все замечательно...одно не нравиться, это система зависимости от ур. игрока, по мне лучше ввести доп. линейку ур. магии, качается конкретно от использования магии, "потолок" у нее зависит от уровней игрока(либо можно, чтобы он повышался от некоего дорогого зелья 1х,2х и тд ур., чем ур. зелья выше тем дороже крафт)
просто...и так сейчас играют люди с целью позадротить, если шахтеры еще ладно(ну выкопал и выкопал), то стройку же обычно качают: много ящиков камня и вперед площадь 50х50 полностью заделывать... т.е. тупой кач...
так же такое нейтральное мнение, на счет введения доп. профы...
по-моему, лучше будет сделать так, что у всех доступна магия(разумеется самая жалкая) после, каждый может ее раскачивать, но!
каждая профа(мб даже и расса) будет вносить свои корректировки в каст,время баффа,время отката, урон и тп в свой конкретный вид заклинаний.
грубо говоря: у шахтера изначально будет улучшено заклинание на повышение защиты на 5%, в то время как у инженера и кузнеца наоборот.
(пример от балды, чтобы суть донести)
Ответов: 1631
Eternity
Slimes |
|||
карма: 42 |
|