Вверх ↑
Ответов: 2293
Immortals
лидер
#1: 2013-05-12 12:27:55 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
ReversCraftt, не соглашусь. Проектировать первые урановые фабрики, собирать кучу разных вариантов БАКов, это было очень интересно. Сейчас просто много технологий вынесли в массы -› массовое производство -› обесценивание.

Я и написал " в том виде в котором это есть".
Не сомневаюсь что Вам было интересно созданное Вами впечатляет..., но сейчас все это тупековенько выглядит..
+++++++++++++++++++++++++++++++
Да .. тупичек. неожиднанно сформулировал для себя суть ситуации. Для любых эволюционных процессов это нормально в принципе, эволюция тем и сильна , что, имея тупиковые ветки, развитие может продолжится в самом неожиданном напрвлении. Сейчас вопрос о направления встал достаточно остро.
+++++++++++++++++++++++++++++
Что я думаю. Вот что.
Должна быть достаточно бесконеная фантазийная эволюционируящая модель мироустройства.
На данный момент все фантазии заканчиваются на прокачке 20 лвл, ну может еще "вторая рука" (и то.. "для форсу бандитского"). А игрок должен стремится достичь 23...25..37..50 уровень. - стремление к постоянному росту.. Как этого достичь?..
Механика игры должна стимулировать эти устремления.
порезать к чертям собачьим всю имбу под корень. Весь дроп с мобов только руками/мечами .. если моб упал или обжегся об убивашку -то кукишь а не дроп.
Генерацию урана ограничить в десятки раз, вне зависимости от высоты столба- с остальным фарм фабричным производством в том же духе - получи плутик в день и радуйся.
К чертям собачим все эти бестолковые "рары". Драгоценные предметы должны быть драгоценными, т.е. добытые путем затраты временных и материальных ресурсов при условии достижения определенного лэвл.
например: "зелье проникновения" - может быть добыто игроком 28 уровня при определенных сложностях при затратах скажем в 3000 алм. например "зелье мгновенного ущерба" - может быть добыто игроком 25 уровня .. скажем за 1000 алм. Т.е. на каждом уровне игрок сам может добыть настоящий стоящий "рар" .. может слово "зелье" не уместное .. может это "средство"..
Хватитт плодить уродливые расы. Вамп хоть и уродец, но как то терпим и привыкли - а вот криветки это перегибчик - к чертям устриц.
Профессии - все технологии отдавать новым профам на высших уровнях скажем через пару уровней новая профа, открывающая новые игровые возможности с одной стороны, а сдругой зависящая от профрафтов низших проф... причем профессий может быть достаточно много .. т.е. 10 и более...
Всем понизить мобоустоичивость дабы имбы не было..
Примерно так писать можно много - не уверен что комуто интересно.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Про "школоту" .. обычно "школотой" называют те кто всего лишь на пару лет старше этой самой "школоты".
надо понимать, что эти мальчики не умеющие ничего созидать выбирают самый простой пу ть - разрушение - это вполне естественно. НО...!!! так называемая "механика игры" поощряет все это в полный беспредел и хаос.. плодит падение морально-волевых качеств и деградацию и стимулирует эти процессы. пример "заливы на фарме запрещены" - заявка отклонена - нуб в лучах славы становится еще более безнаказанным. Отсутствует баланс ответственности начисто. Уже месяц как в трейд кидают гравий и лопаты .. и что - ?..- нихера ..вот что .. пофиг.. Ну а что вы тогда хотите если вам пофиг... то почему мне не должно быть похер на все что творится вокруг?.. Хотите изменить мир - начните с себя.
оградится обс гробами и сообществами от самих себя не получится.

Лично я пришел сюда из за этой самой "школоты" эти яркие наивные и богатые впечатления и приключения не доступны мне в реальной жизни .. и питался ими глядя как играют эти самые мальчики. НО я в общем не готов смотреть как из вполне нормальных детей они превращаются в моральных деградантов.

галактика превратилась в помойку населенную уродцами - это мой диагноз- эта болезнь которая скоро убьет этот мир полностью... если так и будет продолжаться.. А между тем людей очень хороших очень много и в том числе это самой "школоты"..
карма: 93
1
Голосовали:Load_me