Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 13949
#1: 2012-02-08 16:53:35 ЛС | профиль | цитата
Добавлены баги по мобам (эндер мены), ред стону, механике


Вообщем большая часть основных багов собрал во едино, пишите кто что найдет:
Баги:
Животноводство

Баги/недостатки:

  • Прирученные животные через какое то время пропадают.
  • Игрок может за максимально короткое время вырастить огромное стадо животных.
  • Овцы отращивают шерсть даже когда нету не где высокой травы. (не баг но думаю стоит поменять на высокую траву)
  • Животные перепрыгивают забор в один блок (когда пол часа трутся об него)

Решения:

  • К версии 1.0 был исправлен баг с исчезновением животных (в какой точно - не помню)
  • Животные-родители в течение 5 минут следуют за своим детёнышем. ==>> 5минут поменять на час, это должно уменьшить скорость размножения животных.
  • Обновление 15 декабря 2011: Овцы теперь могуть есть высокую траву.

Новый ад

Баги/недостатки:

  • Инфрит (инферно) на стороне клиента не имеют правильной модели тела и текстуры (есть вероятность что при условии, если они из спавнера).
  • Обратите внимание, кубы не умеют стрелять как ифрты и летать. Плюс до момента агра - они были невидимые


  • Не разу не встретились лалвовые кубы на сервере НАНО (есть версия что они как и ифрит(инферно) - не работают на стороне клиента)
  • На нано есть адские наросты, но они почемуто не собираются при разрушении
  • Задний фон (туман) ада выглядит также как и туман в мире "The END" (такое чувство что ад и конец - слились)

механика

Баги/недостатки:

  • Игрок эльф при прикосновении с забором начинает лагать и может оказаться внутри забора или под забором, что может привести к смерти. (достаточно просто потереться об забор)
  • Игрок эльф, под спринтом и распрыгом может тупо войти в блок и умереть от удушения (часто такое бывает когда влетаешь в полу блоки)
  • Из за отсутствия голода - спринт всех тел относительно бесконечный.
  • Эльфы не тонут
  • у эльфов разное количество ХП на разных серверах.
  • Эльф в лодке проваливается по пояс в нее.
  • иногда эльфом ложишься в кровать показывается что лежишь под ней.Мелочь,но баг.
  • эльфы часто застревают в дверях (еще в 1.7 в вели выталкивание засыпанного игрока в ближайшую полость)
  • При снимание снега и некоторых сыпучих блоков в воде - уровень разрушения падает.

Генерация

Баги/недостатки:

  • Синие грибы генерируются на листве деревьев
  • Гигантский гриб мухомора имеет не верную модель, в отличии от оригинала (в теории от этого не холодно и не жарко, но на практике не возможно строить грибные дома)
    Вот Как они должны выглядеть


Блоки

Баги/недостатки:

  • Добыча обсидиана алмазной киркой происходит очень долго, когда как к версии 1.1 скорость добычи обсидиана 8секунд
  • Плоское стекло не стекутся с полными блоками, собранными из полу блоков (обычные два полу блока, 4 розовых полу блока, цветные полу блоки и т.д.)
  • Блок барьера от залива - затопляем
  • Цифровой блок не имеет текстуру если на него подать сигнал, а если его просто ударит после этого, то он выдаст 0 при любом значении (визуально). Цифры стоящие до обновления и имеющие значение не "0" - просто не видимые. (это на всех гостевых и на майне так, проверял сегодня)
  • Джамп лиана утеряла свою текстуру
  • Полу блок из каменного кирпича и кирпича имеет не соответствующую текстуру
  • Возможна конвертация полу блоков в обожженный полу блок.

Решение:

  • В связи с существованием обсидиановой кирки, скорость добычи обсидиана сделать примерно 15-30 секунд
  • Сделать так, что-бы блок барьера пробивал (вытеснял) блоки жидкости на сквозь.

Биомы

Баги/недостатки:

  • На старых серверах не будут существовать грибные биомы, без вайпа карт, да и они очень редко встречаются и всегда маленького размера.

Решение:

  • Налепить в трех-пяти местах 10-15 блоков грибной травы или дать возможность эльфам ее создавать при озеленении с шансом 2-5%

Сундуки

Баги/недостатки:

  • Послe установки или использования, сундук имеет нормальную модель. При уходе с чанк/перезаходе/рестарте. Модели сундуков опять становятся черными и развернутыми на 90°
  • При установки двойного шкафа в ряд у предыдущих нижняя половина шкафа приобретает не корректную текстуру.

Мобы

Баги/недостатки:

  • Снеговик не атакует обидчика и не закидывает его снежками
  • Эндермены начали агрится на взгляд, но без анимации
  • Эндермены разучились телепортироваться во время боя или когда поподают в воду.
  • В оригинале эндермены днем не умирают, но не агрятся на игрока дгнм, а тут наоборот.

РедСтон

Баги/недостатки:

  • Сигнал через блок не передает сигнал на музыкальный блок, как в оригинале.
    Скрин


  • нотные блоки не проигрываются при прямой подачи сигнала через повторитель.
    Скрин


Пишите кто что еще заметил, добавлю.

карма: 54
Noir Villar!
10
Голосовали:Diablo1096, ForceG, PecTopaTop, ArtikT-35, Rary, GELMESHIK, Shana, Load_me, Builder, LEGAZ.
Ответов: 612
#2: 2012-02-08 17:04:46 ЛС | профиль | цитата
Я думаю что надо разрешить растить адские наросты в обычном мире т.к в аду это не представиться возможным(все адские наросты будут срублены сразу же другими игроками) или продавать их в магазине (F9) примерная цена 10 шт-2 голд .
Dtho_47 писал(а):

Игрок эльф при прикосновении с забором начинает лагать и может оказаться внутри забора или под забором, что может привести к смерти. (достаточно просто потереться об забор)

Так же если "удачно застрять" то эльф может использовать забор как лестницу . подобные баги заметил с дверью и калиткой .
карма: 130
0
Ответов: 13949
#3: 2012-02-08 17:06:41 ЛС | профиль | цитата
Shana писал(а):
Так же если "удачно застрять" то эльф может использовать забор как лестницу . подобные баги заметил с дверью и калиткой .

забыл удалить.
Если вы не заметили, но как минимум на более чем половине серверах этот баг исчез уже.
карма: 54
Noir Villar!
1
Голосовали:Shana
Ответов: 666
#4: 2012-02-08 17:17:08 ЛС | профиль | цитата
Вот баги, которые замечал я...
карма: 1
Помог ответ?Ставь
0
Ответов: 467
#5: 2012-02-08 17:52:56 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
Баги/недостатки:

Синие грибы генерируются на листве деревьев
Гигантский гриб мухомора имеет не верную модель, в отличии от оригинала (в теории от этого не холодно и не жарко, но на практике не возможно строить грибные дома)


Это не баг, так выглядит гриб выросший не искусственно, чего у нас на сервере нет
Искусственно выращенные грибы, плоской формы.
карма: -16
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#6: 2012-02-08 18:12:16 ЛС | профиль | цитата
на счет эндерманов это вообще отдельная песня... они какие-то ну совсем не такие как в оригинале(

Эльфы не тонут

не правда, очень даже тонут(специально сейчас проверил)

Из за отсутствия голода - спринт всех тел относительно бесконечный.

тут ничего не поделаешь

на счет эльфов: глюки с железными дверями так и остались...очень раздражают... я уже их боюсь
если вдруг тебя в ней зажмет, то оказываешься в блоке над дверью и если повезет ты тп в дом, а если нет...пешком пойдешь собирать свои кишки...
карма: 42
0
Ответов: 82
#7: 2012-02-08 19:38:42 ЛС | профиль | цитата
Когда эльфом ложишься в кровать показывается что лежишь под ней.Мелочь,но баг.
карма: 3
0
Ответов: 13949
#8: 2012-02-09 01:16:37 ЛС | профиль | цитата
Mup писал(а):
Это не баг, так выглядит гриб выросший не искусственно, чего у нас на сервере нет
Искусственно выращенные грибы, плоской формы.

Это - баг.

искусственно выращенный гигантский мухомор - не плоский и им не когда не был в оригинале.
серый - всегда плоский.

--- Добавлено в 2012-02-09 01:19:08

asdf писал(а):
не правда, очень даже тонут

как долго под водой сидел?
карма: 54
Noir Villar!
0
Ответов: 2359
#9: 2012-02-09 07:51:39 ЛС | профиль | цитата
Добавь еще про лианы, которые не растут.
карма: -10
0
Ответов: 3203
#10: 2012-02-09 10:12:59 ЛС | профиль | цитата
Еще баг про уменьшение левела уничтожения когда копаешь блоки снега это не лечится перезаходом
карма: 34
[23:11:24] Аssasin: если ты владеешь спайсом - ты владеешь всем|Как не попасться на кидалово
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#11: 2012-02-09 21:09:44 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, у эльфов дыхания в ~1.5-2 раза больше, чем у простых смертных, ждем полную полоску своих "пузыриков" и по времени примерно (на вскидку, не считал точно) еще столько же и вуаля...бездыханный трупик эльфа плавает на поверхности...

Builder, *facepalm* ну сколько еще говорить, лианы растут 1 раз
карма: 42
0
Ответов: 2506
#12: 2012-02-09 21:20:05 ЛС | профиль | цитата
еще (если уже написано не надо ругать можно из булыжниковых ступенек можно сделать верхние уже обожженные ступеньки-не надо тратить уголь на обжигание
карма: 4
0
Ответов: 13949
#13: 2012-02-10 02:18:51 ЛС | профиль | цитата
asdf писал(а):
лианы растут 1 раз

они растут до первой заморозки чанк, дальше их надо потревожить (слопать или установить рядом блок)


пополнил блоки
карма: 54
Noir Villar!
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#14: 2012-02-10 08:56:48 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, ммм...вон как...ну все равно это был не баг

слопать
*ушел жрать лианы*

TratiL, это тоже не баг, такая тема уже поднималась, и вроде сам адм отвечал, что исправлено это не будет, т.к. все ступеньки имеют одинаковых id (ну или что-то в этом духе)
карма: 42
0
Ответов: 13949
#15: 2012-02-10 09:01:57 ЛС | профиль | цитата
asdf писал(а):
TratiL, это тоже не баг, такая тема уже поднималась, и вроде сам адм отвечал, что исправлено это не будет, т.к. все ступеньки имеют одинаковых id (ну или что-то в этом духе)

баг на лицо есть. особенно то, что текстура ступенек из кирпича и каменного кирпича - не соответствуют оригиналу.
А для вертикальной ступеньки я думаю надо условие какое-то сделать, что-бы не конвертировалось.
карма: 54
Noir Villar!
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#16: 2012-02-10 09:07:18 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, ну не знаю...он по-моему на столько древний...что все уже на него забили...

зы. не алм блоки же крафтятся, так что мелочь, а приятно))) но только если об этом не знает пол сервера -_-

http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic.php?t=4411
карма: 42
0
Ответов: 1250
#17: 2012-02-10 18:15:08 ЛС | профиль | цитата
На межсерверный чат не распространяется /black

--- Добавлено в 2012-02-12 14:27:25

На пересечении города и объекта блоки ставятся, а жидкости нет. "Недостаточно навыков"
карма: 21
Здесь был Андрей.
0
Ответов: 1
#18: 2012-09-26 18:57:20 ЛС | профиль | цитата
Еще баг про уменьшение левела уничтожения когда копаешь блоки снега это не лечится перезаходом

+1
карма: 0
0
18
Сообщение
...