Вверх ↑
Ответов: 3212
Eternity
Inactive
#1: 2012-08-21 23:22:02 ЛС | профиль | цитата
Приветствую тебя читатель.
Если ты хочешь понять суть сия творения тебе необходимо ознакомиться с этим и этим.
Если же ты, о читающий распологаешь необходимыми знаниями, то готовься узреть. Осторожно двери закрываются. Следующая станция Minecraft Capital.

    Несколько мыслей об самой задумке
wthout_brain писал(а):
Слишком сложно и не нужно. Лучше разрешить ядерную энергетику повсеместно с возможностью телепортироваться на территорию дорог, либо участков..
Разумеется мой аппонент частично прав, однако, легко ли сказать, метрополитен массового пользования в on-line режиме это гигантский прорыв! Моментальная телепортация хоть и более практично, но уж точно, не так интересно.
Схема метрополитена
Я поверьте очень долго думал, над тем, как сделать так, чтобы практически каждый мог ездить на метро. Дело тут не в цене, а в расстоянии. Необходимо чтобы станции находились пропорционально далеко друг от друга. Тогда пришел вариант просто напросто сделать метро сеткой, растянувшейся по все карте. Но неужеди это не ужастно скучно? Тогда мне захотелось создать что-то в стиле московского метро. Но этот вариант не подошел технически так как в minecraft не получилось бы построить столь массивную систему. И наконец я нашел золотою середину. Станции будут распологаться равномерно отдаленно друг от друга. Но при том соединяющие их пути будут проходить линейно, но ,как-бы, по-диагонали. Согласитесь 4 основных станций на Spawn-zone это выйгрышный вариант: Станции не будут перенагружатьсяСтанции смежные а посему у человека всегда будет несколько маршрутов к конечной цели даже если все люди играющие на сервере вдруг окажутся на них.
    Потом я подумал: игроки, купившие дорогие и элитные места возде спавна должны получить преимущества перед остальными за повышенную плату и иметь под рукой быстрый доступ к карте, тоесть "Metro-zone". И тогда опять оглядываясь на Москву появилась кольцевая. Да та самая Ганзейская* Кольцевая линия опоясываящая круг и связывающая все радиальные ветки воедино.
Хватит болтовни, наглядный рисунок
Пояснения к рисунку

Итак, вы можете задаться вопросом:"Что я сейчас увидел?" Ответ прост и очевиден: это схема путей.


ВАЖНО!!!
Это не конечный вид линий, а лишь продуманный мною вариант. Администрация, модераторы и хелперы, при взятии этой идеи оставляют за собой право сделать на свой выбор. Я лишь выдвигаю свою версию. Это как если бы я первым научился печь хлеб. Остальные ведь имеют право готовить его по своему рецепту?



Итак непосредственно сама система.
Линии так или иначе связаны с Кольцевой линией. Ниже идет список веток, количество станций на нем и некоторые пояснения.
Название Описание Колличество станций
Квад Spawn Сеть центральных станций, можно сказать, сердце метро. 4
Красная линия Стрелообразная линия проходящая через все метро. 12
Оранжевая Немногим короче красной, анологична ей, рассечена пополам кольцом 11
Синяя Радиальная линия разделенная кольцом надвое. 6
Светло-синяя Несколько отрезков, выходящих из разных концов метро 7
Зеленая Вертикально расположенная линия метро 5
Темно зеленаяподскажите как цвет пишется Вилкообразная ветка расположенная внизу 5
Кольцевая Кольцевая линия соединяющая все радиальные ветки метро 10



Почему метро никто не тронет?
У меня есть несколько вариантов защиты от главной проблемы РоссииПовторный успех Михаила Мавродия доказал, что главная проблема России все-таки не дороги....


Вариант 1 "А не надоест?"

Первый вариант кажется мне самым простым и нудным. Представитель администрации бесплатно ставит на пути свои settle и выставляет размеры туннеля 5xNx5-туннель 3х3 блоков будет защищен от случайных искателей алмазов.
Вариант 2: К обороне готовы!

Если это возможно, можно просто напросто обложить тоннель коренной породой. Хотя тогда нужно будет все равно ставить объекты: Все рельсы из тоннель, поверьте, вынесут в первые дни.
Вариант 3: А ларчик просто открывался.
А вот и гениальная и не очень альтернатива. Извините лень рисовать пояснения, так что кто не поймет данный пункт объясню в комментариях. Закройте все лишние спойлеры и приглядитесь к карте где пути поворачивают на 90 градусов. Заметили они все делают это на одной полосе да и станции расположены как по линеечке. Так вот, можно попросту провести от этих поворотов просеку шириной в половину чанка (24 блоков). Да, разговор идет о Transport zone
RALF45 писал(а):
Актуален 1 вопрос: метро не должно проходить под чужими приватами, следовательно его нужно вести под дорогами.
Тут, то все карты и совпали. Разделения дорогами пойдет карте только на пользу. Ведь не все время люди будут пользоваться метро, а лишь в случае необходимости. Иногда будет хотеться и посмотреть на чужие постройки просто прогуляться либо, что то еще на природе.
Вариант 4 от HardCore,Dtho_47 и Dizg

Карта метро будет представлять из себя один гигантский объект на всю карту до Free zone. Свойства аналогичны зоне Spawn. Порча метро считаются за терроризм, вредительство, измену Родине, предательство служения императрице и прочими тяжкими преступлениями. И будет баниться по П.3 Также предлагаю, чтобы блок метро-рельсыРеально ли реализовать, чтобы один большой генератор, питал энергией всю ветку путей? Если да то просто к блоку метро-рельсы проводится ред система и они подключаются к генераторам. Состав метро в таком случае, в батарейках не нуждается. урон током 1 едениц в секунду до тех пор, пока игрок не сойдет с них. Т-800 не получает урон, но из него изчезают все батарейки, так как скочки напряжения выбивают конденсаторы.



Прочее использование метро
Я думаю вы заметили, что есть также серые ветки, о которых не чего не было ранее сказано. Согдаситесь, на эпичные постойки будет уходить очень много материала. А ведь инвентарь не резиновый. И тогда мне пришла в голову мысль создать дополнительные служебные линии. По ним будут ходить составы:


Вагонетка Вагонетка с сундуком Вагонетка с сундуком Самоходная вагонетка.

Нужна разумеется такая система для перевозки ресурсов из Free zone до Spawn для продажи (я очень надеюсь будут игровые магазины) или до своих домов.

Модернизация вагонетки

Буржуйка на колесах на угле уже не комельфо товарищи. Время инноваций! Вместо угля в виде топлива состав будет использовать батарейки. Запрет плутониевых батареек, на стадии рассмотрения. 1 урановой батарейки хватает на 1 час реального времени автономной работы. Интерфейс: 10 ячеек. И сверху надпись: "Insert the batteries" И сбоку сколько часов с таким количеством батареек будет работать состав. Если реализуему пусть везущий вагон будет не толкать остальные вагоны, а именно везти. Сами же вагоны- вагонетки с изменненными текстурами. Белые вагонетки, объеденены текстурой в одну. А люди выглядят в ней стоящими хотя на самом деле сидят. (Самый просто вариант, чтобы не заморачиваться.)



Мини-FAQ
-Зачем нужно метро, на планете где люди будут любоваться постройками других игроков?

-Метро будут пользоваться люди с необходимостью или желанием сэкономить время. К тому же, это не мешает в любое другое любоваться постройками.

-Какова будет цена проезда?

-Сравнительно небольщая 1 слиток железа. В планах повысить цену за перевозку груза: полный инвентарь.

-Как в одну станцию могут идти сразу 4 путей?

-Такие станции называются смежные. И на самом деле это две станции по двое путей. Поднобнее можно узнать скачав программу pMetro.

-Могу ли я принять участие в строительстве Метрополитена имени Admin'aЯ думаю этот золотой человек заслужил это

-Этот вопрос, находиться на стадии рассмотрения.



Мини-Ивент

Как вы все прекрасно знаете для ориентации в метро станциям необходимы названия. Я сначала пробовал придумавыть их сам (получилась неведомая Джигурда) потом рещил, что несколько человек сразу, лучше справяться с этой задачей. Я лишь скажу, что станции будут называться по общей тематике линий, да впрочем и линии в будущем можно будет переименовать итак поехали:
Линия Тематика Лучшие названия Авторы
Станции Кольцевой линии Имена великих в игре людей st. named Shadow mr. Shadow
Станции Красной линии Война
Станции Оранжевой линии Наука
Станции Зеленой линии Медецина
Станции Темно-зеленой линии Строительство
Станции Синий линии Кузнечное дело либо разное
Станции Светло-синий линии Шахтерское ремесло

Что требуется от людей дочитавших до сюда

Во первых прошу проголосовать.


Во вторых прошу написать свою точку зрения насчет всей темы вообщем. И писать только по теме.


В третьих прошу поучавствовать в ивенте, нарисовать свою схему метро, выложить свои идею, вообщем учавствовать в развитии проекта.


И в четвертых просто желаю добра :-)

Как я представляю себе карту
Minecraft Galaxy Capital
Spawn zone- зона основного города. Находиться в центре карты. Считается самым элитным местом.


Elite zone эльтная зона вблизи спавна, высокая стоимость и аренда, делают эту зону лакомым кусочком этой планеты.


Close to Spawn zone более отдаленная от города, но не менее элитная зона.


Settle zone оснавная часть планеты. Жилой район с транспортными проходами.


Transport zone. Жирокие дороги для беспрепятственного прохождения игрока через жилой район до свободной территории


Close to Free zone попросту говоря Гетто. Дешевый вариант для игроков не желающих сильно вкладываться.


Free zone. Свободная территория с большим количеством агрессивных игроков, зверей и неисчерпаемым запасом ресурсов.

карма: -5
13
Голосовали:Moroka, wthout_brain, keeprus, D1zg, RALF45, Ultros, MonoLite, Ursikc, BloodSucker, Jason, Ba1SeR, player$17751, TheHive, Saruff, SpiritOfFreedom