Вверх ↑
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#1: 2012-11-21 23:37:28 ЛС | профиль | цитата
[color=black][/color]
[size=25][color=#F0A020]μητρόπολις[/color][/size]

[frame][key=info][color=#F0A020]Информация[/color][color=#F0A020][size=10] о теме[/size][/color][/key]
[container=info][color=#C0C0C0]Тема создана для информирования о части планов развития сервера, дабы исключить дезинформацию. Пишите ваши вопросы и предложения, буду давать ответы на правах одного из планировщиков пути сервера, на который вы можете повлиять.[/color][/container][/frame]
[frame][key=tile][color=#F0A020]Расписки и чеканка[/color][color=#F0A020][size=10] - развитие идеи тайлов[/size][/color][/key]
[container=tile][color=#C0C0C0]Метрополис задумывался для спокойной игры в приятной обстановке, с соревнованиями по эпичности строений и торговле ресурсами, но быстро стало очевидно, что существующие торговые механизмы практически не регулируются спросом и предложением, в игре полностью отсутствует здоровая конкуренция на товары, существующие на бирже, и потому решено заменить её комплексом новых систем, которые поднимут игру на новую ступень развития, значительно повысив интерес к ней как среди давно играющих, так и новоприбывших. Сначала была заявлена централизованная и независимая от ресурсов валюта - тайлы, но они имели весомые минусы в получении, поэтому мы продолжали думать.[/color]

[color=#F0A020]И придумали[/color]
[color=#C0C0C0]Тайлы.. их основной проблемой было независимое получение, но если взглянуть шире и отойти от централизации, можно вспомнить историю возникновения денег, которая частично может быть применена и у нас. Что ежели каждый игрок будет волен скрафтить предмет, который способен создать только он? В сочетании с блок-рынками, эти предметы откроют множество невиданных ранее возможностей, в том числе позволят организовать действительно свободную от административного вмешательства рыночную экономику.[/color]

[color=#F0A020]Расписки[/color]
[color=#C0C0C0]Для создания единолично тиражируемого предмета будет достаточно бумаги с чернилами и несколько символов для определения различных вариантов предмета, т.е. возможность с одного персонажа создавать несколько различных видов личных бумаг, каждый из которых будет привязан к создателю и может тиражироваться им в любых количествах, на сколько хватит исходных ресурсов.[/color]

[color=#F0A020]Чеканка[/color]
[color=#C0C0C0]Для этого целесообразно задействовать профессию кузнеца, который изготовит специальный предмет - штемпель, и уникальность производимых с помощью штемпеля монет будет привязана именно к нему, а не к персонажу, позволяя передавать другому игроку право на чеканку уникальных железных и золотых монет, даже если у него нет профессии. Естественно, монеты делаются из металлов, и будет возможность обратной их переплавки в слитки. Так же, возможно, стоит доверить кузнецу копирование штемпеля, при наличии на руках его оригинала, что дополнительно разнообразит игровые моменты.[/color]

[size=10][url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/hpost/9079][ ссылка для состоящих в мастерской идей ][/url][/size][/container][/frame]
[frame][key=shop][color=#F0A020]Магазины[/color][color=#F0A020][size=10] для развития торговли[/size][/color][/key]
[container=shop][color=#C0C0C0]Торговать в чате очень неудобно, и чем больше товаров и торгующих, тем хуже - чат невозможно нормально читать, да и торгующие вынуждены пристально в него вглядываться, сидя в онлайне. Этот процес очевидно нуждался в автоматизации, потому было решено сделать блок, через который можно проводить различные сделки без присутствия одной из сторон в сети - [/color][wiki=252]блок рынок[/wiki][color=#C0C0C0]. Он находится уже в стадии реализации, тестовые стенды запущены на серверах Farm и Novice, а после полной доработки и обкатки будет введён общий крафт.[/color]

[color=#F0A020]Торговый терминал[/color]
[color=#C0C0C0]Вручную найти товар в сотнях разбросанных по планетам магазинчиках очевидно не представляется возможным, потому будет создан терминал, который позволит быстро и просто найти любые товары на любых планетах, и если лень идти пешком, заказать доставку из нужного магазина куда угодно, что так же удобно для больших партий ресурсов.[/color][/container][/frame]
[frame][key=bender][color=#F0A020]Курьерская служба[/color][color=#F0A020][size=10] - поиск и доставка[/size][/color][/key]
[container=bender][color=#C0C0C0]Пересылка станет удобной системой: можно оформить заказ с любой планеты на любую другую или по её территории, указать другого получателя, сроки доставки и хранения, заказать товар прямо из магазина.. стоимость в тайлах за пересылку будет зависеть от множества факторов, как и скорость доставки, которая должна стать выше. Однако, если не забрать посылку до оплаченного срока хранения, она будет отдана аукциону. Помимо пересылок, бендер будет ведать функциями торгового терминала, т.е. показывать список всех товаров во всех блок-магазинах на всех планетах, позволяя с помощью фильтров и сортировок найти подходящий товар, узнать его координаты, и даже заказать. Главный бендер будет стоять на спауне, а личного можно призвать с небольшой временной задержкой.[/color][/container][/frame]
[frame][key=land][color=#F0A020]Аренда земель[/color][color=#F0A020][size=10] на сервере Metropolis[/size][/color][/key]
[container=land][color=#C0C0C0]Территория измеряется чанками, для простоты контроля и обновления. В черте Метрополиса, доходящей примерно до двухтысячных координат, распологаются доступные для аренды земли и проведены дороги, на окраине существуют почти беспатные, строительство и разрушение вне своих чанков запрещено, отключён спаун мобов, взрывы и пвп, исключена возможность порчи территории соседями. Чем ближе к центру карты и дорогам, тем дороже аренда, при том дешёвые чанки можно выкупить сразу, а дорогие только через специальный аукцион. На окраинах города будут размещаться бесплатные зоны, которые впрочем не получится заприватить про запас, т.к. будет вестись наблюдение за приемлемым видом построек в них. За чертой города расположится периодически обновляемая область с запретом любых приватов и со спавном мобов, оставленная для добычи ресурсов.[/color][/container][/frame]
[frame][key=faq][color=#F0A020]Ответы[/color][color=#F0A020][size=10] на часто задаваемые вопросы[/size][/color][/key]
[container=faq][color=#C0C0C0]Нет ответа на ваш вопрос? Задайте его в этой теме или в лс[/color] [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/private/0?to=5974#text][color=gold]Tarkitan[/color][/url].

[color=#F0A020]Что с биржей?[/color]
[color=#C0C0C0]Будет удалена, как пережиток прошлого. Предупреждение о закрытии будет объявлено заранее, оставшаяся на счету валюта будет компенсирована, а сам блок вероятно превратится в описанный выше терминал. Цель этого - позволить игрокам самостоятельно выбирать товары и цены на них в блок-рынке.[/color]

[color=#F0A020]Что с блок-рынками?[/color]
[color=#C0C0C0]Они находятся в состоянии тестирования на серверах Novice и Farm. Когда вся их система будет полностью доработана и обкатана, появятся в общем крафте на всех серверах, и вы сможете пользоваться ими как захотите. Административные зоны-рынки вероятно так же будут введены на все сервера.[/color]

[color=#F0A020]Как я найду товары в такой куче рынков?[/color]
[color=#C0C0C0]Для поиска товара внутри зоны адимистративного рынка, существует [/color][wiki=262]Торговка[/wiki][color=#C0C0C0], а для поиска по всем блок-рынкам на всех серверах будет терминал, описанный выше.[/color]

[color=#F0A020]Почему не биржевой счёт?[/color]
[color=#C0C0C0]Виртуальный всеприсутствующий счёт чрезмерно прост и безопасен, что совершенно неприемлемо.[/color]

[color=#F0A020]Чем не подходят для обмена алмазы и другие ресурсы?[/color]
[color=#C0C0C0]Они не универсальны, т.к. из-за разнообразия ресурсов, спрос клентов и предложения продавцов очень часто не совпадают. В случае с валютой всё становится проще, т.к. она является универсальным посредником любой сделки, позволяя продавцам и покупателям легко найти друг друга.[/color]

[color=#F0A020]Почему не сделать фиксированный курс валюты за ресурсы?[/color]
[color=#C0C0C0]Такой была биржа, где цены выставлялись администрацией проекта, и потому её более не будет, т.к. игроки сами должны решать, что и почём продавать.[/color]

[color=#F0A020]Что касается Metropolis'а, а что всех серверов?[/color]
[color=#C0C0C0]Кроме аренды земель, все пункты касаются всех серверов. Аренда земли, с котрой начались почти все идеи торговли, будет только на сервере Metropolis, причём бесплатная земля там тоже будет, как уже говорилось выше.[/color]

[color=#F0A020]Почему не централизованный аукцион?[/color]
[color=#C0C0C0]Рассматривались несколько идей реализации рынка, но в ходе обсуждения было решено отказаться от полной централизации, дабы позволить пользователям устанавливать собственные магазинчики, а так же дать свободу игровым ситуациям.[/color]

[color=#F0A020]Я не хочу переплачивать за доставку, равно как и сто раз бегать на рынок для покупки нескольких шкафов ресурса, что теперь?[/color]
[color=#C0C0C0]Появятся новые способы для удобства самостоятельной транспортировки большого числа ресурсов, которые так же пригодятся при выездных сделках и переездах.[/color][/container][/frame]
[color=black][/color]
карма: 0
20
Голосовали:Boss_Mix, Nakat, ThatDead, ledavita, TGC, sika, Philipon, Region, Shadow, Extezi, Richardiss, Dron.ru, StePler48, TheHive, Falmur, OCTOPUS, Joker..., McSonnie, Fraiobue, Panya-Old, Amtrax, Somnus