EfeS писал(а):
Только отличается регистрация блоков и текстурыИ не только
--- Добавлено в 2012-08-02 22:27:25
EfeS писал(а):
if (world.getBlockId(x,y,z)!=blockID)return false;
Понятно, закрыто.
EfeS писал(а):
if (world.getBlockId(x,y-1,z)!=135)//блок синтезаторreturn false;
Понятно, тоже закрыто
EfeS писал(а):
if(world.getBlockId(x-1,y,z)!=139 || world.getBlockId(x+1,y,z)!=139
|| world.getBlockId(x,y,z-1)!=139
|| world.getBlockId(x,y,z+1)!=139
|| world.getBlockId(x-1,y,z-1)!=139
|| world.getBlockId(x-1,y,z+1)!=139
|| world.getBlockId(x+1,y,z-1)!=139
|| world.getBlockId(x+1,y,z+1)!=139
|| world.getBlockId(x-1,y-1,z)!=139
|| world.getBlockId(x+1,y-1,z)!=139
|| world.getBlockId(x,y-1,z-1)!=139
|| world.getBlockId(x,y-1,z+1)!=139)// блоки сверхпроводов
return false;
Понятно, опять же, закрыто.
EfeS писал(а):
return true;}
Ну какого фига?