Вверх ↑
Ответов: 123
Eternity
Inactive
#1: 2011-08-30 12:12:36 ЛС | профиль | цитата
Сейчас мы сделаем веник. Он будет у нас аналогом алмазного меча.

Добавим к пабликам строку:

SLU писал(а):
public static final Item venik = new ItemSword(2002, EnumToolMaterial.EMERALD).setItemName("venik");

Разберем.

Обозначаем что это за предмет. Есть sword, axe, pickaxe и shovel. В нашем случае - меч.

SLU писал(а):
new ItemSword

ID

SLU писал(а):
2002

Материал инструмента.
WOOD - Дерево
STONE - Камень
IRON - Железо
EMERALD - Алмаз
GOLD - Золото

SLU писал(а):
EnumToolMaterial.EMERALD

Добавим все как обычно

SLU писал(а):
venik.iconIndex = ModLoader.addOverride("/gui/items.png", "/textures/venik.png");
ModLoader.AddName(venik, "Venik");
ModLoader.AddRecipe(new ItemStack(venik, 1), new Object[]{ "XXX", "#X#", "#X#", Character.valueOf('X'), Block.dirt});

Кидаем текстуру в minecraft.jar/textures.

(размеры не изменять!)

Тестируем!
карма: 18
0