В игре всё время должна меняться погода. От неё зависит рост растений, активность мобов и ночной спавн вражеских мобов. По идее должно быть несколько типов погоды:
1.Солнечный день/ясная ночь. Растения растут с нормальной скоростью, мобы активно спавнятся.
2.День туч. Небо становится молочно-белым, пропуская меньше света, ночью видимость снижается до нуля. Растения растут медленней, мобы спавнятся как обычно.
3.Дождь. Тёмно-белое небо, легонько капает дождь. Растения растут быстрей, мобы спавнятся медленно, при том именно зомби и свиньи - наоборот, активно размножаются. При дожде почва чуть-чуть замедляет игрока и смачно чавкает. Установленные игроком песчаные блоки сильно разрушаются, грязевый - меньше, имитируя размытие дождём (стимуляция игрока к строительству дома из более прочных материалов).
4.Сильный дождь. Тёмное небо, дождь ограничивает обзор до нормы. Растения растут хуже чем обычно, пшеница умирает, только бамбук при такой погоде вырастает в 2 раза выше обычного и очень редко заселяет ближайшие доступные ему территории. Обычные мобы не спавнятся в это время. На поверхность вылезают в большом количестве слизни. Скелеты в такую погоду за игроком не гоняются, пауки на улице пассивны. Некоторые ямки могут быть заполнены водой после такого дождя. Песчаные постройки размывает полностью, грязевые - частично.
5.Чёрные предгрозовые тучи. Небо становится очень тёмным, начинают спавниться ночные мобы, правда в 2 раза реже, чем обычно. Скелетов при том больше, чем всех остальных. Обычные мобы стараются убежать под укрытия или в пещеры. Растения растут как обычно.
6.Шторм. Обычно происходит после погоды номер 5, но может появиться и ВНЕЗАПНО или вовсе не появиться. При шторме игрока и мобов начинает уносить вверх, листья с деревьев тоже исчезают. Вагонетки, лодки и факелы также уносятся в высоту если их не спрятать под надёжным навесом. При шторме кроме сильного дождя, вызывающего временные затопления(бассейны с водой остаются до тех пор, пока вода не будет слита) и временные реки(если между двумя блоками на холме есть промежуток, то там может образоваться временный источник воды). при шторме спавнятся ТОЛЬКО скелеты и то только в пещерах у поверхности. Растения при таком раскладе обычно умирают, только у деревьев листва опадает.
7.Туман. Сильное ограничение видимости игрока.
8.Смена времен года. Всего 4 сезона. Цикл одного сезона - 30 дней (возможно больше). Зимой всё покрывается снегом, мало животных, деревья не растут. Весной и летом стандартный режим игры. Осенью часто идут дожди, туман, много животных.
9.Сейсмоактивность. В районах с лавой редко могут происходить землетрясения, частично разрушающие постройки игрока, выполненые из песка, грязи, необработанного камня.
Ответов: 27
NeverClan
[W] Inactive |
|||
карма: 1 |
|