Функционально блок представляет из себя контейнер на 10 ячеек, расположенных так, как показано на рисунке выше. Ячейки нужны для "программирования" блока на постройку простых примитивов из заданных материалов. Ячейки 0 - 7 определяют примитивы, расположенные в плоскости XZ, ячейки 8-9 определяют примитивы, расположенные вдоль оси Y. Каждая ячейка может принимать до 64 единиц любого ресурса, однако использовано будет не более 10 и только в том случае, если соответствующий блок представляет из себя твердый материал. Все не используемые ресурсы будут выброшены на землю после окончания работы блока.
Постройка примитивов происходит следующим образом:
- каждую итерацию (всего их 10) блок-строитель устанавливает возле себя в заданном направлении один блок из заданного ресурса на расстоянии равному номеру итерации
- если в месте установки уже есть блок, то ничего не происходит
- если за одну итерацию не было поставлено ни одного блока, то процесс стройки заканчивается
Пояснение на примере:
пример программы
если ресурсы расположить так, как показано на рисунке выше, то блок-строитель построит две линии длиною 10 кубов каждая, одна из шлюзов по оси X(по убыванию), другая из булыжника по оси Y(вверх)
Устанавливать и программировать блоки может каждый игрок, однако активация и запуск программы доступны только строителям. Для этого необходимо один раз ударить блок рукой. Отменить программу невозможно (только разрушив блок).
видео с использованием блока