Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Интересная идея?
1)
(13/18)
2)
(5/18)

Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#1: 2016-08-08 16:27:23 ЛС | профиль | цитата
Приветствую. Сидел я рыбачил на атлантиде пытаясь поймать золотую рыбу, размышлял о том о сём и в голову пришла идея как можно начать индустриализацию МКГЛ. Я не знаю модов майнкрафта, так что все совпадения случайны.

И так. Идея индустриализации МКГЛ заключается в создании консервного завода. Я разделю на несколько этапов, думаю крафты придумать не так сложно, так что я не буду на этом акцентировать внимание.

1)Пресс по изготовлению консервных банок из железа. Работает от энергии. Делает банки 2х видов, большие и маленькие.

2)Сам консервный завод к которому подключается компрессор для создания вакуума. В компрессор можно поместить батарею, так что завод может брать питание от компрессора. В сам завод помещается консервная банка и сырьё.

3)Сырьё - рыба в том числе и золотая, свинина, курятина, говядина, помидоры, тыква, грибы и , т.д.. Каждый ингредиент добавляет как и таблетки всякие эффекты.

4)Сырьё проходит термическую обработку в печах.

5)При использование маленькой банки в неё можно поместить 2 ингредиента в небольшом количестве, к примеру помидоры и рыбу, получим что то типо кильки в томатном соусе которая будет давать 2 эффекта. В большую банку можно поместить либо 2 либо 3 ингредиента, если помещаем 2 то получаем 2 эффекта в большем объёме, если 3 то 3 эффекта но уже с меньшей силой.

Многие медики конечно будут против, так как это конкуренция таблеткам и все дела, но я думаю можно сделать какой то баланс или эффекты которых нет в таблетках.

Какие цели и интересы затронет эта индустриализация.

1)Любой игрок сможет потратить время и ресурсы, в том числе новички - чернорабы, на производство консервов.

2)Поднятие интереса к сельскому хозяйству. Фермы животных, курятники, поля и т.д..

3)Использование энергетики, начало индустриализации, поднятие интереса к игре.

4)Новые блоки которые потребуют ресурсов для крафта, следовательно поднятие экономической активности в игре.
карма: -3
2
Голосовали:ShadowZ, DarkSadist
Ответов: 438
#2: 2016-08-08 16:28:23 ЛС | профиль | цитата
Смысл?
карма: 8
0
Ответов: 8333
Oplot
лидер
#3: 2016-08-08 16:29:08 ЛС | профиль | цитата
А из пластика упаковки с под селедки, ага.
карма: 32
2011-12-08 19:29:44 | Someone Anyone
0
Ответов: 719
Storm
Judicial hoard
#4: 2016-08-08 16:30:07 ЛС | профиль | цитата
Сразу пришла идея предложить срок хранения.
карма: 8
0
Ответов: 8333
Oplot
лидер
#5: 2016-08-08 16:31:50 ЛС | профиль | цитата
Jewels, срок хранения у консерв? Лол.
карма: 32
2011-12-08 19:29:44 | Someone Anyone
0
Ответов: 719
Storm
Judicial hoard
#6: 2016-08-08 16:32:28 ЛС | профиль | цитата
-MarodeR-, да, забыл, но это же игра.
карма: 8
0
Ответов: 135
#7: 2016-08-08 16:33:16 ЛС | профиль | цитата
Тушенка. Предложение хорошее.

карма: -8
Контакты: SteamVK | TS3 - DOVA ma self.
0
Модератор форума
Ответов: 1485
Revenant
референдум
#8: 2016-08-08 16:33:31 ЛС | профиль | цитата
Сало )))) И Сразу голод добовляйте
карма: -13
r й к q
0
Ответов: 147
Team Fire
Fire Rookie
#9: 2016-08-08 16:33:56 ЛС | профиль | цитата
лол,октоп скатился.Какой завод.
карма: -16
0
Ответов: 104
StarFall
Proxima
#10: 2016-08-08 16:34:12 ЛС | профиль | цитата
Ты бы еще консервных банок насобирал.
Зачем усложнять? этим уж точно никто кроме вас пользоваться не будет, зачем придумывать аналог таблеткам? Против
карма: 5
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#11: 2016-08-08 16:35:18 ЛС | профиль | цитата
Зачем и почему я написал же.

К стати, из свинины можно топить жир, жир хорошее топливо.
карма: -3
0
Ответов: 8333
Oplot
лидер
#12: 2016-08-08 16:36:22 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS, делать из жира мыло и приучать молодое поколение его не ронять?

--- Добавлено в 2016-08-08 16:38:34

Вообще идея с улучшенной системой готовки, что давала бы бафы, меня тоже посещала. Как вариант: сделать время бафоф в двое меньше, чем у химии (еда же) и пропадание при смерти абсолютно всех.
карма: 32
2011-12-08 19:29:44 | Someone Anyone
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#13: 2016-08-08 16:39:01 ЛС | профиль | цитата
-MarodeR-, тогда надо что бы можно было уголь превращать в золу, а вот из золы и жира крафтить мыло. Золу ещё надо в щёлок превращать, совсем забыл.
карма: -3
0
Ответов: 438
#14: 2016-08-08 16:41:51 ЛС | профиль | цитата
Давайте введём ядерные ракеты???
карма: 8
0
Ответов: 8333
Oplot
лидер
#15: 2016-08-08 16:44:02 ЛС | профиль | цитата
Мне нравится идея на вторую ступень готовки еды, что дает бафы, а не про консервный завод, если что. Завод бредятина. А вот еда норм. Сделать просто так, чтобы обычная делалась в простой печи, а бафающая - в особенной. Сделать подобие таблеток: делать все и крутые могут только меды. С едой примерно так же: делать могут все, но делать особые рецепты ( с мясом зомби и травами всякими) только Охотники. Еда, как писал выше, будет давать бафы в 2 раза менее продолжительные и пропадающие абсолютно все после смерти. Собственно, тут можно разгуляться в плане рецептов.
карма: 32
2011-12-08 19:29:44 | Someone Anyone
0
Ответов: 303
#16: 2016-08-08 16:44:55 ЛС | профиль | цитата
Давайте еще картошки жаренной введем)) И сало кстати будет.
карма: -25
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#17: 2016-08-08 16:51:25 ЛС | профиль | цитата
В общем смысл темы начать процесс индустриализации. Опять же пресс может прессовать и другие детали из железа, хоть запчасти для жипа. по мере необходимости ему можно добавлять новые возможности.
карма: -3
0
Ответов: 932
#18: 2016-08-08 17:30:59 ЛС | профиль | цитата
хорошая идея.

Все такие противники всего нового что пипец.. Потом ноют что уходят все и скучно.
По сути чем больше разнообразия в игре тем лучше.
Заводы различные необходимы для трат игроков на игровой процесс ,а не как сейчс у всех всего много в сундуках..У некоторых по 500к уже форбс на что тратится?
НЕТ затратных производств и высокоразвитых технологий (предел это бак который есть у каждого нищеброда) усё.
карма: -31
будь добрым друг!
0
Ответов: 13
#19: 2016-08-08 18:14:31 ЛС | профиль | цитата
я бы еще осьминогов консервировал
карма: 0
0
Ответов: 932
#20: 2016-08-08 18:26:36 ЛС | профиль | цитата
fake_KPbIM писал(а):
я бы еще осьминогов консервировал

неплохая идея..

ввести в игру мобов новых "осьминог" ...тип плаваешь на лодке по морю и тут бац на тебя нападает осьминог переворачивает лодку и тащит на дно.

Чтобы поймать осьминога нужна сетка делается из ниток пластика охотником.
Из осьминога можно делать консервы на заводе. Они очень питательные поэтому них 3 эффекта. например дыхание под водой,быстрое плаванье,укрепление под водой(т.е при нахождении в воде +10 брони.


карма: -31
будь добрым друг!
0
Ответов: 13
#21: 2016-08-08 18:30:35 ЛС | профиль | цитата
ShadowZ, мои шутки слишком тонкие, ты не поймешь.
карма: 0
0
Ответов: 8333
Oplot
лидер
#22: 2016-08-08 18:37:02 ЛС | профиль | цитата
ShadowZ, осьминог не в состоянии перевернуть лодку... И он чуть плотнее медузы.
карма: 32
2011-12-08 19:29:44 | Someone Anyone
0
Ответов: 932
#23: 2016-08-08 19:21:56 ЛС | профиль | цитата
fake_KPbIM писал(а):
ShadowZ, мои шутки слишком тонкие, ты не поймешь.

мой сарказм слишком тонкий чтоб ты понимал.
карма: -31
будь добрым друг!
0
Ответов: 8333
Oplot
лидер
#24: 2016-08-08 19:24:01 ЛС | профиль | цитата
ShadowZ, ну лан, саркастичный ты наш. Только сарказм из маразма не выводится.
карма: 32
2011-12-08 19:29:44 | Someone Anyone
0
24
Сообщение
...