Вверх ↑
Ответов: 96
#1: 2017-08-05 08:33:13 ЛС | профиль | цитата
У меня есть одновременно вопрос, и если он подтверждается то и предложение.
Я честно говоря не понял как происходит выбор портала в аду в который тпшнится игрок, по логике должно тпшить в ближайший по координатам портал в аду к порталу на поверхности, но это
работает не так. я построил портал который по координатам ближе чем тот в который я тпшусь сейчас, тпшусь всеравно в тот, после чего разбил тот в который тпшусь, и на месте него появляется еще 1, вот вам и фабрика обсидиана.
Работа порталов либо крайне убогая либо я не понял как ими управлять.

Предлагаю, чтобы тп происходило в ближайший портал, это 1.
2. предлагаю по всему аду в разрывах 200-300 координатах заспавнить порталы, чтобы ад был по факту не в маленькой области, а весь.
Irman писал(а):
666 писал(а):
*При переходе из обычного мира в ад - координаты делятся на 8 (например, если портал расположен на координатах -480;640, то появитесь вы в координатах -60;80, если возле него в радиусе 128 блоков - прямоугольнике 257х257 с центром в точке назначения - нет другого портала. Если такой имеется - вас перенесет к нему;
*При возврате же из Нижнего мира в обычный наоборот, координаты умножаются на 8. Здесь так же соблюдается правило прямоугольника 257х257.
*Высота никак не изменяется.


Allexit писал(а):
зачем нужен мир размера 3400х3400 если большинство игроков дальще 600х600 не уйдут?

карма: -4
0