Вверх ↑
Ответов: 2317
Eternity
Keepers
#1: 2012-12-07 21:17:52 ЛС | профиль | цитата
Исправил грамматические и самые явные стилистические ошибки. Добавление форматирования и картинок оставляю автору.

Исправленный текст

Выживание на планете Enigma
Планета Enigma - дикая планета, не предназначенная для проживания. Целью высадки является добыча ценных ресурсов, которых почти не осталось на остальных планетах или никогда там не было. На загадочной планете можно добыть:

Но для того, чтобы обжиться этими предметами, придётся изрядно потрудиться, не говоря уже о том, чтобы переправить их на другую планету.

• Шаг первый. (общий) Если вы впервые зашли на планету, вас выкинет в случайном месте с большой высоты. Не беспокойтесь, у вас будут крылья, поэтому вы сможете координировать свои движения. Для того, чтобы не разбиться, вам нужно целиться в многочисленные дыры в ландшафте. Они заполнены водой. Если повезёт больше, и вы найдете озеро на среднем или даже на верхнем слое - не упустите возможность и цельтесь туда.

Выживание за человека.

• Шаг второй. Если вы приземлились в верхний слой, то первое, что вам нужно,- это дождаться утра. Это - обязательный пункт. Даже если ещё вечер, настоятельно рекомендуется дождаться утра, чтобы вашей работе не мешали. Если вы в среднем слое, то выйдите на освещённую поверхность и также дождитесь утра. Если вы приземлились в водный слой, то найдите уступ у гигантских сталактитов, дождитесь утра и ни в коем случае не оставайтесь в воде.

• Шаг третий. Итак, наступило утро. Ваша цель - разжиться деревом. Найти его можно в средних и верхних слоях. В данный момент Загадочная планета сильно загажена, и почти везде можно найти подъём из водного слоя. Ваша цель - подняться из него в средний. Передвигаясь по среднему слою, держитесь освещённых мест.

• Шаг четвёртый. (общий) Итак, вы нашли деревья. Берите столько, сколько сможете унести, сюда вы вернётесь не скоро. Нам нужно около половины стака. Разжившись деревом, прыгайте через дыры обратно в водный слой. Теперь сделайте верстак, кирку, лопату, обязательно меч и приготовьтесь к постройке дома.

• Шаг пятый. (общий) После того, как вы немного освоились, вам придётся подняться на верхний слой и долго блуждать по нему в поисках овец. Они необходимы нам для шерсти. Она, в свою очередь, требуется для кровати.

Выживание за эльфа.

• Шаг второй. При падении, поскольку вам не наносится урона от падения, цельтесь в верхний слой. Там закопайтесь и дождитесь утра. Настоятельно не рекомендется вступать в схватку даже с самыми слабыми монстрами.

• Шаг третий. Если вы попали в верхний слой, вам повезло. Здесь вы без проблем найдёте древесину и так же легко ее добудете. Оглядывайтесь по сторонам, так как верхний слой часто становится местом обитания огров.

• Шаг четвёртый. (общий) Итак, вы нашли деревья. Берите столько, сколько сможете унести, сюда вы вернётесь не скоро. Нам нужно около половины стака. Разжившись деревом, прыгайте через дыры обратно в водный слой. Теперь сделайте верстак, кирку, лопату, обязательно меч и приготовьтесь к постройке дома.

• Шаг пятый. (общий) После того, как вы немного освоились, вам придётся подняться на верхний слой и долго блуждать по нему в поисках овец. Они необходимы нам для шерсти. Она, в свою очередь, требуется для кровати.

Выживание за T-800

• Шаг второй. С Т800 выживать на Загадочной планете будет несколько сложнее. Сразу готовьтесь к тому, что придётся терпеть низкую скорость, постоянные замыкания и в общем мало получать удовольствия от игры. Совет: начните играть на планете за твинка другой расы, обустройтесь и только после этого подключайте в игру T-800.

• Шаг третий. Если же вы по какой-то причине решили начинать игру на T-800 (далее - роботе), то вам необходимо вылезти из воды и добраться до среднего или, лучше, верхнего слоя. Найдите там деревья и возьмите около полустака.

• Шаг четвёртый. Разжившись деревом, спускайтесь на водный слой и закопайтесь под землю. Теперь вам нужна батарейка. Как достать ее на Enigma, читайте в отдельной теме: Добыча батарейки на Enigma

• Шаг пятый. (общий) После того, как вы немного освоились, вам придётся подняться на верхний слой и долго блуждать по нему в поисках овец. Они необходимы нам для шерсти. Она, в свою очередь, требуется для кровати.

Выживание за вампира.

• Шаг второй. Вампир - пожалуй, самая приспособленная к суровым условиям Загадочной планеты раса. Не считайте, что если вы вампир, ваше время - ночь. На Enigma другие законы. Ваша главная цель - дождаться утра.

• Шаг третий. Дождавшись утра, готовьтесь к тому, что придётся терпеть постоянные вскрики и стоны вашего персонажа, потому что идти придётся по солнцу. Найдите небольшое полесье и наберите столько дерева, сколько сможете.

• Шаг четвёртый. (общий) Итак, вы нашли деревья. Берите столько, сколько сможете унести, сюда вы вернётесь не скоро. Нам нужно около половины стака. Разжившись деревом, прыгайте через дыры обратно в водный слой. Теперь сделайте верстак, кирку, лопату, обязательно меч и приготовьтесь к постройке дома.

• Шаг пятый. (общий) После того, как вы немного освоились, вам придётся подняться на верхний слой и долго блуждать по нему в поисках овец. Они необходимы нам для шерсти. Она, в свою очередь, требуется для кровати.

Постройка дома на Enigma

Перед тем, как приступить к чтению раздела по постройке домов, рекомендуется прочесть раздел о слоях, перейдя по ссылке: Слои планеты Enigma
При постройке дома на Enigma вам нужно учитывать, что на планете отсутствует система приватизации территории, и поэтому любой обнаруживший ваш дом игрок может забрать ресурсы из ваших сундуков. В этом разделе мы рассмотрим возможность постройки домов во всех четырёх слоях:

• Верхний Тонкие острова, парящие над планетой.

• Средний Основной массив планеты. Представляет собой гористую складчатость.

• Водный Большое водное пространство со свисающими со среднего слоя сталактитами.

• Твердый Материнская порода, представляющая собой подобный присутствующему на других планетах земной грунт.

• Постройка дома в верхнем слое. Построить дом в верхнем слое так, чтобы он не был заметен,- довольно сложная задача, хотя и не непреодолимая. В верхнем слое намного удобнее строить эльфам, нежели другим расам, поскольку: эльфам нужно немного пространства; верхний слой находится высоко, из-за чего высок шанс того, что вы с него упадёте; и это слой с самым меньшим спавном монстров. Для постройки безопасного дома необходимо найти лес. Внутри леса определить вход будет очень затруднительно. Также нельзя менять ландшафт и вырубать рядом с домом деревья. Вход должен быть узким. Из дома не должен исходить свет. Старайтесь обходиться без дверей и сундуков, так как их звук слышно издалека. Старайтесь сделать ваш дом наиболее комфортным. Сделайте из вашего дома спуск на средний слой посредством тропической лианы. Маскируйтесь.

• Постройка дома в среднем слое. Постройка дома в среднем слое - в большинстве случаев затея бездумная. Поскольку на среднем слое огромное число криперов, ваш дом, скорее всего, разнесут за полчаса. Однако если вы будете следовать простым правилам, вы сможете избежать этого. Во-первых, вход должен быть труднодоступным. Также, над входом можно насыпать гравия. При взрыве крипера часть гравия перекроет монстрам проход внутрь дома. Желательно поставить дверь, так как на ваш аппетитный запах придёт множество нежданных гостей. Также следует проверить, не видно ли ваш вход с карты Enigma.

• Постройка дома в водном слое. Поскольку постройка в воде скорее относится уже к твёрдому слою, домом в водном слое принято называть дом в сталактитах, свисающих со среднего слоя. Постройка дома в них - пожалуй, самая простая и самая выгодная, так как открывает доступ ко всем четырём слоям сразу. Самое безопасное - сделать дом в одном сталактите, а подъём на поверхность разместить в другом. Так вы лишите себя риска быть обнаруженным снаружи.

• Постройка дома в твёрдом слое. С постройкой дома в твёрдом слое все просто. Вам нужно найти какую-нибудь подводную впадину и сбоку незаметно прорубить вход в ваше потайное убежище. Этот дом полезен тем, что открывает моментальный доступ к ресурсам.

Дом в верхнем слое.
Дом в среднем слое.
Дом в водном слое.
Дом в твёрдом слое.

Тактика ведения боя против мобов.

• Тактика ведения боя против варана.

За человека.
Одолеть варана без доспехов практически невозможно. С недавним обновлением скорость телепортации варанов была существенно уменьшена. Чтобы одолеть варана, нужно подкрасться к нему и, будучи незамеченным, попытаться нанести как можно больше ударов до того, как он нанесёт ответный удар. Когда варан начал атаковать, отбегите как можно дальше, восстановите здоровье и снова нападайте. Но помните, что в один момент, когда вы в очередной раз отбежали восстановить здоровье, он может телепортироваться к вам и продолжить атаковать. Такими отскоками/подскоками вы сможете одолеть варана.


За T800
Чёткой тактики по борьбе с варанами за T800 пока не придумано ввиду отсутствия достаточного количества тестов. Однако теоретически встреча с варанами закончится для вас плачевно, если вы выступите перед ним без шестерёнок или, того хуже, батареек.


За эльфа.
Тактика ведения боя против варана за эльфа исключает возможность сбора с него лута. Пользуясь основным свойством варана - телепортацией, выкопайте небольшой туннель высотой один блок и глубиной четыре. Заманите варана к этому тоннелю и прыгните туда. Когда варан будет телепортироваться, он застрянет в блоках, а вам останется только ждать его смерти.


За вампира.
Тактика схожа с человеческой. Если у вас нет крови, вся ваша тактика будет сведена к тому, что вы подойдёте к варану и будете бить его и возрождаться, бить и возрождаться, до тех пор, пока не одолеете. Если же вы выпили более 4 капель крови и у вас регенерируются сердечки, подойдите к нему поближе и ударяйте до тех пор, пока не получите 24 ед. урона. Затем начинайте его оббегать, но не убегайте слишком далеко, и, когда восстановите здоровье, контратакуйте. Если вы будете правильно оббегать варана, то он не будет телепортироваться, и вы без труда его убьёте.


• Тактика ведения боя против медузы.

За человека/эльфа/T800
Самая простая тактика ведения боя - убить медузу из лука. Для этого достаточно попасть в неё 3-5 раз. Обстреляв всех медуз, можно спокойно собирать лут.


За вампира.
Поскольку вампир не получает урон от яда, играя вампиром, можно, ничего не опасаясь, идти в штыковую и атаковать медуз мечом.
карма: 29
0