На самом деле, я мог бы очень долго расписывать все важные решения администрации и проекта, прикинуть дальнейший курс, но в этом нет необходимости.
Берём любой другой проект с модами, открываем список серверов, видим там на разных проектах одни и те же связки серверов, большинство из которых популярны именно из-за PvP. Вопреки всему, даже тот IC2 популярен по большей части не из-за самой энергетики, а из-за возможностей PvP, которое она дает. Ведь как иначе объяснить повышенный онлайн на ответвлениях с разрешенным пвп и пониженный с мирностью?
Креативность это хорошо, но креативные люди всегда в меньшенстве, большая часть жаждет веселья. Проект и намерен предоставлять людям то, в чем они нуждаются.
Развиваться в плане креативности, добавление новых блоков и структур для строительства ход интересный, но сейчас не очень выгодный. Я бы хотел разнообразия в стройке, но если бы это не мешало администрации делать другие части обновления.
Сейчас куда важнее мини-игры, при грамотной реализации именно на них будет держаться хороший онлайн, ведь администрация кроме простых игр может создать и нечто уникальное, совершенно новое и новички потянутся на проект.
Большинству людей в игре нужно веселье, так почему бы его им и не дать?
Ответов: 885
|
|||
карма: -3 |
|