Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#1: 2016-06-03 17:51:14 ЛС | профиль | цитата
В связи с отсутствием данной темы хотелось бы рассказать о текущей разметке инвентарей.

Итак, текстуры для инвентаря берутся из gui.png .



Я не буду зацикливаться на ненужных и общеизвестных моментах, а расскажу в основном о кнопках и границах инвентаря.

Границы инвентаря растягиваются из этой области.



Для удобства заменим ее на что нибудь другое.



Допустим мы хотим изменить наш инвентарь.
Если раньше мы могли просто наложить текстуру, то теперь все несколько иначе.

Для инвентаря берется не одна текстура.

Изображение делится на две отдельные области:



Условно назовем их зеленая и желтая область.
Желтая область находится в середине зеленой на расстоянии 10х10 пикселей от левого верхнего угла изображения.



Желтая область - отсюда берется изображение, затем оно растягивается в 50 раз, затем накладывается на определенную, неровную по положению область. Любое цельное изображение, наложенное туда, в инвентаре будет смотреться отвратительно.



Зеленая область - это границы инвентаря и, как оказалось, самая гибкая для редактирования часть изображения. Крайние 9 пикселей со всех сторон от желтой границы до краев изображения растягиваются как есть, сюда можно вставлять что угодно, однако надо понимать что из за границы наложения они также будут неровными и вы не сможете идеально подстроить отступы так, чтобы рамка не задевала активных ячеек или других частей инвентаря.



Проведя несколько опытов я пришел к выводу что:

- На новый инвентарь нельзя ровно и красиво натянуть изображение, любое натянутое изображение будет стоять криво.

- Размеры цельного изображения, которое только можно натянуть крайне малы. В сумме это 1024 пикселя, по сравнению с 50808 пикселями старого инвентаря!

+ На инвентарь настоятельно не рекомендуется накладывать цельные изображения, но никто не говорил что нельзя заливать области одноцветно, но вот градиент будет смотреться также плохо.

+ Хоть я и говорил ранее, что на границы можно накладывать что угодно, это не совсем так, но вот им точно можно придать причудливую форму.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
3
Голосовали:vsadnik, K.R.A.K.E.N., C101Nine
Ответов: 638
#2: 2016-06-03 17:52:29 ЛС | профиль | цитата
че?
карма: -154
покупал (c) донат и не (l) получил (o) 1.4.1. Посмотрите (u) уже заявы (n)
1
Голосовали:James_Hetfield
Ответов: 875
#3: 2016-06-03 18:38:56 ЛС | профиль | цитата
К чему ето. Хоть бы видосик сделал.
карма: -5
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#4: 2016-06-03 18:46:21 ЛС | профиль | цитата
Помню все было проще) полупрозрачный накладываешь рисунок поверх инвента и все)
Сейчас если найду покажу что это такое)
Нема(
карма: -82
0
Ответов: 13
#5: 2016-06-03 18:56:41 ЛС | профиль | цитата
Можешь привести пример изменения инвентаря?
карма: 0
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#6: 2016-06-03 19:11:13 ЛС | профиль | цитата
У меня не получилось...хм..заменяет его, фаил этот
карма: -82
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#7: 2016-06-03 19:29:00 ЛС | профиль | цитата
Вот пример, поставив его вы увидите уродливо размазанный градиент и четкую зеленую обводку.


карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#8: 2016-06-03 19:32:26 ЛС | профиль | цитата
sedyh, Как ты заставляешь его подгрузится? При старте клиента идет сверка файлоф на целостность...и измененный гуи меняется на стандартный, подгружая с сервера в клиент...
карма: -82
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#9: 2016-06-03 19:37:51 ЛС | профиль | цитата
Однозначного решения проблемы нет.

1. Попробуй удалить update_f.lst .
2. Попробуй включить и выключить автозагрузку при старте.
3. Попробуй целиком выключать лаунчер перед заменой.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#10: 2016-06-03 19:42:41 ЛС | профиль | цитата
sedyh, Ааа..ну ет уже танцы с бубном)
Не попробовал, но мне кажется первый вариант рабочий. Но тогда его на постоянку нельзя оставлять...прийдется при каждом обновлении ковырятся опять с заменой гуи..(
карма: -82
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#11: 2016-06-03 19:45:18 ЛС | профиль | цитата
Можно сделать утилиту, которая каждый раз будет заменять его автоматом.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#12: 2016-06-03 19:50:53 ЛС | профиль | цитата
sedyh писал(а):
Можно сделать утилиту, которая каждый раз будет заменять его автоматом.

Ну да, скриптом.
Но по идее незя..ведь он своего рода тож по...воздействующее на клиент (файлы его)
Ну это я уже так, шуткую)
карма: -82
0
Ответов: 13
#13: 2016-06-03 21:11:58 ЛС | профиль | цитата
sedyh, как будет смотреться твой вариант в игре?
карма: 0
0
Ответов: 13
#14: 2016-06-03 21:28:31 ЛС | профиль | цитата
[size=20][color=#CC3300]Lord_Darkness не одобряет![/color][/size]
карма: 0
0
Ответов: 418
Black Dragons
Твинк
#15: 2016-06-03 21:43:42 ЛС | профиль | цитата
Понравилось)
карма: -16
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#16: 2016-06-03 21:59:05 ЛС | профиль | цитата
sedyh писал(а):

1. Попробуй удалить update_f.lst .
2. Попробуй включить и выключить автозагрузку при старте.
3. Попробуй целиком выключать лаунчер перед заменой.

Странно рисовал рисовал...хотел эмборну показать свой вариант, но не один вариант не сработал..
карма: -82
0
16
Сообщение
...