Вверх ↑
Ответов: 359
Eternity
Twinks
#1: 2011-10-10 23:36:27 ЛС | профиль | цитата
1. Размер кланхола зависит от игроков в клане. - стимул набрать больше народа в клан
2. Кланхол защищен от заливки и подкопа (высота от 0 до 128 при произвольном размере, если возможно)-защита от грифа, ибо могут просто залить, а это - клановая гордость
3. Бои за территории( возможность "завоевать" замок противника. - вполне интересно и реализуемо
4. Возможность ТП в Кланхол членам клана. - в зоны телепортироваться запрещено, здесь - ТП клановцам в клановую зону
5. Разрешено использовать яд. энергетику. - для удобства выравнивания территорий перед постройкой.

Это предложение - шаг к противостоянию кланов.
Не вижу аргумента почему кланвары не нужны.
Не нравятся войны кланов - не вступайте в клан или стройте на грин-зоне.


Я думаю всем кланам хочется блеснуть своим замком. форум уже заполняется проектами. Кланы здесь - просто сборища народа. Наш клан пришел из другого проекта и уже является слаженным коллективом. Да, здесь можно строить общее, этим можно блистать. Но проявить себя как клан нету возможности.
Хотите воины, интриги, союзы и кучу мяса? тогда нужно разработать n видов редких ресурсов, необходимых для эпик крафта(причем большинство вещей требует смеси этих ресурсов), раздать кланам и наблюдать за попытками отбить/украсть/выклянчить/купить/договориться и т.д.
Это примерно как планируемое взаимодействие профессий, только глобальнее.


ghorm, повторюсь, не хочешь ПВП/клан ПВП - иди в грин.

карма: 11
0