

    - Объединение серверов в группы. Довольно полезная вещь в техническом плане. Скажем, теперь ресурсы со всех четырёх серверов у тебя под рукой и никакого почтальона (бендера) не нужно. Однако основная масса игроков так и осталось скопленной на сервере Нано, который уже давно страдает от перенаселённости и нехватки территории под постройку очередного "гроба". Но если подумать, это не так уж и облегчило игру: раньше я мог выйти с одного сервера и за несколько секунд зайти на другой. Теперь, чтобы "быстро" переместиться из дома на одном сервере в дом на другом сервере, мне нужно телепортироваться на спавн планеты (2 минуты), добежать до нужного портала, оказаться на спавне другой планеты и телепортироваться домой хотя бы с помощью маячка. Долго. А как быстрее? Правильно, с премиум (и уже выше) аккаунтом. А аккаунты выше VIP это уже коммерческая часть проекта, которую я обсуждать пока не хочу.

    - Частичка "облегчённого" интерфейса. Кстати, о маячках телепортации домой. Старые (и не очень игроки) помнят, как получить этот маячок. Взял в руку слиток, кликнул 1 раз по NPC Портал и маячок у тебя в сумке. Всего один клик. Рассмотрим обновлённый интерфейс: кликаем по Порталу - Задания - получить телепорт домой - взять квест - кладём слиток железа (если он у вас один) - отдать предмет - получить предмет. Семь кликов! Вам нужно 2 или 3 портала? Кликайте 14 или 21 раз! Вы положили неверное количество слитков в ячейку? "Неверные предметы или их количество", и снова клик. Теперь вам нужно разделять кучу слитков по 1 и 4 соответственно. Вам нужно больше 4-х порталов? Закликайтесь хоть до утра. А пока вы будете кликать, вы забудете, что хотели сделать.

    - Замена крепостей на Clans и Team. Что это даст? Возможно, более красивые крепости, я в эту тему особо не вникал, как и в "Ежедневные осады" и "Прокачка уровня кланов". Однако можно предположить, что это даст: Ежедневные осады дадут вам ещё несколько наград, которые будут храниться у вас мёртвым грузом, которые вы потом будете до бесконечности продавать, просиживая целые дни на рынках. А Прокачка уровня кланов, возможно, будет давать какие-то преимущества. Но опять же, перед кем? Перед другими игроками? Скорее всего не только. Но и это не такой уж и плюс

    - Боссы. Наверное, одна из пары полезных вещей, которые были введены в плане ПвЕ системы (игроки против мобов), что как раз пошло из классического Майнкрафта. Новый босс: весело побеждать в компании, лут, да и вообще вполне прикольно.

    - Энергетика. Опять же плюс в плане развития не персонажа, а самого человека, который играет персонажем. Некоторые механизмы как пародия на настоящие системы, интересно понимать, как они работают (описывал выше)

    - Баланс добычи обсидиана и усложнение его добычи. Скорее и плюс и минус. Но мне кажется, вводить это уже поздно (смотрим на карту Нано)

    - ПвП и ПвЕ системы. Как я ранее говорил, это уже есть в сотнях других игр. Кубические ПвП это не то, что хотелось бы видеть в Майнкрафте (тоже описывал выше)

      Что в итоге и пожелания. Моё мнение: ПвП проекту не нужно и не следует его развивать дальше. А развивать нужно творческие идеи, которые годами не реализовываются. Вместо ПвП и десятков ненужных блоков можно ввести десятки нужных. В крайнем случае проанализировать блоки, которые почти не используются, вывести их из игры и ввести совершенно новые и полезные (что важно). А также: сократить количество блоков и наград, которые мёртвым грузом лежат у игроков в шкафах; распределить нагрузку с густонаселённых серверов на другие (придумать уже что-то в конце концов, чтобы не было таких перепадов: На Нано играет 120 человек, а на Хантере 5) и сделать ещё много чего полезного для игроков.

      Очень надеюсь, что со мной согласится основная масса старых игроков. Понимаю, что молодые игроки (молодые в плане проекта и возраста) со мной могут не согласиться, так как "ПвП наше всё", но обдумать дальнейшее развитие проекта, думаю, стоит. Спасибо, что дочитали до конца.
карма: -96
14
Голосовали:Ch0i, Panem_Gavno, XBocT, lambrusco, Ls, cantermain, gr0wl, _antony_, DEH4NK, Shandris, Marked, OTBETCTBEHHblN, TheXacki, FrankSinatra
Ответов: 885
#2: 2018-02-17 03:39:55 ЛС | профиль | цитата
На самом деле, я мог бы очень долго расписывать все важные решения администрации и проекта, прикинуть дальнейший курс, но в этом нет необходимости.
Берём любой другой проект с модами, открываем список серверов, видим там на разных проектах одни и те же связки серверов, большинство из которых популярны именно из-за PvP. Вопреки всему, даже тот IC2 популярен по большей части не из-за самой энергетики, а из-за возможностей PvP, которое она дает. Ведь как иначе объяснить повышенный онлайн на ответвлениях с разрешенным пвп и пониженный с мирностью?
Креативность это хорошо, но креативные люди всегда в меньшенстве, большая часть жаждет веселья. Проект и намерен предоставлять людям то, в чем они нуждаются.
Развиваться в плане креативности, добавление новых блоков и структур для строительства ход интересный, но сейчас не очень выгодный. Я бы хотел разнообразия в стройке, но если бы это не мешало администрации делать другие части обновления.
Сейчас куда важнее мини-игры, при грамотной реализации именно на них будет держаться хороший онлайн, ведь администрация кроме простых игр может создать и нечто уникальное, совершенно новое и новички потянутся на проект.
Большинству людей в игре нужно веселье, так почему бы его им и не дать?
карма: -3
Миру мир
0
Ответов: 13
#3: 2018-02-17 07:33:49 ЛС | профиль | цитата
как же долго читать
карма: 0
0
Ответов: 330
#4: 2018-02-17 08:04:19 ЛС | профиль | цитата
dominoes, Развивай чтение , хоть полезнее будет !
карма: -62
0
Ответов: 38
#5: 2018-02-17 09:11:11 ЛС | профиль | цитата
Раньше ПВП было достаточно, не было никаких таблеток и т.д . Одна из самых сильных проф в ПВП - кузя. Вспомните старую рачку на сервере нано . Толпы кузей и инжей, ломающие лица всем. Раньше люди выигрывали пальцами , а не таблетками , а сейчас кто больше таблеток сожрет, тот и выиграл .
карма: -3
0
Ответов: 1678
#6: 2018-02-17 09:41:49 ЛС | профиль | цитата
Silver_plus писал(а):
Кубические ПвП это не то, что хотелось бы видеть в Майнкрафте (тоже описывал выше)

Ну так сделай то что хотелось бы видеть.
карма: -40
[23:11:24] Аssasin: если ты владеешь спайсом - ты владеешь всем
0
Ответов: 532
#7: 2018-02-17 12:46:03 ЛС | профиль | цитата
Goblac, что он может сделать? Предложить очередную темку, которую загнобят игроки?
карма: 11
Порой происходит такое...
0
Ответов: 247
Monte Carlo
Добытчики
#8: 2018-02-18 19:11:45 ЛС | профиль | цитата
Да, да, я со всем согласен, пвп стали улучшать слишком сильно, нежели другие оторосли.
На проекте есть достаточно много креативных и творческих людей, но им не хватает ресурсов и т.д.
Я вообще не знаю зачем добавили эти таблетки, МЦГЛ катится в тар тарары, уже нету такого сильного интереса к игре как было раньше. Сейчас все либо афкашат на рынках, либо сносят лица с таблетками на рачке)
карма: 1
ЭЛЭС
0
Ответов: 196
#9: 2018-02-18 20:01:37 ЛС | профиль | цитата
Komard писал(а):
Раньше люди выигрывали пальцами , а не таблетками , а сейчас кто больше таблеток сожрет, тот и выиграл .

Скорее у кого круче кликеры.

Конечно было бы хорошо,если бы выходило больше изменений для строительства и тд. Но и пвп сферу бросать никак нельзя,т.к на нем держится почти весь проект
карма: 8
Ну все, крепу вернули, можно в афк
0
Ответов: 783
#10: 2018-02-18 20:08:07 ЛС | профиль | цитата
++++++согласен ..
карма: -50
Очень старый cantermain
0
Ответов: 851
TRIADA
Гашиш
#11: 2018-02-18 20:20:54 ЛС | профиль | цитата
ПвП ни как из игры не убрать. Себе даже это представить невозможно. 5/6 лет, люди махали дубинками, и кувалдами. Как ты представляешь это?
карма: -30
продал монклер поел во вкусно и точка
0
Ответов: 1038
Monte Carlo
Неактивен
#12: 2018-02-22 17:31:32 ЛС | профиль | цитата
Полностью согласен. Тем, кто хочет строить, не добавляют практически ничего. В оригинальной ванильке есть уйма блоков различных цветов и материалов. Здесь же из цветных только ступеньки и шерсть (мб и кирпичи силиката, но это довольно дорого и некрасиво.
И по поводу творчества. Даже, к примеру, захотелось тебе построить красивое здание на сервере прайм... А, нет! Сначала потрать львиную часть ресурсов на обс стены, антизаливы, гвардов и прочее, а уже потом начинай строить свой архитектурный шедевр... В итоге это будет красивое здание за уродской черной стеной. Ой, всё
карма: -40
WHAT ARE YOU DOING IN MY SWAMP???
0
Ответов: 156
#13: 2018-02-22 18:02:49 ЛС | профиль | цитата
Крик души


Согласен с автором (тоже с 11 года на проекте)
карма: -14
Я пришёл в этот мир не для того, чтобы сделать людей лучше, а для того, чтобы использовать их слабости.
1
Голосовали:Silver_plus
Ответов: 783
#14: 2018-02-22 18:16:06 ЛС | профиль | цитата
шахтер он всегда будет ЖИТЬ!
карма: -50
Очень старый cantermain
0
Ответов: 13
#15: 2018-02-22 20:38:30 ЛС | профиль | цитата
PREDATOR писал(а):
Крик души


Согласен с автором (тоже с 11 года на проекте)

+
карма: 0
0
15
Сообщение
...