Nirvana писал(а):
абсолютно одинаковые персонажиТут либо автор не может зацепить с лёту персонажем, либо игра овер душная (пусть даже она и хороша, типа того же DS где ты ловишь шизу в начале, но постепенно, с болью, начинаешь понимать суть).
Nirvana писал(а):
Если ругаются, то не сильно и почти сразу мирятся.Есть ощущение, что автор - трус. Сделать сильный сюжетный ход, с условно непоправимыми последствиями (примеры ниже) - это тяжело и сложно, но иногда без этого "картина" не будет закончена и не будет мощной в нужной степени.
Примеры сильных ходов (внимание, СПОЙЛЕРЫ):

Чаще всего встречающийся вариант "непоправимых" последствий - смерть кого то из персонажей. Более "мелкие", но всё равно отлично реализованные варианты таких последствий встречаются ГОРАЗДО реже, что, я считаю, плохо.

Смерть Джоэла - сильно, непоправимо. Потеря пальцев у Элли - непоправимо, казалось бы, по сравнению с смертью Джоэла - мелочь, но эта мелочь будет с ней на всю жизнь. Джоэл остаётся в прошлом, а это - навсегда. Было нужно, как дополнительная, но очень важная деталь.

Туберкулёз у Артура с логичным для тех лет финалом. Непоправимо, сильно, больно для зрителя - но нужно для законченности картины.

Смерть Мельника. Непоправимо. Происходит ровно в момент, когда к этому персонажу проникаешься наиболее сильно.

Смерть Весемира.

Банально, но ритуальное удаление пальца. Это непоправимо, это неизлечимо.

В плохой концовке Артём слепнет от взрывов ракет. Да, Last Light это "исправляет" по сюжету, но оно есть.