Увы во время pvp можно просто выйти из игры и сохранить свой лут,а это довольно имбалансно.Предлагаю ввести запрет на выход из игры во время пвп - если игрок нанес\получил урон,то в течении 10 секунд после нанесения\получения урона игрок будет находится в боевом режиме и при выходе из игры с этим режимом игрок автоматически погибнет либо просто останется в игре на некоторое время,можно сделать различное время "задержки" персонажа в игре после отключения самого игрока от сервера для различных профессий.(Для мирных более меньшие нежели для боевых профессий)
Т.к. появилось много непонятливых:
Данная система не влияет на шансы выпадения вещей,а просто запрещает игроку покидать игру после получения урона.
Экспертам,которые любят писать "бред" просьба аргументировать свой ответ.
Т.к. "бред" можно спокойно рассматривать как набивку постов.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 31
VIKINGS
Трэлл |
|||
карма: -11 |
| ||
Голосовали: | Eazy_Weazy, Loshadin, Ricardo, Laboratory, KRoN_, samir234, eXistenZ34, X-23 |
Ответов: 2967
|
|||
Где-то я уже это видел...
На каких-то видео про майнкрафт. Это вроде плагин с пиратских серверов майна, так? |
|||
карма: -48 |
|
Ответов: 1445
TRoN
Не платит за КМ |
|||
От закрытия окна или alt+f4 никакой бафф не спасет =\
Разве что такой вариант: после получения урона бафф 10 секунд, в течении которого, игрока не отключает от сервера даже в случае выхода. |
|||
карма: -26 |
|
Ответов: 2967
|
|||
Sanechik2013hp писал(а): От закрытия окна или alt+f4 никакой бафф не спасет =\
Разве что такой вариант: после получения урона бафф 10 секунд, в течении которого, игрока не отключает от сервера даже в случае выхода. Эм... Что? Если игрок покинул игру не важно как он это сделал, он все равно умрет ![]() |
|||
карма: -48 |
| ||
Голосовали: | _TauRus_ |
Ответов: 31
VIKINGS
Трэлл |
|||
Kulya писал(а): Где-то я уже это видел...На каких-то видео про майнкрафт. Это вроде плагин с пиратских серверов майна, так? Таких плагинов есть несколько,но принцип действия у них всех один - при пвп игрок не может юзать команды и при выходе с сервера он погибает либо его персонаж просто остается в игре и будет стоять на месте. Одним из таких плагинов является плагин Combat Tag,правда я думаю,что администрация откажется от установки сторонних плагинов на сервер. |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 1369
Crying Angels
Ангел |
|||
ByRAR, Как справиться с альт + ф4? Ну или выключение сетевого фильтра?
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 2967
|
|||
Ferst писал(а): ByRAR, Как справиться с альт + ф4? Ну или выключение сетевого фильтра?Эм... Что? В обоих случаях игрок покинет игру, плагин работает от этого. И не важно каким образом игрок покинул игру. |
|||
карма: -48 |
|
Ответов: 31
VIKINGS
Трэлл |
|||
Ferst писал(а): ByRAR, Как справиться с альт + ф4? Ну или выключение сетевого фильтра?
Суть в том,что при преждевременном выходе из пвп игрок автоматически погибает. И неважно каким именно образом он покинет игру. |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 4657
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Выход из пвп - согласен, а из пк - нет уж, это идиотская идея с школоло серверов.
|
|||
карма: -36 |
|
Ответов: 205
|
|||
Не согласен это тупо все начнуть бегать и сливать шахтов
|
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 2967
|
|||
ruslan4ik_2 писал(а): Не согласен это тупо все начнуть бегать и сливать шахтовЭто часть геймплея -_- |
|||
карма: -48 |
|
Ответов: 205
|
|||
Не это уже както читерно будет плагиат с маинкрофтов 1.5.2 серверов
|
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 1756
Hunters
Leader |
|||
Kulya писал(а): Это часть геймплея -_-Это дисбаланс. Очевидно же. Если разрешить боевым профессиям доминировать над мирными, то мирные можно вообще убрать. Кто же будет за проигрышный вариант играть? |
|||
карма: 83 |
|
Ответов: 31
VIKINGS
Трэлл |
|||
ruslan4ik_2 писал(а): Не это уже както читерно будет плагиат с маинкрофтов 1.5.2 серверов
И защита от читов это тоже плагиат,потому-что на других серверах он тоже стоит. Дальше продолжать ? |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 205
|
|||
Нет это не плагиат зашита от читов
--- Добавлено в 2015-08-07 16:17:01 Сам подумай ты шахтёр и идёш в шахту накопал уже 3стака аб и тут в друг на тебя нападает 2 кузи и ты резко выходиш и с тебя падает все ресы |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 2335
StarFall
Proxima |
|||
Брэд
|
|||
карма: -213 |
|
Ответов: 566
PEACE
Legend |
|||
Dragon_MaH писал(а): Брэд |
|||
карма: -26 |
|
Ответов: 31
VIKINGS
Трэлл |
|||
ruslan4ik_2 писал(а): Нет это не плагиат зашита от читов
Что там зашили ? FHS_Alex писал(а):
Kulya писал(а): Это часть геймплея -_- Это дисбаланс. Очевидно же. Если разрешить боевым профессиям доминировать над мирными, то мирные можно вообще убрать. Кто же будет за проигрышный вариант играть? Ну да ведь при отсутствии анти-релога разные шахтеры и строители являются настоящими пвп-гигантами и никак не являются "проигрышным" вариантом в плане пвп. Да и если никто не будет играть за "проигрышный вариант",я хочу посмотреть откуда боевые профессии будут вещи брать. Изначально при выборе профессии игрок должен думать,что он дальше будет делать при наличии этой профессии воевать или развиваться путем добычи и торговли ресов из проф крафта. |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 89
|
|||
я против этого!!! так невозможно будит ходить на робота (нано) всякие школьники недают прочекать его!
|
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 1756
Hunters
Leader |
|||
ByRAR писал(а): Ну да ведь при отсутствии анти-релога разные шахтеры и строители являются настоящими пвп-гигантами и никак не являются "проигрышным" вариантом в плане пвп. Зато у них есть возможность оставаться в стороне. Ты хочешь её убрать. ByRAR писал(а): я хочу посмотреть откуда боевые профессии будут вещи брать.Так вот ты им и даёшь возможность не торговать, а грабить. Это станет проще. |
|||
карма: 83 |
|
Ответов: 31
VIKINGS
Трэлл |
|||
Dragon_MaH писал(а): БрэдНу да ведь разрешенный гриф,рабочее тнт и взрывы криперов это так себе,а вот запрет на выход с пвп это ужас,негуманно и слишком хардкорно. FHS_Alex писал(а): ByRAR писал(а): Ну да ведь при отсутствии анти-релога разные шахтеры и строители являются настоящими пвп-гигантами и никак не являются "проигрышным" вариантом в плане пвп. Зато у них есть возможность оставаться в стороне. Ты хочешь её убрать. ByRAR писал(а): я хочу посмотреть откуда боевые профессии будут вещи брать. Так вот ты им и даёшь возможность не торговать, а грабить. Это станет проще. На сервере предусмотрена система кармы и выпадения вещей и это защищает мирные профессии. Да и уже 3 день копаюсь в зоне автовайпа на Нано и никто меня не трогал там. ruslan4ik_2 писал(а): Нет это не плагиат зашита от читов--- Добавлено в 2015-08-07 16:17:01 Сам подумай ты шахтёр и идёш в шахту накопал уже 3стака аб и тут в друг на тебя нападает 2 кузи и ты резко выходиш и с тебя падает все ресы Редактировалось 2 раз(а), последний 2015-08-07 16:17:18 Во-первых ты можешь услышать,что к тебе идут по звукам разрушения блоков и заблаговременно выйти из игры или тпнуться домой. Суть в том,что при выходе из игры ты просто умираешь и из тебя выпадет,так-же как и при простой смерти. |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 4657
Monte Carlo
Неактивен |
|||
ну, повторюсь, на ракосерверах нет системы "ты мне, я тебе", только пк, там обычные игроки от раков не могут спастись, один удар - ресы ты уже считай просрал, их не спасти. У нас же пвп и пк две абсолютно разные вещи, значит, это дело можно улучшить.
|
|||
карма: -36 |
|
Ответов: 36
|
|||
Бред!!! Тогда с гриферством проблемы будут!
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 31
VIKINGS
Трэлл |
|||
TEMPTATION писал(а): Бред!!! Тогда с гриферством проблемы будут!
C каких пор пвп это гриферство. Лол,даже на думал,что на сервере,где гриф разрешен будет столько "мягкотелых" ребяток для которых запрет на выход с пвп это уже трагедия. |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 4657
Monte Carlo
Неактивен |
|||
я не вижу проблемы, если ты фиолетовый - выходи сколько хочешь, если красный - выходи на свой страх и риск.
|
|||
карма: -36 |
|
Ответов: 2967
|
|||
FHS_Alex писал(а): Это дисбаланс. Очевидно же. Если разрешить боевым профессиям доминировать над мирными, то мирные можно вообще убрать. Кто же будет за проигрышный вариант играть?То есть сделать баланс это оставить все как есть, чтобы мирные шахтеры могли выходить от кузь? Ахахаха Да и не может быть баланса между Кузнецом и шахтером и т.д. Потому, что шахтер мирная профессия, а кузнец не больно таки, по этому это часть геймплея, шахтерам бегать от раков. Так же как и кидают игроков. |
|||
карма: -48 |
|
Ответов: 31
VIKINGS
Трэлл |
|||
"Несправедливо,что приходят к шахтеру и убивают его" - с таким же успехом я могу сказать,что несправедливо,когда куза\вор идут убивать шахтера,тратят свое время,что бы добраться к нему,а он берет и выходит из игры.
А еще очень не справедливо,когда тебя пытаются убить и после неудачного покушения с минимальным количеством хп просто выходят из игры. CPU писал(а): я не вижу проблемы, если ты фиолетовый - выходи сколько хочешь, если красный - выходи на свой страх и риск.Редактировалось 2 раз(а), последний 2015-08-07 16:39:40 Ты не правильно понимаешь предложение,суть предложения ни в том,что бы запретить тем кто в пк выходить из игры,а в том,что бы запретить всем игрокам которые получили урон от другого игрока или нанесли урон другому игроку некоторое время выходить из игры. |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 36
|
|||
ByRAR писал(а): C каких пор пвп это гриферство.
Лол,даже на думал,что на сервере,где гриф разрешен будет столько "мягкотелых" ребяток для которых запрет на выход с пвп это уже трагедия. Мозги! |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 4657
Monte Carlo
Неактивен |
|||
ByRAR, это полнейшая херня, выбить лут из более слабого игрока можно будет всего одним ударом.
|
|||
карма: -36 |
|
Ответов: 1501
|
|||
А что делать если,например, я шахтер в шахте и меня ударили,то мне ждать 10 секунд пока меня сольют?
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 4657
Monte Carlo
Неактивен |
|||
вот и я о том же, на речных серверах обычно стоит IC2, можно улететь на джетпаке, а тут ты уже никуда не убежишь.
|
|||
карма: -36 |
|
Ответов: 612
Alliance
Alternate |
|||
Бред полный!
|
|||
карма: 58 |
| ||
Голосовали: | Kulya |
Ответов: 31
VIKINGS
Трэлл |
|||
TEMPTATION писал(а):
ByRAR писал(а): C каких пор пвп это гриферство. Лол,даже на думал,что на сервере,где гриф разрешен будет столько "мягкотелых" ребяток для которых запрет на выход с пвп это уже трагедия. Мозги! И как понять твое высказывания,мой юный друг ? CPU писал(а): ByRAR, это полнейшая херня, выбить лут из более слабого игрока можно будет всего одним ударом.
Во-первых: Данная система не влияет на систему ПВП и ПК на сервере (кармы) и при смерти с погибшего выпадет часть вещей согласно шансу их выпадения. Данная система просто запрещает выходить во время боя из игры. Во-вторых: Как подобное предложения связано с смертью с одного удара ? dorell писал(а): А что делать если,например, я шахтер в шахте и меня ударили,то мне ждать 10 секунд пока меня сольют?
Ты можешь быть внимательнее и услышать своих "гостей" и выйти из игры. _TauRus_ писал(а): Бред полный!
Почему же это бред ? Любишь релогаться ? |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 208
|
|||
Хрена ты захотел "Услышать", не все же вливаются в игру так как это делают задроты. А если звуки раздрожают и игрок без звука играет или вообще у него проблемы с звуковыми драйверами, с колонками, с выходом для колонок?
|
|||
карма: 32 |
|
Ответов: 612
Alliance
Alternate |
|||
ByRAR писал(а): _TauRus_ писал(а): Бред полный! Почему же это бред ? Любишь релогаться ? это мое хобби=( |
|||
карма: 58 |
|
Ответов: 31
VIKINGS
Трэлл |
|||
zeka14 писал(а): Хрена ты захотел "Услышать", не все же вливаются в игру так как это делают задроты. А если звуки раздрожают и игрок без звука играет или вообще у него проблемы с звуковыми драйверами, с колонками, с выходом для колонок?
Что бы услышать,как возле тебя ломают блоки "вливаться" в игру сильно не нужно. Ну если,кого-то раздражают звуки и они в следствии этого отключены,то это сугубо проблемы игрока. Его никто не вынуждал их выключать. |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 208
|
|||
Если вам не нравится то что некоторые игроки при пвп выходят, то это ваши проблемы. Не стоит раковать целыми днями. Данное изменение сильно повлияет на ухудшение проекта!!!
|
|||
карма: 32 |
| ||
Голосовали: | ByRAR |
Ответов: 31
VIKINGS
Трэлл |
|||
zeka14 писал(а): Если вам не нравится то что некоторые игроки при пвп выходят, то это ваши проблемы. Не стоит раковать целыми днями. Данное изменение сильно повлияет на ухудшение проекта!!!
А с каких пор убийство других игроков,является "ракованием" ? |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 612
Alliance
Alternate |
|||
ByRAR, го с основы.
|
|||
карма: 58 |
|
Ответов: 208
|
|||
_TauRus_ писал(а): ByRAR, го с основы.Поддержу! |
|||
карма: 32 |
|
Ответов: 4673
Eternity
Observers |
|||
ByRAR, это форум МЦГЛ, тут логика в спорах почти всегда бесполезна. Многим почему-то кажется, что весь игровой баланс строится только на том, кто кого убьет, а все, что вне ПВП к балансу не относится. Раньше у премиумов была команда /home, которая моментально телепортировала в дом. Из-за этого победить преиму-игрока в ПВП было практически невозможно, ибо при первых признаках угрозы он считал своим долгом прописать команду (которая на макросе стояла, естественно). Фикс этого вызвал эпичное бурление говна, но это было абсолютно верное решение. С выходом из игры ситуация аналогичная.
zeka14 писал(а): вообще у него проблемы с звуковыми драйверами, с колонками, с выходом для колонок?Да-да, а еще можно учесть, что у него проблема с клавиатурой, или рук нет и он играет ногами. |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 31
VIKINGS
Трэлл |
|||
_TauRus_ писал(а): ByRAR, го с основы.
А с чего ты взял,что это не основа ? И что даст тебе основа? |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 612
Alliance
Alternate |
|||
ByRAR писал(а): _TauRus_ писал(а):
ByRAR, го с основы. А с чего ты взял,что это не основа ? И что даст тебе основа? Хочу кекнуть ![]() |
|||
карма: 58 |
|
Ответов: 31
VIKINGS
Трэлл |
|||
Loshadin,хоть кто-то адекватно на эту проблему смотрит.Вообще,когда пилил тему думал встречу больше поддержки данного нововведения среди игроков,т.к. игровой процесс на Прайме сводится к нанесению вреда другим игрокам путем их гриферства и убийства и подобное предложение должно было улучшить пвп на серверах,но многие против. Странное тут комьюнити в большей мере .-.
_TauRus_ писал(а): Хочу кекнуть Уже можно "шутить" про испражнения ? |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 201
|
|||
Иди ка ты знаешь куда с таким предложением......... На пвп да, а вот на пк не надо, есть же мирные шахтеры строители, да даже воры, кузи и инжи могут попасться мирными не каждый захочет биться. Так что против.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 31
VIKINGS
Трэлл |
|||
deade_spase2000 писал(а): Иди ка ты знаешь куда с таким предложением......... На пвп да, а вот на пк не надо, есть же мирные шахтеры строители, да даже воры, кузи и инжи могут попасться мирными не каждый захочет биться. Так что против.Куда мне идти ? Видимо ты не очень мирный. |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 299
DarkSide
лидер |
|||
А может логичней пофиксить слабоумных раков?
|
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 31
VIKINGS
Трэлл |
|||
KRoN_ писал(а): А может логичней пофиксить слабоумных раков?А кто такие "раки" ? Видимо они большинство игроков данного проекта обижают,что вы так злитесь на них. |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 4657
Monte Carlo
Неактивен |
|||
ByRAR писал(а): Во-вторых: Как подобное предложения связано с смертью с одного удара ?жопой об косяк, достаточно одно удара для активации бафа, если игрок выйдет в этот момент - это будет равноценно смерти. Значит, раку достаточно будет сделать всего одну тычку и жертва либо продолжит бой, либо умрет сразу, при выходе. |
|||
карма: -36 |
|
Ответов: 31
VIKINGS
Трэлл |
|||
CPU писал(а): ByRAR писал(а): Во-вторых: Как подобное предложения связано с смертью с одного удара ? жопой об косяк, достаточно одно удара для активации бафа, если игрок выйдет в этот момент - это будет равноценно смерти. Значит, раку достаточно будет сделать всего одну тычку и жертва либо продолжит бой, либо умрет сразу. Может ты мне ответишь кто такие "раки" ? Никто не заставляет выходить игрока во время пвп. |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 4657
Monte Carlo
Неактивен |
|||
ByRAR, какой смысл в этом, быстрая смерть, или медленная. При медленной еще и бронь с мечом повредятся. К примеру, новичок что может сделать против кузи? Шансов убежать у него нет абсолютно.
|
|||
карма: -36 |
|
Ответов: 31
VIKINGS
Трэлл |
|||
CPU писал(а): ByRAR, какой смысл в этом, быстрая смерть, или медленная. При медленной еще и бронь с мечом повредятся. К примеру, новичок что может сделать против кузи? Шансов убежать у него нет абсолютно.Молот кузи наносит 18 урона, |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 13
|
|||
ByRAR писал(а): Увы во время pvp можно просто выйти из игры и сохранить свой лут,а это довольно имбалансно.Предлагаю ввести запрет на выход из игры во время пвп - если игрок нанес\получил урон,то в течении 10 секунд после нанесения\получения урона игрок будет находится в боевом режиме и при выходе из игры с этим режимом игрок автоматически погибнет.
Т.к. появилось много непонятливых: Данная система не влияет на шансы выпадения вещей,а просто запрещает игроку покидать игру после получения урона. Редактировалось 1 раз(а), последний 2015-08-07 16:54:38 тупо.... я тя заживлю-буш с пк и пиши пропало, рак |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 31
VIKINGS
Трэлл |
|||
Spice писал(а): ByRAR писал(а): Увы во время pvp можно просто выйти из игры и сохранить свой лут,а это довольно имбалансно.Предлагаю ввести запрет на выход из игры во время пвп - если игрок нанес\получил урон,то в течении 10 секунд после нанесения\получения урона игрок будет находится в боевом режиме и при выходе из игры с этим режимом игрок автоматически погибнет. Т.к. появилось много непонятливых: Данная система не влияет на шансы выпадения вещей,а просто запрещает игроку покидать игру после получения урона. Редактировалось 1 раз(а), последний 2015-08-07 16:54:38 тупо.... я тя заживлю-буш с пк и пиши пропало, рак А почему я "рак",юноша ? А еще научись нормально писать: "тя","заживлю-буш".У тебя все в порядке,сладкий ? |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
ByRAR писал(а): в течении 10 секунд после нанесения\получения урона игрок будет находится в боевом режиме и при выходе из игры с этим режимом игрок автоматически погибнет.
Скорее не так. Лучше оставлять на эти 10 секунд игрока в игре. То есть тушка будет уязвима для всех кто хочет ею полакомиться, но олько на 10 сек. Не успел расковырять--значит враг спасся. А автоматом засчитывать смерть все же не верно мне кажется. |
|||
карма: 50 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Такие вещи надо на аренах тестировать и отлаживать
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 31
VIKINGS
Трэлл |
|||
wthout_brain писал(а): ByRAR писал(а): в течении 10 секунд после нанесения\получения урона игрок будет находится в боевом режиме и при выходе из игры с этим режимом игрок автоматически погибнет. Скорее не так. Лучше оставлять на эти 10 секунд игрока в игре. То есть тушка будет уязвима для всех кто хочет ею полакомиться, но олько на 10 сек. Не успел расковырять--значит враг спасся. А автоматом засчитывать смерть все же не верно мне кажется. Так тоже можно сделать. Суть останется та же - нормальное пвп,а не "ой я умираю пожалуй я выйду". Но наверное для пвп классов нужно будет сделать это время больше,т.к. ковыряние инженера намного дольше нежели убийство шахтера. |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 63
|
|||
Kulya писал(а):
Где-то я уже это видел... На каких-то видео про майнкрафт. Это вроде плагин с пиратских серверов майна, так? Да это уже было на другом сервере точно |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 597
OnixCorp
Старожилы |
|||
Это обычный майн, против.
|
|||
карма: -39 |
|
Ответов: 253
|
|||
Dragon_MaH писал(а): Брэд |
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 108
|
|||
FHS_Alex писал(а):
Kulya писал(а):Это часть геймплея -_- Это дисбаланс. Очевидно же. Если разрешить боевым профессиям доминировать над мирными, то мирные можно вообще убрать. Кто же будет за проигрышный вариант играть? На то и нужен проф кракрвфт, играть будут. А по теме: будет куча флуда на форуме |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 181
|
|||
Против, онлайн упадет думаю, тут многие играют в основном на пвп, и будут еще сливать сеты..
|
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 771
Black Dragons
Призрак |
|||
Не нужно.
з.ы. в последнее время игроки хотят переделать майнкрафт в ММОРПГ игру.... |
|||
карма: -34 |
|
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер |
|||
Буду против. Если я не хочу никого трогать, а ко мне подрулил какой-то игрок и начал бить, то почему я должен с ним биться, когда я мог бы просто выйти и зайти через некоторое время? За шахтерами когда-то охотились, нападая со спины. Выход из игры был вариантом, чтобы спасти инвентарь с добром. А при такой вот штуке шахтер гарантированно потеряет свои вещи.
|
|||
карма: -52 |
|
Ответов: 7
|
|||
Бред...
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 31
VIKINGS
Трэлл |
|||
__xErroR__ писал(а): Бред...Аргументы будут ? Espander писал(а): Не нужно.з.ы. в последнее время игроки хотят переделать майнкрафт в ММОРПГ игру.... Кубач - Это песочница с элементами РПГ,а на MCGL РПГ составляющая выделяется особенно. DJ-MATAIL писал(а): Буду против. Если я не хочу никого трогать, а ко мне подрулил какой-то игрок и начал бить, то почему я должен с ним биться, когда я мог бы просто выйти и зайти через некоторое время? За шахтерами когда-то охотились, нападая со спины. Выход из игры был вариантом, чтобы спасти инвентарь с добром. А при такой вот штуке шахтер гарантированно потеряет свои вещи.Редактировалось 1 раз(а), последний 2015-08-08 07:35:53 А что еще должно происходить на pvp серверах ? Не хочешь драться просто не бей своего противника если понимаешь,что особого вреда ему не нанесешь,просто погибай, пусть он получает карму. GobbetorskeN писал(а): Kulya писал(а): Где-то я уже это видел... На каких-то видео про майнкрафт. Это вроде плагин с пиратских серверов майна, так? Да это уже было на другом сервере точно Подобная защита существует практически на всех пвп серверах и эта их обязательная составляющая,для каждого типа сервера существует обязательный набор плагинов,которые обеспечивают различные функции,например на всех крупных проектах стоит плагин на защиту территории вроде WorldGuarda или Factions,а на MCGL стоит аналог приватов - Зоны,причем система зон намного удобнее,т.к можно выделить приват на карте,а не бегать с топориком либо прописывать корды\команды для привата чанка,да и на MCGL приват идет от 0 до 256,что довольно удобно и избавляет игрока от лишней мороки.А теперь перейдем к самой теме,защита от выхода из пвп это стандартный плагин для всех пвп серверов,он имеет такой-же уровень "важности" как приваты и античит,так-же без антирелога пвп теряет смысл,зачем мне делать сет если я могу просто выйти ? А еще ко всему этому в обычном кубаче есть некий баг с релогогом. Dragon_MaH,может ты аргументируешь свой ответ ? |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 116
Alliance
AFK |
|||
тупизна, вы о чем
|
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 80
|
|||
Поддержу автора, предложение действительно дельное.
DJ-MATAIL писал(а): Буду против. За шахтерами когда-то охотились, нападая со спины. Выход из игры был вариантом, чтобы спасти инвентарь с добром. А при такой вот штуке шахтер гарантированно потеряет свои вещи.
Т.е. шахтеру никто не должен мешать? Геймплэй становится однообразным, скучным. Если введут это предложение, то , помимо поиска ресурсов, шахтер будет смотреть на карту, реагировать на каждый посторонний звук. А в случаи тревоги, просто пытаться убежать, сохранить свои ресурсы. Да я сам буду ловить кайф, будучи жертвой при таком раскладе -_-KANAPAK-_- писал(а): Это обычный майн, против.Даешь 100% шанс лута при смерти. А что, в ванильке же так... |
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | K.R.A.K.E.N. |
Ответов: 126
|
|||
Против.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4657
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Вводить пожобные вещи в предложенной автором форме очень дисбалансно, но если доработать - это будет очень полезная штука.
|
|||
карма: -36 |
|
Ответов: 3
clan$154
лидер |
|||
релог с пвп полный бред так как существует много живочников и гриферов, которые любят сливать
так что если к тебе пришел грифер ударил тебя поставил на живку то что рассыпаться? |
|||
карма: -25 |
|
Ответов: 31
VIKINGS
Трэлл |
|||
Boss271298 писал(а): релог с пвп полный бред так как существует много живочников и гриферов, которые любят сливать
так что если к тебе пришел грифер ударил тебя поставил на живку то что рассыпаться? Проблема не в релоге,а в слизи,которая слишком долго действует. |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 1321
|
|||
Boss271298 писал(а): существует много живочников и гриферов, которые любят сливать
так что если к тебе пришел грифер ударил тебя поставил на живку то что рассыпаться? Ну да зато дроп выпадет ты что это же так круто тема создана именно для этого. |
|||
карма: -48 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
ByRAR писал(а): Проблема не в релоге,а в слизи,которая слишком долго действует.Кстати да. Длительность слизи совершенно несуразна. Секунд 5-7 должна действовать, а не 15. |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 439
|
|||
Даже если запретить релог во время пвп игроки всегда найдут способ выйти...
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 299
Noir Villar
Гипнос |
|||
Богач с раритетами кучами шкур варана и т.д гулял по енигме и вдруг его тронул варан и у него инет вылетел и что ? Уже понятно что будет...
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 13
|
|||
Nick-Arsenkin писал(а): Даже если запретить релог во время пвп игроки всегда найдут способ выйтиКакой же ты убогий.... Какие же вы все убогие, кто пишет " Брэд ". А нука включили, детки, мозги, и подумайте. Есть же живая слизь, сумки , приват территории, лава... Ничего не приходит в голову? Даже это контрится, а вы просто набиваете посты. 63147725704 писал(а): Богач с раритетами кучами шкур варана и т.д гулял по енигме и вдруг его тронул варан и у него инет вылетел и что ? Уже понятно что будет...Для этого есть сумки |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 313
Newbie
Novice |
|||
бред
|
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 1212
VIRTUS.PRO
Legendary |
|||
Против.
|
|||
карма: -41 |
|
Ответов: 31
VIKINGS
Трэлл |
|||
ZORRO_300 писал(а): Богач с раритетами кучами шкур варана и т.д гулял по енигме и вдруг его тронул варан и у него инет вылетел и что ? Уже понятно что будет...Данная система распространяется только на урон полученный от другого игрока либо нанесенный другому игроку. Vitol писал(а): бредЕще один диванный эксперт. |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 87
Silence
Затишье |
|||
Бред вот умный такой вазьми и зделая а потом пиши
|
|||
карма: -10 |
|
81