ka4an писал(а):
Нужно развивать экономику игры. Это основной стимул играть, прокачиваться. Торговлю оживлять и оказывать услуги профессий за конкретный ценник. Не говорить принеси все ресурсы а я Крафт сделаю. Продавать услуги по крафту и т.д.Зашел в игру с пустая 10 лет, интересно было заново поиграть именно из-за торговли, внутренней экономики.
Я бы еще предложил ввести налог какой-либо. Чтобы инфляцию хоть чуть-чуть замедлять. Чтобы алмазы пропадали в как з либо оплатах навсегда. А то они регистрируются бесконечно, надо чтобы уходили куда-то.
Кто продаст песок 1к100 пишите в лс
Туже куплю темные доски или пепельный ствол.
К чему они не прикасаются, все уничтожается в ноль, пусть этот аспект лучше вообще не трогают


Станем флешами и будем пытаться улететь в прошлое или альтернативу где все хорошо