Предлагаю завязать количество дропа с РБ робот, с кол-вом людей.
При оптимальном времени спавна, собирается большой онлайн и кол-во дропа на человека становится смешным, за то во время менее благоприятное, когда онлайн ограничивается парой тройкой человек, лут таки радует.
Так вот предлагаю добавить роботу "сенсор" который будет учитывать количество уникальных источников дамага, учитывать его кол-во, и основываясь на этих данных, контролировать количество дропа. Таким образом получится, что 4 человека убившие робота, к примеру (грубо) получают 10 частей, а 40 человек, получают 100 частей. + если впилить систему проверки уникальности чара, по типу как с теми же жалобами проверяется, что бы во время того как бьют робота, не было соблазна зайти за твинков, тем самым увеличить дроп, было бы интересно.
Понятное дело, что от количества народу зависит и скорость его разлета, это легко решить интенсивностью и количеством разброса предметов за раз.
Любители зафармить робота в "соло" конечно забросают меня тапками, а вот ребята которые потеряли интерес к походам из за смехотворного лута, могут заинтересоваться
Все цифры приведены для того, что бы проще было понять смысл, они разумеется не в счет.
Как высчитать прогрессию дропа? Я бы поступил так:
Впилил бы систему учета дамага, по типу предложенной выше, после месяца-двух проанализировал бы данные, для выявления статистики посещаемости и опираясь на эти данные установил процент отдачи и калькулятор дропа.
Да и по сути, робот был введен уже можно сказать давно, показатели онлайна, способы нанесения урона ему..да в принципе практически все нюансы перевернулись с ног на голову уже несколько раз, по этой причине, на мой взгляд, его уже пора поправить.
Рассмотреть хотя бы на примере: классная ведь штука! Я бы пользовался, но нафармить на нее не реально, а купить дико дорого и нецелесообразно, тот кто скрафтил пожалел 100 раз и я практически уверен, что по назначению не юзал.
сори если, что не так, это экспромт, после долгой паузы я решил сходить и посмотреть как обстоят дела и вот как то навеяло
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1060
Storm
Twink II |
|||
карма: -24 |
| ||
Голосовали: | tauras |
Ответов: 930
Storm
Inactive |
|||
Не, имбово будет.
Придут 20 человек с 4 твинами каждый, и что? |
|||
карма: -49 |
|
Ответов: 1060
Storm
Twink II |
|||
_-Mr_Kama3uk-_ писал(а): Не, имбово будет. Придут 20 человек с 4 твинами каждый, и что? И ни что, система распознает дамаг с их 4х твинов как с одного источника, я же об этом написал: kosya писал(а): + если впилить систему проверки уникальности чара, по типу как с теми же жалобами проверяется, что бы во время того как бьют робота, не было соблазна зайти за твинков, тем самым увеличить дроп, было бы интересно.Вспомнить проблему с необоснованными мутами, ее решили, сделав так, что 1н человек, может кинуть всего 1ну жалобу (заводя твинка и кидая повторно, серв чекает, что ты уже кидал, и не дает сделать повторно) =› система проверяющая ту самую "уникальность" о которой я толкую, уже готова и работает на ура, ее лишь нужно заюзать и тут. |
|||
карма: -24 |
|
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
Интересно, конечно, но реализовать проблематично, имхо
|
|||
карма: -47 |
|
Ответов: 1060
Storm
Twink II |
|||
Bro_DyaGa, Да эт не сложно на самом деле, я хотел еще дописать, что бы его хп варьировало от количества народа, как у дракона к примеру, но не смог придумать простой, понятной формулы, что бы убедить, что это реально. История с драконом ведь отдельная, там как бы отдельный режим запускается, где кол-во участников учитывается, еще до его спавна (по идее).
|
|||
карма: -24 |
|
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
Ну дракон и робот разные вещи.
|
|||
карма: -47 |
|
Ответов: 1060
Storm
Twink II |
|||
Bro_DyaGa, Дак я и не говорю, что они одинаковые близнецы братья)
Просто в пример привел его систему с хз, это на мой взгляд актуальная тема и для робота, особенно сейчас, с мега критами вора, просто у меня нет идей годных по поводу решения, вот я ни чего и не написал. А с лутом вроде все просто, ни каких усложнений, пара тройка формул и все: учитывая кол-во дамажущих - определяется количество дропа (2 чел= 4 части, 20 чел= 40 честей) учитывая скорость получения дамага - определяется скорость его выдачи (2 чел бьют 5 минут= +/- 1 часть в минуту, 20 чел бьют минуту - 1 часть в 1.5-2 сек) получим такой вот выхлоп, в первом случае, с 2мя чарами, каждому достается +/- 2 части во втором случае, аналогично +/- 2 части (цифры очень очень грубо, просто для примера, и улучшения восприятия у читателя) опять же, люфт дропа, не значительный, сохранится, такой же как и сейчас, хз как оно там настроено сейчас такая система сделает робота более пригодным, для того что бы называть его способом фарма, нежели русской рулеткой, каковым он по сути сейчас является |
|||
карма: -24 |
|
Ответов: 1859
Nova
Noctem Venator |
|||
так себе идейка и выполняемый код будет "замкнутым" в итоге будут ошибки, а если будут ошибки будут баги, но если будут баги будут баны, продолжать?)
|
|||
карма: 8 |
|
Ответов: 13
|
|||
Годно.Хоть никогда и не ходил,я за.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 40
|
|||
killsonik, в зависимости от положения рук разработчиков)
Если на своём месте, то багов и банов не будет. |
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 1060
Storm
Twink II |
|||
killsonik писал(а): так себе идейка и выполняемый код будет "замкнутым" в итоге будут ошибки, а если будут ошибки будут баги, но если будут баги будут баны, продолжать?)Продолжать писать глупости?) Не стоит) В честь чего ошибки? |
|||
карма: -24 |
|
Ответов: 374
Noir Villar
Гермес |
|||
Плохая идея. Темболее когда придёт клан из 20-Ти человек и всё... Изи пушка,ракетомёт. Представь крепость где тупо одна сторона с ракетомётами. Из-за этих изменений много чего поменяется.
|
|||
карма: -48 |
|
Ответов: 197
CORPORATION-Z
Промышленник |
|||
Можно выдавать части за нанесённый урон,то есть,(20-1часть,30-2части,40-3части.)‹-----Пример.
|
|||
карма: 29 |
|
Ответов: 1060
Storm
Twink II |
|||
SeaBreeze, Ты плохо читал тему.
shweppes, Ну да а в чем прикол, если ХП у робота фиксированный на данный момент?) |
|||
карма: -24 |
|
Ответов: 1212
VIRTUS.PRO
Legendary |
|||
В последнее время ракетометов и так много развелось, а с этим предложением они станут мусором.
Представь что будет на тех же осадах.. у каждого игрока будет пуха ![]() |
|||
карма: -41 |
|
Ответов: 1060
Storm
Twink II |
|||
Hetzer, Выпилить их с осады, они и так имба. Есть воры, есть стрелы и т.д.
Представить момент, что там нет ракетометов, станет интересней, не получится на изи расчистить двор при волне атаки. И тактика защиты не будет сводится к взятию крыши и фармом боекомплектов. Ну это мое мнение, а там хз. Правда я не представляю где тогда его еще использовать, был бы у меня, я бы раковал с ним) |
|||
карма: -24 |
|
Ответов: 1358
CORPORATION-Z
Неофит |
|||
Добавить роботу счетчик для каждого игрока который его ударил. И спустя какое-то время по показанием счетчика выдавать лут на кол-во набравшихся игроков из счетчика. Если робот не получает урон от того или иного зарегистрированного игрока в течение (?)двух секунд - счетчик обнуляется и на этого игрока лут не падает(нужно для фикса абуза за твинков)
|
|||
карма: 60 |
|
Ответов: 2508
Alliance
Old Leader |
|||
kosya писал(а): , Выпилить их с осады, они и так имба. Есть воры, есть стрелы и т.д. В лучшем случаи выпилить всё, что было более интересно. http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/4999 |
|||
карма: -196 |
|
Ответов: 1212
VIRTUS.PRO
Legendary |
|||
Lockdown писал(а): В лучшем случаи выпилить всё, что было более интересно. Согласен, как в старые добрые времена) ![]() ![]() ![]() |
|||
карма: -41 |
|
Ответов: 61
Alliance
AFK |
|||
kosya писал(а): Предлагаю завязать количество дропа с РБ робот, с кол-вом людей.
При оптимальном времени спавна, собирается большой онлайн и кол-во дропа на человека становится смешным, за то во время менее благоприятное, когда онлайн ограничивается парой тройкой человек, лут таки радует. Так вот предлагаю добавить роботу "сенсор" который будет учитывать количество уникальных источников дамага, учитывать его кол-во, и основываясь на этих данных, контролировать количество дропа. Таким образом получится, что 4 человека убившие робота, к примеру (грубо) получают 10 частей, а 40 человек, получают 100 частей. + если впилить систему проверки уникальности чара, по типу как с теми же жалобами проверяется, что бы во время того как бьют робота, не было соблазна зайти за твинков, тем самым увеличить дроп, было бы интересно. Понятное дело, что от количества народу зависит и скорость его разлета, это легко решить интенсивностью и количеством разброса предметов за раз. Любители зафармить робота в "соло" конечно забросают меня тапками, а вот ребята которые потеряли интерес к походам из за смехотворного лута, могут заинтересоваться Все цифры приведены для того, что бы проще было понять смысл, они разумеется не в счет. Как высчитать прогрессию дропа? Я бы поступил так: Впилил бы систему учета дамага, по типу предложенной выше, после месяца-двух проанализировал бы данные, для выявления статистики посещаемости и опираясь на эти данные установил процент отдачи и калькулятор дропа. Да и по сути, робот был введен уже можно сказать давно, показатели онлайна, способы нанесения урона ему..да в принципе практически все нюансы перевернулись с ног на голову уже несколько раз, по этой причине, на мой взгляд, его уже пора поправить. Рассмотреть хотя бы на примере: классная ведь штука! Я бы пользовался, но нафармить на нее не реально, а купить дико дорого и нецелесообразно, тот кто скрафтил пожалел 100 раз и я практически уверен, что по назначению не юзал. сори если, что не так, это экспромт, после долгой паузы я решил сходить и посмотреть как обстоят дела и вот как то навеяло Если юзать пилу по назначению, быстро кончится (59 прочность изначально + канистры тратит полностью + теряет прочность каждый раз, когда чинишь, а именно может стать не 59 прочность, а 45, потом 39 и т.д.) |
|||
карма: 45 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
А что ввели минироботов? Не могу найти инфу просто. А тему апнул, что бы параллельно узнать, не ввели ли какие то мысли из нее.
Где теперь по роботу полную инфу найти? |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 13
|
|||
kosyak, [url]http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/4999[/url]
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
Skyline, Ну вот хотелось бы узнать о нем побольше, а лучше увидеть статью в wiki, как оно и должно быть.
Статы то полубому пробалансили |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 66
Revenant
AFK |
|||
Было бы не плохо
|
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 437
Storm
Defenders II |
|||
kosya, полный бред...
Сразу обесценится ракетомет и ТНТ пушка. Каждый будет бегать с ракетометом и убивать всех, та же ситуация будет и с ТНТ пушкой. |
|||
карма: -232 |
|
Ответов: 1455
Bloody Horde
лидер |
|||
Интересная штука получилось бы, но лучше бы начали вводить уже других боссов.
|
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 885
|
|||
kosya писал(а): Я бы пользовался, но нафармить на нее не реально, а купить дико дорого и нецелесообразно, тот кто скрафтил пожалел 100 раз и я практически уверен, что по назначению не юзал.Скрафтил бы прямо сейчас, если бы был крафт канистр с бензином. А так, их только с робота выбивать. |
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
lis_163_rus писал(а): kosya, полный бред...
Сразу обесценится ракетомет и ТНТ пушка. Каждый будет бегать с ракетометом и убивать всех, та же ситуация будет и с ТНТ пушкой. Сразу видно, кто читает "поверхностно". |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 2508
Alliance
Old Leader |
|||
kosyak писал(а): не ввели ли какие то мысли из нее. И не введут, апать смысла нету. kosya писал(а): Я бы пользовался, но нафармить на нее не реальноВсё реально, Робот создан для группы игроков ( кланов ), а не игроков-одиночек. Создавай клан, команду либо вливался и вперёд фармить. Спустя 10 минут, поставил минус, к сожалению к твоему нытью ни кто не будет прислушиваться. |
|||
карма: -196 |
| ||
Голосовали: | kosyak |
29