Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 96
#1: 2017-08-05 08:33:13 ЛС | профиль | цитата
У меня есть одновременно вопрос, и если он подтверждается то и предложение.
Я честно говоря не понял как происходит выбор портала в аду в который тпшнится игрок, по логике должно тпшить в ближайший по координатам портал в аду к порталу на поверхности, но это
работает не так. я построил портал который по координатам ближе чем тот в который я тпшусь сейчас, тпшусь всеравно в тот, после чего разбил тот в который тпшусь, и на месте него появляется еще 1, вот вам и фабрика обсидиана.
Работа порталов либо крайне убогая либо я не понял как ими управлять.

Предлагаю, чтобы тп происходило в ближайший портал, это 1.
2. предлагаю по всему аду в разрывах 200-300 координатах заспавнить порталы, чтобы ад был по факту не в маленькой области, а весь.
Irman писал(а):
666 писал(а):
*При переходе из обычного мира в ад - координаты делятся на 8 (например, если портал расположен на координатах -480;640, то появитесь вы в координатах -60;80, если возле него в радиусе 128 блоков - прямоугольнике 257х257 с центром в точке назначения - нет другого портала. Если такой имеется - вас перенесет к нему;
*При возврате же из Нижнего мира в обычный наоборот, координаты умножаются на 8. Здесь так же соблюдается правило прямоугольника 257х257.
*Высота никак не изменяется.


Allexit писал(а):
зачем нужен мир размера 3400х3400 если большинство игроков дальще 600х600 не уйдут?

карма: -4
0
Ответов: 3168
#2: 2017-08-05 09:02:15 ЛС | профиль | цитата
666 писал(а):
*При переходе из обычного мира в ад - координаты делятся на 8 (например, если портал расположен на координатах -480;640, то появитесь вы в координатах -60;80, если возле него в радиусе 128 блоков - прямоугольнике 257х257 с центром в точке назначения - нет другого портала. Если такой имеется - вас перенесет к нему;
*При возврате же из Нижнего мира в обычный наоборот, координаты умножаются на 8. Здесь так же соблюдается правило прямоугольника 257х257.
*Высота никак не изменяется.

карма: -29
0
Ответов: 96
#3: 2017-08-05 09:07:50 ЛС | профиль | цитата
Я понимаю, если бы это было сделано, если ад меньше в 8 раз чем верхний мир, но зачем делать если они равны по размерам?
карма: -4
0
Ответов: 3168
#4: 2017-08-05 09:08:40 ЛС | профиль | цитата
Allexit, Это было бы слишком просто
карма: -29
0
Ответов: 96
#5: 2017-08-05 09:10:35 ЛС | профиль | цитата
Просто что? тогда ограничьте ад в 8 раз, для чего этот коэфициент 8?
карма: -4
0
Ответов: 1182
#6: 2017-08-05 09:39:58 ЛС | профиль | цитата
Allexit, ещё чего хочешь, лол? Может тебе ещё кирку дать зачарованную на удачу III? В основе МКГЛ стоит Ванилла, а именно в ней эта фишка с порталами и имеется, для чего что-то менять? Лёгким математическим вычислением можно понять где построить портал чтобы попасть куда нужно
карма: 18
А ведь плутоний был по 17... | Полезные ссылки
0
Ответов: 96
#7: 2017-08-05 10:27:45 ЛС | профиль | цитата
GreenAvenger, Это было бы более логично, зачем нужен мир размера 3400х3400 если большинство игроков дальще 600х600 не уйдут?
карма: -4
0
Ответов: 201
#8: 2017-08-05 12:06:14 ЛС | профиль | цитата
Согласен кстати,либо ад урезать,либо сделать 1к1 координаты,а так зачем он такой большой нужен?Захотел демонологов или големов пофармить?Так пожалуйста,этих крепостей не далеко от спавна хоть отбавляй. Хотя это почти никого и не волнует,есть как есть,туда редко кто ходит
карма: -5
0
Ответов: 54
#9: 2017-08-05 14:15:27 ЛС | профиль | цитата
Я когда готел фармить светокамень чтоб на биржу продать забегал дальше 1000х1000
карма: 0
0
Ответов: 1182
#10: 2017-08-05 14:42:03 ЛС | профиль | цитата
Swadistik, вот и я о том же. На играбельных серверах ад при спавне убит постоянно, ближайшие 800-1000 блоков даже после вайпов
карма: 18
А ведь плутоний был по 17... | Полезные ссылки
0
10
Сообщение
...