Приветствую. Сидел я рыбачил на атлантиде пытаясь поймать золотую рыбу, размышлял о том о сём и в голову пришла идея как можно начать индустриализацию МКГЛ. Я не знаю модов майнкрафта, так что все совпадения случайны.
И так. Идея индустриализации МКГЛ заключается в создании консервного завода. Я разделю на несколько этапов, думаю крафты придумать не так сложно, так что я не буду на этом акцентировать внимание.
1)Пресс по изготовлению консервных банок из железа. Работает от энергии. Делает банки 2х видов, большие и маленькие.
2)Сам консервный завод к которому подключается компрессор для создания вакуума. В компрессор можно поместить батарею, так что завод может брать питание от компрессора. В сам завод помещается консервная банка и сырьё.
3)Сырьё - рыба в том числе и золотая, свинина, курятина, говядина, помидоры, тыква, грибы и , т.д.. Каждый ингредиент добавляет как и таблетки всякие эффекты.
4)Сырьё проходит термическую обработку в печах.
5)При использование маленькой банки в неё можно поместить 2 ингредиента в небольшом количестве, к примеру помидоры и рыбу, получим что то типо кильки в томатном соусе которая будет давать 2 эффекта. В большую банку можно поместить либо 2 либо 3 ингредиента, если помещаем 2 то получаем 2 эффекта в большем объёме, если 3 то 3 эффекта но уже с меньшей силой.
Многие медики конечно будут против, так как это конкуренция таблеткам и все дела, но я думаю можно сделать какой то баланс или эффекты которых нет в таблетках.
Какие цели и интересы затронет эта индустриализация.
1)Любой игрок сможет потратить время и ресурсы, в том числе новички - чернорабы, на производство консервов.
2)Поднятие интереса к сельскому хозяйству. Фермы животных, курятники, поля и т.д..
3)Использование энергетики, начало индустриализации, поднятие интереса к игре.
4)Новые блоки которые потребуют ресурсов для крафта, следовательно поднятие экономической активности в игре.
Этот топик читают: Гость
|
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер |
|||
| карма: -3 |
| ||
| Голосовали: | ShadowZ, DarkSadist |
|
Ответов: 438
|
|||
|
Смысл?
|
|||
| карма: 8 |
|
|
Ответов: 8333
Oplot
лидер |
|||
|
А из пластика упаковки с под селедки, ага.
|
|||
| карма: 32 |
|
|
Ответов: 719
Storm
Judicial hoard |
|||
|
Сразу пришла идея предложить срок хранения.
|
|||
| карма: 8 |
|
|
Ответов: 8333
Oplot
лидер |
|||
|
Jewels, срок хранения у консерв? Лол.
|
|||
| карма: 32 |
|
|
Ответов: 719
Storm
Judicial hoard |
|||
|
-MarodeR-, да, забыл, но это же игра.
|
|||
| карма: 8 |
|
|
Ответов: 135
|
|||
|
Тушенка. Предложение хорошее. |
|||
| карма: -8 |
|
|
Модератор форума
Ответов: 1485
Revenant
референдум |
|||
|
Сало )))) И Сразу голод добовляйте
|
|||
| карма: -13 |
|
|
Ответов: 147
Team Fire
Fire Rookie |
|||
|
лол,октоп скатился.Какой завод.
|
|||
| карма: -16 |
|
|
Ответов: 104
StarFall
Proxima |
|||
|
Ты бы еще консервных банок насобирал.
Зачем усложнять? этим уж точно никто кроме вас пользоваться не будет, зачем придумывать аналог таблеткам? Против |
|||
| карма: 5 |
|
|
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер |
|||
|
Зачем и почему я написал же.
К стати, из свинины можно топить жир, жир хорошее топливо. |
|||
| карма: -3 |
|
|
Ответов: 8333
Oplot
лидер |
|||
|
OCTOPUS, делать из жира мыло и приучать молодое поколение его не ронять?
--- Добавлено в 2016-08-08 16:38:34 Вообще идея с улучшенной системой готовки, что давала бы бафы, меня тоже посещала. Как вариант: сделать время бафоф в двое меньше, чем у химии (еда же) и пропадание при смерти абсолютно всех. |
|||
| карма: 32 |
|
|
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер |
|||
|
-MarodeR-, тогда надо что бы можно было уголь превращать в золу, а вот из золы и жира крафтить мыло. Золу ещё надо в щёлок превращать, совсем забыл.
|
|||
| карма: -3 |
|
|
Ответов: 438
|
|||
|
Давайте введём ядерные ракеты???
|
|||
| карма: 8 |
|
|
Ответов: 8333
Oplot
лидер |
|||
|
Мне нравится идея на вторую ступень готовки еды, что дает бафы, а не про консервный завод, если что. Завод бредятина. А вот еда норм. Сделать просто так, чтобы обычная делалась в простой печи, а бафающая - в особенной. Сделать подобие таблеток: делать все и крутые могут только меды. С едой примерно так же: делать могут все, но делать особые рецепты ( с мясом зомби и травами всякими) только Охотники. Еда, как писал выше, будет давать бафы в 2 раза менее продолжительные и пропадающие абсолютно все после смерти. Собственно, тут можно разгуляться в плане рецептов.
|
|||
| карма: 32 |
|
|
Ответов: 303
|
|||
|
Давайте еще картошки жаренной введем)) И сало кстати будет.
|
|||
| карма: -25 |
|
|
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер |
|||
|
В общем смысл темы начать процесс индустриализации. Опять же пресс может прессовать и другие детали из железа, хоть запчасти для жипа. по мере необходимости ему можно добавлять новые возможности.
|
|||
| карма: -3 |
|
|
Ответов: 932
|
|||
|
хорошая идея.
Все такие противники всего нового что пипец.. Потом ноют что уходят все и скучно. По сути чем больше разнообразия в игре тем лучше. Заводы различные необходимы для трат игроков на игровой процесс ,а не как сейчс у всех всего много в сундуках..У некоторых по 500к уже форбс на что тратится? НЕТ затратных производств и высокоразвитых технологий (предел это бак который есть у каждого нищеброда) усё. |
|||
| карма: -31 |
|
|
Ответов: 13
|
|||
|
я бы еще осьминогов консервировал
|
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 932
|
|||
|
fake_KPbIM писал(а): я бы еще осьминогов консервировалнеплохая идея.. ввести в игру мобов новых "осьминог" ...тип плаваешь на лодке по морю и тут бац на тебя нападает осьминог переворачивает лодку и тащит на дно. Чтобы поймать осьминога нужна сетка делается из ниток пластика охотником. Из осьминога можно делать консервы на заводе. Они очень питательные поэтому них 3 эффекта. например дыхание под водой,быстрое плаванье,укрепление под водой(т.е при нахождении в воде +10 брони. |
|||
| карма: -31 |
|
|
Ответов: 13
|
|||
|
ShadowZ, мои шутки слишком тонкие, ты не поймешь.
|
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 8333
Oplot
лидер |
|||
|
ShadowZ, осьминог не в состоянии перевернуть лодку... И он чуть плотнее медузы.
|
|||
| карма: 32 |
|
|
Ответов: 932
|
|||
|
fake_KPbIM писал(а): ShadowZ, мои шутки слишком тонкие, ты не поймешь.мой сарказм слишком тонкий чтоб ты понимал. |
|||
| карма: -31 |
|
|
Ответов: 8333
Oplot
лидер |
|||
|
ShadowZ, ну лан, саркастичный ты наш. Только сарказм из маразма не выводится.
|
|||
| карма: 32 |
|
24
Достижения
Биржа 



Поиск
Твинки
Друзья
Администрация