Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
Текущая рейтинговая система определённо нуждается в реформировании. Обязательный комментарий и минимальное число символов это верный шаг, но кто будет следить, чтобы в комментарий не писали обыкновенную абракадабру? В любом случае делать свои условия для каждой группы из-за пары символов смысла не имеет, как, впрочем, и ограничение по голосованию на одного человека иначе, чем одним голосом. Но ведь порой хочется поставить оценку самому посту, а не человеку его написавшему, и таких постов в день вам встретится наверняка больше, чем у вас есть голосов. Чтобы получить более честные оценки постов и людей, следует разделить системы мнений об игроках и о конкретных сообщениях. Каждый игрок должен иметь право оставить о любом другом игроке одно мнение ( + / нейтрально / - ), всего одно на каждого оцениваемого и подкреплённое разъяснением длиннее пары слов, а так же иметь возможность в любой момент это мнение изменить. Это не позволит плюсовать или минусовать, что даст более честную оценку отношения других игроков к конкретному. Мнения об игроке и его мнения о других игроках должны быть видны всем в его профиле. Мнения же к сообщениям на форуме должны ни на что не влиять, а быть просто мнениями о конкретном сообщении, одно от каждого игрока на конкретное сообщение, обязательно с комментарием и желательно видимым сразу под сообщением без наведения курсора, что должно создавать неудобство любителям писать в комментарий абракадабру или ещё какую бессмыслицу подлиннее. Уже поставленное сообщению мнение нельзя давать редактировать, но надо позволить его дописывать, дабы иметь возможность поправиться или что-то досказать, но не затереть написанное. Поскольку мнения о конкретных постах не будут ни на что влиять, не стоит ограничивать их число, но стоит наказывать за бесссмысленное использование. Кстати об отображении мнения о человеке на форуме, стоит писать не число "положительные минус отрицательные", а количество обоих мнений раздельно. |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | Prolbo |
Вверх ↑
Copyright 2025 by Project Galaxy team